0
Завершен
АБДИЛДИНОВА АЙЖАН САМАРХАНОВНА 7 дней назад • обновлен Альбина 5 дней назад 3

Добрый день. В августе истекает срок карточки, можно ли заранее заполнить заявку на ее перевыпуск. Также, т.к. я на данный момент нахожусь не в Казахстане, может ли мое доверенное лицо получить ее в отделе, указанном мной, и можно ли в контактах оставить телефон доверенного лица. Или у вас есть доставка карточки почтой за рубеж? И сколько времени занимает перевыпуск, и как вы оповещаете получателя, если мой кз номер не работает? Спасибо.

Завершен

Здравствуйте!

Благодарим за обращение, мы проверили Вашу платежную карту, срок
истечения ее в августе месяце текущего года, что подразумевает
возможность использования карты до конца указанного месяца. Как правило,предусмотрен автоматический перевыпуск платежных карт, в Вашем случае он будет происходить в августе, что не помешает Вам пользоваться текущим пластиком до окончания срока его действия. После перевыпуска вместо Вас карту из отделения могут забрать только те лица, у которых имеется нотариально заверенная доверенность. Для доставки карты за границу просим написать в августе на электронный адрес service@qazkom.kz, Вам вышлют форму заявления на доставку. Заранее перевыпуск карты возможно если карта утеряна или была кража.


С уважением, Альбина

Понятно, спасибо. Если карточка автоматически перевыпускается, то как узнать, в какое отделение оно попадет? И как мое доверенное лицо сможет его забрать в отделении, которые ближе ему? И платная ли услуга доставки за границу? Во сколько это мне обойдется?

Здравствуйте!

Если у Вас есть доступ в портал Homebank, в июле месяца Вы можете выбрать нужное отделение самостоятельно в портале. Доставкой занимается компания DHL, с тарифами курьерской службы можете ознакомиться у них на сайте.


С уважением, Альбина

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho