Under review
Moldir 2 years ago • updated by Кенесариева Айнур Тураповна 2 weeks ago 744

Уважаемые Клиенты Qazkom, ниже Вы можете ознакомиться с изменениями в схеме использования паролей для интернет платежей 3D Secure и Secure Code.


В случае возникновения любых вопросов просим обращаться в Call Center Qazkom: 7111 (бесплатный звонок с мобильных устройств).

Держателям карт QAZKOM доступны 2 схемы использования паролей 3D Secure и Secure Code:

- динамическая – платеж подтверждается кодом, отправляемым в виде СМС на доверенный номер клиента. Услуга доступна только для клиентов с доверенными номерами;

- статическая – клиенту нужно будет указать установленный им 3D пароль для подтверждения платежа.

3D Secure или SecureCode – это пароль, необходимый для безопасного проведения Интернет платежей. При оплате покупки в Интернет-магазине, поддерживающим данную технологию, Вам будет предложено ввести пароль 3D Secure/SecureCode.

Данная операция схожа с вводом PIN-кода в банкомате. Таким образом, только Вы сможете воспользоваться картой для оплаты в Интернете. С технологией 3D Secure/SecureCode оплата покупок в Интернете становится более безопасной.

Интернет пароли 3D Secure / Secure Code являются обязательными для платежных карт Visa и MasterCard, выпущенных АО «Казкоммерцбанк».
При совершении покупок в Интернете в качестве финального подтверждения платежа Вы будете переадресованы на специальную страницу с формой ввода пароля 3DSecure (если Ваша карта - VISA) или SecureCode (если Ваша карта - MasterCard) с просьбой ввести Ваш секретный пароль.

Вам будет предложено 2 варианта:
- подтверждение платежа временным паролем, отправляемым в виде СМС на доверенный номер;
- подтверждение платежа паролем, настроенным Вами самостоятельно через Homebank.

После того, как Вы введете Ваш секретный пароль, через несколько секунд Вас идентифицируют, и платеж будет подтвержден.
Внимание: данная инструкция актуальна для Владельцев карт Qazkom, Держателям карт других банков следует обратиться в свой банк-эмитент карты.
Установка пароля для интернет платежей очень проста и не займет много времени.

1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz
2. Зайдите в раздел «Платежные карты», выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure Code
3. На открывшейся форме придумайте Ваш 3DSecure/SecureCode пароль и личное приветствие - это может быть Ваше имя, фамилия или ник. Вы будете его видеть на странице оплаты при запросе 3D пароля. После заполнения полей нажмите кнопку "Далее"
4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне
Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен. Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате.

Опасайтесь мошенников и будьте бдительны:
• Попросить ввести Вас секретный пароль может только Банк, выпустивший Вашу карту.
• Ни в коем случае не вводите пароли на чужих сайтах.
• В строке "Адрес" браузера должен быть только адрес, начинающийся так - https://cardsecure.kkb.kz.
• PIN-код карты нельзя вводить ни на каких сайтах.

Ниже представлены основные ошибки, возникающие при проведении онлайн-платежей и возможные причины их возникновения.

При возникновении любых вопросов по проведению онлайн-оплат и использования 3D Secure / Secure Code по картам Qazkom просим обращаться в круглосуточный Call-Center Qazkom: 7111 (бесплатный звонок с мобильных телефонов на территории РК)


Банк, Выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения. Пример: Если у Вас карта Qazkom, то на ней выставлены ограничения при оплате суммы более 100у.е. в любой валюте в онлайн-магазинах. Вам необходимо установить 3DSecure/SecureCode пароль в портале www.homebank.kz.
Банк, Выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения.


Банк, Выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения.
Пример: Если у Вас карта Qazkom, то на ней выставлены ограничения при оплате суммы более 100у.е. в любой валюте в онлайн-магазинах. Вам необходимо установить 3DSecure/SecureCode пароль в портале www.homebank.kz.

Неверно введены данные карты Номер карты, Срок действия, CVV2/CVC2/CID код или имя на карте. Удостоверьтесь в корректности вводимых данных и попробуйте еще раз. В случае повторения неудачных попыток попробуйте оплатить позже.
Номер карты введен неверно. Пожалуйста, удостоверьтесь в корректности вводимых данных и попробуйте еще раз.
Обобщенная ошибка, используемая в случаях, когда точную причина отказа по онлайн-платежу не известна.
Наиболее частые причины:
1. Неверный ввод 3D Secure / Secure Code пароля
2. Пароль 3D Secure / Secure Code не установлен на карту (обратитесь с Ваш банк)
3. Недоступен сервер Банка, выпустивший Вашу карту
4. Коммерсант (онлайн-магазин) некорректно зарегистрирован в платежной системе
5. Платежная карта некорректно зарегистрирована в платежной системе (обратитесь в Ваш банк)
Данные совершаемого платежа некорректные. Обратитесь в Интернет-Магазин, в котором производите оплату.


Банк, Выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование.
Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения.

Карта, по которой Вы пытаетесь совершить платеж, числиться в базе в качестве утерянной. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту.

На Вашей карте недостаточно средств для проведения оплаты. Вам следует пополнить карту любым из способов, предоставляемых Вашим банком.
Если средств было достаточно, и Вы уже делали оплату, которая закончилась какой-либо ошибкой, то, возможно, данная сумма заблокировалась и недоступна к использованию. Чтобы разблокировать сумму, Вы можете позвонить или написать в Магазин, где производили неудачную оплату, или позвонить в Call-Center Qazkom. Обязательно сообщите какие-нибудь данные по платежу, которые Вам доступны:
1. дату-время транзакции
2. номер заказа
3. Референс (RRN номер) транзакции
4. Номер сессии
5. E-mail
ВАЖНО! Никогда не передавайте полный номер карты! Это не безопасно.
Если все-таки номер передать требуется, передавайте только первые 6 и последние 4 цифры, этих данных достаточно для идентификации Вашей транзакции.
Срок действия карты истек, либо введены неверные данные о сроке действия карты.
Сверьте срок действия с текущей датой (напечатана на карте) и попробуйте еще раз.
Если срок действия карты истек, Вам следует перевыпустить карту или использовать карту с действующим сроком истечения.

Банк, выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование. По карте запрещены Интернет транзакции. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения.
Если используется карта Qazkom, то Вы можете самостоятельно отключить ограничение на совершение онлайн платежей в портале Homebank.kz или позвонить в Call-Center Qazkom.
Оплата в пользу данного коммерсанта временно приостановлена. Попробуйте попозже

Превышен суточный лимит по возможным причинам:
1. Суточный лимит на платеж по карте (следует обратиться в Банк, выпустивший карту)
2. Суточный лимит на принимаемые платежи у Коммерсанта, принимающего онлайн-оплату (следует обратиться к Комерсанту)
Либо Вы можете повторить попытку на следующий день.
Банк, выпустивший Вашу карту, временно не доступен. Попробуйте оплатить позже. Либо обратитесь в Банк, выпустивший Вашу карту.

Добрый день!

да, 3D Secure устанавливается для безопасных платежей.Но к сожалению да есть сайты где не запрашивают. Рекомендуем оплачивать на сайтах где поддерживаю данную технологию.

С уважением, Айнура

Добрый день ! Не могу установить 3d secure code "Произошла ошибка: ()"

Добрый день!


Пожалуйста можете предоставить скриншот страницы, на которой выходит ошибка при попытки установки 3D пароля.


С уважением, Светлана.

у меня происходит тоже самое я не могу установить доверенный телефон кодом подтверждения - приходит сообщение что данный аккаунт уже используется другим пользователем.На мой вопрос в центр обслуги мне ответили что теперь это можно сделать только через банкомат или отделение Казкома.Что же получается за всеми проблемами надо будет ходить в отделение банка или банкомат,где же сервис это уже откат от него кудато в сторону.Пожалуйста ответте на этот вопрос или мне была предоставлена неверная информация.

Добрый вечер, Виктор!


У вас выходит информация, что данный аккаунт уже используется другим пользователем (аккаунт - это ваш личный кабинет) или что данный номер используется другим аккаунтом (пользователем)?

Доверенный номер возможно поменять только через отделение Банка или банкомат Казкома. Но если, ваш номер телефона использует другой пользователь, то сначала он должен изменить доверенный номер на другой.


С уважением, Айжан

У меня приходит информация что данный аккаунт уже используется другим пользователем,тоесть мной.И я не могу подтвердить что я есть я.Получается какойто дурдом.Я не меняю доверенный телефон, а просто хочу его подтвердить ,но система этого не поймет. С уважением ,Виктор.

Under review

Доверенный номер я менял и код для 3d secure с подтверждением приходит , но все равно происходит ошибка

Completed

Добрый день, Пархат Талятович!


По вашей ошибке необходима составить задачу, для этого требуется вас идентифицировать. Перезвоните пожалуйста в коллцентр по номеру 7111 с мобильного телефона. Благодарим вас за обращение


С уважением, Ажар



сәлеметсіздерме! мен перевод жасайын десем, 3д пароль сурауда. енді установить ете алмай жатырм,кандай көмек бересіздер

Сәлеметсізбе, Қорлан.


Сізде пароль орнатқан кезде, қандай қателік шығып тур? Сіз банк колл-центріне т.7111 (Қазақстан бойынша тегін) хабарласып, қателігіңізді тексертсеңіз болады.


Ізгі ниетпен, Айжан

Здравствуйте. Почему при установке 3D Secure пароля длина самого пароля ограничивается 15 символами? Раньше было нормально, устанавливала более 15 символов пароля. Наоборот пароль чем длиннее тем лучше же, а вы ограничение ставите.

добрый день!

являюсь держателем карты выпущенной Казпочтой. Хочу выполнять переводы с этой карты на другие карты и не могу из за запрета на переводы установленного на карты Казпочты.

можно ли убрать этот запрет на конкретную карту?

Добрый день!


Вы являетесь держателем карточки Казпочты, для получения необходимой информации, Вам необходимо обратиться в Call Center.

Номер Call Center указан на вашей карточки.


С уважением, Светлана.

Здравствуйте! При наличии карты виртуальной,на ней нет код безопастности,значит не могу сделать инет покупки на некоторых сайтах! Можно ли это исправить или где то посмотреть его наличие,есть ли он???! Заранее спасибо

Добрый вечер, Лариса Владимировна!


Если виртуальную карту открывали через Хоумбанк, то CVV код высылается на ваш доверенный номер. Благодарим вас за обращение


С уважением, Ажар


Добрый день скажите пожалуйста, как можно изменить свой доверительный номер? был указан старый номер, сейчас другой. Спасибо

Добрый день!


Поменять доверенный номер Вы можете через банкомат Казкоммерцбанка или через отделение банка.



С уважением, Светлана.

Добрый день!


Я являюсь пользователем Homebank, однако карта выпущена Citibank. Могу ли я установить 3D secure на свою карту?

Спасибо

Добрый день!


- Если Вы клиент Qazkom установить 3D пароль можно в www.HOMEBANK.kz .

- Если Вы клиент других Казахстанских банков просим Вас обратится в свой

банк.


С уважением, Светлана.

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , у меня карта visa , хочу привязать карту к системе PayPal у меня не получается ввожу данные карты выдает " что то не так с вашей картой обратитесь к эмитету карты

Добрый вечер, Инна!


Для проверки данных нам требуется ваша идентификация. Будьте добры, перезвоните в колл-центр банка по номеру 7111 (звонок бесплатный по РК), либо на номера 8-727-258-5444, 8-727-258-5257


с уважением, Айжан

Подскажите пожалуйста почему у меня карточка не запрашивает код когда я оплачиваю картой ??? Как поставить пароль ?

Вчера наткнулись на мошенников, мной был сообщен номер карты , ФИ, и дата рождения. Могут ли они воспользоваться моей картой и как обезопасить её.

Здравствуйте!У меня вопрос такого плана.Родственники из России и СНГ не могут перевести мне деньги на мою Казкомовскую(Maestro) карту.Почему?И можно ли у Вас открыть для таких переводов карту Visa,чтобы небыло преград для получения.Спасибо заранее.

Добрый вечер, Наталья Викторовна!


Благодарим за обращение. Мы проверили вашу карту, ограничении на поступление средств по ней не имеется. Просим уточнить причину отказа перевода у отправителей. Вы можете открыть любую карту в нашем Банке, в том числе и карту Visa.


С уважением, Айжан

Скажите пожалуйста сколько будет стоить открытие новой карты Visa?

Здравствуйте!


С тарифами по картам можете ознакомиться по данной ссылке : http://www.qazkom.kz/personal-banking/cards


Благодарим за обращение!


С уважением, Карлыгаш.

Произошла ошибка: Appl #EE5EAEAE152D754280E93278: Card embossing name too long-400303______**** при установку 3д пароля так выходит

Under review

Здравствуйте!


При установке 3D не запрашиваются Ваши данные. На какой стадии установки такую ошибку выдает система?


С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте ! Имею электронные карты. CVV номера стерлись. Как можно восстановить?

Completed

Добрый день!

Восстановить отдельно CVV код не представляется возможным, необходим перевыпуск самой карты с новым CVV кодом.


С уважением, Альбина



Вчера начал делать покупки на алиэкспресс через несколько платежей карту заблокировали, как я могу разблокировать ее через личный кабинет? 3d secure как установить так и не понял

Добрый день!


Для разблокировки карты перезвоните в коллцентр банка по номеру 7111(звонок бесплатный по РК), либо на номера 8-727-258-5444. Для установки 3D Secure пароля пройдите пожалуйста в раздел Платежные карты,где под номером карты будет ссылка Secure Code.Пройдя по данной ссылке,откроется страница по настройке пароля. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар



У меня перевод не отправляется. 3д ошибка. А операторы вечно занеты.

Добрый день!


Просим вас переустановить 3 D пароль и повторно совершить перевод. 



С уважением, Светлана.

добрый день! забыла свой CVV2/CVC2 на виртуальной карте. Как можно возобновить?

Казком обещал в первом квартале тг начать выдачу клиентам  предварительно заказанных NFC-колец. Скоро закончится второй квартал, а информации по кольцам  нет. Какова ситуация с ними, стоит ли их ожидать?

Приветствую как убрать 3D пароль?

Добрый вечер, Алексей Васильевич!


3D пароль - это дополнительная защита при проведений интернет-платежей с карты и отменить/удалить его невозможно.

Благодарим за обращение,


с уважением, Айжан

Добрый день!

1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz

2. Зайдите в раздел «Платежные карты», выберите нужную карту и
зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure
Code

3. На открывшейся форме придумайте Ваш 3DSecure/SecureCode
пароль и личное приветствие - это может быть Ваше имя, фамилия или ник.
Вы будете его видеть на странице оплаты при запросе 3D пароля. После
заполнения полей нажмите кнопку "Далее"

4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне

Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен. Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате.


С уважением, Альбина

Здравствуйте!

Нахожусь постоянно за рубежом. Для осуществления перевода с карты на карту система требует 3D пароль! Ранее все переводы работали с 3D secure, после перевыпуска карты в мае с.г. на АМЕХ - ничего не работает. 

В настройках новой платежной карты АМЕХ нет ни ярлыка, не иной ссылки для установления / переустановления 3D пароля.

Как теперь быть?

С уважением, Камиля

Здравствуйте, Камиля!

На карты Амех 3д пароль не устанавливается. Карта 37******0158 новая, так как Вы ею еще не пользовались до этого, то пластик карты неактивен, соответственно онлайн операции не доступны. Для того чтобы активизировать пластик Вам необходимо воспользоваться данной картой в банкомате и провести любую пиновую операцию. После чего попробовать снова оплатить услуги.


С уважением, Альбина

Здравствуйте!

Мои коллеги переводят мне деньги, мы с ними обслуживаемся в одном банке, но почему-то комиссию в размере  630т забирают у меня, причем они переводят небольшие суммы, всего 90000 тенге. Пожалуйста объясните ситуацию.

С уважением Жанар Архабаева

Добрый день!


Ваша карта обслуживается  по зарплатному проекту: при перечислении средств на карту работодателем, комиссии не взимается, так же комиссия не взимается при обналичивании денежных средств через банкоматы. При пополнении карточного счёта наличными/переводом – комиссия составит 0,7% от суммы операции. Более подробно ознакомиться с условиями обслуживания карты, Вы можете в бухгалтерии организации.  



с уважением, Светлана. 

Здравствуйте.

По кредитной карточке погашение необходимо сделать до 15 числа. Вопрос - нужно погасить проценты до срока или всю сумму, которая была использована?

Доброй ночи, Темиргали Бактжанович

Погашения необходимо произвести до 15 числа. Погасить можете минимальный платеж или сумму которая  выходит с льготного периода, на ваше усмотрения.Сумма минимального платежа к погашению выставляется в строке "к погашению"  в начале каждого месяца.


С уважением, Айнура

Здравствуйте. 7 июля пополнил счет через киви терминал. На тот момент, банковские переводы не работали, в связи с праздником. Я думал сегодня (в понедельник) деньги поступят, но они так и не были зачислены на счет. Что делать ?  

Здравствуйте. Никак не могу установить 3D Secure Code. Вместо Кода подтверждения на номер телефона приходит уведомление, что была подключена услуга СМС банкинга

Добрый вечер, Жамиля Абеновна


Коды подтверждения для установки 3D Secure Code на ваш доверенный номер были отправлены успешно более 4 раз.Проверьте в телефоне в сообщениях спамы либо обратитесь сотовому оператору связи. Благодарим за обращения.


С уважением, Айнура

Подскажите пожалуйста , нахожусь за границей не могу снять деньги с банкомата пишет что-то про лимит, что нужно сделать ?

Добрый день!


Запросов на карту в банк не поступало. Просим вас воспользоваться другим банкоматом. 

Дополнительно могут срабатывать лимиты на снятие денежных средств  со стороны банка, в банкомате, которого Вы пытаетесь снять денежные средства.  


С уважением, Светлана. 

Здравствуйте. Колл центр 2 месяца мне не могут установить 3d secure. Решите пожалуйста проблему наконец-то или выдайте новую карту!

Здравствуйте!

Не могу перевести деньги с карты Цеснабанка на карту Казкома.  3Д Пароль установлен, но при выполнении операции мне приходит SMS с кодом подтверждения. Я его ввожу и программа выдает Ошибку и просит установить 3Д Код.

Здравствуйте, установила  на карточке Виза код 3Д Секьюри, но он почему-то не действует, при оплате покупок онлай пароль не запрашивается, почему?


Добрый день!



Международная платежная система отставляет право выбора работать с паролем 3D secure или нет, установленных на платежных карточках клиентов, за Коммерсантом. Т.е. платежи, в исключительных случаях, через интернет принимаются Коммерсантами без запроса 3D secure пароля.



С уважением, Светлана. 


Добрый день!


Я на данный момент нахожусь заграницей и мне не приходят одноразовый смс пароль, пытаюсь установить Secure code опять же смс на номер не приходит. Используемый оператор теле2, можно ли как нибудь поменять доверенный номер на заграничный оператор? Как решить проблему?

Здравствуйте!


К сожалению, доверенный номер невозможно поменять на заграничный номер.

Есть возможность добавления e-mail как доверенный адрес.

Просим обратиться в Call Center Qazkom: 7111 (бесплатный звонок с мобильных устройств) в рабочее время по времени Астаны. 


С уважением, Карлыгаш.

Добрый день я зарегистрировался на 3D Security но все равно не могу привезять карту на sony PlayStation  выходить карта неверна


Не могу купить билет на поезд

Добрый вечер, Камилжан!


Благодарим за обращение. У вас по карте стоит запрет на проведение интернет-оплат. Будьте добры, пройдите в раздел "платежные карты", и рядом с картой, разрешите интернет-оплаты, поставив галочку.


С уважением, Айжан

Здравствуйте, не могу перевести деньги с paypal на карту , установила 3D пароль , сново пришел отказ и деньги вернулись! Обратилась опять к вам, сказали переустановить 3D пароль, пробую заного отправить!

Если опять будет возврат !? В чем может быть причина?

Поддержка paypal пишет что это с вашей стороны отклоняют перевод! 

Добрый вечер!

К сожалению, запрос на совершение Карточной операции не поступает в Банк. С нашей стороны ограничения нет, Ваша карта активная. Попробуйте пожалуйста еще раз.


С уважением, Альбина.

Добрый вечер!

К сожалению, запрос на совершение Карточной операции не поступает в Банк. С нашей стороны ограничения нет, Ваша карта активная. Попробуйте пожалуйста еще раз.


С уважением, Альбина.

при установке secure code ввожу смс код пишет произошла ошибка

выбран  вариант - СМС паролей

привет. Я выбрал вариант с СМС - кодами на доверенный телефон .Прошу поддержать.

Қайырлы күн. Мен secure code-ты өшіргім келген еді, оны қалай жасай аламын? Өшіру дегенді таба алмадым.

Сәлеметсізбе, Салтанат Бердалықызы!


3D secure cod орнатылғаннан кейін, оны өшіру мүмкіндігі жоқ. Интернет-төлемдерін жасау үшін, картаңызда міндетті түрде 3D secure орнатылуы керек.

Хабарласқаныңызға рахмет,


Ізгі ниетпен, Айжан

Здравствуйте! Я нахожусь за пределами Казахстана, возникла  важная необходимость перевести деньги с карты на др.карту. Но без смс кода, который приходит на зарегистрированный номер это невозможно. Пыталась сменить 3D Secure код, также требуется смс код. А сим карты с зарегистрированным номером у меня с собой нет. Каким образом я могу изменить номер телефона будучи не в Казахстане. Звонили в Казахстане в ваш контакт-центр, там говорят о личном присутствии для смены номера. В ближайщее время это невозможно. Надеюсь на Вашу помощь. 

Добрый день, Ляззат Ануарбековна!


Спасибо за обращение!


В данном случае Вы можете обратиться в колл-центр Банка и специалисты добавят Вам адрес электронной почты. Коды подтверждения по проводимым операциям на финансовом портале Homebank будут поступать на email. Для добавления email необходимо, чтобы по Вашей карте за последние 7 дней была проведена пин-кодовая операция заграницей (проверка баланса, снятие наличных, оплата через пос-терминал).


С уважением, Диана

Добрый день, Диана! Большое спасибо за оперативный ответ. Звоню по номеру +77172585-334, никто не отвечает в течение нескольких часов :( набор номера 7111 невозможен. Подскажите, пожалуйста, еще номер контактного телефона.

С уважением, Ляззат

Ляззат Ануарбековна,


так как Вы находитесь за границей, Вы можете связаться с колл-центром по Скайпу. На странице входа (до того как Вы заходите в Хоумбанк) в самом низу есть информация по контактам «Центр поддержки и коммуникаций», где есть ссылка «Позвонить нам через скайп».


С уважением, Диана

добрый день. хочу выразить своё возмущение. хотела перевести деньги, просят ввести код (смс), ввожу код, система выдаёт "ошибка. у вас не установлен 3d secure", хотя он установлен давно. не собираюсь каждый раз звонить в колл-центр, висеть на телефоне, ждать очереди. прошлый раз была точно такая же история.надоело

Добрый вечер, Карлыгаш!


Благодарим за обращение. В связи с техническими работами, возникают сбои при оплате и выходит ошибка связанная с 3D secure. Будьте добры, попробуйте совершить операцию чуть позже, либо позвоните в колл-центр Банка.

Приносим свои искренние извинения и надеемся на понимание,


с уважением, Айжан

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сможет ли получить деньги по переводу со счета на счет из Канады в Казахстан человек, если при переводе в фамилии получателя неверно указана вторая буква вместо "Н", "Х", остальные реквизиты верны?