Answered
Moldir 2 years ago • updated by Светлана yesterday at 12:42 p.m. 326

Условия проводимой акции:

1.Перейдите на выделенную страницу QAZKOM.


2.Совершите поиск и выбор нужного отеля на выделенной странице


3.Завершите бронирование с использованием карты QAZKOM.



Условия участия

Для участия в акции и получения бонусов необходимо совершить

бронирование с использованием любой карты, выпущенной QAZKOM, на выделенной странице

Бронирования, совершенные вне указанной страницы, участия в акции не принимают.

Бронирования, совершенные без участия карты QAZKOM, участия

в акции не принимают.



Размер бонусного вознаграждения



Go! Бонусы начисляются в размере 7% от суммы бронирования,

осуществленной на выделенной

странице QAZKOM.

Бонусы начисляются на все суммы бронирования от 30 000

тенге, максимальная сумма и количество бронирований не ограничены.




Формат и

срок начисления



Бонусы начисляются только на подтвержденные и

полностью оплаченные бронирования.
Бонусы начисляются в течение двух месяцев со

дня совершения полной оплаты.

Срок зачисления обусловлен временем,

затрачиваемым на сбор данных со стороны www.booking.com,

передачу информации в Банк и осуществлением зачислений.



Пример №1.

Вы осуществили бронирование на выделенной странице QAZKOM 5

сентября на сумму 150 000 тенге и совершили 100% предоплату проживания.

Вам будут начислены Go! Бонусы в размере 10 500

тенге не позднее 5 ноября.



Пример№2.

Вы осуществили бронирование на выделенной странице QAZKOM 5

сентября на сумму 150 000 тенге с условием оплаты по приезду.
Дата заезда в забронированный отель – 15

сентября, во время заезда Вы совершаете оплату на указанную сумму.

Вам будут начислены Go! бонусы в размере

10 500 тенге не позднее 15 ноября.





Использование полученных бонусов



  • Полученные бонусы накапливаются на едином Go! Бонусном счете.
  • Вы сможете использовать Go! Бонусы в сети более 6000 партнеров программы Go! в Казахстане.
  • Ознакомьтесь с сетью партнеров программы на сайте www.gocard.kz.
  • Участвуйте в других акциях QAZKOM и зарабатывайте тысячи тенге бонусов.
+1

Добрый день. Проверьте пожалуйста брони: Номер бронирования: 1305914153 Time Crystal Hotel Apartment Dubai, Номер бронирования 1525662916 Holiday Inn Almaty, Номер бронирования: 1721974573 Hotel Ibis Paris Clichy-Batignolles, Номер бронирования: 1571861249 Ozo Hotel Amsterdam, спасибо большое.

Добрый день!



Бронирований не имеется. Оплаты проведены не по выделенной ссылке.



С уважением, Светлана.

Добрый день. Просьба проверить бронирование 1624874221. Бонусы не начислены

Добрый день!


Просим Вас указать дату бронирования. И сроки проживания в отели.


С уважением, Светлана.



Дата бронирования 24.02.2017

Срок проживания с 27.02.2017 по 02.03.2017

Добрый вечер!

Бонусы начисляются по истечении 2-х месяцев с момента выселения с отеля.

Благодарим за обращения.

С уважением, Айнура

В правилах акции указано:

"Бонусы начисляются в течение двух месяцев со дня совершения полной оплаты."

Полная оплата была произведена 28.02.2017

"В течение двух месяцев" и "по истечении 2-х месяцев" это неравнозначные понятия

Добрый день.

Проверьте, пожалуйста, не начислены бонусы по бронированию №1040299195 Информация

о бронировании

Исходное бронирование было сделано среда, 22 марта 2017, в 11:11:35 (по центральноевропейскому времени)
Последнее изменение было внесено пятница, 24 марта 2017, в 16:45:20 (по центральноевропейскому времени)
Заезд суббота, 25 марта 2017 , регистрация заезда после 14:00
Отъезд пятница, 31 марта 2017 , регистрация отъезда до 12:00
Ваше бронирование 6 ночей, 1 номер

А у меня все прошло замечательно. Бонусы получены в указанные сроки!

Добрый вечер, Александр!

Очень приятно получать положительные отзывы от наших уважаемых клиентов! Спасибо, что Вы с нами!

Приятного Вам вечера!


С уважением, Айнура.

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста бронь 2004473422 07.03.2017

Добрый день!

Прошу проверить бронь 1019171246, оплаченная 20.04.2017.

По ней будут начислены бонусы?

Если возможно, скажите дату и на какую ,так как при бронировании через booking.com была указана одна карта, оплата производилась другой картой(my card).

Добрый день!

Бонусы начисляются только на подтвержденные и

полностью оплаченные бронирования.
Бонусы начисляются в течение двух месяцев со

дня совершения полной оплаты.

Срок зачисления обусловлен временем,

затрачиваемым на сбор данных со стороны www.booking.com,

передачу информации в Банк и осуществлением зачислений.


С уважением, Альбина.

Добрый день. Забронировано через вашу ссылку на сайте казкома ведущую на booking.com.

при бронировании указывалась галочка, что бронируется через партнера казком.

Jumeira Creekside  Hotel Dubai/

выезд был 8 марта. оплачено картой виза казком, указанной в брони

Бонусы не поступили.прошу проверить брони №


Your reservation5 nights, 1 room Change
Check-inMonday 27 February 2017 (from 15:00)
Check-outSaturday 4 March 2017 (until 12:00)
Booking number1142154304
Your reservation4 nights, 1 room Change
Check-inSaturday 4 March 2017 (from 15:00)
Check-outWednesday 8 March 2017 (until 12:00)
Booking number1033845590


Under review

Здравствуйте!


На основании Вашего обращения создана заявка №57114.

Ответ по данной заявке можно получить в колцентр банка по номеру 7111 (звонок бесплатный по РК), либо на номера 8-727-258-5444, 8-727-258-5257.


С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте, прошу начислить бонусы по следующим броням через booking (бронировала со специальной страницы и оплачивала картой Казком Visa Classic)

1) 1333403566 - выезд 7 марта, сумма более 70 тыс

2) 1627120478 - выезд 8 марта, сумма более 40 тыс

3) 1627111037 - выезд 9 марта, сумма более 40 тыс

4) 1549052770 - незаезд 10 марта из-за отмены рейса, но деньги гостиница все равно списала с карты.


5) 1949129322 - выезд 24 апреля, сумма более 70 тыс. (я понимаю, что 2 месяца еще не прошло)


6) 400944346 - старая поездка 29 июля 2016 года, сумма ровно 30 000. Не зафиксировала начисления бонусов. Предоставьте информацию, пожалуйста.


Благодарю,

Александра

Добрый день!


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

Дополнительно укажите месяц, когда было совершено бронирование.

Благодарим за обращение.


С уважением, Светлана. 


Здравствуйте, прошу начислить бонусы по брони №1222962324 через booking.com

(бронировала со специальной страницы и оплачивала картой Казком Visa
Classic) в сумме более 30 тыс. тг.


Добрый день!


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

Дополнительно укажите месяц, когда было совершено бронирование.


Благодарим за обращение.



С уважением, Светлана. 

В супермаркетах Смол предусмотрены Go бонусы? Никогда не поступают, несмотря на то что на кассах стоят ограничители на которых изображены символика go card

добрый день, проверьте следующие бронирования

BOOKING NUMBER: 2017576541

BOOKING NUMBER: 1649691603

BOOKING NUMBER: 1254836536

BOOKING NUMBER: 2085983844

добрый день!


Просим Вас указать месяца, когда были Вами сделаны бронирования. 



С уважением, Светлана.

BOOKING NUMBER: 2017576541 - 26-29 марта

BOOKING NUMBER: 1649691603 - 21-22 марта

BOOKING NUMBER: 1254836536 - 13-16 марта

BOOKING NUMBER: 2085983844 - 11-13 марта

Answered

Добрый день!


12.05.2017г. вам были начислены бонусы. Просим проверить баланс бонусного счета через портал Homebank.



С уважением, Светлана. 

да я видел что зачислены, но не понятно за какие именно бронирования, можно этот момент уточнить?

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста бронь 2004473422 07.03.2017

Добрый день!


Банком будут зачислены бонусы до середины июня месяца. 



С уважением, Светлана. 

Здравствуйте, 


Бронировали проживание в Дубаи, ОАЭ с 12 по 19 марта 2017.  2030289158 1898154090


2 месячный срок начисления прошел, но бонусы не зачислены. 


Прошу сообщить когда произойдет начисление бонусов.

Добрый день! Проверьте, пожалуйста, бронирования за номером 1729089168, 1696562050, 1723759636 от 14-21 апреля 2017г.

Добрый день!


Бронировал отель 4 апреля 2017 года (2021470944), до сих пор ничего нет.


Сообщите, пожалуйста, когда будет начисление?

Добрый вечер!


Бонусы начисляются только на подтвержденные и полностью оплаченные бронирования. Бонусы начисляются в течение двух месяцев со дня совершения полной оплаты. Срок зачисления обусловлен временем, затрачиваемым на сбор данных со стороны www.booking.com, передачу информации в Банк и осуществлением зачислений. А также для идентификации и проверки данных, необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь


С уважением, Ажар

И как это понять? Оплата вся давно уже прошла.

Добрый вечер!


Для идентификации и проверки данных, необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева)


С уважением, Ажар

добрый день,

начисляются ли бонусы за оплату в booking.com картой AMEX?

с уважением,

Тима

Добрый день!


прошу вас проверить бронь

1214224164 от 4 марта 2017 года

Заранее благодарю!

Добрый день,

проверьте пожалуйста проживание с 17.04.2017-23.04.2017г. До сих пор не поступили бонусы, просьба разобраться.

Добрый день!


Просим указать номер брони и месяц, когда делали бронирование. 



С уважением, Светлана.  

Номер бронирования: 1310556018

Дата бронирования: 08.04.2017г.

14.04.2017г. были внесены изменения по карте оплаты.



-1

Добрый день!


К сожалению сайт Booking.com не подтвердил номер вашей брони, что бронирование было совершено по выделенной странице.

Бронирования, совершенные вне указанной страницы Booking.com, участия в акции не принимают.



С уважением, Светлана. 

вы что издеваетесь, что значит не подтвердил! А вот это что тогда? Это что очередной обман вашей компании? Просьба разобраться!!


Здравствуйте, 

Бронировал и 100% оплачивал отель через выделенную страницу 01 апреля 2017г. Номер брони 1923483516.

Даты заезды/выезда: 23-31мая 2017г. 2 маесяца уже прошли, Бонусы до сих пор не поступили, убедительная просьба разобраться.

С уважением,

Павел

Здравствуйте!

Бонусы начисляются по истечении 2-х месяцев с момента выселения с отеля. В Вашем случае не позднее 31 июля.


С уважением, Альбина

Альбина, добрый день

помогите разобраться в моем случае, вчерашний последний вопрос остался без ответа и без решения! При бронировании все выполнялось строго по вашей инструкции, я намеренно бронировала через ваш портал зная об акции, и сейчас остаюсь без бонусов. Как то обидно.


Спасибо!

Добрый день.

Месяц назад у меня состоялась следующая переписка с командой Homebank:


Проверьте, пожалуйста, начисление бонусов по следующим бронированиям:

1. Apartments Center Madrid 346.5 Euro Номер бронирования: 1248216878 15-18.02.2017

2. Vincci Albayzin 187.11 Euro Номер бронирования: 1640450665 18-20.02.2017

3. H10 Estepona Palace 113.4 Euro Номер бронирования: 1995924643 20-21.02.2017

4. Vincci La Rabida 320.77 Euro Номер бронирования: 1202578948 21-24.02.2017

5. NH Collection Amistad Córdoba 89.10 Euro Номер бронирования: 1534126585 24-25.02.2017

6. Tryp Madrid Alameda Aeropuerto Hotel 75.0 Euro Номер бронирования: 1534116497 25-26.02.2017

Бронировались картой "Для путешествий".


Кенесариева Айнур Тураповна 1 месяц назад

Добрый вечер! 

По Вашему вопросу была создана заявка, номер которой 136371673.

Просим ожидать.

Благодарим за обращение!

С уважением, Айнура


Бонусы до сих пор не начислены.

Здравствуйте! Бронировала через ваш сайт на букинге. Оплачивала картой казкома. Все как написано в условиях. Оплата прошла 3 и 4 мая 2017, сегодня уже 8 июля бонусы так и не начислены! Прошу проверить.

Доброе утро!


Для идентификации и проверки данных, необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева)


С уважением, Ажар

Написала вопрос на главной странице в отзывах. Ответа нет!

Добрый день!


Вам был отправлен запрос. 



С уважением, Светлана. 


Здравствуйте!

Постоянно бронирую отели через Booking и оплачиваю проживание в отелях картой Казкома.

Почему ни по одной оплате не начисляются бонусы? 

Добрый день!


Для участия в акции и получения бонусов необходимо совершить

бронирование с использованием любой карты, выпущенной QAZKOM, на выделенной странице 

Бронирования, совершенные вне указанной страницы, участия в акции не принимают.



С уважением, Светлана. 


Здравствуйте, Светлана! Я и бронировал и оплачивал картой мультивалютной VISA КазКома на сайте www.booking.com

Добрый вечер!

Для получения бонусов необходимо совершить оплату на  выделенной странице 

Бронирования, совершенные вне указанной страницы, участия в акции не принимают.

Бонусы начисляются только на подтвержденные и полностью оплаченные бронирования. Бонусы начисляются в течение двух месяцев со дня совершения полной оплаты. Срок зачисления обусловлен временем, затрачиваемым на сбор данных со стороны www.booking.com, передачу информации в Банк и осуществлением зачисление. А также для идентификации и проверки данных, необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь



С уважением, Айнура

ДД! я бронировала через букинг гостиницу КазЖол в алмате и сняли еще до заезда. в апреле 2017 года. но до сих пор бонусов нет. Номер бронирования: 1223225428 (14.04.17-16.04.17)+ мы там ужинали и оплата была через карту казком

Добрый день!


Спасибо за обращение!


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам необходимо зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку "Оставить отзыв" (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).


С уважением, Диана


Доброе утро

Бронировал на букинге, в мае месяце, до сих пор не зачислили. Оплату совершал с переходом с Ваше

Здравствуйте!


Просим указать номер брони.


С уважением, Карлыгаш.

1302060259 

1302088173 

1461504343 

1836639154 

Добрый день!


Благодарим за обращение. Бонусы начисляются на суммы бронирования от

30 000 тг. К сожалению, у вас оплаты проходят на меньшие суммы, поэтому начисление бонусов не будет


С уважением, Ажар

Коллеги, я за месяц до этого бронировал на сумму МЕНЬШЕ 30000тг и было начислено 7%. Начислите и в этот раз. А на будущее я буду знать что бонусы начисляются от настроения оператора и больше не буду пользоваться, т.к. есть другие сервисы, которые прдоставляют 5-6% без ограничений. А вообще я бы рекомендовал отменить это ограничение

Добрый вечер!


Согласно условиям акции начисление бонусов не будет. С полными условиями акции можно ознакомиться по ссылке

http://www.qazkom.kz/booking.


С уважением, Ажар

Ажар, Вы читали то что я выше написал или просто "копипастом" занимаетесь?

дублирую:

Коллеги, я за месяц до этого бронировал на сумму МЕНЬШЕ 30000тг и было начислено 7%. 

А так же, как человек работающий в СМИ и в рекламе, я рекомендую Вам изменить банер, т.к. он вводит в заблуждение, а это чревато.....допишите в него что на сумму более 30000тг и количество транзркций сразу уменьшится.....меньше транзакций - меньше Вам гиммороя (в виде ответов таким пользователям как я)

Добрый вечер!


Благодарим за ваши комментарии. Ваше обращение передано в соответствующий отдел


С уважением, Ажар

Добрый день!

Проверьте пожалуйста мои бронирования, бронировал через выделенную страницу: 

1) 1707762677 проживал с 06.06. по 13.06.2017г.

2) 1936414578 проживал с 13.06. по 16.06.2017г.

3) 2096839037 проживал с 16.06. по 22.06.2017г.

4) 1603088801 проживал с 22.06. по 23.06.2017г.

5) 1202171314 проживал с 6.07. по 7.07.2017г.


Спасибо!

Добрый день!


Просим вас указать, месяца, когда были совершены бронирования. 



С уважением, Светлана.  

по брони:

1) 1707762677  - 27 мая, 2) 1936414578  - 2 июня, 3)2096839037  - 30 мая, 4) 1603088801 - июнь, 5) 1202171314 - 6 июля

+1

Добрый день!


Бонусы будут начислены в течении 10 дней. 


С уважением, Светлана. 

Добрый день, 10 дней как бы уже прошли, а бонусов все нет, они будут вообще?

Добрый день! Я даже не ожидала такого быстрого начисления бонусов. Приятная неожиданность! Правда бронировала  6 отелей, бонусы начислили за 4 отеля. Спасибо большое Казкому

Здравствуйте! прошу проверить бронь 

1165134222, проживание с 05.06.2017 по 16.06.2017, бонусы до сих пор не начислены

бронировали в мае

Доброго времени суток, Айна!


Бонусы должны быть начислены в течений 2-х месяцев с момента выезда из отеля. Обратитесь, пожалуйста, повторно, если бонусы не будут начислены до 16.08.2017 включительно.

Спасибо,


с уважением, Айжан

Здраствуйте. Проверте пожалуста бронь 1426993249. Проживали с 26.05 по 11.07.17г. Бонусы пока ещё не начислили. Бронировали через вашу страницу.


lДобрый день!


Просим вас указать месяц, когда была сделана бронь. 



с уважением, Светлана. 

Я с датой выезда ошибся. Правильно 11.06.17

Бронировали в феврале или в начале марта. Половину суммы 97716.68 списали 03.03.17. Потом оплатили в отеле картой 29.05.17 - 97402.95

Booking number: 1336.262.679

Заезд  06/06/17

Выезд 16/06/17

Бонусы не начислены.

Answered

Здравствуйте!

Бонусы начисляются по истечении 2-х месяцев с момента выселения с отеля. В Вашем случае 2  месяца еще не прошли. Просим ожидать.

С уважением, Айнура

Добрый день, еще раз обращаюсь, обещали бонусы в течении 10 дней ... до сих пор их нет

Добрый вечер, Арман!


Благодарим за обращение. Мы отправили запрос соответствующему специалисту, просим ожидать.


С уважением, Айжан

Добрый день, Арман!


Зачисление бонусов должны выполнить до 21-го числа.

В настоящий момент бонусы в процессе начисления.

Июльская оплата будет зачислена чуть позже.

Приносим свои извинения за задержку.


С уважением, Айжан

Добрый день! Даты 12-15 мая, номер брони 1747076242, бонусов нет до сих пор. 

И еще не пришло от 18-19 мая, номер 1398488565. Проверьте, пожалуйста! 

Здравствуйте!


Просим Вас написать нам как авторизованный клиент, то есть войти в личный кабинет и пройти слева по ссылке "Оставить отзыв", чтобы мы могли оставить заявку.


С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте,


Прошу Вас начислять бонусы на следующие бронирования с использованиям карточки QAZKOM:


1572780425 Palm Wings Ephesus Beach Resort 

1280591147 Palm Wings Ephesus Beach Resort 

1128011232 Palm Wings Ephesus Beach Resort

2013757887 Monaco Hotel

1593976135 Sumengen Hotel

2050733537 Bergama Hotel


Best Regards,


OZGYUR KAPANOGLU


Добрый день,


проверьте пожалуйста следующие данные:

Добрый день!


Спасибо за обращение!


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находиться на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).


С уважением, Диана

Booking number: 1336.262.679

Заезд  06/06/17

Выезд 16/06/17

Бонусы не начислены.

Добрый день!

Благодарим за обращение.


Мы отправили запрос соответствующему специалисту, просим ожидать.


С уважением, Альбина

Добрый день!


Booking number: 1500966097

Заезд  11.07.17

Выезд 13.07.17

Бонусы не начислены.

Здравствуйте, Александр!


Просим Вас написать нам как авторизованный клиент, то есть войти в личный кабинет и нажать на ссылку "Оставить отзыв", чтобы мы могли проверить Ваши данные по системе.


С уважением, Карлыгаш.

Добрый день!

Booking number: 1500966097

Заезд  11.07.17

Выезд 13.07.17

Бонусы не начислены.

Добрый вечер, Александр!


Благодарим вас за обращение. Мы отправили запрос в соответствующий отдел. Просим вас ожидать ответа


С уважением, Ажар

Прошло уже 5 дней, но так и не были начислены бонусы, после звонка вашего специалиста!!!(((

Бонусы получил спасибо большое!

добрый день! в июле месяце ( 09 го и 19 го июля) произвела оплату по карте за отели в Италии*общая сумма 1814 евро (бронировала на выделенной странице homebanka ) когда поступят бонусы?  номер бронирования 2021337400 (19-го июля была проплата 1400 евро) и 2013554164 (414 евро была проплата 09  июля 2017 г.). По идеи мне уже должны были начислить 127 евро . Просьба проверить

Добрый день!


Для идентификации и проверки данных по зачисленным бонусам, необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).


С уважением, Айжан


Здравствуйте!

А что значит "выделенная страница"?!

То есть, надо именно эту ссылку открывать, а не просто в браузере набирать booking.com?!

Здравствуйте!

Проверьте, пожалуйста, номер брони 1868007116. Будут ли по ней бонусы?

Здравствуйте.

У многих возникают проблемы при начислении бонусов.

ВЫ можете проверить и наши бонусы, что бы уже наверняка знать. Спасибо

Номер бронирования: 1803453995 - Doubletree By Hilton New York Times Square West
 


Добрый день,

Мне не начислены бонусы по бронированию:


21.07.2017  00:00

RECEPCIJA HOTELA TAR
MNE/BUDVA  
 -1 080.00 EUR
0.00

24.07.2017 Код авторизации: 492737   -414 774.00 KZT

Хотя прошло уже больше двух месяцев. Прошу разобраться и дать ответ

Добрый вечер!


Будьте добры, укажите номер бронирования отеля от Booking.com.


С уважением, Айжан

Номер бронирования: 1552120282

Answered

Доброй ночи, Дмитрий Леонидович

Благодарим вас за обращение.

Мы отправили запрос в соответствующий отдел. Просим вас ожидать ответа


С уважением, Айнурв

Здравствуйте,

Прошу Вас начислять бонусы на следующие бронирования с использованиям карточки QAZKOM:

1572780425 Palm Wings Ephesus Beach Resort 

1280591147 Palm Wings Ephesus Beach Resort 

1128011232 Palm Wings Ephesus Beach Resort

2013757887 Monaco Hotel

1593976135 Sumengen Hotel

2050733537 Bergama Hotel

Booking number: 848331118 RAMADA RESORT SIDE

Best Regards,

OZGYUR KAPANOGLU



Добрый день! Передали специалистам.Благодарим за обращение.


С уважением,Атабек.

Здравствуйте1

Моя бронь №1024998135 на гостиницу Reydel Hotel в Стамбуле с 15 по 27 августа на сумму 357 евро была приобретена,  оплачена карточкой казкома. Жду бонусы.

С уважением Сауле  Адильбековна

Добрый день!


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева). 

Дополнительно просим указать дату оплаты брони.

Благодарим за обращение.



С уважением, Светлана.