Напишите здесь описание Вашего форума ...
На рассмотрении
Майра Азева 6 дней назад • обновлен Айжан 6 дней назад 1
Черешнева Ольга 3 недели назад 0

Добрый день! Как можно снять часть средств с депозита, если не могу зайти в личный кабинет, пишет пройти авторизацию через банкомат, данный номер телефона не может быть использован по причинам безопасности.

 Нахожусь в России, через банкоматы какого банка можно проводить авторизацию, и удастся ли перевести средства с депозита на карту без входа в личный кабинет. Номер телефона 77474614732, не понимаю почему этот номер система не принимает

Завершен
Аня Кайназарова 1 месяц назад • обновлен Артём Цой 6 дней назад 18


Дорогие пользователи интернет-портала Homebank, мы рады сообщить вам о запуске нового сервиса - Card Like Me!


Эта карта буквально создана для того, чтобы отражать Вашу индивидуальность! Создавайте карты в трёх валютах с собственным уникальным дизайном через Homebank, и даже заказывайте доставку курьером к себе домой. 


Инструкция по заведению Card Like Me:

1. Войдите в интернет-портал Homebank

2. Зайдите в раздел "Продукты банка"

3. Выберите пункт "Карта Like Me"

4. Заполните форму заказа


Инструкция по выбору дизайна:

1. Загрузите изображение или выберите его из предложенных категорий справа. Изображения не должны нарушать условия.

2. Вы можете изменить размер, ориентацию и расположение изображения с помощью настроек ниже.

3. После настройки внешнего вида карты, нажмите кнопку Заказать карту, чтобы перейти на следующий шаг.



Правила:

Запрещено использовать защищенные авторскими правами материалы, в том числе, полученные из любых открытых или закрытых источников, включая интернет.

Также запрещено использовать для размещения на картах изображения, содержащие:

  • телефонные номера, цифры, тексты, буквы, адреса (в том числе электронные) на любых языках, любых систем исчисления;
  • медали, монеты, денежные знаки, марки, купюры, в т.ч. старинные и неупотребляемые;
  • знаки зодиака (за исключением выбранных вами из галереи дизайнов);
  • политические, религиозные, культовые лозунги и символы, флаги, гербы и иные символы власти, с ограничениями — форму любых родов войск (в том числе изображения людей в форме);
  • материалы, имеющие какое-либо отношение к антисоциальным/запрещенным группам, меньшинствам, событиям и мероприятиям;
  • материалы и символы антикультурной, антирелигиозной или антисоциальной направленности;
  • материалы сексуального характера;
  • фотографии или изображения публичных людей — известных музыкантов, писателей, спортсменов, ведущих, вымышленные персонажи (герои мультипликационных фильмов и т.п.), кадры из кинофильмов, мультфильмов, иллюстрации к книгам;
  • рекламные материалы, товарные знаки и знаки обслуживания, аббревиатуры, символы и наименования компаний, а также продукция зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания, включая автомобили и иную технику с товарными знаками и знаками обслуживания;
  • изображения людей в экипировке/спецодежде с узнаваемыми/читаемыми брендами/товарными знаками/знаками обслуживания на фоне автомобилей и иной техники с узнаваемыми брендами/товарными знаками/знаками обслуживания;
  • любые изображения алкогольной и спиртосодержащей продукции (включая бутылки, фужеры и иную атрибутику питейных заведений), а также тонизирующие напитки, сигареты, сигары, трубки, оружие, карты, кости, рулетка, игровые автоматы, тотализаторы, прочая атрибутика азартных игр;
  • изображения, которые могут повлечь проблемы при обслуживании карты торгово-сервисными предприятиями;
  • иные изображения, признанные Казкоммерцбанком и/или международной платежной системой недопустимыми к размещению на банковской карте.

Банк оставляет за собой право отказать в выпуске карты с индивидуальным дизайном без объяснения причин.


Завершен
Beks 1 месяц назад • обновлен Kenessariyeva Ainura 1 месяц назад 2

Добрый день! Возможно ли в скором времени добавить услугу перевода денежных средств из личного кабинета Homebank на мобильный кошелек Advcash и обратно?

Добрый день! Намечается ухудшение финансовой ситуации,в связи с чем позвонил в банк с просьбой о предоставлении отсрочки платежа. Ответили,что с примерно с начала года такие заявления не принимаются. До особого приказа руководства. Разве банк имеет право не принять заявление? Имеет ли банк право списывать больше половины ЗП при имеющейся  задолженности? Не понятно как действовать в такой ситуации.

Евгений 2 месяца назад 0

Доброго времени суток. Почему я не могу просмотреть детализацию платежей - при оплате коммунальных услуг и т.д. как в старой версии?

Ответ
Светлана 2 месяца назад

Добрый день!


3D Secure устанавливается держателем карты самостоятельно в личном кабинете на портале HOMEBANK. Для установки 3DSecure Вам необходимо зайти в раздел "Платежные карты", возле номера карты необходимо кликнуть на ссылку "SecureCode" и авторизовавшись, придумать секретный пароль.


С уважением, Светлана.

На рассмотрении
Нурка 2 месяца назад • обновлен КАРЛЫГАШ 2 месяца назад 1

Вы пишите "Доступные средства по Вашим картам можете просматривать в разделе "Платёжные карты".

Мне не нужные все доступные средства. Так у многих людей есть кредитные лимиты на картах.
Вернее не просто доступные средства, а именно
1. остаток денег на карте (реальный остаток!!! Именно личных собственных зарплатных денег)
2. Доступные средства.
В вашей новой версии не видно, залез ты в кредитный лимит или еще пользуешься своими деньгами???
И точную сумму использованного кредита в вашей новой версии не видно.

Выписка из старой версии (30.12.16)
Остаток: -131015.85 KZT
Доступно: 270966.03 KZT

Выписка из новой версии (30.12.16)
Доступно: 270966.03 KZT

А где остаток??? Где видно перерасход 131 тыс?
Только посмотрев выписку из старой версии, благодаря отрицательному остатку, я увидела, что мой бухгалтер отправил зарплату за декабрь совсем на другую карту!!!

Вы специально людям голову морочите?
Чтобы они не видели свой отрицательный остаток и продолжали лезть в кредитный лимит?
Я буду писать руководству Головного Казкоммерцбанка, т.к. эту проблему вы не решаете вот уже несколько месяцев, хотя вам об этом пишут очень много людей!!!
И не просто от своего личного имени, а от 3-х группы компаний, имеющих зарплатный проект в вашем банке, и открывших своим сотрудниками кредитные лимиты по их картам.

И скорее всего, мы уйдем от вас в Каспий банк на зарплатный проект, вы наверно этого дожидаетесь.

ВЫ ПРОСТО ИГНОРИРУЕТЕ ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Я уже 4 месяца жду ответа на свой отзыв - никто не отвечает


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho