Напишите здесь описание Вашего форума ...
+3
Асель 3 месяца назад 0

Добрый день ! Почему обслуживание в Казкоме с каждым днем все хуже и хуже ,раньше зарплата после отправки падала за час, а сейчас целый день обрабатывается, с чем это связано?

+3
Отвечен
Константинов Иннокентий 4 года назад • обновлен Светлана 2 месяца назад 3
Здравствуйте!
23 июля 2013 года мной было подано обращение, которое зарегистрировано под номером 56598849 от 23.07.2013.
Однако до сих пор ответа на него не получено, менеджер Маянов А.А., принявший и зарегистрировавший мое обращение, также не может ответить о сроках и принятом решении по моему вопросу.
Прошу сообщить о ходе рассмотрения моего обращения и, в случае принятия какого-либо ответа, его сообщить.


Ответ
Светлана 2 месяца назад
Добрый день!

Ваше обращение доведено до руководства филиала, как будет результат, Вам обязательно будет сообщено.



С уважением,

Чудакова Светлана.

+2
Отвечен
Ахмет Толкын 4 года назад • обновлен Дана 4 месяца назад 28

Очень разочаровалась качеством обслуживания отделения 15/16 в г.Астана по ул.Сыганак, 18. Звонила по телефону 592-298, грубят, или вообще трубки не берут, хотя я там получаю зарплату и пользуюсь системой Хоумбанк, и даже когда-то брала ипотеку. Казком в последнее время теряет свои позиции. Это можно увидеть элементарно по тому, как менеджеры разговаривают с клиентами.

Ответ
Светлана 4 года назад

Добрый день!


Позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с «Казкоммерцбанком».

Ваша жалоба была доведена до руководства отделения и филиала. С сотрудниками будет проведена работа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов.

Мы приносим Вам извинения за некорректное поведение сотрудников отделения Банка.


С уважением,

Чудакова Светлана.


+1
На рассмотрении
ДОРОГИН АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ 7 месяцев назад • обновлен АМИРОВ ДАИР ДИСЕНГАЛИЕВИЧ 4 месяца назад 15

Когда банкоматы начнут принимать банкноты 20 000? Пора было бы уже позаботиться о своих клиентах. Не вчера 20-ти тысячные появились.

+1
На рассмотрении
Ilnur 10 месяцев назад • обновлен Айнур 10 месяцев назад 7

Добрый день! Несколько лет назад приобрел пакет "Престижный", в который входили на тот момент MC GOLD, Visa Gold, Консьерж-сервис, priority pass и международная страховка.
Недавно подошел срок истечения карт, но в отделении мне выдали только карты MC, visa и международную страховку (и то, после того, как я о ней спросил). Если верить информации на сайте kkb.kz (http://ru.kkb.kz/cards/page/Prestizhnyi), то мне еще должны были выдать карту priority pass и сертификат Страхование НС, т.к. мой пакет является зарплатным. Могу ли я получить недостающие карты и сертификаты?

+1
Начат
АБУОВ АЛИМЖАН ЕРТАС?ЛЫ 2 года назад • обновлен Светлана 2 месяца назад 11
Вчера нужно было срочно снять деньги с карты. Подошел к банкомату на Сатпаева-Байзакова, воткнул карту и банкомат завис на считывании карты. Жду минут 15, дальше начал звонить по телефону, указанному на банкомате. Говорят, что мол все, ждать 10 дней инкассации и прийти за картой в Променад. Ок, что сделаешь, ужасно не подготовлены к таким ситуациям. Спрашиваю как можно срочно вывести деньги, остается вариант обналичивания в кассе. Поехал в отделение банка, там за снятие денег со счета забирают комиссию. Вообще молодцы, мало того банкомат не работает, так еще и комиссию платить за ваш же косяк. Я теряю время, нервы и деньги из-за вашего дерьмового обслуживания. Да еще и научили кассиров округлять все числа на 5 тг вверх! Маразм! На всем подряд наживаетесь! Бессовестные!
Ответ
Светлана 2 года назад
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Подскажите пожалуйста карта была оставлена  в банкомате БЦ «Almaty Towers» ?


С уважением,
Чудакова Светлана.
+1
Не ошибка
Samat Ns 2 года назад • обновлен Канат 1 год назад 7
Здравствуйте! На вашем сайте читал и был в шоке узнав о том, что якобы слияние казкома и бта на конечной стадий завершения. Я давний клиент казкома с города Атырау.
Началось все с того, что мой друг предложил мне выпустить карту AmEx. Хорошо, согласился, позвонили с казкома, оформили по телефону заявку, и выбрал отделение доставки моей карты. Я сам был рад тому, что лишний раз не пришлось идти в банк. Через пару недель звонят чтобы я подошел в выбранное мною отделение и забрал карту. Хорошо.... Подошел в отделение казком ближе к обеду, прождал в очереди чуть больше часа. Подхожу к менеджеру, а она заявляет, что моя карта находится в отделений бта банка через дорогу. На мой вопрос почему, она ответила значит туда и заказывали, я ничего не знаю идите туда. Я был удивлен. Думаю ладно, наверно ошибка, перейду дорогу и заберу свою карточку. Подошел в бта в 13:40 по м.в., карточный отдел закрыт на обед, но касса работает. Думал подожду, всего-то 20 минут осталось. За все эти 20 минут пока я ждал, через дверь карточного отдела было слышно как несколько женщин сильно смеются, и это в отделений банка.... Ок, наконец-то 14:00. Захожу в карточный отдел, подошел к одной, по привычке вежливо спросил: здравствуйте! простите, к вам можно обратиться? на что получил ответ "нет" (так как имена уже не помню, назовем ее А), с суровым взглядом. Пошел к другой, она направила обратно к А или к другой, которая еще не подошла на свое рабочее место, а в другом конце оперзала то ли убирала со стола (а ее Б)....кажется. Но в 14:00 не была на рабочем месте. Ок, через минут 5 подошла. Подсел к Б, спрашиваю девушка я клиент казкома, но мою карту отправили к вам, могу ли я ее получить. Она затерялась, не знает что делать, обратилась к А, что мол она не знает как это оформляется, просила помочь. А сослалась что у нее клиент, и попросила Б позвонить в отделение казкома, чтобы ее проконсультировали. Она начала звонить в казком, но там не ответили на ее звонки. После Б говорит А (на казахском, по-русски смысл теряется): Мынаны озине алш, а мен сенин жумысынды жасайм. Меня это убило! Я что вещь? Как сотрудник может так обращаться к клиенту?! При всем этом я ничего не сказал, потому что я уже устал к этому времени, и мне хотелось по быстрому получить свою карточку и уйти...
Через какое-то время Подходит А, они вместе разбилась, потом сказала сесть к ней за стол. При этом обращаясь ко мне на ты, и дальше тоже самое. Я молчу. (Может кому-то это покажется что ничего страшного, что это абсурд в моем понимании). Она методом тыка еле оформила мне мои документы, а после сказала: сейчас нет руководства, договор заберЕШЬ потом. В этот момент мне главное было забрать карту, к черту договор я думал про себя. И так прошел целый час. По уходу спрашиваю у А, а когда активизируется моя карта, на что она отвечает, ты подожди 2-3 дня хорошо? пока я отнесу твои документы в казком.... Круто!)) И страховку запросил сам, она не знала что такое имеется.
Задумываюсь сейчас, получается я же обучал сотрудников бта банка. хммм)))
И знаете почему я считаю бта не банком а базаром? (без обид, я же не обижался) Я это видел своими глазами, когда сотрудники между собой перекрикиваются с разных концов зала, и не всегда вежливы даже друг с другом. А манера общение и воспитание, оставляет желать лучшего. Надеюсь, очень надеюсь, что меня никогда больше не занесет в бта банк, с таким контингентом сотрудников!
Я пишу не ради жалобы, а просто свою историю и впечатления. И мне очень жаль, что Казкоммерцбанк уже не тот....
Ответ
Айнур 1 год назад
Добрый день!

Самат, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, напишите свои данные, чтобы мы проверили заявку на выпуск карты, а также адрес отделения БТА, в котором Вам выдали карту.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

С уважением, Молдир
0
Завершен
5
Gulfarida 5 дней назад • обновлен Светлана 5 дней назад 1
0
На рассмотрении
ДОРОГИН АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ 5 дней назад • обновлен 5 дней назад 4

16.06.2017 в банкомате ATM 637 была оставлена карточка Банк Астана. Где и как её можно вернуть? 

Ответ
Светлана 5 дней назад

Добрый день!


Просим вас указать последние 4 цифры карты. 



С уважением, Светлана. 

0
Завершен
Сергей 5 дней назад • обновлен Kenessariyeva Ainura 5 дней назад 1


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho