Напишите здесь описание Вашего форума ...
Answered
a2g yesterday at 12:01 a.m. • updated by Кенесариева Айнур Тураповна yesterday at 12:12 a.m. 1

Как оплатить взнос в систему ОСМС (обязательного социального медицинского страхования)?

Will be answered
Ерлан Янабаев 1 month ago • updated by Светлана 1 month ago 2

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ БАНКА ! Я,ЯНАБАЕВА ГАЛИЯ ЖАКЕЕВНА,1951 ГОДА РОЖДЕНИЯ,
ПЕНСИОНЕРКА. МОЙ ИИН 510108400901 .ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МОИ 542ТГ !
ТЕРМИНАЛ В НАЧАЛЕ АПРЕЛЯ СЕГО ГОДА НЕ ВЕРНУЛ МОЮ КАРТУ ВО ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕНСИИ.
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЕЕ ВОВРЕМЯ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ОБРАТИТЬСЯ В КАЗКОМБАНК ПО УЛ ШОЛОХОВА,
ГДЕ МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ ЗАПЛАТИТЬ 542ТГ НА СЧЕТ KZ 292607015R7429004 СКАЗАВ,ЧТО ПЕНСИЯ
ЗАБЛОКИРОВАНА,ТАК И НЕ ВЫДАВ ПЕНСИЮ. ПРИШЛОСЬ ИДТИ В ДРУГОЙ КАЗКОМБАНК ПО 
УЛ КАЗЫБЕК БИ ,53 ,ГДЕ ВЫДАЛИ ПЕНСИЮ СРАЗУ,ОБЪЯСНИВ,ЧТО БЫЛО ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ МОИХ ПРАВ!
ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МОИ 542ТГ НА  МОЙ ПЕНСИОННЫЙ СЧЕТ КАРТЫ 4244 *** 2086 
ПРОШУ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКОВ БАНКА ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
( ОСОБЕННО УЯЗВИМЫЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ- ПЕНСИОНЕРОВ ! ) БЛАГОДАРЮ ВАС ,,ЖДУ ОТВЕТА .
 МОЙ КОНТАКТНЫЙ НОМЕР  - 8 701 121 27 76
                                                  С УВАЖЕНИЕМ ГАЛИЯ ЖАКЕЕВНА   

Answer
Светлана 1 month ago

Добрый день!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Ваше обращение зарегистрировано с входящим номером № 145111507 от 09.08.2017 года.

Благодарим за обращение! Ответ Вам будет предоставлен в установленные законодательством сроки.



С уважением, Светлана. 

Виталий 2 months ago 0

Здравствуйте! Я не могу произвести оплату социального и индивидуального подоходного налога, потому что получаю сообщение "Налогоплательщик не стоит на рег. учете в указанном НК. Для доступа к сервису Вам необходимо поставить данный ИИН на рег. учет в указанном НК.". Я проживаю в Бостандыкском районе, а деятельность по ИП провожу в Ауэзовском районе, где ИП и зарегистрировано и следовательно все налоги я должен платить в УГД Ауэзовского района. Но ваша система этого не воспринимает и оплату принимает только по Бостандыкскому району, что не правильно для меня как налогоплательщика. Пожалуйста, исправьте эту ситуацию.

IlChi 3 months ago 0

НА протяжении нескольких лет имеются глобальные проблемы. За это время пришли к выводу, что в банке НЕТ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ и банк состоит из областных изолированных автономий. Что за позорище для крупнейшего банка страны?

В банке есть несколько текущих счетов, один социальный, один счёт ещё из БТА который был открыт в далёких 90-ых. БТА-ый счёт был открыт в ЗКО. Остальные за последние несколько лет в Алматы. Есть Homebank, в котором видно все указанные счета.

В ЗКО есть организация, которая перечисляет дивиденды одним траншем в региональное подразделение банка в ЗКО с перечнем ФИО получателей, и подразделение само рассаживает средства по счетам и выдаёт средства в кассах. При этом региональное отделение ЗКО не видит ни одного счёта клиента, которые видно в Алмате и каждый раз открывает новый транзитный счёт для клиента, размещает там средства. Причём не видят даже счёт бывшего БТА, судя по всему, потому что в БТА была централизованная база данных счетов и этот счёт сидит в базе Алматы. В Алмате не видят ни одного счёта, которые открывают ЗКО. Не видно тех счетов и в Homebank! Получение и перевод денег с скрытых приватных счетов ЗКО в Алмате невозможен. Уже несколько  лет подряд приходиться делать заявление на перевод средств на алматинский счёт и в банке его отправляют в регион ЗКО и при этом ещё лично "пинают" перевод, потому что никто ничего не хочет делать. Делают перевод как будто между разными банками. Но для сотрудников это тоже испытание, потому что ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА просто НЕ ПОЗВОЛЯЕТ видеть все счета клиента в одном банке!!!

Когда измениться хоть что-то с этим ручным колхозом? Как можно сделать так, чтобы любое региональное отделение Казахстана видело ВСЕ счета 1 физического лица?

Completed
bauyrzhan.yerbolat 3 months ago • updated by Искакова Ажар 3 months ago 1

Қазақ тіліне қалай аударылады?

добрый день! у меня не проходит оплата налогов, выходит сообщение Налогоплательщик не стоит на рег. учете в указанном НК. Для доступа к сервису Вам необходимо поставить данный ИИН на рег. учет в указанном НК., хотя с ИИН все в порядке, что подтвердили у налоговом ком.  обратилась в ваш call center, отправила скрин, ответа не поступило