Проект Мобильный Homebank.kz от Казкоммерцбанка
Мы рады услышать предложения и идеи по развитию проекта...
+5
Запланирован
IlChi 2 года назад • обновлен Надира 10 месяцев назад 11
Один из ведущих банков страны и нет приложения для Windows и Windows Phone! в россии громадное количество приложений для этой системы, радио, тв и прочее. В Казахстане kolesa имеют приложение для Windows и WindowsPhone, OLX - мобильное приложение, новости Tengrinews и прочие. Windows 10 - планшетно ориентированная ОС за 2 месяца разошлась 100 млн копий, нужно приложение, WindowsPhone - платформа с самым большим процентом прироста доли рынка с 2014 года. Приложения для WindowsPhone есть даже у "игрушечных" систем электронных платежей WebMoney, QIWI, а у полноценного банка нет такого приложения....
+5
Запланирован
Sergey Gamayunov 5 лет назад • обновлен Moldir 4 года назад 1
Намного лучше первой версии! Особенно поиск отделений и банкоматов порадовал. Единственное, что не понравилось, это список контрактов при оплате, к примеру, билайна. Если в первой версии я выбирал название контракта, то сейчас номер телефона. Не запомнишь какой номер к кому относится, если их там много.
Ответ
Moldir 4 года назад

Добрый день, Сергей!


Спасибо за Ваше замечание. Мы передадим его на рассмотрение.


С уважением, Молдир

+3
Завершен
Бондарев Вячеслав 1 год назад • обновлен Светлана 1 месяц назад 5

здравствуйте . Сделайте приложение для windows 10 mobile

Ответ
Светлана 8 месяцев назад

Добрый день!


В ближайшее время реализация данного проекта не планируется, возможно в будущем времени мы выпустим мобильное приложение Windows Phone, но пока доступны приложения только для платформ IOS и Android.



С уважением, Светлана.

+2
На рассмотрении
Nurlan Baitore 4 года назад • обновлен Светлана 2 года назад 8

Прошу рассмотреть возможность пополнения счета Олимп.кз (букмекерская контора www.olimpkz.com) через ХоумБанк.

Заранее благодарю!


Ответ
Светлана 4 года назад

Добрый день! 

Ваше обращение была отправлено в соответствующее подразделение Банка.


 

+1
Спасибо
Mukhan 3 месяца назад • обновлен КАРЛЫГАШ 3 месяца назад 1

Здравствуйте! Всех работников прекрасной половины человечества поздравляю с Наступающим праздником, Международным Женским днем 8 Марта! От всего сердца искренне желаю, чтобы Вас не покидала аура космической красоты и настоящей любви к любимым.

+1
Завершен
АЛБЕКОВА АЛИЯ САРКЫТБЕКОВНА 1 год назад • обновлен Улболсын 7 месяцев назад 3

Прошу рассмотреть возможность выводить на печать квитанцию об оплату за услуги, как это было в прошлом приложении, правда с маленьким дополнением, с вашим подтверждением, заверенной печатью о проведение платежа. Так как нет возможности постоянно к вам ездить за распечаткой об оплате.

+1
Исправлен
Almas Adilbek 5 лет назад в iPhone • обновлен Шокан Еркинович 5 лет назад 0

- В общем, зашел в мобильный хомбанк через свой айфон.

- Потом решил зайти в хомбанк через браузер компьютера.

- В мобильном решил обновить список счетов с помощю  pull to refresh

- После это появился алерт сообщение "Сессия уже закрыта" (Все верно, сессию перекрылась порталом из браузера)

- И вот после этого хочу нажать на "ОК", не нажимается! Видимо что то перекрыло это алерт или незнаю что... 


Удачи!


п.с Если закрыть приложение нажав на home button, и обратно открыть, кнопка "ОК" нажимается. 

Ответ
Шокан Еркинович 5 лет назад

Спасибо за комментарий

+1
Завершен
Vladimir Zinkevich 1 год назад • обновлен КАРЛЫГАШ 8 месяцев назад 6

Мобильное приложение версии 4.0.8 хорошо выглядит и функионал улучшен по сравнению с предшествующими 3.xx версиями, но все же имеется ограниченное количество функций, не работает перевод с карты на любую карту других банков(с учетом того что в нутри приложения открывается встоенный браузер, могли бы в приложении не полннится отрисовать формочки с полями для ввода данных и отдавать только данные в web api homebank.kz), атак же нет некоторых функций в мобильном приложении которые к примеру доступны через вэб-сайт: нет возможности менять лимиты по своим картам, не показываетются суммы вознаграждений по депозиту инновационный.

+1
На рассмотрении
Александр Гречкин 5 лет назад • обновлен Moldir 4 года назад 0
У Вас имеется приложение для андроид, а у меня аппарат samsung galaxy SII, но для оператора связи at&t(I777). приложение не поддерживается на моём устройстве, хотя аппарат практически тот же I9100...
Писал об этом в маркете, но реакции Вашей не заметил, сделайте пожалуйста чтоб всё работало и у меня
Ответ
Moldir 4 года назад

Уважаемый Александр!


Спасибо за Ваше предложение. Мы обязательно его рассмотрим.


С уважением, Молдир

+1
Запланирован
anonymous 5 лет назад в Android • обновлен Darya 5 лет назад 0

диалог перевода средств с карты на карты не помещается на дисплее телефона, полосы прокрутки нет. невозможно ввести сумму и сделать перевод. у меня последняя мобильная версия для android, телефон samsung galaxy young

Ответ
Darya 5 лет назад
Айгуль, здравствуйте,

Мы передали специалистам. Обязательно исправят.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho