0
Under review
Мухабат 3 years ago • updated by Максат 4 months ago 3
Добрый день!
На данный момент у меня есть кредит в Вашем банке. Последние пару месяцев погашение производим примерно на неделю позже, но с учетом возможного начисления пени.
17 марта 2015 года вечером поступил звонок от Ваших сотрудников, в котором мне сообщили что образовалась задолженность, т.к. не было платежей за февраль и март. 18 марта я позвонила в call-центр, где мне сообщили, что платеж за март они видят, но платеж за февраль в системе не отображается и нужно подойти в любое отделение КазКома и написать заявление, чтобы разобрались. Позже, в тот же день, в отделении банка Оптика (на ул.Ауэзова) мне сказали что подобное заявление можно подать только в отделении на Толе би-Байтурсынова, куда я сразу же и отправилась.
В данном отделении консультант направил меня к менеджерам (в порядке живой очереди). Когда я подошла сидело пять свободных менеджеров. Когда я подошла к первой девушке, она сказала что не может меня обслужить, т.к. собирается уходить. Подхожу ко второму, не успевая ничего сказать, он мне сообщает что занят и отправляет к третьему. Когда я объяснила ситуацию менеджеру, который все таки соизволил меня обслужить, он начал мне доказывать что я сама виновата и даже наличие у меня чека ничего не доказывает. В конце концов меня отправили за выпиской в операционный отдел.
Взяла номерок, дождалась очереди, подошла к операционисту. Она посмотрела данные, не увидела данный платеж, посмотрела копию чека. Сказала, что скорее всего был какой-то сбой, это чек из Вашего банкомата, а заявление должны были принять в любом отделении. Далее я написала у нее заявление, с описанием проблемы с зачислением платежа за кредит.
После я вернулась к менеджерам, и задала вопрос: будет ли после рассмотрения заявления и зачисления средств на погашение кредита произведен перерасчет пени, ведь задолженность пенни образовалась не по моей вине? На что получила ответ, что я должна была позвонить в call-центр и узнать поступили ли средства на погашение кредита, и что чтобы сумма пени дальше не росла я должна погасить образовавшуюся на данный момент сумму пени.
Сумму пени я оплатила, но прошу как можно скорее разобраться в данной ситуации, произвести перерасчет и донести до сотрудников отделения правила работы с клиентами!
Мое обращение зарегистрировали под номером №82147972 от 18.03.2015 г. операционистом Айдралиевой Гульмирой.
Under review
Добрый день!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа.

С уважением, Молдир

Добрый день! Меня интересует частично-досрочное погашение, что за сервис ужасный, принимают заявление до 3, не все кредитники, какой то особенный менеджер, нельзя как-то упростить