Проект Homebank.kz от Казкоммерцбанка
Мы рады услышать предложения и идеи по развитию проекта homebank.kz.
0
На рассмотрении
БАЕТОВ ЧИНГИСХАН ЕРБУЛАТОВИЧ 12 часов назад • обновлен Айжан 11 часов назад 1

Здравствуйте!

Хотел бы спросить почему я немогу перевести деньги со своего счёта на депозит?

Открыл депозит к нему мне открыли счёт зачем то, ведь у меня уже есть счёт на котором есть деньги которыми я хотел бы пополнить депозит, а у меня этот счёт вообще в ячейку не выходит, помогите пож-та разобраться. Спасибо.

0
Отвечен
MAMADALIEV ERKIN вчера в 4:17 • обновлен КАРЛЫГАШ 22 часа назад 1

В настоящее время нахожусь заграницей. Не имею возможности получать смс-код на доверенный номер для управления счетами. Как можете помочь? Еркин

0
Завершен
Жанат 2 дня назад • обновлен Айнур 2 дня назад 1

Когда отменят комиссию, а то думаю перейти на Каспи-банк, там все без комиссий

0
На рассмотрении
ДАБЫЛТАЕВА ГУЛАЙХАН ЕСБЕРГЕНОВ 2 дня назад • обновлен Айнур 2 дня назад 1

Здравствуйте! Произвела услуги за свет. Он у меня висит как "Блокированные суммы". Как понять. Я произвела платеж или нет7

0
На рассмотрении
ялкунжан ака 3 дня назад • обновлен Жансейт Зарина 3 дня назад 1

Здравствуйте.

1)Карточка была забыта мной в банкомате. Позвонил, заблокировали. Разблокировка только в отделении. Предложение: рассмотрите, пожалуйста, возможность добавления функции разблокировки карточки на портал Homrbank.

2) Не удобно, что сначала банкомат выдает деньги, а после карточку. Можно ли снова вернуть систему сначала карточка- затем- деньги? Она удобнее в плане не забыть карточку).


Заранее благодарю за ответы.

0
На рассмотрении
ЕЛМАХАНОВ БОЛАТ ТУРАРОВИЧ 2 года назад • обновлен КАРЛЫГАШ 4 дня назад 5
Здравствуйте, где я могу увидеть в своем homebank.kz свои бонусы по карте Каком-Теле2, и как мне добавить номер телефона, на который я желаю перевести эти бонусы теле? Спасибо!
Ответ
КАРЛЫГАШ 4 дня назад
Добрый день!

Бонусы отображаются в разделе: Homebank>Финансы>Счета>Все счета (Платежные карты, столбец Cashback). Выписку по бонусам теле2, можно посмотреть кликнув на иконку теле2.
Также можно найти услугу через "Поиск услуг"


С уважением,
Чудакова Светлана.
0
Отвечен
Владислав 4 дня назад • обновлен Жансейт Зарина 4 дня назад 1

Здравствуйте, возможно ли открытие долларового счёта онлайн? Если возможно, что требуется для этого?

+1
Спасибо
АБДИРАИМОВ ЕРКИН ЖАЙЛАУБАЕВИЧ 6 дней назад • обновлен Светлана 6 дней назад 1

Здравствуй, банк.

Очередной "поход в (старый) Homebank" и очередное разочарование.

Вы решили измором переводить на новую версию? Ну тогда доведите до ума. Возьмите лучшее из старого.


Почему убрали оплату мобильной связи Билайн в старой версии? Только не "лепите сказку", что по их просьбе. Их-то меньше всего это волнует. Своих дел хватает.


В старой версии у меня на Главной странице основные (избранные) МНОЮ!!! услуги. Слышали о методе "от общего к частному"? Скорее всего - понаслышке.

В новой высвечивается ВСЕ!!!, что когда-либо оплачивал хотя бы один раз. В одну кучу.

Мозгов не хватает в одну общую иконку одну услугу загнать?

Уберите всю ненужную информацию с главного экрана.

Добавьте Избранное. Или уже нельзя? Клиент - никто и только по вашему должно быть?


Уважения все меньше и меньше к вашим специалистам, к моему большому сожалению.


Ответ
Светлана 6 дней назад

Добрый день!


Оплата мобильной связи Билайн и ДОС в старом Homebank больше недоступна.

В целях безопасности, сервис перевели на динамическую авторизацию, которую не поддерживает старая версия портала Homebank в связи запуском у Beeline функционала вывода средств.


С уважением, Светлана.

0
Завершен
ЕМЕЛЬЯНОВ ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ 6 дней назад • обновлен Светлана 6 дней назад 1

Здравствуйте! В топике под названием "Частичное снятие с депозита" я пытался добиться ответа на мой вопрос у специалистов Айнур и Светлана, но так ничего внятного, к сожалению, я от них не услышал. Ощущение как будто с тобой общается робот и отправляет тебе одни и те же шаблонные ответы. В виду этого я создал отдельный топик и надеюсь что в этот раз мою просьбу услышат, может эти же специалисты мне наконец-то и ответят. Недавно была введена функция ограничения на частичное снятие с депозита до максимума 1 000 000 тенге или 3 000 долларов США онлайн. При снятие свыше указанной суммы, людям необходимо обратиться в отделение банка. Я работаю 6 дней в неделю, за городом и возвращаюсь домой поздно вечером, когда никакой банк уже не работает. У меня НЕТ возможности прийти в банк и совершить частичное снятие там. Мне нужно это делать ОНЛАЙН, через мой телефон или компьютер. При этом сумма может и будет превышать 1 миллион. При этом снимать мне нужно будет срочно и возможности снимать по одному миллиону каждый день, до той суммы что мне нужна, у меня нет. Вопрос в следующем: возможно ли ввести возможность полного отключения ограничения, как это было раньше? Я понимаю, что это для нашей же безопасности, но люди могут решить сами нужно ли им это или нет. Кого то такое ограничение может и устроит и будет рад, мне же оно только мешает. Я думаю, что так как это все таки наши деньги, нам и решать как их хранить и снимать. Безопасность можно усилить другими методами, например введение что-то вроде 3DSecure пароля на снятие с депозита, какое нибудь кодовое слово и т.п. Вариантов уйма, чтобы усилить безопасность и они гораздо лучше и эффективней того что сделали вы. Я просто не пойму где логика, а что если кто-то снимет у меня 300 тыс (ограничение по умолчанию) или 1 миллион (увеличенное), то я за это не буду переживать? Может все что у меня есть это эти 300 тыс, где тут тогда безопасность? Ну никак не усиливается безопасность таким образом. В общем прошу ввести возможность отключения ограничения на частичное снятие с депозита по желанию клиента. Сразу прошу избавить меня от шаблонных ответов типа тех, что мне уже отправляли ваши специалисты указанные выше, например:


Добрый день!

В целях безопасности на частичное снятие с депозита установлен суточный лимит.

Ограничения по сумме (суточный лимит):

  • Минимальная сумма снятия 50 тенге, 1 доллар США или 1 евро;
  • Максимальная сумма снятия 300 000 тенге, 1 000 долларов США или 1 000 евро;
  • Возможна установка через банкомат повышенного лимита до 1000000 тенге, 3 000 долларов США или 3000 евро;
  • Cнятие выше 1000000 тенге, 3 000 долларов США или 3000 евро возможно только в отделении Банка.

К сожалению больше других вариантов нет.

С уважением, Светлана.


или


Добрый вечер, Павел!

Благодарим за обращение!

1 000 000 тенге - это суточный лимит, то есть на следующий день Вы можете снять с депозита такую же сумму. Либо Вы можете обратиться в отделение Банка.

С уважением, Айнура.


Прошу добросовестного рассмотрения моего запроса и надеюсь получить ответ который устроит меня и многих других клиентов вашего банка.


С уважением

Павел

Ответ
Светлана 6 дней назад

Добрый день!


Павел, Ваше обращение было доведено до руководства соответствующего подразделения, которое сообщило, что снять или отменить ограничения суточного лимит на частичное изъятие с депозита через портал Homebank не возможно. Требования установлены политикой безопасности.

О чем неоднократно сообщалось Вам ранее.




С уважением, Светлана.

0
Начат
Ирина 6 дней назад • обновлен Жансейт Зарина 6 дней назад 1

Доброго времени суток!

Баланс был и в KZT и в USD. После расходов в USD на сумму меньшую, чем баланс, остаток отражён только в KZT. Сумма блокорованна в KZT, тогда как расходы были только в USD. Остаётся непонятным, чем я располагаю в KZT и в USD. То есть Вам необходимо рассмотреть вопрос об отражении доступной суммы во всех валютах, какие используются мультивалютной картой. Также, к одному текущему счёту "привязаны" три дебетные картчки, из выписок каждой карточки "видны" разрозненные операции по каждой из них. Возникает необходимость для полной ясности и контроля в отражении в системе homebank.kz консолидированных сведений по единому текущему счёту.

Спасибо за Ваше время и Ваше внимание,

Ирина Мун.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho