0
Not a bug
Алексей 3 weeks ago • updated by Светлана 3 weeks ago 1

Со вчера не работает, и не открывается сайт homebank.kz. Переводы и платежи онлайн тоже не выполняются, приходит смс что не установлен 3d-secure, что неправда.

Мобильное приложение показывает ошибку сети.

Сайт kkb.kz тоже не открывается. Когда починят?

Answer

Answer
Not a bug

Добрый день!

Приносим свои извинения за временные неудобства связанные с работой портала Homebank и прочими сервисами Банка. Для гарантированной защиты сайта и Ваших счетов, ведется активная работа по стабилизации сервиса и в ближайшее время, все сервисы будут доступны Вам в привычном режиме.

Попробуйте повторно воспользоваться услугой через 15 минут.

Для безопасности Ваших счетов, не открывайте подозрительные ссылки и письма с незнакомых адресов.


С наилучшими пожеланиями,

Ваш Qazkom.

Answer
Not a bug

Добрый день!

Приносим свои извинения за временные неудобства связанные с работой портала Homebank и прочими сервисами Банка. Для гарантированной защиты сайта и Ваших счетов, ведется активная работа по стабилизации сервиса и в ближайшее время, все сервисы будут доступны Вам в привычном режиме.

Попробуйте повторно воспользоваться услугой через 15 минут.

Для безопасности Ваших счетов, не открывайте подозрительные ссылки и письма с незнакомых адресов.


С наилучшими пожеланиями,

Ваш Qazkom.