Completed
Moldir 2 years ago • updated by ТУРСЫНБЕКОВА АСЕМГУЛЬ СЕРИКОВН 5 days ago 717

Доверенный номер - это Ваш личный номер сотового телефона, на который мы присылаем коды для совершения операций в Homebank, требующих более высокий уровень безопасности (внешние переводы с карт, с текущих счетов, смена пароля 3D Secure и т.д.).


Доверенный номер можно добавить двумя способами:


1. Через Homebank


Данная опция доступна только для тех клиентов, у кого нет доверенного номера.

При входе в новый Homebank, система предложит добавить Вам доверенный номер.

Для добавления нужно будет заполнить данные карты, кодовое слово. После этого на указанный Вами номер телефона придет СМС с кодом авторизации для подтверждения.




2. Через банкомат QAZKOMа


Через банкомат Вы можете как добавить, так и изменить уже добавленный доверенный номер. Для этого вставьте карту, укажите ПИН код, а после выберите раздел "Кодовое слово - Установка, смена PIN кода - Доверенный контакт".



После добавления доверенного номера через банкомат, при входе в Homebank система предложит подтвердить добавленный номер, указав код авторизации, отправленный в виде СМС.



Answers

Answer

Здравствуйте Мурат! Эти данные не появятся в сети?

Мои текущие контактные данные :

тел. 978 910-25-49 (Россия)

email - mak.igor@inbox.ru
skype - mak.igor
+3
PINNED

Добрый день! Только что, 17/09/2016 с 17 по 19.30 (алм), решал с службой поддержки онлайн Какома вопрос восстановления 3DSecure кода на своей карте. Нахожусь за границей и воспользовался опцией разговора по скайпу. Сейчас читаю и вижу свои ошибки, - со мною переписывались. Оператор выяснил у меня множество данных.

Как минимизировать риски из-за раскрытия личных и карточных данных не блокируя все финансовые инструменты? Подскажите, пожалуйста.

как изменить доверенный номер?

-1

Добрый день!


Поменять доверенный номер можно только обратившись в отделение банка либо через банкоматы Казкома.



С уважением, Альбина.

Добрый день! Могу ли я самостоятельно изменить доверенный номер?

-2

Добрый день!


Поменять доверенный номер можно только обратившись в отделение банка либо через банкоматы Казкома.


С уважением, Светлана. 

+1

А почему нельзя изменить доверенный номер через HomeBank ?  У вас что нет нормальной тех. поддержки?

-1

 Добрый вечер!


  В связи с участившимися мошенническими транзакциями и для того чтобы обезопасить клиентов, поменять доверенный номер можно обратившись в отделение банка либо через банкомат.

Через банкомат Вы можете как добавить, так и изменить уже добавленный доверенный номер. Для этого вставьте карту, укажите ПИН код, а после выберите раздел "Кодовое слово - Установка, смена PIN кода - Доверенный контакт".

  После добавления доверенного номера через банкомат, при входе в Homebank система предложит подтвердить добавленный номер, указав код авторизации, отправленный в виде СМС.

  После добавления доверенного номера через банкомат, при входе в Homebank система предложит подтвердить добавленный номер, указав код авторизации, отправленный в виде СМС.


С уважением, Толкын.

+4

Почему отменили систему, когда пароль можно было восстановить по электронной почте? это было удобно для тех, кто проживает за границей и пользуется услугами вашего банка, который два года как не может придумать другую систему обработки платежей зарубежом. Я столкнулась с проблемой, что срок действия моего пароля истек, и теперь не могу восстановить его без доверенного номер, а доверенный номер не могу прикрепить ибо нахожусь в Германии. Почему вы если оставляете пользователю одну единственную альтернативу не позволяете прикрепить ему немецкий номер??? Я понимаю, что это дополнительные затраты для банка, отправлять смс за границу, но есть такие вещи как качественный сервис и расходы понесенные ВО БЛАГО клиента. Итак, теперь вопрос по существу:

Как я  могу восстановить пароль на своей карте находясь за границей??? прошу сразу не предлагать мне делать дорогущие доверенности или приезжать в Казахстан чтобы восстановить пароль.

Поймите же наконец, покажите этот форум главе банка, вся ваша глупая система восстановления пароля через номер просто смешна!!!!! сейчас электронные почты защищены лучше чем дырявые казахские номера, которые могут украсть и т д. 

Почему в именитом банке страны такой УЖАСНЫЙ сервис????????

-1
Completed

Добрый день!


Регистрация/разблокировка входа в портал Homebank доступна только
путём авторизации на доверенный номер сотовых телефонов операторов
связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!



С уважением, Меруерт.

и гравицапа тебе не поможет...

У меня не приходит одноразовый код для подтверждение

Completed

Доброй ночи!

Сообщения с нашей стороны сформированы и отправлены 05.07.2017 02:21:54, необходимо связаться с провайдером Алтел.


С уважением, Альбина

САЛЕМЕТСИЗДЕРМЕ? МЕН СЧЕТТАН КАРТОЧКАГА КАЛАЙ АКША АУДАРСАМ БОЛАДЫ

Қайырлы күн!


Шотыңыздағы соманы картаңызға аудару үшін аударымдар бөлімінде сәйкесінше аударымды таңдау қажет. Алайда бұл қызметті тек жұмыс уақытында ала аласыз


Ізгі ниетпен, Ажар

-1

Добрый день, изменился мобильный номер, как внести изменения? Через homebank, чтобы изменить 3D код

-3

Добрый день, Ольга Сергеевна!


Поменять доверенный номер можно только обратившись в отделение банка либо через банкоматы Казкома


С уважением, Ажар

+1

Срочно прошу ответить на мой вопрос, тк я прочла все предыдущие смс и в шоке, нет роуминга. Я не в КЗ, на территории РФ, мне лететь к вам специально?! Чтобы изменить доверительный номер???? Мне необходимо срочно произвести платёж!!! 

Добрый день!


Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. В порядке исключения, для клиентов находящихся за рубежом, авторизация может быть привязана к e-mail / российскому номеру телефона.Для привязки вашего e-mail/ телефона к аккаунту просим связаться с сотрудниками Банка по телефону (727)258-53-34 либо по скайп на нижней странице Homebank.  Также, для подтверждения нахождения за пределами РК, по карте должна быть проведена транзакция, в той стране, где Вы находитесь. Услуга добавления e-mail и российского доверенного номера доступна только в будние дни в рабочее время


С уважением, Ажар

+2

Ау! Очнитесь! Вы шаблонными ответами не решаете затруднительные ситуации! Вы только заставляете отворачиваться от вашего банка и искать альтернативы! Лично я не мог снять деньги т.к нет банкоматов, там, где я нахожусь. Но я мог подтвердить все свои данные и последние платежи куда совершал и время, также поступления. Но мне отказали, т.к видите ли надо именно снять бабосики через банкомат и вам плевать что может не быть банкоматов! И мир не только на РФ заканчивается. Я просил просто сменить доверенный номер на почту которая также в личном кабинете указана, подтверждая все свои данные. Но мне отказали и я остался без денег! В другой стране! Я даже не могу доехать до России чтобы там воспользоваться банкоматом из-за Вас! Т.к не могу обналичить деньги переведя их на свой киви кошелек, а бесплатно с одной страны в другую никто не будет везти еще и через границу! Спасибо! Ваш банк отлично избавляется от своих клиентов! 

-1

Добрый вечер!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком. В правилах Безопасности со стороны Банка были приняты меры и  Руководством подразделения Homebank установлен обязательный порядок идентификации для добавления e-mail адреса. Согласно правилам, без транзакции проведенной за рубежом, добавление e-mail адреса является невозможным. Надеемся на ваше понимание


С уважением, Ажар


+2

К сожалению, я не понимаю, т.к Вы не понимаете меня и мою ситуацию, а также в целях исключения и сложившейся ситуации, не идете на встречу. Когда я делал карточку, я спрашивал не возникнет ли проблем за рубежом, мне обещали, что все будет на высшем уровне в плане обслуживания. И тут вы начали защищать транзакции через личный кабинет хомбанка кодами через смс, я 2 года пользовался картой без этого, было все отлично, но вы ограничили меня в пользовании картой. И чем я не прохожу идентификацию, в тот момент, когда я называю кодовое слово, свой ИИН с удостоверения, фамилию имя отчество и называю последний перевод совершенный мной на свой же киви кошелек и точное время и мог бы сообщить еще любые данные связанные с карточкой, только бы мне сменили этот злосчастный номер на e-mail, но нет, вам нужно именно снять наличку за рубежом или оплатить карточкой в магазине. Но нет тут этого и не будет, а я даже уехать не смогу отсюда из-за отсутствия денег. Если Вы, позиционируете себя как банк с инновационными услугами и отличным обслуживанием, то могли бы не всегда выполнять правила, но и искать подходы персонально в сложившихся ситуациях, так Вы бы заработали больше уважения, чем сейчас, отвечая что служба безопасности и руководство приняли такие меры. Донесите до руководства, что ситуации бывают разные и необходимо по разному к ним подходить. Кто-то может снять наличку за рубежом и подтвердить так себя, а кто-то не может и ему по этой причине становится бездомным? Спасибо, если Вы прочитали все от начала и до конца. 

Как сменить доверянный номер?

-1

Добрый вечер!


Поменять доверенный номер можно обратившись в отделение
банка либо через банкомат. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар

нельзя поменять номер обратившись в банк, нельзя!!!! Пишите , что ножками нужно прийти, а не просто обратиться!!!! Я не могу прийти ножками , выписать доверенность тк очень далеко, и РК тел отключён, что сейчас делать? А оплата очень нужна через интернет! 

+2

В одном из зарубежных банков используют устройство-генератор кодов, приписанный к счету. Размером с брелка. Вот действительно удобная вещь, не нужен ни номер, ни роуминг.

Under review

Здравствуйте!


Ваше обращение передано специалистам.


Благодарим за обращение!


С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте. Я нахожусь в США. Забыл пароль от личного кабинета в Homebank и мой аккаунт заблокировали. Не могу восстановить пароль, так как аккаунт привязан к казахстанскому номеру. Доступа к этому номеру сейчас нет и не будет, возможности подключить роуминг тоже нет. Есть ли возможность восстановить доступ к кабинету в Homebank, привязав к нему американский доверенный номер? Или пройти авторизацию по e-mail? Мне срочно нужно получить доступ к своему Homebank.

-3

Добрый день!


Регистрация/восстановление данных Homebank доступна только путём авторизации на доверенный номер сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. 



С уважением, Светлана. 

Добрый день ! Я нахожусь в России и хотела бы поменять доверенный номер телефона . Подскажите пожалуйста каким образом это можно осуществить ?

добрый день, пожалуйста СРОЧНО ОТВЕТЬТЕ!  ввели не правильный пароль и интернет банкинг заблокировался. Доверительного номера так же больше у нас нет. Мы находимся за  границей! Выхода к банкомату казком у нас не будет в ближайшие пол года! Что нам делать! Как сделать восстановление пароля через e- mail??   

ПОВТОРЮСЬ : 

1. ДОВЕРИТЕЛЬНОГО НОМЕРА БОЛЬШЕ НЕТ.

2. КАЗКОМЕРЦ БАНКА И ЕГО БАНКОМАТОВ ТУТ ТОЖЕ НЕТ. 

3. В КАЗАХСТАН НЕ ПОПАДЕМ БОЛЕЕ ПОЛУГОДА ! 

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ШАБЛОННЫМИ ОТВЕТАМИ А РЕАЛЬНО ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СМЕНИТЬ НА E-MAIL! 

-7
Completed

Здравствуйте!

Восстановление данных Homebank доступна только
путём авторизации на доверенный номер сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. 

В качестве альтернативы, можем предложить выслать нотариально-заверенную доверенность на третье лицо, для обращения в Отделение Банка и смену доверенного номера на другой казахстанский номер.

С уважением, Альбина

Здравствуйте. Возможно ли добавить второй доверенный номер?

-2

Добрый вечер!

К сожалению нет .


С уважением, Альбина


+1

Это самое ужасное , что 21 век, а вы клиентам своим устраиваете столько проблем!!!!

Это моё дело подключаю я РК номер или нет, есть пароли, e-mail адреса, неужели так сложно решить эту проблему о которой к Вам обращается столько ваших клиентов? Вы пишите одно и тоже, автоматом, не вижу смысла вкладывать столько своего времени в эту переписку, читаю столько недовольств, а ничего не меняется!!! Не хочу и не буду продолжать с вами сотрудничество, правда никакой поддержки и никак не идёте вы на встречу своим клиентам! Не уважительно!!!!

Мне срочно необходимо выкупить перелёт я нахожусь там где поезда даже не ходят, связи нет, оплата только через интернет за билеты, что мне делать?😡 

Нет связи с моим РК номером

Ответы которые Вы пишите мне не интересны, просьба решить проблему , тк  я клинт вашего банка и прошу написать реальный ответ, как решить этот вопрос?????

Completed

Добрый день, Ольга Сергеевна

Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. В порядке исключения, для клиентов находящихся за рубежом, авторизация может быть привязана к e-mail / российскому номеру телефона.Для привязки вашего e-mail/ телефона к аккаунту просим связаться с сотрудниками Банка по телефону (727)258-53-34 либо по скайп на нижней странице Homebank.  Также, для подтверждения нахождения за пределами РК, по карте должна быть проведена транзакция, в той стране, где Вы находитесь. Услуга добавления e-mail и российского доверенного номера доступна только в будние дни в рабочее время


С уважением, Айнур

+1

Здравствуйте. Точно такая же ситуация. Номер РК не доступен, аккаунт заблокирован. Необходимо срочно получить доступ в онлайн-банкинг homebank. Нахожусь в США.  Есть возможность провести транзакцию в США. Могу я добавить авторизацию по e-mail?

+1

как изменить доверительный номер

Добрый день!


Поменять доверенный номер можно обратившись в отделение банка либо через банкомат.



С уважением, Светлана. 

добрый день! я поменяла старый номер телефона на новый номер с банкомата но СМС уведомление приходит все еще на старый номер . как сделать чтоб на новый приходил?

 

Добрый вечер, хотел пополнить карту через банкомат, банкомат деньги взял , но потом появилась надпись, что по тхеническим причинам ваша операция прервана, деньги не были зачислены на карту, как быть? 

Добрый вечер, Серик Кабидоллаевич!


Если банкомат изъял деньги, необходимо обратится в Отделение Банка и написать заявление. Сумму зачислят на карту, только после инкассации и проверки банкомата. Сроки рассмотрения и зачисления денег от 2 до 5 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства


С уважением, Ажар

Здравствуйте ! Какие есть способы отключения смс оповещения ? Спасибо )


Добрый день!

СМС-банкинг можно отключить позвонив в колл-центр по номеру 7111(бесплатно по РК), +77272585257, также можно обратиться в отделение банка.


С уважением, Альбина

Как к вам звонить из города Астаны с городского номера? 585-334 постоянно занят.

+1

сервис с доверенным номером ГОВНО

Добрый день, нахожусь за границей, не работает сим-карта , что делать? все коды приходят на ту сим-карту .. можно что-нибудь сделать?

Добрый вечер!

 

Доверенный номер можно поменять только через банкомат Казкома или через Отделение Банка. Если вы хотите совершить операции по Хоумбанку, то вы можете добавить е-мейл адрес для получения кодов. Для добавления е-мейл адреса, будьте добры, перезвоните в колл-центр банка по номерам: 8-727-258-5444, 8-727-258-5257, либо по скайпу. На главной странице портала Homebank (не набирая идентификатор/пароль), в самом низу странице есть информация по контактам «Центр поддержки и коммуникаций», где есть ссылка «Позвонить нам через скайп».

Вам необходимо оставить заявку для добавления адреса.

Однако, если у вас заблокировался вход в вашу страницу, то для восстановления входа, необходимо получить смс-код на доверенный казахстанский номер телефона.

В связи с этим, мы можем Вам предложить только подключить роуминг на Ваш номер, если у Вас есть доступ к номеру.

Если же доступа нет, то третье лицо по нотариально-заверенной доверенности может добавить/изменить доверенный номер через отделение банка.

 

C уважением, Айжан

Добрый день,

Вы можете сделать смену доверенного номера через HomeBank?

Если да, то почему не сделали до сих пор, ведь на сайте проводится авторизация пользователя и он может управлять деньгами через сайт. Так же должен иметь возможность управлять доверенным номером.

Если нет, то в чем причина невозможности? Какие нарушаются при этом алгоритмы безопасности авторизации?

Объясните людям.

Ведь не все имеют возможность добраться до банкомата или отделения.

С уважением, Тимур

Добрый день. Так как я нахожусь за границей, у меня нет довенного номера в кз, я не могу отпрвить сделать перевод с карточки? Как мне быть? Нельзя подключить этот СМС  на номер телефона за границей или только емайл адрес?

Здравствуй  как можно довереный номер 3D Secury добавить

Доброй ночи!


3D Secure устанавливается самостоятельно через полную версию сайта. Для этого пройдите пожалуйста в раздел Платежные карты, где под номером карты будет ссылка 3D Secure. Пройдя по данной ссылке,откроется страница по настройке пароля. Доверенный номер меняется через банкомат либо через менеджеров в отделении банка. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар

Здравствуйте! Как отключить смс-уведомления?

Completed

Добрый вечер!


Ответ был предоставлен по телефону


С уважением, Ажар

Салеметсіздерме менің сурайын дегенім Банкомат кортичканың кодын ауыстыра аламынба озім?. Алде через банк?

Under review

Сәлеметсізбе, Бексұлтан!


Сіз карточкаңыздың пин-кодын ауыстырғыңыз келе ме немесе CVC/CVV коды туралы сұрап тұрсыз ба?


Ізгі ниетпен, Айжан


Подскажите.находясь в Росси через какие терминалы я могу сменить доверенный номер?

Completed

Добрый день, Екатерина Владимировна!


Спасибо за обращение!


Доверенный номер телефона возможно изменить только через банкоматы КазКома на территории Казахстана. Однако, Вы можете обратиться в колл-центр Банка и специалисты добавят Вам российской номер телефона или адрес электронной почты. Стоит отметить, что специалистам необходимо провести идентификацию, поэтому за последние 7 дней по Вашей карте должна быть проведена любая пин-кодовая операция заграницей (проверка баланса, снятие наличных, оплата через пос-терминал). 


С уважением, Диана

Dear all, I writing because i tried to transfer from my account money to my card as did before.... but since 3 day i cant ... is written that finace request is not ready.... what i can do?

Good evening!


I see that you tried to transfer money from your current account to the
card, transactions on accounts are available during business hours
(according to the time of Astana). Try tomorrow, please.




Sincerely, Albina

пишит доверительный номер не подтвержден! Что делать нахожусь в турции нужно перевести деньги! Вопрос срочный

Добрый вечер, Сабыр Амангельдыевич!


Вам необходимо войти на личную страницу своего портала Homebank (ввести идентификатор, пароль), где нужно в разделе Платежные карты под номером Вашей карты кликнуть на логотип 3D Secure пароль. Далее по инструкции можно установить данный пароль. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар

Ответьте пожалуста срочно!!! Пишу каждые три месяца, а в ответ тишина!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Я нахожусь в России и хотела бы поменять доверенный номер
телефона . Подскажите пожалуйста каким образом это можно осуществить ? И как полностью отключить функцию SMS-банкинг?

Добрый день!


Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. В порядке исключения, для клиентов находящихся за рубежом, авторизация может быть привязана к e-mail / российскому номеру телефона. Для привязки вашего e-mail/ телефона к аккаунту просим связаться с сотрудниками Банка по телефону: (727)258-53-34, Также, для подтверждения нахождения за пределами РК, по карте должна быть проведена транзакция, в той стране, где Вы находитесь.

Регистрация/восстановление данных Homebank доступна только путём авторизации на доверенный номер сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. 

Услуга SMS - банкинг у вас отключена. 


Жеке кабинеттен өзімнің 20əріпті-санды шотымның нөмірін біле алмай отырмын

Здраствуйте. Как я могу оплатить покупку в рублях с банковской карты?

Здравствуйте, Юрий Дмитриевич

Оплаты с карты вы можете производит в любой валюте, сумма будет автоматический конвертирована по курсу. Сумма будет списана с карты в валюте в которой открыта ваша карта.

Благодарим за обращения.


С уважением, Айнура

Здравствуйте, не могу добавить услугу SMS banking  находясь в Homebanking.

 Dobroe utro. Zabyla svoy secure code i ne mogu ego vostanovit. V sylke instrukzia izmenenia  po staromu obraszu.   Vash sait davno uzhe vygliadit po drugomu.  Nahozhus za granizey, svyazi net, eu uzhe rasplachivalas. Hotelos, by poluchit polnuyu info po coda na email

К большому сожалению, банк стал работать на много хуже. Ещё пару лет назад, находясь за границей, никогда не возникало вопросов и проблем при использовании Карты. Теперь же это сплошной геморрой. При оплате, переводе, все привязано к смс по Казахстану. На кой черт, стесняюсь спросить, если я нахожусь за границей? Все счета по работе перевела уже в другой банк и другим советую. Это единственная карта осталась. Во всем мире банки упрощают жизнь своим клиентам, а Казком с точностью наоборот. Очень жаль.

Проблема такая захожу с телефона в приложение homebank хоч перевести деньги на другую карточку а мне пишет  доверенный номер  подтвержден и   дает  какой возможности это сделать

Добрый день Богдан! Для этой операции необходимо подтвердить доверенный номер на полной версии сайта.Просим зайти через браузер,и перевести.


С уважением,Атабек!

Здравствуйте! Я бы хотел поменять доверенный номер, как это сделать?

Здравствуйте, Азамат!


Благодарим за обращение!


Доверенный номер сможете поменять только через наши банкоматы Казкома.


С уважением, Карлыгаш.

Добрый день! Подскажите, что значит: "Текущий счет не активирован"?