0
Отвечен
БЕГЕЖАНОВ НУРДАУЛЕТ АБДРАХИМОВ 2 недели назад • обновлен Кенесариева Айнур Тураповна 2 недели назад 1

Добрый день! С момента объединения Казком с Народным Банком операции стали медленнее обрабатываться. Раньше выбор Казкома основывался с удобством и оперативностью сотрудников. Прошу наладить оперативность работы.

Отвечен

Добрый день!

С 10 июля сети начался процесс объединения банкоматной сети  Halyk и Qazkom отменили дополнительные комиссии за обналичивание денег для держателей карт обоих
банков. Теперь для клиентов Halyk и Qazkom нет принципиальной разницы, в
каком из банкоматов снимать наличные. Обе системы интернет-банкинга – homebank и myhalyk - работают в обычном режиме для своих клиентов. Других объединений пока не было.

Благодарим за обращения.


С уважением, Айнура 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho