Проект Homebank.kz от Казкоммерцбанка
Мы рады услышать предложения и идеи по развитию проекта homebank.kz.
0
Завершен
Амирхан Кулмаханбетов 24 часа назад • обновлен Искакова Ажар 23 часа назад 1

Здравствуйте!

Почему банк мне до сих отказывают и кредитах и кредитных картах? У меня был один инцидент. 7-8 лет назад я просрочил оплату по GO карте. Причина: в то время у меня зарплатная карта с казкома, когда я забывал закрывать долго по GO карте банк снимал с моей карты. Однажны моя компания перешла в БТА банк и долг в размере 5-6 тыс тенге по GO карте висел около полу года. Я в тот момент не знал что у меня долг по карте. По истечению срока карты хотел поменять и мне сказали, что у меня долг по карте. Я закрыл долг и перевыпускать карту отказали мне. ПОсле этого Банк отказывает во всем. Я являюсь клиентом банка более 10 лет. Как можно выйти с черного списка банка и как часто или долго обновляется кредитная история клиентов банка? ЧТо для этого можно сделать?

0
Отвечен
АБИТОВ АСКАР УЗАКБАЕВИЧ 2 дня назад • обновлен Kenessariyeva Ainura 2 дня назад 2

Сколько не пробовал оплатить покупку картой Amex(через другие банки), мне всегда отказывали в обслуживании. Приходилось находить/снимать с банкомата КазКома (-3%) и нести наличными. 

Как теперь обстоят дела с Народным Банком, распространяется ли ваш AMEX сервис на их терминалы и банкоматы? спасибо!

0
Исправлен
Serik Akimgereyev 7 дней назад • обновлен Альбина 7 дней назад 1

В старой и новой версии не работает настройка SMS-уведомлений.

0
Завершен
Денис Ковалев 2 недели назад • обновлен КАРЛЫГАШ 2 недели назад 1

Написано, что ограничения переводов 6 и 7 июля. Сегодня 9 июля и ничего по прежнему не работает??? Что происходит? Хорошо, что зарплатный проект перевели в народный банк. Больше постараюсь с вами не иметь никаких дел

0
На рассмотрении
СУЛТАНБЕКОВА ГУЛЬМИРА БИГАЛИЕВ 2 недели назад • обновлен Kenessariyeva Ainura 2 недели назад 1

Почему карту Казкома GO-бонусы обналичивает Сбербанк России?Хотя в списках сеть магазинов Анвар в г.Уральск  есть  и так не первый раз ,зачем брать такие карты, если  Вы не  выполняете своих обязательств

0
На рассмотрении
СЁМИНА ОЛЬГА ДМИТРИЕВНА 2 недели назад • обновлен Kenessariyeva Ainura 2 недели назад 1
0
Исправлен
БА?ТЫ?АЛИ ЖАНБОЛАТ Н?РЛАН?ЛЫ 2 недели назад • обновлен Kenessariyeva Ainura 2 недели назад 2

Закинул 10000 на этот номер +79252599772 ничайно перепутав цифры и позванил хотел вернуть деньги но номер заблокирован и я хотел бы вернуть свой деньги на свою карточку

0
Отвечен
Нурлан Жекенов 2 недели назад • обновлен Искакова Ажар 2 недели назад 1

Почему об ограничениях я узнаю прямо в день их начала? Почему заранее не оповещаете? Если оно было, то где? Неудобство - это мягко сказано.


С уважением,

Нурлан.

0
Завершен
anonymous 3 недели назад • обновлен Светлана 3 недели назад 1

в новой версии homebank не видно начисленных процентов по кредитному лимиту. соответственно, не понятно как был рассчитан минимальный платеж. Спасибо, Мадина (8432062)

Ответ
Светлана 3 недели назад

Добрый день!


1 числа каждого месяца по карте выставляется  Минимальный ежемесячный платеж, который подлежит обязательной уплате Банку в размере 10% от использованной суммы Кредитного лимита, но не менее 4 000 тенге.  

Процентные ставки и условия по предоставлению кредитного лимита у Вас указаны в кредитном договоре. 



С уважением, Светлана. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho