0
Not a bug

Заблокированные средства

Хлупин Виктор Васильевич 9 years ago updated by Светлана 9 years ago 3
Добрый день господа банкиры! Уже больше двух недель заблокированные средства в "Хомбанке"! Дело в том,что недавно мне исполнилось 45 лет и мне выдали новое удостоверение личности,а так как я оплачиваю покупки в интернет-магазине платёжной картой (мне её тоже заменили),пришлось на eBay подтвердить и написать свежие данные этой карты! Как только я ввёл данные и сохранил,произошло списание средств с моего счёта в количестве 1$ США! Мне показалось,что данные не сохранились и я проделал эту же операцию снова,и опять с моего счёта списался 1$ США! Теперь эти средства не принял PAY PAL,так как я не новый пользователь и не регистрировался заново в их системе,и они не должны с меня брать плату! Сумма в 376,86 тенге висит в блокировке уже две с половиной недели! Прошу вернуть их на мой счёт или поясните в чём причина!Может я чего то не понял!!!

Answer

Answer
Not a bug
Добрый день!

При регистрации в таких системах как Itunes, Paypal, Yandex.money, Qiwi, данные интернет-ресурсы, для подтверждения работоспособности карты блокируют небольшую сумму денег при регистрации(1-2$).
Сумма автоматически будет разблокирована по истечении 30 дней.

С уважением,
Чудакова Светлана.


Answer
Not a bug
Добрый день!

При регистрации в таких системах как Itunes, Paypal, Yandex.money, Qiwi, данные интернет-ресурсы, для подтверждения работоспособности карты блокируют небольшую сумму денег при регистрации(1-2$).
Сумма автоматически будет разблокирована по истечении 30 дней.

С уважением,
Чудакова Светлана.


Добрый день! 10.05.15г мне были перечислены деньги на карточку KAZKOM за возврат обуви. Сумма до сих пор заблокирована. Почему?
Добрый день!

Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта GRAZIE ALMATY блокируется (резервируется) сумма с карт-счета в размере 11 049,98 тенге, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, до получения подтверждающих документов по проведенной Карточной операции.
Для разблокирования суммы обслуживающий коммерсанта банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.





С уважением,
Чудакова Светлана.