+1
На рассмотрении
Анонимный 1 месяц назад • обновлен Kenessariyeva Ainura 2 недели назад 10

Добрый день! Неоднократно клиенты банка обращались с просьбой пересмотреть Вашу неадекватную систему лимитов на переводы. И тем не менее никаких действий с Вашей стороны не последовало. Сами клиенты предлагают Вам разумный выход из этой нелепой ситуации, в виде создания опции лимита, которую сам клиент по желанию может установить. Но Вы продолжаете игнорировать. Мне интересно, кто-нибудь в Вашем банке вообще интересуется качеством, оказываемых Вами услуг? Будьте столь любезны, господа, ответственные за ведение блогов, не нужно копировать и вставлять тексты Ваших сомнительных инструкций в качестве ответа на мой вопрос, а передайте данное обращение, должностным лицам, ответственным за принятия решений в Вашем банке. Спасибо за понимание.

Отвечен

Добрый день.

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком. Решение это временное и сумма лимита в будущем будет пересмотрена, решение в пользу увеличения лимитов является комплексным решением на уровне руководства Банка и предполагает согласование многих сторон, не только Homebank.

Спасибо за ваши комментарии, ваше пожелание будет обязательно передано руководству Банка.


С уважением, Айнура

верните использование ЭЦП или введите другой вид авторизации и уберите лимиты

лимит должен быть в пределах суммы, располагаемой клиентом в вашем банке

Добрый день!


В новой версии портала не планируется использование ЭЦП. Авторизация происходит путем получения сообщения с кодом подтверждения на доверенный номер Клиента.


С уважением, Светлана. 

Перевел деньги с другого банка Халық банка себе на карточку Казком: уже два дня держите их в блоке. Если бы знал что вы такие медленные пешком отнес!

Отвечен

Добрый вечер!


Межбанковские переводы осуществляются в течении 3-5 дней максимально. Надеемся на ваше понимание и просим ожидать поступление денежных средств на карточный счет


С уважением, Ажар

Только что два раза звонил на ваш номер 7111 13 и 5 минут не поднимали трубку. Так и не дождался вашего ответа.

Зачем тогда эта служба?

Добрый вечер!


На данный момент у нас наблюдается загруженность на линии колл-центра. Но специалисты в любом случае не смогут вам помочь ускорить процесс, так как сумма зачисляется автоматический по системе. Просим вас ожидать


С уважением, Ажар

На рассмотрении

Добрый вечер Асель Марсовна!


 Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком. К сожалению изменения лимитов ещё находится на стадий рассмотрение. Благодарим Вас за обращение и отзыв, Ваше пожелания обязательно будет передано Руководству банк.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho