+1
Under review

Добрый день! До этого я обращалась с вопросом, почему после перевыпуска показывает, что срок карточки истек. Мне ответили, что можно просто ее скрыть. Но ничего про новую карточку не сказали. Почему то я вижу на портале только старую просроченную карточку, но новой нет. Спросила, как можно новую добавить, мне не ответили. Т.к. я учусь за рубежом и не могу посетить банк, мое доверенное лицо посетила банк, ей ответили, что карточка заблокирована и они не знают причины.... Вы серьезно??? И ей не разрешают ничего делать, они не смогли разблокировать, мол пусть владелец звонит в 7111, т.к. не доверяют...Нет, вы серьезно?? а для чего доверенное лицо тогда??  или сделайте такой сервис, чтобы за рубежом без проблем можно было пользоваться! Ни доверенный номер не добавить, ни сервис нормально получить, а о выписке на английском языке я уже даже не мечтаю!! Зачем предлагать "удобную" в пользовании за рубежом карту, если все нужно делать через посещение банка и т.д. Нормально пользоваться порталом не могу, он бесполезен, только что баланс на счету проверять можно... Разрешите проблему как можно скорее, так как мне нужно будет оплатить больничные счета!! И придумайте уже, пожалуйста, удобное пользование для тех, кто не в Казахстане живет... Спасибо

Under review

Добрый вечер! Ваша карта была закрыта по истечению срока.Причину,по которой не перевыпустили карту, можете узнать в отделение Банка. Ваше доверенное лицо может обратиться в отделение Банка, уточнить причину если в доверенности есть такая функция.


С уважением, Ажар