Напишите здесь описание Вашего форума ...
Василя Зелимханова 12 месяцев назад • обновлен ЛОПАТИНА ЕВГЕНИЯ ВИКТОРОВНА 4 недели назад 0

Уважаемые клиенты!


Просим Вас ознакомиться с информацией по временно недоступным сервисам Homebank в определенный период.


Уважаемые клиенты!
В связи с праздничным выходным днем, доводим до Вашего сведения информацию о том, что 8 и 9 мая 2017 года будут временно недоступны операции по внешним переводам, платежам в бюджет, конвертации, покупке/продаже драгоценных металлов, переводам с карты на текущий счет, с текущего счета на карту, а также оплата за некоторые детские сады, школы, университеты. Просим все запланированные операции произвести заблаговременно.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, команда Homebank.kz


Уважаемые пользователи, доводим до Вашего сведения, что по уведомлению от провайдера с 16 апреля 2017 года 22:00 прием платежей в пользу следующих сервисов будет остановлен:


1. Омега XXI Шымкент

2. ТОО Караганды ГорКомТранс


Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, команда Homebank.kz





Начат
Moldir 3 года назад • обновлен 3 года назад 1

Дорогие клиенты, мы рады предложить Вам обновленную версию мобильного приложения 3.1.5 для Android. Мы постарались учесть все Ваши пожелания в новой версии.



Теперь для Вас доступны:

  • Оплата штрафов за нарушения ПДД;


  • Бронирование посещений;


  • Актуальная информации по отделениям и банкоматам Банка;


  • Выписка по Go!Бонусам , а также выписки по платежным картам (кроме мультивалютных) в виде графика.



Кроме того, Вы можете:
  • Настраивать свои счета;
  • Добавлять/удалять контракты для оплаты мобильной связи;
  • Пополнять депозиты с карты;
  • Делать переводы с текущих счетов на карту;
  • Просматривать выписки по пенсионным счетам, а также информацию в «Архив платежей» и «Архив заявлений».

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

QR-код:
qrcode

Мы ждем Ваших новых идей и предложений по совершенствованию мобильного приложения.
Начат
Moldir 3 года назад • обновлен 3 года назад 1

Казкоммерцбанк стремится сделать жизнь и работу своих клиентов удобной и безопасной. Информационные системы банка используют новейшие протоколы безопасности для работы с личными данными и счетами.
Казкоммерцбанк уделяет особое внимание оплате товаров и услуг в сети Интернет и стремится максимально обезопасить своих клиентов.
Однако, интернет-мошенники не бездействуют и придумывают новые способы кражи денежных средств . Так в казахстанском сегменте сети Интернет периодически возникает так называемый «фишинг». Для безопасного проведения платежей через Интернет Казкоммерцбанк предлагает ознакомиться со нижеследующей информацией. Фишинг (от англ. fishing – рыбная ловля, выуживание) – вид Интернет-мошенничества, направленный на кражу личных данных пользователя. В данном случае мошенники получают данные непосредственно у пользователя, используя его невнимательность.
Одна из разновидностей фишинга – подмена подлинного сайта на фальшивый. Держатель карты заходит на веб-сайт, вводит данные платёжной карты, секретные коды, пароли, после чего оказывается, что сайт – поддельный. Мошенники получают данные, а держатель карты теряет деньги.

Три простых правила защитят вас от фишинга:

  • Ни в коем случае не проводите платёжные операции на неизвестных вам сайтах;
  • Внимательно читайте адресную строку на странице оплаты;
  • Установите 3DSecure на своей карте, специальное приветствие, известное только вам поможет легко узнать проводится ли операция с помощью Epay.
Чтобы избежать потери аккаунта, личных данных денег на банковской карте, необходимо проявлять предельную осторожность. Существует несколько простых правил, которые обезопасят от попадания на фишинговый сайт. С помощью этих правил можно проверить подлинность сайта за несколько секунд, в случае возникновения подозрений:

  • Обратите внимание на адресную строку. Если адрес сайта или окончание его домена отличается от оригинального адреса портала хотя бы на один символ – знайте, что этот сайт не подлинный. Так, адреса «https://epay.kkb.kz» и
    «http://epay.kkbb.kz» – не одинаковы. То же самое и с доменными зонами – «https://epay.kkb.kz» и «https://epay.kkb.ru» – как вы видите, начало ссылки совпадает, а окончания – нет.
  • Если адрес сайта начинается с “HTTPS”, это означает, что ресурс имеет защищенное соединение. Обычно адресная строка для таких сайтов с HTTPS-
    протоколом подсвечивается зеленым цветом или ярлыком в виде замка. Если вы привыкли видеть HTTPS в адресе сайта, а сегодня его нет – не торопитесь вводить логин и
    пароль. Скорее всего, вы находитесь на сайте-подделке. Любая банковская платежная система имеет адреса начинающиеся с HTTPS – это правило!
  • Внимательно посмотрите на оформление сайта. Если что-то выглядит «криво» или какие-либо элементы дизайна не вписываются в общий стиль страницы, возможно, это рекламный или вирусный баннер, и сайт, соответственно, был подменен с помощью фишинга.
  • Проверка подлинности веб-ресурса с помощью Internet Security. Вам необходимо установить качественный антивирус, который поддерживает проверку интернет-канала и чистит входящий на ваш компьютер трафик. Обратите внимание на то, что фишинговые сайты появляются все чаще и чаще, и поэтому необходимо постоянно обновлять антивирусную базу.
  • Если вам делают невероятно выгодные предложения, будьте особо внимательны – вероятней всего это уловка мошенников. У всех банков есть информационные страницы и круглосуточные Колл-центры, которые помогут проверить вам достоверность полученной информации.
Если вы все же стали жертвой фишинг-мошенников, срочно свяжитесь со своим банком и заблокируйте карту.
К примеру, в конце сентября 2013 года сотрудники службы информационно-технической защиты Казкоммерцбанка обнаружили новый мошеннический сайт mobile500.kz, с помощью которого злоумышленники собирали данные держателей платёжных карт из Казахстана. Сайт был замаскирован под агрегатор для приёма платежей за услуги сотовой связи. После выбора сотового оператора и заполнения данных о номере телефона и сумме платежа, держатель карты попадал на страницу, которая имитировала Epay – платёжный сервер Казкоммерцбанка, и предлагала ввести данные платёжной карты. Внимательно прочитав адресную строку, можно было обнаружить, что электронный адрес написан с ошибкой и не являлся страницей оплаты, а служил исключительно для сбора данных платёжных карт. Это классический пример фишингового сайта.

В настоящее время после обращения сотрудников Казкоммерцбанка сайт mobile500.kz заблокирован хостинговой компанией, которая осуществляла поддержку доменного имени. Также банком было направлено заявление в МВД для расследования данного факта и принятия соответствующих мер сотрудниками полиции к руководителям мошеннического сайта.


Начат
Moldir 3 года назад • обновлен 3 года назад 1
Депозит «Инновационный»
Вы хотите накопить и приумножить свои сбережения для обеспечения своего будущего или будущего своих детей? Но, как обычно, нет времени на посещение отделений для открытия депозита. Отныне у Вас есть возможность открывать/ пополнять депозит «Инновационный» и управлять им в любое удобное для Вас время с помощью Интернет-банкинга Homebank.kz или банкоматов Казкоммерцбанка.

Преимущества:
  • Высокие ставки вознаграждения;
  • Удобные сроки вклада – 3, 7, 13 месяцев;
  • Гибкие условия досрочного расторжения вклада;
  • Достаточно одной платежной карточки Казкоммерцбанка, чтобы
    открыть несколько вкладов,
    в нескольких валютах, и на несколько сроков.
Как открыть?

Открыть депозит «Инновационный» Вы можете двумя способами:
  • через финансовый интернет-портала Homebank.kz, в разделе Финансы>Операции>Вклады>Открытие карт-вклада;
  • через банкомат Казкоммерцбанка, в разделе Операции с депозитами – депозит «Инновационный» - Открытие депозита «Инновационный»;
Важно знать!

  • Вклад «Инновационный» доступен каждому держателю платежных карточек Казкоммерцбанка, за исключением кредитных, виртуальных платежных карточек и карточек Checking Card, эмитированных Казкоммерцбанком.
Краткие условия по вкладу "Инновационный"
Валюта вклада:

тенге, доллары США, евро
Срок вклада:

3, 7, 13 месяцев
Минимальная сумма вклада:

3000 тенге; 20 долларов США или 20 Евро
Частичное изъятие вклада:

не предусмотрено
Пополнение вклада:

Минимальная сумма пополнение вклада – 50 тенге
Количество вкладов на 1 карточку Казкоммерцбанка:

До 9 вкладов в разных валютах и на разные сроки. С помощью 1 платежной карточки не могут быть открыты 2 или более вклада в одной валюте с одинаковым сроком размещения.
Досрочное расторжение
доступно
Ставка вознаграждения:
фиксированная



 Ставки по депозиту "Инновационный" доступны по ссылке http://ru.kkb.kz/retail/page/DepositsInnovation

Начат
Moldir 3 года назад • обновлен 3 года назад 1

Уважаемые держатели карточек,

Уведомляем Вас о том, что с 1-го августа 2014 года на все вновь выпущенные и перевыпущенные карты КАЗКОМа по умолчанию будет устанавливаться 3D Secure/SecureCode пароль для проведения транзакций в сети Интернет. Держателям карточек необходимо зайти в Homebank и переустановить пароль на любой удобный для себя.

Сделать это можно по цепочке ссылок Homebank>Финансы>Счета>Настроить счета или кликнув по пиктограмме “3D” напротив своей карты в разделе Финансы.

3D Secure или SecureCode – это пароль, необходимый для безопасного проведения Интернет платежей. При оплате покупки в Интернет-магазине, поддерживающим данную технологию, Вам будет предложено ввести пароль 3D Secure/SecureCode. Данная операция схожа с вводом PIN-кода в банкомате. Таким образом, только Вы сможете воспользоваться картой для оплаты в Интернете. С технологией 3D Secure/SecureCode оплата покупок в Интернете становится более безопасной.

Как это работает?
Для совершения покупок в Интернете необходимо зарегистрировать (поменять) для Вашей кредитной или депозитной карты секретный пароль.
При каждой оплате будет появляться 3DSecure (если Ваша карта - VISA) или SecureCode (если Ваша карта - MasterCard) окошко, с просьбой ввести Ваш секретный пароль: это похоже на то, как Банк просит ввести Ваш PIN в банкомате.
После того, как Вы введете Ваш секретный пароль, через несколько секунд Вас идентифицируют, и сообщат об этом.

Важно знать!

  • Попросить ввести Вас секретный пароль может только Банк, выпустивший Вашу карту.
  • Ни в коем случае не вводите пароли на чужих сайтах.
  • В строке "Адрес" браузера должен быть только адрес, начинающийся так - https://cardsecure.kkb.kz.
  • PIN-код карты нельзя вводить ни на каких сайтах.
Завершен
Moldir 3 года назад • обновлен 3 года назад 1
Хорошая новость для жителей г. Уральск!

По вашим многочисленным просьбам, добавлена новая услуга ТОО "Батыс Энергоресурсы".

Отныне оплатить счета за электроэнергию можно по ссылке: Каталог услуг >Коммунальные платежи. Для подписки к услуге вы указываете номер лицевого счета или договор.

Комиссия составляет 50 тенге.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho