Проект epay.kkb.kz от Казкоммерцбанка
Мы рады услышать предложения и идеи по развитию проекта ePay.

0
На рассмотрении
sergej21 1 неделю назад • обновлен Айнур 1 неделю назад 1

Можно ли добавить в платежи, врачей ведь у вас много

РГП на ПХВ «Республиканский центр развития здравоохранения» МЗ СР РК

Факт адрес: г.Астана, ул.Орынбор 8, подъезд 18 В

БИН 110 340 017 483

РНН 620 200 371 192

ИИК KZ499261501158711001 АО «Казкоммерцбанк»

БИК KZ KOKZKX

Кбе 16

КНП 861

0
Отвечен
Б.А.В. 2 недели назад • обновлен Светлана 2 недели назад 1

При оплате за обучение в университете "Туран" высвечивается неверный счет (должен быть головной), а возможности изменить его нет. Можно ли поправить?

Ответ
Светлана 2 недели назад

Добрый день!


Просим вас предоставить полные реквизиты учреждения.



С уважением, Светлана.

0
Отвечен
КРУГЛЯКОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ 2 недели назад • обновлен КАРЛЫГАШ 1 неделю назад 2

Как проследить вернулась ли сумма фактически на карточку? В выписке по счету эти суммы не отображаются. Уведомление по смс тоже не приходят.

0
Завершен
Акниет Абдикаримова 2 месяца назад • обновлен Светлана 2 месяца назад 1
Ответ
Светлана 2 месяца назад

Добрый день!


Вы можете воспользоваться формой: Внешние переводы с карты/текущего счета, с последующим сохранением перевода.


С уважением, Светлана.

0
Завершен
Акниет Абдикаримова 2 месяца назад • обновлен Светлана 2 месяца назад 1
Ответ
Светлана 2 месяца назад

Добрый день!


Вы можете воспользоваться формой: Внешние переводы с карты/текущего счета, с последующим сохранением перевода.


С уважением, Светлана.

0
Завершен
Акниет Абдикаримова 2 месяца назад • обновлен Светлана 2 месяца назад 1
Ответ
Светлана 2 месяца назад

Добрый день!


Вы можете воспользоваться формой: Внешние переводы с карты/текущего счета, с последующим сохранением перевода.


С уважением, Светлана.

0
Завершен
Задорожная Татьяна 4 месяца назад • обновлен Айнур 4 месяца назад 1

Добрый день! Создала виртуальную карту, а платеж не проходит, что делать? нужно ли переводить средства на нее с основной карты?

0
Отвечен
rumm 4 месяца назад • обновлен Улболсын 4 месяца назад 1

Привет!

Подскажите основные шаги для предъявления претензий к Halyk банку по поводу задержки возврата оплат за отменённые вовремя ж.д. электронные билеты КТЖ ?

Могу перезвонить.

Спс заранее,

С ув.

0
Завершен
Andy 4 месяца назад • обновлен Светлана 4 месяца назад 1

Добрый день. Наверное было бы не плохо добавить сервис оплаты телевидения -Телекарта. Многие смотрят, но оплачивать пока не совсем удобно.... особенно в районах.


Ответ
Светлана 4 месяца назад

Добрый день!


Вы можете воспользоваться формой: Внешние переводы с карты/текущего счета, с последующим сохранением перевода.



С уважением, Светлана.

+3
На рассмотрении
Денис Васильевич 4 месяца назад • обновлен Yelena Kim 4 месяца назад 2

Добрый день!

Возник вопрос относительно POS терминала и карты ИП.

На данный момент в Казахстане ИП обязаны иметь POS терминал для приема платежей по картам. В Казкоммерц банке сейчас для ИП появился новый продукт "Пластиковая карта для ИП" (название может быть не точным). Также на сайте Homebank.kz есть возможность перевода с карт любых банков на карту Казкома.
Таким образом теоретически данная связка продуктов банка с легкостью заменяет POS терминал. Сколько я не пытался узнать у сотрудников банка будет ли такой способ перевода заменять POS терминал, внятного ответа так и не получил.
Фактически, на сколько я понимаю, для индивидуальных предпринимателей не хватает только определенного договора на обслуживание, чтобы данная услуга юридически считалась POS оплатой.

В Казахстане существуют сторонние проекты которые осуществляют подобные услуги через свой сайт. Транзакция происходит на их счет, после этого они производят перевод на счета предпринимателей. Данный способ имеет ряд недостатков: деньги не поступают сразу на счет предпринимателя, пользователю необходимо вводить гораздо больше своих данных, что негативно сказывается на доверии к данному способу. Как юридическое обоснование для сотрудников налоговой служит договор с данной компанией.

Думаю, реализовав данную схему у Казкоммерц банка появится множество новых довольных клиентов, поскольку это будет очень удобно и комфортно всем, особенно если сделать отдельную страничку или сайт именно посвященный POS терминалу.


С уважением,

Денис





Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho