Проект epay.kkb.kz от Казкоммерцбанка
Мы рады услышать предложения и идеи по развитию проекта ePay.

0
На рассмотрении
СМАИЛОВА ЛАЗАТ КЕНЖЕБЕКОВНА 1 месяц назад • обновлен Альбина 1 месяц назад 1

Досрочно погасила кредит 13.03.17. Пришло СМС, розыгрыш в Дубай. Просмотрела акции, она закончилась в конце января 2017. А что за акция поездка в Дубай пришло тогда?

0
На рассмотрении
sergej21 2 месяца назад • обновлен Айнур 2 месяца назад 1

Можно ли добавить в платежи, врачей ведь у вас много

РГП на ПХВ «Республиканский центр развития здравоохранения» МЗ СР РК

Факт адрес: г.Астана, ул.Орынбор 8, подъезд 18 В

БИН 110 340 017 483

РНН 620 200 371 192

ИИК KZ499261501158711001 АО «Казкоммерцбанк»

БИК KZ KOKZKX

Кбе 16

КНП 861

0
Отвечен
Б.А.В. 2 месяца назад • обновлен Светлана 2 месяца назад 1

При оплате за обучение в университете "Туран" высвечивается неверный счет (должен быть головной), а возможности изменить его нет. Можно ли поправить?

Ответ
Светлана 2 месяца назад

Добрый день!


Просим вас предоставить полные реквизиты учреждения.



С уважением, Светлана.

0
Отвечен
КРУГЛЯКОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ 2 месяца назад • обновлен КАРЛЫГАШ 2 месяца назад 2

Как проследить вернулась ли сумма фактически на карточку? В выписке по счету эти суммы не отображаются. Уведомление по смс тоже не приходят.

0
Завершен
Акниет Абдикаримова 4 месяца назад • обновлен Светлана 4 месяца назад 1
Ответ
Светлана 4 месяца назад

Добрый день!


Вы можете воспользоваться формой: Внешние переводы с карты/текущего счета, с последующим сохранением перевода.


С уважением, Светлана.

0
Завершен
Акниет Абдикаримова 4 месяца назад • обновлен Светлана 4 месяца назад 1
Ответ
Светлана 4 месяца назад

Добрый день!


Вы можете воспользоваться формой: Внешние переводы с карты/текущего счета, с последующим сохранением перевода.


С уважением, Светлана.

0
Завершен
Акниет Абдикаримова 4 месяца назад • обновлен Светлана 4 месяца назад 1
Ответ
Светлана 4 месяца назад

Добрый день!


Вы можете воспользоваться формой: Внешние переводы с карты/текущего счета, с последующим сохранением перевода.


С уважением, Светлана.

0
Завершен
Задорожная Татьяна 5 месяцев назад • обновлен Айнур 5 месяцев назад 1

Добрый день! Создала виртуальную карту, а платеж не проходит, что делать? нужно ли переводить средства на нее с основной карты?

0
Отвечен
rumm 6 месяцев назад • обновлен Улболсын 6 месяцев назад 1

Привет!

Подскажите основные шаги для предъявления претензий к Halyk банку по поводу задержки возврата оплат за отменённые вовремя ж.д. электронные билеты КТЖ ?

Могу перезвонить.

Спс заранее,

С ув.

0
Завершен
Andy 6 месяцев назад • обновлен Светлана 6 месяцев назад 1

Добрый день. Наверное было бы не плохо добавить сервис оплаты телевидения -Телекарта. Многие смотрят, но оплачивать пока не совсем удобно.... особенно в районах.


Ответ
Светлана 6 месяцев назад

Добрый день!


Вы можете воспользоваться формой: Внешние переводы с карты/текущего счета, с последующим сохранением перевода.



С уважением, Светлана.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho