Отвечен
Moldir 2 года назад • обновлен ФОМЕНКО СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ 1 неделю назад 257

Условия проводимой акции:

1.Перейдите на выделенную страницу QAZKOM.


2.Совершите поиск и выбор нужного отеля на выделенной странице


3.Завершите бронирование с использованием карты QAZKOM.



Условия участия

Для участия в акции и получения бонусов необходимо совершить

бронирование с использованием любой карты, выпущенной QAZKOM, на выделенной странице

Бронирования, совершенные вне указанной страницы, участия в акции не принимают.

Бронирования, совершенные без участия карты QAZKOM, участия

в акции не принимают.



Размер бонусного вознаграждения



Go! Бонусы начисляются в размере 7% от суммы бронирования,

осуществленной на выделенной

странице QAZKOM.

Бонусы начисляются на все суммы бронирования от 30 000

тенге, максимальная сумма и количество бронирований не ограничены.




Формат и

срок начисления



Бонусы начисляются только на подтвержденные и

полностью оплаченные бронирования.
Бонусы начисляются в течение двух месяцев со

дня совершения полной оплаты.

Срок зачисления обусловлен временем,

затрачиваемым на сбор данных со стороны www.booking.com,

передачу информации в Банк и осуществлением зачислений.



Пример №1.

Вы осуществили бронирование на выделенной странице QAZKOM 5

сентября на сумму 150 000 тенге и совершили 100% предоплату проживания.

Вам будут начислены Go! Бонусы в размере 10 500

тенге не позднее 5 ноября.



Пример№2.

Вы осуществили бронирование на выделенной странице QAZKOM 5

сентября на сумму 150 000 тенге с условием оплаты по приезду.
Дата заезда в забронированный отель – 15

сентября, во время заезда Вы совершаете оплату на указанную сумму.

Вам будут начислены Go! бонусы в размере

10 500 тенге не позднее 15 ноября.





Использование полученных бонусов



  • Полученные бонусы накапливаются на едином Go! Бонусном счете.
  • Вы сможете использовать Go! Бонусы в сети более 6000 партнеров программы Go! в Казахстане.
  • Ознакомьтесь с сетью партнеров программы на сайте www.gocard.kz.
  • Участвуйте в других акциях QAZKOM и зарабатывайте тысячи тенге бонусов.

Добрый день!

Проверьте пожалуйста.

Бронирование производилось через выделенную страницу и оплачивались картой Казкома. Номера бронирования: №1737800695 проживание с 30.10 по 2.11, №1190265585 проживание со 2.11 по 5.11, №1816778794 проживание с 5.11 по 8.11, №1486340457 проживание с 8.11 по 10.11, №1322910186 проживание с 10.11 по 13.11, №1612213940 проживание с 13.11 по 15.11.Спасибо!

+1
Отвечен

Добрый день!


Бонусы будут начислены до конца декабря месяца.



С уважением, Светлана.

День добрый, проходила по ссылке и бронировала по карте Казкома и оплачивала отель во Франкфурте 25-26 июня 2016 года, на сумму 155 евро. Но так бонусы и не были начислены. Когда звонила к вам касательно данного вопроса, то сказали начислять но не ранее декабря. Уже декабрь заканчивается.

Здравствуйте!


Ваше обращение передано специалистам, ответ будет предоставлен в ближайшее время!


С уважением, Карлыгаш.

  1. День добрый. Бронировали отель через booking.com через вашу страницу. Проживали с 09.10 по 28.10.16. Деньги сняли с карты 23.09.16 на оплату номера. номер брони 868008269. Бонусы обещали перечислить в конце декабря, но пока не перечислили. Когда начислят?

Здравствуйте, Сергей!


Ваше обращение передано специалистам, ответ будет предоставлен в ближайшее время!


С уважением, Айжан

Здравствуйте,

Начисляются ли бонусы если оплату произвести Виртуальной карточкой Казкома?

С уважением,

Мерей

Добрый день!


Да, бонусы будут начислены.

Для участия в акции и получения бонусов необходимо совершитьбронирование с использованием любой карты, выпущенной КАЗКОМом, на выделенной странице



С уважением, Светлана.

Добрый день, я 26 ноября забронировал отель, а 100% оплата снялась 28 ноября. Проживал я в декабре в данном отели, номер брони: 2092263706

Я подхожу под Пример №1, но в колл центре уверяют меня, что бонусы считаются после выезда с отеля.

Бонусы я не получил до сих пор и если вы спросите бронировал ли я с указанной на вашем сайте ссылку на букинг, то ответ ДА я так и сделал.

Прошу прокомментировать данную ситуацию

Добрый день!


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).


Благодарим за обращение

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста когда начислят бонусы? Бронь и оплаты были произведены 18 декабря 2016 года, номер брони: 2035587909.


С уважением, Динара

Здравствуйте!


Благодарим за обращение!


Бонусы начисляются только на подтвержденные и полностью оплаченные бронирования.

Бонусы начисляются в течение двух месяцев со дня совершения полной оплаты. Срок зачисления обусловлен временем, затрачиваемым на сбор данных со стороны

www.booking.com, передачу информации в Банк и осуществлением зачислений.

Зачисление бонусов планируется до 19.02.2016г.


Пожалуйста, ждите!

С уважением, Карлыгаш.

Ещё раз здравствуйте. Жду бонусы, обещали зачислить до 19 февраля. Номер брони: 2035587909.


С/у Динара

Добрый день!


Бронь Ваша есть в списках, бонусы обязательно будут начислены до конца февраля месяца.

Просим Вас ожидать.


С уважением, Светлана.

Уважаемые, ну почему всё так долго??? То до 19 февраля, то до 28(( Дальше что?

Здравствуйте!


Спасибо за обращение!


Для идентификации и проверки данных, необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева). Будет создана заявка.


С уважением, Диана

Здравствуйте, прошел уже месяц и две недели со дня полной оплаты брони. Бронь была сделана на выделеной странице, оплата Амекс ККБ как полагается. Это нормально, что бонусы еще не начислились? Оплата была 31ДЕК на сумму 300тыс.

Добрый вечер!

Если Вы осуществили бронирование на выделенной странице QAZKOM и 31 декабря оплатили, Вам будут начислены Go! бонусы не позднее 28 февраля.


С уважением, Альбина.

Где мои бонусы??? Ну почему все так сложно и долго??? Почему нельзя делать все в сроки установленные вами же??

Добрый вечер!

Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

Здравствуйте! Я обычно на booking.com оплачиваю через виртуальную карту, а куда бонусы попадут? На зарплатный проект?

Добрый день!


Если вы выполняете все условия акции, то бонусы начисляются на Ваш единый бонусный счет.



С уважением, Светлана.

Добрый день!

Список партнеров где можно потратить бонусы можете посмотреть пройдя по ссылке gocard.kz.


С уважением, Альбина.

Добрый день! Бронировала и оплачивала отели на выделенной странице. Первый отель был оплачен 11.12.16 (№ бронирования 1593231671), второй отель был оплачен 20.12.16 (№ бронирования 2093961688). Бонусы до сих пор не начислены

Добрый день!

Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша

идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

Благодарим за обращение.


С уважением, Светлана.

  • Добрый день, все ждала когда придут начисленные бонусы по последней поездке и так и не увидела их. Бронировала через Вашу страницу три отеля в г. Санкт-Петербург, номера бронирований 1336832588, 1147195659, 1649494309.

Я и раньше бронировала отели, но никогда не проверяла начисление бонусов, так как считала, что это должно быть автоматически отработано, но увидев комменты других пользователей тоже обратила внимание на это.

Сегодня снова нужно производить брони, есть ли смысл, если банк не выполняет свои условия.

С уважением Бибигуль.


Здравствуйте, Бибигуль!

Бонусы начисляются по истечении 2-х месяцев с момента выселения с отеля.

С уважением,Зарина.

1) можно оплачивать через виртуальную карту?

2) при оплате бонусами обьезаельно иметь gocard?

+1

Здравствуйте, Дастан Талгатович!

В данной акции участвуют все карты Qazkom. Обязательным условием является, то чтобы клиент прошел по ссылке на главной странице Homebank.

Бонусный счет един для всех карт, и тратить бонусы соответственно можно с любой карты в сети партнеров бонусной программы.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Booking number: 1165754050

Заезд 15/01/17

Выезд 18/01/17

Бонусы не начислены

Добрый день!! Мне не начислены бонусы - Holiday Inn New Delhi International Airport , номер бронировнаия 1926185127, 10-11 февраля. и Niranta Airport Transit Hotel & Lounge, номер бронирования 2079019140, 9-10 февраля

Добрый день!


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

Благодарим за обращение.



С уважением, Светлана.

Добрый день, продублировала свой запрос

Здравствуйте, я сделал бронирование и оплату апартаментов Il Centrale, г. Рапалло через Вашу выделенную страницу booking.com номер бронирования: 1912147461, проживание с 08.03.2017 по 14.03.2017 г. Но до сих пор ни каких бонусов не начислено. Будут ли они вообще начислены?

Здравствуйте, Серик

Бонусы начисляются по истечении 2-х месяцев с момента выселения с отеля.

С уважением,Айнура.

Понял, спасибо, буду ждать!

Здравствуйте,


Проверьте пожалуйста мои брони


1616899974

1115297225

1633718394


Рахмет,

Тимур

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста бронь 2004473422


-1

Добрый день!


Просим Вас указать дату бронирования.


С уважением, Светлана.

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста бронь 2004473422 07.03.2017

Добрый день. Проверьте пожалуйста бронирование.

1193094869 - Awa Resort Koh Chang - проживание с 04.03.2017 по 09.03.2017 (платеж был совершен 22.02.2017 сумма 135 984.02 KZT)

1756280319 - Centara Koh Chang Tropicana Resort - проживание с 13.03.2017 по 17.03.2017 (платеж был совершен 03.02.2017 сумма 150 886.03 KZT)

Добрый день!


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

Благодарим за обращение.


С уважением, Светлана.

А отправил вопрос повторно, авторизовавшись.

Добрый день!


Бронирование было произведено вне выделенной страницы, в связи с чем указанные брони не участвует в акции.

С уважением, Светлана.

Не совсем понял Ваш ответ. Я при бронировании перешел по вашей странице, ввел на Booking свои данные (зарегистрированного пользователя) и совершил бронирование. Что еще требуется для возврата суммы бонусов?

Добрый день!


Согласно отчета предоставленного от компании booking.com бронирование было осуществлено не повыделенной странице.



С уважением, Светлана.

Я еще раз обращаю Ваше внимание, на то, что я перешел с Хомбанк на выделенную страницу, и с нее на booking.com, оттуда совершил бронирование. Про дополнительные страницы в условиях Акции не указано.

Добрый день. Получив Ваш ответ я сделал запрос в службу поддержки клиентов booking.com

Ниже публикую их ответ:


Уважаемый Dmitriy

Благодарим Вас, что воспользовались услугами Booking.com.

Мы обращаемся к Вам по поводу бронирования 1193094869 в Awa Resort Koh Chang (заезд:2017-03-04, отъезд: 2017-03-09).


Мы не предоставляем такой информации в банки наших клиентов. Уточните пожалуйста, какие отчеты имеются ввиду.

Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае возникновения любых дополнительных вопросов.

С уважением,

Olga Graham
Booking.com Customer Service Team

По этому, повторю свой вопрос - почему мне не начисляются бонусы? Я выполнил условия Акции, перешел с выделенной странице, оплатил бронирование картой Казкомма. Какие еще условия мне необходимо было выполнить?



Отвечен

Добрый день!


Дмитрий, как говорилось ранее бронирование было проведено не по выделенной странице, то есть условия акции не были соблюдены. Зачисление бонусов не предоставляется возможным.


С уважением, Светлана.

Добрый день. Вы вводите в заблуждение своих клиентов и занимаетесь ненадлежащей рекламой.

Все условия Акции мной были выполнены. Я перешел с выделенной страницы, и произвел бронирование. Выделенная страница ведет на страницу booking.com, где клиент вводит свои регистрационные данные. Эти условия мной были выполнены. Если у вас не отработан механизм взаимодействия с booking.com, сообщите это клиентам. А то выглядит все так, что вы стараетесь привлечь внимание клиентов к акции, а когда по факту приходит время возвращать бонусы, придумываете разные отговорки, что бы не выполнять своих обязательств.


Ваша Акция не доработана, и ваши аргументы не состоятельны. Это подтверждает мой запрос в службу поддержки сервиса бронирования.


Я являюсь клиентом вашего банка 13 лет. Ситуация, когда я вынужден что то объяснять и отстаивать свои аргументы сложилась впервые. Видимо что-то меняется не в лучшую сторону.

Удачи вам.

Здравствуйте! Я сделала бронирование на сумму 22559 тенге (меньше 30000). Значит мне бонусы не будут начислены? Почему выбрана минимальная сумма 30000 тенге? Спасибо.

Добрый день!


Условия акции разрабатывались компанией booking.com совместно с Казкоммерцбанком , где и было принято решение о минимальной сумме по начислению бонусов.



С уважением, Светлана.

Здравствуйте. У меня было бронирование. Сразу было оплачено. Бонусы так и не пришли. Бронирование номер 1493690171.

Добрый вечер!

Бонусы начисляются по истечении 2-х месяцев с момента выселения с отеля. Просим Вас указать дату бронирования. Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева). Благодарим за обращение.


С уважением, Альбина

Здравствуйте!

Можете проверить и начислить бонусы.

Благодарю.

Название объекта размещенияHostal Falfes
Номер бронирования1967112115
+1

Добрый день. Проверьте пожалуйста брони: Номер бронирования: 1305914153 Time Crystal Hotel Apartment Dubai, Номер бронирования 1525662916 Holiday Inn Almaty, Номер бронирования: 1721974573 Hotel Ibis Paris Clichy-Batignolles, Номер бронирования: 1571861249 Ozo Hotel Amsterdam, спасибо большое.

Добрый день!



Бронирований не имеется. Оплаты проведены не по выделенной ссылке.



С уважением, Светлана.

Добрый день. Просьба проверить бронирование 1624874221. Бонусы не начислены

Добрый день!


Просим Вас указать дату бронирования. И сроки проживания в отели.


С уважением, Светлана.



Дата бронирования 24.02.2017

Срок проживания с 27.02.2017 по 02.03.2017

Добрый вечер!

Бонусы начисляются по истечении 2-х месяцев с момента выселения с отеля.

Благодарим за обращения.

С уважением, Айнура

В правилах акции указано:

"Бонусы начисляются в течение двух месяцев со дня совершения полной оплаты."

Полная оплата была произведена 28.02.2017

"В течение двух месяцев" и "по истечении 2-х месяцев" это неравнозначные понятия

Добрый день.

Проверьте, пожалуйста, не начислены бонусы по бронированию №1040299195 Информация

о бронировании

Исходное бронирование было сделано среда, 22 марта 2017, в 11:11:35 (по центральноевропейскому времени)
Последнее изменение было внесено пятница, 24 марта 2017, в 16:45:20 (по центральноевропейскому времени)
Заезд суббота, 25 марта 2017 , регистрация заезда после 14:00
Отъезд пятница, 31 марта 2017 , регистрация отъезда до 12:00
Ваше бронирование 6 ночей, 1 номер

А у меня все прошло замечательно. Бонусы получены в указанные сроки!

Добрый вечер, Александр!

Очень приятно получать положительные отзывы от наших уважаемых клиентов! Спасибо, что Вы с нами!

Приятного Вам вечера!


С уважением, Айнура.

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста бронь 2004473422 07.03.2017

Добрый день!

Прошу проверить бронь 1019171246, оплаченная 20.04.2017.

По ней будут начислены бонусы?

Если возможно, скажите дату и на какую ,так как при бронировании через booking.com была указана одна карта, оплата производилась другой картой(my card).

Добрый день!

Бонусы начисляются только на подтвержденные и

полностью оплаченные бронирования.
Бонусы начисляются в течение двух месяцев со

дня совершения полной оплаты.

Срок зачисления обусловлен временем,

затрачиваемым на сбор данных со стороны www.booking.com,

передачу информации в Банк и осуществлением зачислений.


С уважением, Альбина.

Добрый день. Забронировано через вашу ссылку на сайте казкома ведущую на booking.com.

при бронировании указывалась галочка, что бронируется через партнера казком.

Jumeira Creekside  Hotel Dubai/

выезд был 8 марта. оплачено картой виза казком, указанной в брони

Бонусы не поступили.прошу проверить брони №


Your reservation5 nights, 1 room Change
Check-inMonday 27 February 2017 (from 15:00)
Check-outSaturday 4 March 2017 (until 12:00)
Booking number1142154304
Your reservation4 nights, 1 room Change
Check-inSaturday 4 March 2017 (from 15:00)
Check-outWednesday 8 March 2017 (until 12:00)
Booking number1033845590


На рассмотрении

Здравствуйте!


На основании Вашего обращения создана заявка №57114.

Ответ по данной заявке можно получить в колцентр банка по номеру 7111 (звонок бесплатный по РК), либо на номера 8-727-258-5444, 8-727-258-5257.


С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте, прошу начислить бонусы по следующим броням через booking (бронировала со специальной страницы и оплачивала картой Казком Visa Classic)

1) 1333403566 - выезд 7 марта, сумма более 70 тыс

2) 1627120478 - выезд 8 марта, сумма более 40 тыс

3) 1627111037 - выезд 9 марта, сумма более 40 тыс

4) 1549052770 - незаезд 10 марта из-за отмены рейса, но деньги гостиница все равно списала с карты.


5) 1949129322 - выезд 24 апреля, сумма более 70 тыс. (я понимаю, что 2 месяца еще не прошло)


6) 400944346 - старая поездка 29 июля 2016 года, сумма ровно 30 000. Не зафиксировала начисления бонусов. Предоставьте информацию, пожалуйста.


Благодарю,

Александра

Добрый день!


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

Дополнительно укажите месяц, когда было совершено бронирование.

Благодарим за обращение.


С уважением, Светлана. 


Здравствуйте, прошу начислить бонусы по брони №1222962324 через booking.com

(бронировала со специальной страницы и оплачивала картой Казком Visa
Classic) в сумме более 30 тыс. тг.


Добрый день!


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

Дополнительно укажите месяц, когда было совершено бронирование.


Благодарим за обращение.



С уважением, Светлана. 

В супермаркетах Смол предусмотрены Go бонусы? Никогда не поступают, несмотря на то что на кассах стоят ограничители на которых изображены символика go card

добрый день, проверьте следующие бронирования

BOOKING NUMBER: 2017576541

BOOKING NUMBER: 1649691603

BOOKING NUMBER: 1254836536

BOOKING NUMBER: 2085983844

добрый день!


Просим Вас указать месяца, когда были Вами сделаны бронирования. 



С уважением, Светлана.

BOOKING NUMBER: 2017576541 - 26-29 марта

BOOKING NUMBER: 1649691603 - 21-22 марта

BOOKING NUMBER: 1254836536 - 13-16 марта

BOOKING NUMBER: 2085983844 - 11-13 марта

Отвечен

Добрый день!


12.05.2017г. вам были начислены бонусы. Просим проверить баланс бонусного счета через портал Homebank.



С уважением, Светлана. 

да я видел что зачислены, но не понятно за какие именно бронирования, можно этот момент уточнить?

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста бронь 2004473422 07.03.2017

Добрый день!


Банком будут зачислены бонусы до середины июня месяца. 



С уважением, Светлана. 

Здравствуйте, 


Бронировали проживание в Дубаи, ОАЭ с 12 по 19 марта 2017.  2030289158 1898154090


2 месячный срок начисления прошел, но бонусы не зачислены. 


Прошу сообщить когда произойдет начисление бонусов.

Добрый день! Проверьте, пожалуйста, бронирования за номером 1729089168, 1696562050, 1723759636 от 14-21 апреля 2017г.

Добрый день!


Бронировал отель 4 апреля 2017 года (2021470944), до сих пор ничего нет.


Сообщите, пожалуйста, когда будет начисление?

Добрый вечер!


Бонусы начисляются только на подтвержденные и полностью оплаченные бронирования. Бонусы начисляются в течение двух месяцев со дня совершения полной оплаты. Срок зачисления обусловлен временем, затрачиваемым на сбор данных со стороны www.booking.com, передачу информации в Банк и осуществлением зачислений. А также для идентификации и проверки данных, необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь


С уважением, Ажар

И как это понять? Оплата вся давно уже прошла.

Добрый вечер!


Для идентификации и проверки данных, необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева)


С уважением, Ажар

добрый день,

начисляются ли бонусы за оплату в booking.com картой AMEX?

с уважением,

Тима

Добрый день!


прошу вас проверить бронь

1214224164 от 4 марта 2017 года

Заранее благодарю!

Добрый день,

проверьте пожалуйста проживание с 17.04.2017-23.04.2017г. До сих пор не поступили бонусы, просьба разобраться.

Добрый день!


Просим указать номер брони и месяц, когда делали бронирование. 



С уважением, Светлана.  

Номер бронирования: 1310556018

Дата бронирования: 08.04.2017г.

14.04.2017г. были внесены изменения по карте оплаты.



-1

Добрый день!


К сожалению сайт Booking.com не подтвердил номер вашей брони, что бронирование было совершено по выделенной странице.

Бронирования, совершенные вне указанной страницы Booking.com, участия в акции не принимают.



С уважением, Светлана. 

вы что издеваетесь, что значит не подтвердил! А вот это что тогда? Это что очередной обман вашей компании? Просьба разобраться!!


Здравствуйте, 

Бронировал и 100% оплачивал отель через выделенную страницу 01 апреля 2017г. Номер брони 1923483516.

Даты заезды/выезда: 23-31мая 2017г. 2 маесяца уже прошли, Бонусы до сих пор не поступили, убедительная просьба разобраться.

С уважением,

Павел

Здравствуйте!

Бонусы начисляются по истечении 2-х месяцев с момента выселения с отеля. В Вашем случае не позднее 31 июля.


С уважением, Альбина

Альбина, добрый день

помогите разобраться в моем случае, вчерашний последний вопрос остался без ответа и без решения! При бронировании все выполнялось строго по вашей инструкции, я намеренно бронировала через ваш портал зная об акции, и сейчас остаюсь без бонусов. Как то обидно.


Спасибо!

Добрый день.

Месяц назад у меня состоялась следующая переписка с командой Homebank:


Проверьте, пожалуйста, начисление бонусов по следующим бронированиям:

1. Apartments Center Madrid 346.5 Euro Номер бронирования: 1248216878 15-18.02.2017

2. Vincci Albayzin 187.11 Euro Номер бронирования: 1640450665 18-20.02.2017

3. H10 Estepona Palace 113.4 Euro Номер бронирования: 1995924643 20-21.02.2017

4. Vincci La Rabida 320.77 Euro Номер бронирования: 1202578948 21-24.02.2017

5. NH Collection Amistad Córdoba 89.10 Euro Номер бронирования: 1534126585 24-25.02.2017

6. Tryp Madrid Alameda Aeropuerto Hotel 75.0 Euro Номер бронирования: 1534116497 25-26.02.2017

Бронировались картой "Для путешествий".


Кенесариева Айнур Тураповна 1 месяц назад

Добрый вечер! 

По Вашему вопросу была создана заявка, номер которой 136371673.

Просим ожидать.

Благодарим за обращение!

С уважением, Айнура


Бонусы до сих пор не начислены.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho