0
Completed

Переводы Western Union через Homebank

Переводы c банковского (текущего /карточного) счета физических лиц через Homebank для выплаты наличными в операционных отделениях, либо получении через интернет-банкинг.


1. Преимущества переводов WU через Homebank
• Безналичный способ перевода; 
• Без заполнения бланков на бумажных носителях;
• Без очередей; 
• Минимальное время отправки перевода;
• Зачисление денег непосредственно на банковский счет получателя;
• Круглосуточная возможность перевода;
• Возможность доступа к своему счету для перевода из любой  страны мира.


2. Основные условия переводов WU через Homebank

Виды переводов:

• срочный перевод на ФИО получателя – перевод будет доступен для выплаты через несколько минут;
• перевод «12 часов» – выплата перевода возможна по истечении 12 часов с момента отправления (тариф применяется для отправления из Казахстана в страны СНГ и Грузию, кроме Туркменистана, Узбекистана и России)


Ограничения по отправке переводов:

• 1 000 USD (или эквивалент в тенге) максимальная сумма переводов в сутки;
• 1 000 USD (или эквивалент в тенге) максимальная сумма переводов за месяц;
• не более 8-ми переводов в месяц (отправка/получение);
• нельзя отправлять перевод на собственное имя.
• При превышении лимитов по однотипным операциям (более 8-ми отправки/получения) клиенту необходимо обратиться в отделение Банка 


3. Действия клиента для перевода WU через Homebank

3.1. Для отправки перевода. 

Для осуществления перевода WU клиенту необходимо иметь текущий или карточный счет и зарегистрироваться в Homebank.

  • В разделе «Переводы» необходимо выбрать «Western Union/Отправка перевода»;
  • Заполнить электронную форму документа. Указать счет, с которого будет отправлен перевод, страну назначения (выбрать из списка), цель перевода (выбрать из списка), сумму к отправке, валюта перевода (тенге или доллары США) или сумму к получению, валюту получения (выбор из списка), вид перевода, ФИО получателя, а также необходимо указать является ли получатель резидентом РК;
  • Проверить данные и ознакомится с условиями перевода;
  • Ввести SMS- код, высланный на доверенный номер телефона клиента;
  • Контрольный номер перевода (MTCN) будет доступен в заявлении на перевод, которое можно будет распечатать в Архиве платежей и поступит в виде SMS на доверенный номер телефона клиента;

3.2. Для получения перевода: 

Для получения перевода нужно иметь текущий или карточный счет. Узнать у отправителя контрольный номер перевода (MTCN) и информацию о переводе (сумму выплаты, валюту выплаты, страну отправки). Имя получателя должно быть указано на латинице в соответствии с документом удостоверяющем личность.

  • В разделе «Переводы» клиент выбирает «Western Union/Получение перевода»;
  • Выбирает счет для зачисления суммы перевода, контрольный номер (MTCN), ожидаемую сумму перевода, валюту получения перевода, страну отправки (выбирает из списка);
  • Проверяет данные и знакомится с условиями перевода;
  • Подтверждает получение перевода SMS-кодом;
  • В случае успешной выплаты перевода, сумма будет зачислена на указанный счет клиента.

3.3. Для отзыва или отмены перевода:

 

Отмена перевода возможна только день в день по времени г.Астаны. Отозваны/отменены могут быть только невыплаченные переводы WU.

  • Для отзыва/отмены перевода WU клиенту необходимо в своем личном кабинете Homebank, в «Архиве переводов» найти перевод, нажать на «Отзыв перевода» / «Отмена перевода»;
  • Выбрать операцию «Отзыв перевода» или «Отмена перевода» и счет для зачисления;
  • Подтвердить операцию SMS-кодом;
  • В случае успешного отзыва/отмены перевода, сумма будет зачислена на указанный счет клиента.
  • для карт счетов - круглосуточно;
  • для текущих счетов в рабочее время с 9:00 до 20:00 по времени г. Астаны.
  • для карт счетов до 00:00 по времени г.Астаны.
  • для счетов в рабочее время с 9:00 до 20:00 по времени г.Астаны.

Внимание!

Клиент может воспользоваться услугой «Отзыв перевода» и сделать возврат денег без возврата комиссии за перевод:

Клиент  может воспользоваться услугой «Отмена перевода» для возврата денег с комиссией за перевод, которая возможна только в день отправки перевода:

 

 

-1

будем тестить!


надеюсь классно!


от 0,5% комиссия, это же шикарно!

и лимиты 7400$ это вообще нечто!


Курс конвертаций тоже приемлем, на 40-70 тиынов за доллар, это в проценте, где-то 0,2% от рыночной стоимости валюты. Удобно!

Здравствуйте!

не могу отправить перевод дочке в Барнаул. Обязательно заполнять поле "Отчество"? В загранпаспорте отчество на латинице нет, только на русском. 

Completed

Здравствуйте!


Необходимо все данные ФИО ввести на латинском языке.

Благодарим за обращение!


С уважением, Карлыгаш.

Добрый день ! Хотел уточнить если я отправлю перевод на российскую карту Сбербанка в Россию ,а у получателя нет Homebank. Может ли он получить в своем банке мой перевод ?

Добрый день. Прошу вас помочь разобраться с переводами через WESTERN UNION.Уже несколько дней пытаюсь провести деньги, но так и не получается,постоянно выходит ошибка "Ошибка терминала. Повторите процедуру перевода позже."

Добрый вечер! Пытался отправить перевод Western Union онлайн. Получил сообщение об ошибке: "Отсутствуют необходимые параметры в Вашем досье. Просим обратиться в отделение Банка для проверки на наличие Имени, Фамилии на латинице и других параметров документа в Вашем досье." Почему нигде на сайте не сказано о таких требованиях?! Как устранить ошибку?

Добрый вечер, Таир Серикович!


Спасибо за обращение!


В данном случае, будьте добры, обратитесь пожалуйста в отделение Банка для модификации досье.


Приносим извинения за предоставленные неудобства!


С уважением, Диана

Вы обвешали каждое действие паролями, СМС-подтверждениями, 3D Secure кодами - неужели нельзя при этом обойтись без хождения по отделениям?! Модифицируйте онлайн или в электронном обмене! Нигде не указывалось про необходимость выполнения каких-то требований по латинице - теперь выкатываете "сюрприз". Мне, например, прямо сейчас надо отправить, а я спотыкаюсь об эту неожиданность. Теперь мне надо незапланировано переться в отделение, к тому же завтра, и сегодня я уже не успею сделать важный платеж. Что за организация работы? Что за отношение к клиентам?

-2

Добрый вечер, Таир Серикович

К сожалению модификация досье производится только через отделения банка.

Приносим извинения за предоставленные неудобства!


С уважением, Айнура

+1

что надо для устранения проблемы, обозначенной в сообщении об ошибке? Я не собираюсь дважды обращаться в ваши отделения - сначала узнать, что надо, а потом нести что нужно. Сообщите, что конкретно я должен принести им, чтобы устранились проблемы (эта и стопятьсот еще не известных мне других), мешающие сделать перевод WU онлайн

+1

P.S. Вы не ответили - что надо для устранения проблемы, обозначенной в сообщении об ошибке? Я не собираюсь дважды обращаться в ваши отделения - сначала узнать, что надо, а потом нести что нужно. Сообщите, что конкретно я должен принести им, чтобы устранились проблемы (эта и стопятьсот еще не известных мне других), мешающие сделать перевод WU онлайн

Здравствуйте почему блокируется сума когда я оплачивал в азс sinoil я смотрел через хомбанк и сума стоит в блоки 5 января время в 17:50 и это уже второй раз первый раз было первый раз я оплачивал в АЗС южная 29.12.17 и потом списалась сумма 1000 тнг с опозданием 03.01.17 почему так происходить ? 

Скажите мне пожалуйста

Здравствуйте!


Данные терминалы где ранее у Вас проводилась оплата, являются устройством другого банка. По этой причине сумма при списании блокируется, а когда фактический тот банк списывает на свой счет, сумма уходит с блока.

А также данная ситуация может отразится при снятии с чужих банкоматов.


Благодари за обращение!


С уважением, Карлыгаш.

Спасибо Карлыгаш

Добрый вечер, прошу сообщить каким образом внести изменения в данные получателя - имя и отчество необходимо поменять местами. Или в данном случае ТОЛЬКО отмена перевода и отправка его заново?

Добрый вечер, Елена Анатольевна!


Благодарим за обращение. Вам необходимо отменить перевод и отправить с верными данными заново.


С уважением, Айжан

Айжан, доброе утро, спасибо за предоставленный ответ. Позвольте уточнить, процедура изменения данных отправителя/получателя в данном случае недоступна, в том числе посредством обращения в одно из Ваших отделений? Насколько я помню, такое изменение осуществляется посредством заполнения соответствующего заявления, в соответствии с которым осуществляется изменения данных

+2

Добрый вечер! Не могу отправить перевод Western Union онлайн ,что за модификация досье?Зачем это???Я  когда у вас открывал счет--вы меня фотографировали..подписывал бумаги всякие, и получается вы неграмотно оформили мое досье?не владеете латиницей? Почему вы не можете собрать все все все  мои данные за один раз???Завтра придеться отпрашиваться с работы ...ехать в казком и мудифицировать ваше-свое досье. Какой хитрый документ(вы это называете параметрами) с собой взять чтоб раз и навсегда вы смогли грамотно оформить-модифицировать эти параметры в  моем досье? И как часто надо модифицировать ?Всегда думал что в хомбанке я могу распоряжаться своими деньгами........

Completed

Здравствуйте, Руслан Раузович


Спасибо за обращение!

В данном случае, будьте добры, обратитесь пожалуйста в отделение Банка для модификации досье. Для модификаций досье необходимый документ только удостоверения личности.

Приносим извинения за предоставленные неудобства!


С уважением, Айнура

Пробовал отправить 1000$ под заявленную банком комиссию 5$ (смотрите ранние скриншоты). Но система не проводит такой перевод, выдает сообщение об ошибке: Сумма больше допустимого максимума. В Call-center сообщили, что максимальная сумма перевода 1000$ с УЧЕТОМ комиссии. То есть, при переводе 900$ комиссия составит 17$. Как так получается?