Напишите здесь описание Вашего форума ...
+28
Завершен
Moldir 2 года назад • обновлен perevesti by 3 месяца назад 450

Отличная новость для пользователей Homebank.kz, теперь Вы можете совершать переводы между картами, выпущенными не только QAZKOMом, но и любым другим казахстанским Банком!



Услуга доступна в новой версии Homebank в разделе переводов, а также на главной странице после блока авторизации.



Как это работает?
Для переводов клиенту нужно заполнить номер, срок действия, CVV/CVC код (если он есть) карты отправителя, а также номер карты получателя и сумму перевода.
Карта отправителя должна быть открыта для проведения Интернет-транзакций.
Сумма перевода не должна превышать сумму в тенге, равную по текущему курсу 2 500 долларов США.



Сколько это стоит?

  • С карты QAZKOMа/любого казахстанского Банка на карту QAZKOMа — 95 тенге;
  • С карты любого казахстанского Банка на карту QAZKOMа — 0 тенге;
  • С карты QAZKOMа на карту любого казахстанского Банка - 0,9 % (минимум — 150 тенге, максимум - 750 тенге);
  • С карты на карту любых казахстанских Банков — 0,9 % (минимум — 250 тенге, максимум - 750 тенге);
Есть ли ограничения?


  • Сумма перевода не должна превышать сумму в тенге, равную по текущему курсу 2 500 долларов США;
  • Переводы осуществляются внутри одной Международной платежной системы: Visa to Visa либо MasterCard/Maestro to MasterCard/Maestro. Данное ограничение не действует для переводов между картами QAZKOMа;
  • На карте отправителя может быть установлено ограничение на сумму перевода;
  • При переводе система может запросить 3D Secure, если он настроен на карте отправителя. В некоторых банках (ВТБ Казахстан) 3D Secure – динамический пароль, генерируемый автоматически, который высылается в виде СМС;
  • Возможны дополнительные комиссии при поступлении денежных средств для зарплатных карт, в зависимости от условий зарплатного проекта;
  • Возможны дополнительные комиссии банка - эмитента.
  • Перевод может занять от 1 до 5 дней, в зависимости от банка получателя.
Часто задаваемые вопросы:



Что делать в случае возникновения ошибки «SORRY, AN INTERNAL ERROR OCCURRED»?



Возможно ошибка связана с настройками безопасности вашего браузера. Попробуйте включить cookies либо изменить настройки.
Более детальная информация по настройкам cookies различных браузеров представлена по ссылкам ниже:
Internet Explorer 11
Mozilla Firefox
Opera
Google Chrome
Safari



+22
Завершен
Станислав Таратуто 1 год назад • обновлен ЖУМАЖАНОВА АЙНАМКОЗ АМАНТАЕВНА 2 дня назад 95

Получение средств не требует карты и доступно в любом банкомате QAZKOM.

Ознакомьтесь с инструкцией по снятию наличных через портал Homebank.


Владельцы карт QAZKOM могут воспользоваться данной услугой в Homebank для последующего снятия в банкомате QAZKOM.

Для получения средств авторизуйтесь в Homebank, пройдите в раздел «Платежи и переводы» и выберите «Перевод наличных по коду». Заполните номер сотового телефона, укажите валюту и сумму перевода. По окончании операции Вы увидите первую часть кода. Вторая часть кода отправится SMS сообщением на введённый номер мобильного телефона.


Например:

Информация на экране: «Первая часть секретного кода: 12345»,

Информация в SMS сообщении получателя: «Kod dlya polucheniya nalichnyh 67890, uznaite pervuu chast koda. Vvedite oba koda i summu perevoda v bankomate QAZKOM. Podrobnee 7111».

Пройдите в раздел «Платежи и переводы»
Выберите «Снятие наличных по коду»
1. Введите номер мобильного телефона.

2. Выберите карту для осуществления перевода и валюту, введите сотовый номер и сумму перевода.

Обратите внимание, сумма перевода должна быть кратной 2 000 тенге и 100 долларам США / 50 Евро соответственно для каждой валюты.

Например, Вы можете перевести 50 000 тенге, но не можете перевести 51 000 тенге.


И введите сумму перевода
Подтвердите перевод, введя код авторизации, отправленный на Ваш доверенный номер.
Первая часть кода для получения средств будет отправлена Вам на доверенный номер.

Секретный код действует 24 часа и должен быть введен за три попытки. В случае истечения срока или неправильного ввода секретного кода три и более раз, сумма перевода будет возвращена на карту.


Вы можете снять средства в любом банкомате QAZKOM, проследовав в меню «Получение наличных по коду», не вставляя карту в банкомат.

1. Нажмите любую клавишу, выберите язык и нажмите «Получение наличных по коду»
2. Введите обе части секретного кода подряд без пробелов.
3. Выберите валюту получаемых средств
4. Введите точную сумму перевода в тенге

Комиссия за снятие наличных не взимается.

Комиссия за перевод является идентичной тарифу за обналичивание, установленном по карте, с которой осуществляется перевод.

Тариф за обналичивание зависит от типа карты (дебетная/кредитная/зарплатная и тд).


Например:

Вы переводите 20 000 тенге через Homebank или банкомат.

По Вашей карте установлен тариф за обналичивание 0.5%, комиссия за перевод составит 100 тенге.




Ограничения по сумме за одну операцию:

100 000 тенге;


Ограничений по количеству транзакций: 3 перевода в сутки.


Обращаем Ваше внимание, на то, что данный тип операции не доступен для Cheсking Card, подвязанных к текущему счету.


+21
На рассмотрении
Moldir 4 года назад • обновлен Маржан Молбосын 2 месяца назад 748









Услуга «Штрафы за нарушение ПДД» позволяет проверять наличие штрафов, в том числе и по видеофиксации (в гг.Алматы, Астана), и легко их оплачивать.
Благодаря простой и удобной функции проверки штрафов, Вы можете проверить не только себя, но и своих знакомых/друзей/родственников.


Для удобства,   проверить наличие штрафов и произвести оплату можно:
·  по номеру автотранспорта и тех. паспорту;
·  по номеру водительского удостоверения;
·  по номеру протокола;
.  по номеру предписания.


После погашения через Homebank, штраф считается оплаченным и удаляется из базы МВД РК, никаких дополнительных действий, в том числе походов в УДП ДВД, не требуется.


Услуга доступна с февраля 2013 г.


На сегодня оплачено штрафов на сумму более 66 миллионов тенге!


Наиболее часто задаваемые вопросы:


Я оплатил штраф через Homebank, но система  все равно выдает его при проверке:
после оплаты через Homebank штрафы видеофиксации удаляются из базы МВД моментально, протокольные штрафы -  в течение 3-5 рабочих дней. Если же, по истечению данного срока штраф все равно подтягивается, необходимо обращаться в службу поддержки Homebank.


При проверке на наличие штрафов система выдает чужие ФИО, штрафы и т.д.:
в этом случае следует проверить свои данные по ссылкам на сайте egov.kz, с которым  интегрирован наш сервис:
http://egov.kz/wps/myportal/P21.01 - оплата штрафов за нарушение ПДД;
http://www.egov.kz/wps/myportal/P40.02 - получение информации о нарушениях правил дорожного движения, зафиксированных системами фото-видео фиксации (по г. Астана).
Если результат проверки также окажется неверным, нужно обращаться в УДП ДВД Вашего города для исправления данных в базе, аргументируя результатом проверки на сайте Электронного правительства. В противном случае следует написать письмо в службу поддержки  Homebank.


Штраф был погашен не через Homebank, но система  все равно выдает его при проверке:
в данной ситуации клиенту нужно обращаться в УДП ДВД своего города с квитанцией об оплате, чтобы штраф был отмечен вручную, как оплаченный.


Штраф был оплачен через Homebank до февраля 2013 года, но система  все равно выдает его при проверке:
в данной ситуации клиенту необходимо обращаться в УДП ДВД своего города с квитанцией об оплате, чтобы штраф был отмечен вручную, как оплаченный.


С уважением, команда Homebank.

+14
На рассмотрении
Moldir 1 год назад • обновлен Byak Bolshoy 4 недели назад 257

Уважаемые Клиенты, ниже Вы найдете инструкцию по работе приложения для бесконтактных платежей смартфоном KazkomPay, а также ответы на некоторые распространенные вопросы. Дополнительную информацию Вы можете получить в Call-Center Банка: 7111 (бесплатный звонок по РК).


Скачать приложение можно здесь


Ваш смартфон должен отвечать следующим требованиям для успешной работы приложения:

1. Смартфон под управлением ОС Android Kit Kat версии 4.4 и выше.

2. Смартфон не должен быть подвергнут процедуре ROOT, поддержка неофициальных прошивок не гарантируется!

3. Смартфон поддерживает технологию NFC.

4. Установленное приложение для бесконтактных платежей KazkomPay.

5. Мобильный номер данного смартфона зарегистрирован как «Доверенный номер» (услуга регистрации «Доверенного номера» доступна во всех банкоматах Qazkom, а также в портале Homebank).


1. Запустите приложение

2. Подключитесь к интернету на смартфоне

3. Введите «Доверенный номер» в поле номер телефона

4. Введите полный номер карты VISA от Qazkom

5. Введите срок действия карты

6. Введите CVV2 (трехзначный код на обороте карты)

7. Придумайте название для Вашей карты


Важно: в момент регистрации в устройстве должна быть активна SIM-карта, мобильный номер которой является «Доверенным контактом».



Для подтверждения регистрации на смартфон придет СМС с одноразовым кодом подтверждения.


1. Введите код подтверждения.

2. Придумайте собственный цифровой пароль, который будет использоваться для разблокировки приложения QAZKOM.


Важно: Запомните Ваш пароль для использования приложения.


1. Используйте смартфон для оплаты во всех бесконтактных терминалах любого Банка (на терминале или на кассовых стикерах указаны бесконтактные «антенны»)

2. Сообщите кассиру, что собираетесь произвести оплату бесконтактно.

3. Выберите карту на основном экране приложения.

4. После того, как кассир ввел сумму оплаты, приложите смартфон к считывателю бесконтактных карт на несколько секунд.

Приложение для бесконтактных платежей может работать в двух режимах.

1. Активный режим. Смартфон разблокирован, экран включен, приложение активно и отображает выбранную карту. Для совершения оплаты в активном режиме ввод PIN-кода не потребуется.

2. Фоновый режим: смартфон разблокирован, приложение работает в фоне, на экране может быть открыто другое приложение. Для включения фонового режима следует выбрать соответствующий пункт меню, настроить блокировку смартфона (PIN, графический ключ, дактилоскопическая аутентификация и т.п.). Для платежа в фоновом режиме POS-терминал потребует ввод PIN-кода.


1. Доступ в Интернет требуется при первичной регистрации карты.

2. Доступ в Интернет также требуется для обновления платежных ключей. Платежный ключ – внутренняя особенность работы приложения, платежные ключи скачиваются приложением для проведения будущих платежей.

Платежные ключи скачиваются автоматически, их доступное количество можно проверить в «Настройки» -> «Доступно транзакций».

Платежные ключи действуют 3 дня и скачиваются автоматически.

3. В момент проведения транзакции доступ в Интернет не требуется, но для успешного проведения транзакции должны быть актуальными платежные ключи из пункта 2.

+11
Завершен
Таирбек 4 года назад • обновлен Альбина 7 месяцев назад 317

Если у Вас есть карты Visa или MasterCard других казахстанских банков, Вы можете пополнять ими свои карты QAZKOM для проведения операций в Homebank!



Услуга доступна в разделе: Финансы>Операции>Переводы/Конвертация>Пополнение карты с карты другого банка.



Как пополнить карту?



Для переводов необходимо зарегистрировать карту, с которой будет производиться пополнение. При регистрации карты клиенту нужно указать номер, срок действия, ФИО держателя карты, а также CVV/CVC код (если он есть). Карта другого Банка должна быть открыта для проведения Интернет-транзакций.
При регистрации на карте отправителя временно блокируется небольшая сумма для проверки правильности указанных данных. После того, как карта зарегистрирована, с нее можно делать переводы.



Для переводов клиенту нужно пройти по цепочке ссылок Финансы>Операции>Переводы/Конвертация> Пополнение карты с карты другого банка, выбрать из списка нужную карту, указать сумму (в тенге) и назначение перевода. Сумма перевода не должна превышать сумму в тенге, равную по текущему курсу 2 500 долларов США.



Сколько это стоит?



  • Комиссия QAZKOM за пополнение - 0 тенге.
  • Комиссия с карты отправителя определяется тарифами банка-эмитента.



Есть ли ограничения?



  • На карте отправителя может быть установлено ограничение на сумму перевода;
  • При переводе система может запросить 3D Secure, если он настроен на карте отправителя. В некоторых банках (ВТБ Казахстан) 3D Secure – динамический пароль, генерируемый автоматически, который высылается в виде СМС;
  • Возможны дополнительные комиссии при поступлении денежных средств для зарплатных карт QAZKOM, в зависимости от условий зарплатного проекта;
  • Данная услуга недоступна для Checking карт QAZKOM, выпущенных для перечисления пенсии/пособия из ГЦВП.



+6
Завершен
Moldir 4 года назад • обновлен Салов Денис 2 года назад 280

Ответы на наиболее часто-задаваемые вопросы:

1.  Мне не была выставлена квитанция

Квитанции выставляются с 10 по 20 число каждого месяца. Если после 20 числа квитанция так и не была выставлена, нужно обратиться в колл -центр Банка либо службу поддержки пользователей Homebank и сообщить о проблеме.


2.  Я не согласен с данными в  квитанции (ФИО абонента, адрес, наличие задолженности и т.д.)

Квитанции формируются на стороне провайдера. Техническая поддержка Homebank не вносит коррективы в данные. Если Вы не согласны с показаниями, необходимо сверить электронную версию квитанции с бумажной. В случае, если данные двух квитанций совпадают, нужно обращаться непосредственно к поставщику услуги, если же квитанции отличаются, тогда необходимо сообщить об ошибке в колл –центр Банка либо службу поддержки пользователей Homebank.


3.  Как удалить неактуальный лицевой счет?

Удаление лицевых счетов по по квитанциям в Homebank не предусмотрено. Вы можете отписаться от получения квитанций по неиспользуемому лицевому счету, нажав на кнопку «Отписаться». Скрыть неиспользуемые лицевые счета можно, нажав на кнопку «Показать только активные счета».


4.  Я получил электронную квитанцию в Homebank, но оплатил в другом месте бумажную версию. Нужно ли мне оплачивать ее и в Homebank?

Нет, дублировать оплату в Homebank не нужно. В следующем месяце Вам будет выставлена квитанция с учетом Вашей оплаты, произведенной в срок, независимо от того, через какой сервис Вы оплачивали. Если же оплата будет продублирована, то в следующем месяце квитанция будет выставлена с переплатой по услугам.


5.  Я подписался на получение квитанций от ТОО "Астанаэнергосбыт" в прошлом месяце, но в этом месяце квитанцию так и не получил

Список подписчиков на получение квитанций формируется до 10 числа каждого месяца. Если Вы оформите подписку после 10 числа, то Ваша заявка будет отработана только в следующем месяце, а получение квитанций начнется  через 2 месяца после оформления подписки. Например: клиент оформил подписку 12 ноября, на отработку данная заявка попадет 11 декабря и соответственно квитанции начнут выставляться с января. Если же заявка будет оформлена до 10 ноября, то отрабатываться она будет в ноябре, а квитанции начнут приходить с декабря.



+4
Завершен
Ainura 4 года назад • обновлен Moldir 4 месяца назад 118

Покупайте абонементы горнолыжного курорта Шымбулак через Homebank!

Рады сообщить Вам, что благодаря новой услуге в Homebank Вы сможете продлить Ваше

счастливое пребывание на горнолыжном курорте Шымбулак.


Новая услуга позволяет посетителям горнолыжного курорта, минуя кассу, напрямую пройти

контрольно-пропускную систему. Интерфейс финансового портала Homebank.kz

напрямую интегрирован с кассовой системой горнолыжного курорта «Шымбулак», что

позволяет выбирать тип абонемента и дату посещения.


Для того чтобы воспользоваться услугой пользователям необходимо иметь действующий ski-pass Шымбулака, на котором будет указан

специальный 18-значный буквенно-цифровой WTP-код. WTP-код есть на всех вновь

выданных ski-pass, а также наносится автоматически

на все ранее приобретённые ski-pass при первом обращении в кассу курорта «Шымбулак».



Для пополнения ski-pass пользователям портала необходимо пройти по цепочке ссылок: Услуги/Поиск услуг/в поиске введите «Покупка абонемента «Шымбулак».




На первом этапе пользователям будет предложено ввести WTP-код и выбрать тип

абонемента: взрослый, молодежный или детский.



На втором этапе система осуществляет проверку WTP-кода. Здесь будут отражены детали вашего ski-pass.



На завершающем этапе пользователь выбирает дату визита и тип билета - дневной или 4-х часовой.



В случае если оплаченный абонемент не был использован в запланированную дату визита, но абонемент был просрочен, то денежные средства не возвращаются. Также на этом этапе Вы можете просматривать ранее приобретенные, но еще действующие

абонементы.





Покупайте через Homebank, приезжайте, наслаждайтесь!

Комиссия - 0 тенге.




Вопрос-Ответ:

Что такое ski-pass и как его получить?

Это обыкновенная магнитно-пластиковая карточка, предоставляющая доступ на горнолыжные подъемники. Стоимость ski-pass составляет 1500 тенге, приобрести его можно в кассах Медео и Шымбулака.



У меня есть ski-pass, но на нем не указан WTP-код

Для этого достаточно будет обратиться в кассу Медео или Шымбулак, где Вам присвоят WTP-код и пропишут его на Вашу карту ski-pass.



Как можно возвратить купленный абонемент?

Абонемент можно вернуть в течение 24 часов после его покупки при условии, что он не был использован.

Для возврата платежа вам нужно обратиться по телефонам:

+7(727) 330 85 00; 331 77 77.



В случае если оплаченный абонемент не был использован и был просрочен, то денежные средства не возвращаются.



Существуют ли скидки на определенную категорию лиц?

При покупке абонемента Вы можете выбрать тип абонемента: «взрослый», «молодежный» и «детский».

  • Детский абонемент действует для детей от 5 до 10 лет включительно при предъявлении свидетельства о рождении ребенка;
  • Тарифом «Молодежный» могут воспользоваться лица до 23 лет включительно при предъявлении документа удостоверяющего личность.


Существует ли возможность оплачивать клубные карты?
Нет. Клубные карты оплачиваются пока только в Кассах курорта Шымбулак.




Телефоны для справок Шымбулак


+7 (727) 330 85 00 или 331 77 77.
Или

Call Center по вопросам Homebank



+7 (727) 2585 334





+1
Завершен
Moldir 3 года назад • обновлен Вячеслав111 2 недели назад 205
В Homebank доступна возможность проверить наличие задолженности по налогу на транспортные средства (далее - ТС).

Услуга доступна в разделе Homebank>Услуги>Проверка задолженности налогов на ТС.

Как это работает?

Для проверки задолженности налогов на ТС необходимо указать VIN - код Вашего автомобиля и нажать кнопку "Проверить".

Что такое VIN - код?

VIN - код  - 
это строка из 17 символов, включая цифры и буквы латиницы, его можно посмотреть в техпаспорте Вашего транспортного средства в строке "Номер кузова".

Есть ли ограничения?

Данная услуга доступна только для г. Алматы.


0
Василя Зелимханова 3 месяца назад 0

Privacy Policy for Kazkommertsbank JSC


The Privacy Policy describes the information Kazkommertsbank JSC collect when a person or business (“you,” “your”) applies or signs up for a QazkomPay service; accesses or uses in any manner any Kazkommertsbank application, product, service, feature, technology, content, or website (collectively, “Services”); or otherwise contacts or interacts with us.


Scope and Consent

By applying or signing up for a QazkomPay account, including through a computer or mobile device (“device”), you accept the terms of this Privacy Policy and consent to our collection, use, disclosure and retention of your information as described herein (including to contact you), and for all other purposes permitted under applicable personal information privacy statutes, first credit bureau reporting rules and consumer protection laws.


Amendment

We may amend this Privacy Policy from time to time by posting a revised version and updating the “Last updated” date above. The revised version will be effective at the time we post it. We will provide you with reasonable prior notice of substantial changes in how we use your information. Where these changes would cause material detriment to you, you may cancel your account at any time. We encourage you to review this Privacy Policy whenever you use our Services to stay informed about our information practices and the choices available to you and to contact us if you have any questions about these changes. Your continued use of our Services constitutes your acceptance of any amendment of this Privacy Policy.


Collection of Information

Without information about you, we may not be able to provide you with the Services or the support you request.


Information You Provide


We collect information you provide when you apply or sign up for a QazkomPay account and when you provide information as part of our identity or account verification process. We collect information about you, including:

  • Identification information, such as your name, email address, mailing address, phone number, photograph, birthdate, passport, driver’s license, Taxpayer Identification, or other government-issued identification number;
  • Financial information, including bank account and payment card numbers;
  • Other historical, contact, and demographic information.

We also collect information you upload to or send through our Services, including:

  • Information about products and services you sell (including inventory, pricing and other data);

Some of the information we collect is collected to comply with applicable laws and regulations, including anti-money laundering laws.


Information We Collect from Your Use of our Services

We collect information about you when you use our Services, including:

  • Transaction Information. When you use our Services to make, accept, request or record payments or money transfers, we collect information about when and where the transactions occur, the names of the transacting parties, a description of the transactions, the payment or transfer amounts, billing and shipping information, and the devices and payment methods used to complete the transactions.
  • Location Information. Through our applications, we collect information about the location of your device.
  • Device Information. We collect specific information about your device when you access our Services, including your hardware model, operating system and version, unique device identifier, mobile network information, and information about the device’s interaction with our Services. We may also identify other software running on the device for anti-fraud and malware-prevention purposes (but will not collect any content from such software).
  • Use Information. We collect information about how you use our Services, including your access time, browser type and language, and Internet Protocol (“IP”) address.
  • Information Collected by Cookies and Web Beacons. We use various technologies to collect information when you use our Services, including sending cookies to your device and using web beacons. Cookies are small data files that are stored on your hard drive or in your device memory when you visit a website or view a message. Among other things, cookies support the integrity of our registration process, retain your preferences and account settings, and help evaluate and compile aggregated statistics about user activity.

Third-Party Advertising and Analytics

We may allow third-party service providers to deliver content and advertisements in connection with our Services and to provide anonymous site metrics and other analytics services. These third parties may use cookies, web beacons, and other technologies to collect information, such as your IP address, identifiers associated with your device, other applications on your device, the browsers you use to access our Services, webpages viewed, time spent on webpages, links clicked, and conversion information (e.g., transactions entered into). This information may be used by Kazkommertsbank JSC and third-party service providers on behalf of Kazkommertsbank JSC to analyze and track usage of our Services, determine the popularity of certain content, deliver advertising and content targeted to your interests, and better understand how you use our Services. The third-party service providers that we engage are bound by confidentiality obligations and other restrictions with respect to their use and collection of your information.

This Privacy Policy does not apply to, and we are not responsible for, third-party cookies, web beacons, or other tracking technologies, which are covered by such third parties’ privacy policies. about their privacy practices.


Use of Information

We may use information about you to provide, maintain, and improve our Services, such as:

  • Processing or recording payment transactions or money transfers;
  • Displaying historical transaction or appointment information;
  • Developing new products and Services; and
  • Delivering the information and support you request, including technical notices, security alerts, and support and administrative messages.

We may use information about you to improve, personalize and facilitate your use of our Services.. We also may use information about you to measure, customize, and enhance our Services, including the design, content, and functionality of our applications and websites, or to track and analyze trends and usage in connection with our Services.

We may use information about you to send you news and information, or to conduct surveys and collect feedback, about our Services and to communicate with you about products, services, contests, promotions, discounts, incentives, and rewards offered by us and select partners, based on your communication preferences and applicable law. We also may contact you to resolve disputes, collect fees, and provide assistance for problems with our Services


We may use information about you:

  • To protect our rights or property, or the security or integrity of our Services;
  • To enforce the terms of our contract terms or other applicable agreements or policies;
  • To verify your identity (e.g., some of the government-issued identification numbers we collect are used for this purpose);
  • To investigate, detect, and prevent fraud, security breaches, and other potentially prohibited or illegal activities;
  • To comply with any applicable law, regulation, legal process, or governmental request;
  • For any other purpose disclosed to you in connection with our Services.

Sharing of Information

We may share information about you as follows:

  • With our group companies and other affiliates, for the purposes outlined above;
  • With third parties to provide, maintain, and improve our Services, including service providers who access information about you to perform services on our behalf (e.g., fraud prevention, identity verification, and fee collection services), as well as financial institutions, payment networks, payment card associations, and other entities in connection with the payment or money transfer process;
  • With third parties that run advertising campaigns, contests, special offers, or other events or activities in connection with our Services;
  • With other users of our Services with whom you interact through your own use of our Services. For example, we may share information when you make or accept a payment, appointment or money transfer using our Services;
  • In connection with, or during the negotiation of, any merger, sale of company stock or assets, financing, acquisition, divestiture, or dissolution of all or a portion of our business;
  • If we believe that disclosure is reasonably necessary (i) to comply with any applicable law, regulation, legal process or governmental request (e.g., from tax authorities), (ii) to enforce or comply with the terms of our General Terms or other applicable agreements or policies, (iii) to protect our rights or property, or the security or integrity of our Services, or (iv) to protect us, users of our Services or the public from harm or potentially prohibited or illegal activities; or
  • With your consent.

We also may share aggregated information with third parties that does not specifically identify you or any individual user of our Services.


Your Choices

Personal Information

You may access, change, or correct information about you by contacting a customer support services in any of our branches at any time or by making a request to us using the contact details below, in which case we may need to verify your identity before granting access or otherwise changing or correcting your information.

Deactivating Your Account

If you wish to deactivate your QazkomPay account, you may do so by emailing us using the contact details provided at www.qazkom.kz or by contacting the customer support services. Kazkommertsbank JSC generally retains information about you only as long as reasonably necessary to provide you the Services. However, even after you deactivate your QazkomPay account, we may retain archived copies of information about you and any transactions or Services in which you may have participated for a period of time that is consistent with applicable law, or as we believe is reasonably necessary to comply with applicable law, regulation, legal process, or governmental request, to prevent fraud, to collect fees owed, to resolve disputes, to address problems with our Services, to assist with investigations, to enforce our General Terms or other applicable agreements or policies, or to take any other actions consistent with applicable law.


Location Information

In order to provide certain mobile applications, we may require location information, so if you do not consent to collection of this information, then you cannot use our corresponding Services. You can stop our collection of location information at any time by changing the preferences on your mobile device. If you do so, some of our mobile applications will no longer function.


Cookies

When you access or use the Services, our web server may send a cookie to your device. Certain cookies we use last only for the duration of your web or application session and expire when you close your browser or exit the application. Other cookies are used to remember you when you return to use the Services and, as such, will last longer.

We may use cookies to:

  • Remember that you have visited us or used the Services before. This means we can identify the number of unique visitors we receive, which allows us to make sure we have enough capacity to accommodate all of our users.
  • Customize elements of the promotional layout and/or content of our website or application.
  • Collect anonymous statistical information about how you use the Services (including the length of your web or application session) and the location from which you access the Services, so that we can improve the Services and learn which elements and functions of the Services are most popular with our users.

Some of the cookies used in the Services are set by us, and others are set by third parties who deliver services on our behalf.


Security

We take reasonable measures, including administrative, technical, and physical safeguards, to protect your information from loss, theft, misuse, and unauthorized access, disclosure, alteration, and destruction. We hold information about you at our own premises and with the assistance of third-party service providers. We restrict access to personal information to those employees, contractors, and agents who need to know that information in order to transmit, store, or process it, who are subject to contractual confidentiality obligations consistent with this Privacy Policy, and who may be disciplined or terminated if they fail to meet these obligations. Our third-party service providers store and transmit personal information in compliance with this Policy and other appropriate confidentiality and security measures.

0
Moldir 4 месяца назад • обновлен 3 месяца назад 0

Для установки карт-ридера используйте следующую инструкцию:


Установите корневой сертификат


  • Корневой сертификат нужен для проверки подлинности элементов системы ЭЦП HomeBank.
  • В целях обеспечения безопасности эти элементы смогут работать только после проверки корневым сертификатом.
  • Чтобы установить корневой сертификат, выполните следующие действия:

Установка сертификата для интернет браузера Interner Explorer

  1. Щелкните левой кнопкой "мыши" на этой ссылке: (скачать сертификат)(info)
  2. В появившемся окне нажмите кнопку "Открыть".
  3. В появившемся окне нажмите кнопку "Установить Сертификат".
  4. В появившемся окне нажмите кнопку "Далее".
  5. В появившемся окне выберите пункт "Поместить все сертификаты в следующее хранилище" и нажмите кнопку "Обзор".
  6. В появившемся окне выберите пункт "Доверенные корневые центры сертификации" и нажмите кнопку "Ok".
  7. В появившемся окне нажмите кнопку "Далее".
  8. В появившемся окне нажмите кнопку "Готово".

Установка сертификата для интернет браузера Mozilla Firefox

  1. Щелкните левой кнопкой "мыши" на этой ссылке: (скачать сертификат)(info)
  2. В появившемся окне выберите опцию "Доверять при идентификации веб-сайтов".
  3. После выбора опции нажмите кнопку "OK".

Установка сертификата для интернет браузера Opera

  1. Щелкните левой кнопкой "мыши" на этой ссылке: (скачать сертификат)(info)
  2. В появившемся окне нажмите кнопку "Установить".
  3. В появившемся окне нажмите кнопку "OK".


Скачайте драйвер кард-ридера


  1. Выберите подходящий вам драйвер и просто щелкните левой кнопкой "мыши" на нем.
  2. В появившемся окне нажмите кнопку "Сохранить".
  3. В появившемся окне выберите место на диске, куда вы хотите сохранить драйвер кард-ридера и нажмите кнопку "Сохранить".
Карт Ридер ACR-30

Карт Ридер GemPC-Twin
  • Драйвер под систему Windows 2000, 2003, XP, Vista (32 бит). (скачать)(info)
  • Драйвер под систему Windows 2000, 2003, XP, Vista (64 бит). (скачать)(info)
  • Драйвер под систему Windows 7(32 бит). (скачать)(info)
  • Драйвер под систему Windows 7(64 бит). (скачать)(info)
  • Драйвер под систему Windows 8(32 бит). (скачать)(info)
  • Драйвер под систему Windows 8(64 бит). (скачать)(info)
  • Драйвер под систему Linux. (скачать)
  • Драйвер под систему MAC OS X 10.3. (скачать)(info)
  • Драйвер под систему MAC OS X 10.4. (скачать)(info)
  • Драйвер под систему MAC OS 10.6 Snow Leopard (Для этой версии драйвера не требуются).
  • Если вы не нашли подходящего драйвера, перейдите по ссылке: GemPC-website на сайт производителя.

Карт Ридер ACR-38
  • Драйвер под систему Windows (32 бит). (скачать)(info)
  • Драйвер под систему Windows (64 бит). (скачать)(info)
  • Драйвер под систему Windows 7 (32-бит) (скачать)(info)
  • Драйвер под систему Windows 7 (64-бит) (скачать)(info)
  • Драйвер под систему Windows 8 (32-бит) (скачать)(info)
  • Драйвер под систему Windows 8 (64 бит). (скачать)(info)
  • Драйвер для MAC (скачать)
  • Драйвер для Linuх (скачать)(info)
  • Если вы не нашли подходящего драйвера, перейдите по ссылке: ACR38-website на сайт производителя.

При скачивании драйвера с сайта производителя выполните следующие действия:

  • Если на Вашем компьютере установлена версия Windows 2000, XP, SERVER, VISTA- English version, Вы должны выбрать соответствующие драйвера, расположенные в поле «Description».
  • Если на Вашем компьютере установлена версия Windows 95, 98, 98e, Me, NT4 - English version, Вы должны выбрать соответствующий драйвер серии PC TWIN USB/Serial PC/SC drivers , который расположен в поле «Description».
  • Если на Вашем компьютере установлена версия Windows СЕ, Вы должны выбрать соответствующий драйвер серии USB CCID PC/SC drivers для Windows CE 4.1 и 4.2 или Gemalto CCID Smart card reader PC/SC driver для Windows CE 5.0., которые расположены в поле «Description».
  • Если на Вашем компьютере установлена версия Linux, Вы должны выбрать соответствующий драйвер серии RPM packages, который расположен в поле «Description».
  1. Выбрав подходящий Вам драйвер щелкните левой кнопкой мыши на нем.
  2. В появившемся окне с сообщением «Do you want to run or save this file?»(«Запустить или сохранить файл») нажмите кнопку "Save" («Сохранить»).
  3. В появившемся окне с сообщением «Save as» («Сохранить как»), в поле «file name» («Имя файла») выберите место на диске, куда вы хотите сохранить драйвер карт-ридера и нажмите кнопку "Save" («Сохранить»).

Если Вы используете браузер, отличный от Internet Explorer (Firefox, Opera и т.п.), то можете настроить Java для подписи документов Вашей картой ЭЦП. Эта технология работает и на Linux.


Установите драйвер кард-ридера


  1. Распакуйте скачанный архив с драйверами.
  2. Подключите ваш кард-ридер.
  3. Появится мастер подключения новых устройств, укажите искать драйвер в папке, куда вы распаковали архив с драйверами.


Активация сертификата и смена пин-кода


Для того чтобы воспользоваться дополнительными услугами портала Homebank.kz Вам необходимо зарегистрировать выданный Вам в нашем сертификационном центре сертификат.

  • Зайдите в Нomebank.kz ПОД СВОИМ ЛОГИНОМ И ПАРОЛЕМ.
  • Перейдите в раздел «Мои настройки -> Ключ ЭЦП-> Активация сертификата»
Активируйте свой сертификат.



Важно! При получении карты-ключа электронной подписи (выпуск/перевыпуск), ПИН-код установлен по умолчанию в "1234". Для обеспечения безопасности Ваших финансов мы настоятельно рекомендуем сменить ПИН-код карты.

Для смены ПИН-кода:

  • Перейдите в раздел ««Мои настройки -> Ключ ЭЦП-> Смена PIN-кода» и установите



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho