Завершен
Moldir 2 года назад • обновлен Альбина 1 неделю назад 708

Уважаемые Клиенты Qazkom, ниже Вы можете ознакомиться с изменениями в схеме использования паролей для интернет платежей 3D Secure и Secure Code.


В случае возникновения любых вопросов просим обращаться в Call Center Qazkom: 7111 (бесплатный звонок с мобильных устройств).

Держателям карт QAZKOM доступны 2 схемы использования паролей 3D Secure и Secure Code:

- динамическая – платеж подтверждается кодом, отправляемым в виде СМС на доверенный номер клиента. Услуга доступна только для клиентов с доверенными номерами;

- статическая – клиенту нужно будет указать установленный им 3D пароль для подтверждения платежа.

3D Secure или SecureCode – это пароль, необходимый для безопасного проведения Интернет платежей. При оплате покупки в Интернет-магазине, поддерживающим данную технологию, Вам будет предложено ввести пароль 3D Secure/SecureCode.

Данная операция схожа с вводом PIN-кода в банкомате. Таким образом, только Вы сможете воспользоваться картой для оплаты в Интернете. С технологией 3D Secure/SecureCode оплата покупок в Интернете становится более безопасной.

Интернет пароли 3D Secure / Secure Code являются обязательными для платежных карт Visa и MasterCard, выпущенных АО «Казкоммерцбанк».
При совершении покупок в Интернете в качестве финального подтверждения платежа Вы будете переадресованы на специальную страницу с формой ввода пароля 3DSecure (если Ваша карта - VISA) или SecureCode (если Ваша карта - MasterCard) с просьбой ввести Ваш секретный пароль.

Вам будет предложено 2 варианта:
- подтверждение платежа временным паролем, отправляемым в виде СМС на доверенный номер;
- подтверждение платежа паролем, настроенным Вами самостоятельно через Homebank.

После того, как Вы введете Ваш секретный пароль, через несколько секунд Вас идентифицируют, и платеж будет подтвержден.
Внимание: данная инструкция актуальна для Владельцев карт Qazkom, Держателям карт других банков следует обратиться в свой банк-эмитент карты.
Установка пароля для интернет платежей очень проста и не займет много времени.

1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz
2. Зайдите в раздел «Платежные карты», выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure Code
3. На открывшейся форме придумайте Ваш 3DSecure/SecureCode пароль и личное приветствие - это может быть Ваше имя, фамилия или ник. Вы будете его видеть на странице оплаты при запросе 3D пароля. После заполнения полей нажмите кнопку "Далее"
4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне
Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен. Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате.

Опасайтесь мошенников и будьте бдительны:
• Попросить ввести Вас секретный пароль может только Банк, выпустивший Вашу карту.
• Ни в коем случае не вводите пароли на чужих сайтах.
• В строке "Адрес" браузера должен быть только адрес, начинающийся так - https://cardsecure.kkb.kz.
• PIN-код карты нельзя вводить ни на каких сайтах.

Ниже представлены основные ошибки, возникающие при проведении онлайн-платежей и возможные причины их возникновения.

При возникновении любых вопросов по проведению онлайн-оплат и использования 3D Secure / Secure Code по картам Qazkom просим обращаться в круглосуточный Call-Center Qazkom: 7111 (бесплатный звонок с мобильных телефонов на территории РК)


Банк, Выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения. Пример: Если у Вас карта Qazkom, то на ней выставлены ограничения при оплате суммы более 100у.е. в любой валюте в онлайн-магазинах. Вам необходимо установить 3DSecure/SecureCode пароль в портале www.homebank.kz.
Банк, Выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения.


Банк, Выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения.
Пример: Если у Вас карта Qazkom, то на ней выставлены ограничения при оплате суммы более 100у.е. в любой валюте в онлайн-магазинах. Вам необходимо установить 3DSecure/SecureCode пароль в портале www.homebank.kz.

Неверно введены данные карты Номер карты, Срок действия, CVV2/CVC2/CID код или имя на карте. Удостоверьтесь в корректности вводимых данных и попробуйте еще раз. В случае повторения неудачных попыток попробуйте оплатить позже.
Номер карты введен неверно. Пожалуйста, удостоверьтесь в корректности вводимых данных и попробуйте еще раз.
Обобщенная ошибка, используемая в случаях, когда точную причина отказа по онлайн-платежу не известна.
Наиболее частые причины:
1. Неверный ввод 3D Secure / Secure Code пароля
2. Пароль 3D Secure / Secure Code не установлен на карту (обратитесь с Ваш банк)
3. Недоступен сервер Банка, выпустивший Вашу карту
4. Коммерсант (онлайн-магазин) некорректно зарегистрирован в платежной системе
5. Платежная карта некорректно зарегистрирована в платежной системе (обратитесь в Ваш банк)
Данные совершаемого платежа некорректные. Обратитесь в Интернет-Магазин, в котором производите оплату.


Банк, Выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование.
Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения.

Карта, по которой Вы пытаетесь совершить платеж, числиться в базе в качестве утерянной. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту.

На Вашей карте недостаточно средств для проведения оплаты. Вам следует пополнить карту любым из способов, предоставляемых Вашим банком.
Если средств было достаточно, и Вы уже делали оплату, которая закончилась какой-либо ошибкой, то, возможно, данная сумма заблокировалась и недоступна к использованию. Чтобы разблокировать сумму, Вы можете позвонить или написать в Магазин, где производили неудачную оплату, или позвонить в Call-Center Qazkom. Обязательно сообщите какие-нибудь данные по платежу, которые Вам доступны:
1. дату-время транзакции
2. номер заказа
3. Референс (RRN номер) транзакции
4. Номер сессии
5. E-mail
ВАЖНО! Никогда не передавайте полный номер карты! Это не безопасно.
Если все-таки номер передать требуется, передавайте только первые 6 и последние 4 цифры, этих данных достаточно для идентификации Вашей транзакции.
Срок действия карты истек, либо введены неверные данные о сроке действия карты.
Сверьте срок действия с текущей датой (напечатана на карте) и попробуйте еще раз.
Если срок действия карты истек, Вам следует перевыпустить карту или использовать карту с действующим сроком истечения.

Банк, выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование. По карте запрещены Интернет транзакции. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения.
Если используется карта Qazkom, то Вы можете самостоятельно отключить ограничение на совершение онлайн платежей в портале Homebank.kz или позвонить в Call-Center Qazkom.
Оплата в пользу данного коммерсанта временно приостановлена. Попробуйте попозже

Превышен суточный лимит по возможным причинам:
1. Суточный лимит на платеж по карте (следует обратиться в Банк, выпустивший карту)
2. Суточный лимит на принимаемые платежи у Коммерсанта, принимающего онлайн-оплату (следует обратиться к Комерсанту)
Либо Вы можете повторить попытку на следующий день.
Банк, выпустивший Вашу карту, временно не доступен. Попробуйте оплатить позже. Либо обратитесь в Банк, выпустивший Вашу карту.

кто такой Рустам Тудахунович? в чем дело не пойму?

Светлана какой запрос? и какой 3Д пароль? я не делала никаких запросов... и кто такой Рустам Тудахунович??? можете объяснить? какой отношение имеет к моей карточке???

Добрый день!


Каламкас Кайркумаровна, это общий форум и на данном форуме обращения могут писать сразу несколько клиентов.

Можете написать Ваш вопрос?


С уважением, Светлана.

полня хрень, дозвониться до операторов не возможно. при оплате через https://telecom.kz/?after_payment

выдает ошибку Error # -19. Ошибка авторизации

Добрый вечер, Вадим Николаевич!


Да, действительно, на линий колл-центра Банка образовалась очередь, и звонки обрабатываются в порядке очереди. По поводу оплаты, запросов на Вашу карту с сайта не было, попробуйте, пожалуйста, оплатить еще раз. Приносим извинения за доставленные неудобства!


с уважением, Айжан

прождал на линии 50 минут замучился слушать вашу музыку,

вы предупреждайте о времени работы, когда заканчиваете работать.время 19:30
слушаю вашу музыку 55 минут

Qazkom- есть педложение.

В свое время, это лет 10 назад БТА24, была возможность полчить код или в на довереннный телефон, или на эл. почту. Это актуально и в Homebank. Дело в том что проблема бывает с сотовой связью, или комьютер подключен в интернет по оптике а на сотовая связь недоступна. Для получения разового кода дайте выбор: на телефон или эл. почта. Спасибо заранее. Передайте ребятам IT группы или менеджеру.

Завершен

Добрый день!


Спасибо за ваши комментарии, ваше пожелание будет обязательно передано специалистам.


С уважением, Ажар

Подскажите, на карты индивидуальных предпринимателей вида Master/5578****, SecodeCode не устанавливается и следовательно функции HomeBank недоступны?

Добрый день!


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша

идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

Благодарим за обращение.



С уважением, Светлана.

+1

Здравствуйте, Светлана. Спасибо за совет, но разобрались сами.

Думаю нужно добавить данный вид ошибки в список представленных выше основных ошибок в начале темы и варианты их решений.

А именно, для только что выпущенных карт Master, требуется хотя бы раз воспользоваться ими в банкоматах сети казком (например, снятие наличных), только после этого на них можно устанавливать SecureCode и пользоваться платежно-переводным функционалом homebank.
Как пожелание экономии времени, разработчики могли бы сразу активировать на всех выпускаемых картах динамический метод авторизации SecureCode через смс на доверенный номер без всех этих плясок с первичными ключами и банкоматами.

Здравствуйте! как мне поменять 3д пароль ? не могу связаться со службой поддержки нахожусь в России СМС не приходит мне срочно нужно провести платеж для чего такие сложности?

?САНБАЙ Д?УЛЕТ Б?РКІТБАЙ?ЛЫ

1 месяц назад

задал вопрос. Вы на него не ответили. У меня аналогичный вопрос

Здр-те я не могу никак получить с этой картой онлайн кредит,что мне сделать??

Добрый день!


Просим вас более подробно описать ситуацию, которая у вас возникла. Какой кредит и где вы не можете получить. А так же просим указать последние 4 цифры карты.



С уважением, Светлана.

Завершен

Здравствуйте!


Для того чтобы узнать БИК банка, Вам необходимо пройти по следующей ссылке:


www.qazkom.kz - Частным лицам - Денежные переводы - Реквизиты


С уважением, Карлыгаш.

Добрый вечер! Не могу произвести оплату за ком.услуги через хоумбанк. Выходит сообщение, где говорится о том, что интернет транзакции с моей карты запрещены.. раньше оплачивала без проблем. Что случилось? Что нужно сделать?

Здравствуйте!


На Вашей карте срабатывает ограничение. Для того чтобы отменить ограничение, Вам необходимо перезвонить в колцентр банка по номеру 7111 (звонок бесплатный по РК), либо на номера 8-727-258-5444, 8-727-258-5257.


С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте. СМС приходит минут через 30-40. Время страницы истекает при обновлении код уже не подходит, так как выслан новый.

Добрый вечер, Виктор Николаевич!


Действительно вчера наблюдались задержки при доставке смс сообщений. Ошибка была на стороне сотового провайдера. Приносим извинения за доставленные неудобства


С уважением, Ажар

Добрый день, почему я не могу добавить доверительный номер, выход ошибка авторизации.

+1

Добрый вечер!

Возможность изменения/добавления номера доверенного номера предусмотрена через банкоматы АО "Казкоммерцбанк", где требуется физическое присутствие карты, реквизиты которой проверяется уже через само устройство(банкомат), после корректного набора PIN-кода. Вам необходимо обратиться к ближайшему банкомату Казкома, с левой стороны выбрать опцию "Кодовое слово, Установка/Смена Пин-кода, Доверенный номер", далее пошагово пройти процедуру.

С уважением, Айнура.

Спасибо большое, попробовал через банкомат, добавил доверительный номер.

Здравствуйте!

Сегодня были некоторые проблемы с прохождением смс, поэтому я установил статичный 3д-код, чтобы попробовать работу с ним.

Новый 3д-код спрашивало почему-то три раза, а затем транзакцию завернуло с указанием "Код ошибки: 00". Проверил так два раза.

Не знаете, что за проблема может быть?

Здравствуйте! Подскажите, есть ли по-умолчанию какие-нибудь ограничения на оплату в интернете для мультивалютной карты? Я зашел в настройки карты, здесь лимитов/ограничений не установлено. А деньги перевести не могу.

Больше 100 тысяч отправляю - ошибка 96. 55 тысяч отправил - без ошибок отработало. Теперь отправляю еще 55 - опять ошибка 96.

Перевожу на карту Банка Астаны. На той карте ограничений на прием денег нет.

На телефон техподдержки как обычно не могу к вам дозвониться.

Здравствуйте, Юрий Викторович!


Спасибо за обращение!


В Вашем переводе срабатывает 3D Secure. В предыдущем сообщении Вы указываете, что сегодня установили статистический пароль, но, к сожалению, ошибка выходит именно в нем. Будьте добры, попробуйте пожалуйста переустановить повторно 3D Secure и заново попробовать перевести.


С Уважением, Диана

Юрий Викторович!


И также стоит отметить, что есть лимит в размере 300 долларов (эквивалент в тенге) для переводов на внешних серверах (Вы переводите через сервер Банк Астаны).


С уважением, Диана

Добрый день, вопрос такого плана, при проведении операций в homebank программа требует введение пароля 3D Secure и всё проходит нормально, но на других сайтах таких как allexpress какие либо платные мобильные приложения и т.д. оплата проходит без введения 3D Secure почему так происходит? На сколько я понимаю эти пароли предназначены для исключения возможности оплаты данными карты злоумышленниками в случае потери, а сейчас этого нет. Прошу объяснить.

С уважением Николай

Добрый день!

3D Secure или SecureCode – это пароль, необходимый для безопасного проведения Интернет платежей. При оплате покупки в Интернет-магазине, поддерживающим данную технологию, Вам будет предложено ввести пароль 3D Secure. На сайте Aliexpress при оплате запрашивает 3D Secure. К сожалению могут быть сайты где при оплате не запрашивают 3D Secure, эти сайты не поддерживают данную технологию. Спасибо за обращения

с уважением, Айнура

Айнура, на сколько я понимаю homebank ввёл процедуру безопасности 3D Secure, из ваших слов получается если персональные данные карты будут украдены злоумышленниками они могут спокойно провести оплату в интернет магазине? Для чего тогда 3D Secure? Для красоты?

Николай, не слушайте не компетентных работников! "Казкомерцбанк" и Pay Pal являются агентами, то есть одним и тем же карманом в одних штанах, и там и там одинаковые Ваши данные (вся подноготная), поэтому когда проходит оплата в интернет-магазине не зачем запрашивать 3D защиту, так как это всё равно,что вы оплачиваете на портале "HOMEBANK". На этом портале же тоже не запрашивают 3D секюрити, когда Вы что то оплачиваете. Это не поддержка сайта, а банковская система защиты.Так что не волнуйтесь и платите, Pay Pal тоже бдит!!!

Добрый день!

3D Secure да это защита банковской системы а не интернет портала. При оплате в интернет портале homebank 3D Secure запрашивают только при переводе, т.к. оплату вы произведите у себя в личном кабинете. Также в портале при добавлений определенной услуги запрашивается код для подтверждения. Благодарим за отзыв и обращения.

С уважением, Айнура

Так вопрос был о том,почему не запрашивается 3D при оплате в интернет-магазине, на этом весь акцент. Не нужно путать изюм с мухами! Например в интернет-магазине eBay тоже не запрашивается 3DSecure, так как там принимает оплату коммерсант через банк - посредник Pay Pal, который работает в одной банковской системе с Qazkom, у них одна и та же информация по клиенту. Так что намотайте себе на ус и не сбивайте с толку своих клиентов!!! ....не работает 3D Secure ,потому что не поддерживает сайт данную технологию....Насмешили.))))))))))

Добрый день!

Международная платежная система отставляет право выбора работать с паролем 3D secure или нет, установленных на платежных карточках клиентов, за Коммерсантом. т.е. платежи, в исключительных случаях, через интернет принимаются Коммерсантами без запроса 3D secure пароля.


С уважением, Айнура

Вот коммерсант и получает эти платежи,потому что Pay Pal, который находится в одной банковской системе с Qazkom, и контролирует такие интернет-магазины как Alexpress и eBay и ряд других и не запрашивает 3D Secure у покупателя (клиента Казком) , так как на этих порталах ему видны все его "движения",как у вас на портале "HOMEBANK".

Добрый день!

да, 3D Secure устанавливается для безопасных платежей.Но к сожалению да есть сайты где не запрашивают. Рекомендуем оплачивать на сайтах где поддерживаю данную технологию.

С уважением, Айнура

Добрый день ! Не могу установить 3d secure code "Произошла ошибка: ()"

Добрый день!


Пожалуйста можете предоставить скриншот страницы, на которой выходит ошибка при попытки установки 3D пароля.


С уважением, Светлана.

у меня происходит тоже самое я не могу установить доверенный телефон кодом подтверждения - приходит сообщение что данный аккаунт уже используется другим пользователем.На мой вопрос в центр обслуги мне ответили что теперь это можно сделать только через банкомат или отделение Казкома.Что же получается за всеми проблемами надо будет ходить в отделение банка или банкомат,где же сервис это уже откат от него кудато в сторону.Пожалуйста ответте на этот вопрос или мне была предоставлена неверная информация.

Добрый вечер, Виктор!


У вас выходит информация, что данный аккаунт уже используется другим пользователем (аккаунт - это ваш личный кабинет) или что данный номер используется другим аккаунтом (пользователем)?

Доверенный номер возможно поменять только через отделение Банка или банкомат Казкома. Но если, ваш номер телефона использует другой пользователь, то сначала он должен изменить доверенный номер на другой.


С уважением, Айжан

У меня приходит информация что данный аккаунт уже используется другим пользователем,тоесть мной.И я не могу подтвердить что я есть я.Получается какойто дурдом.Я не меняю доверенный телефон, а просто хочу его подтвердить ,но система этого не поймет. С уважением ,Виктор.

На рассмотрении

Доверенный номер я менял и код для 3d secure с подтверждением приходит , но все равно происходит ошибка

Завершен

Добрый день, Пархат Талятович!


По вашей ошибке необходима составить задачу, для этого требуется вас идентифицировать. Перезвоните пожалуйста в коллцентр по номеру 7111 с мобильного телефона. Благодарим вас за обращение


С уважением, Ажар



сәлеметсіздерме! мен перевод жасайын десем, 3д пароль сурауда. енді установить ете алмай жатырм,кандай көмек бересіздер

Сәлеметсізбе, Қорлан.


Сізде пароль орнатқан кезде, қандай қателік шығып тур? Сіз банк колл-центріне т.7111 (Қазақстан бойынша тегін) хабарласып, қателігіңізді тексертсеңіз болады.


Ізгі ниетпен, Айжан

Здравствуйте. Почему при установке 3D Secure пароля длина самого пароля ограничивается 15 символами? Раньше было нормально, устанавливала более 15 символов пароля. Наоборот пароль чем длиннее тем лучше же, а вы ограничение ставите.

добрый день!

являюсь держателем карты выпущенной Казпочтой. Хочу выполнять переводы с этой карты на другие карты и не могу из за запрета на переводы установленного на карты Казпочты.

можно ли убрать этот запрет на конкретную карту?

Добрый день!


Вы являетесь держателем карточки Казпочты, для получения необходимой информации, Вам необходимо обратиться в Call Center.

Номер Call Center указан на вашей карточки.


С уважением, Светлана.

Здравствуйте! При наличии карты виртуальной,на ней нет код безопастности,значит не могу сделать инет покупки на некоторых сайтах! Можно ли это исправить или где то посмотреть его наличие,есть ли он???! Заранее спасибо

Добрый вечер, Лариса Владимировна!


Если виртуальную карту открывали через Хоумбанк, то CVV код высылается на ваш доверенный номер. Благодарим вас за обращение


С уважением, Ажар


Добрый день скажите пожалуйста, как можно изменить свой доверительный номер? был указан старый номер, сейчас другой. Спасибо

Добрый день!


Поменять доверенный номер Вы можете через банкомат Казкоммерцбанка или через отделение банка.



С уважением, Светлана.

Добрый день!


Я являюсь пользователем Homebank, однако карта выпущена Citibank. Могу ли я установить 3D secure на свою карту?

Спасибо

Добрый день!


- Если Вы клиент Qazkom установить 3D пароль можно в www.HOMEBANK.kz .

- Если Вы клиент других Казахстанских банков просим Вас обратится в свой

банк.


С уважением, Светлана.

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , у меня карта visa , хочу привязать карту к системе PayPal у меня не получается ввожу данные карты выдает " что то не так с вашей картой обратитесь к эмитету карты

Добрый вечер, Инна!


Для проверки данных нам требуется ваша идентификация. Будьте добры, перезвоните в колл-центр банка по номеру 7111 (звонок бесплатный по РК), либо на номера 8-727-258-5444, 8-727-258-5257


с уважением, Айжан

Подскажите пожалуйста почему у меня карточка не запрашивает код когда я оплачиваю картой ??? Как поставить пароль ?

Вчера наткнулись на мошенников, мной был сообщен номер карты , ФИ, и дата рождения. Могут ли они воспользоваться моей картой и как обезопасить её.

Здравствуйте!У меня вопрос такого плана.Родственники из России и СНГ не могут перевести мне деньги на мою Казкомовскую(Maestro) карту.Почему?И можно ли у Вас открыть для таких переводов карту Visa,чтобы небыло преград для получения.Спасибо заранее.

Добрый вечер, Наталья Викторовна!


Благодарим за обращение. Мы проверили вашу карту, ограничении на поступление средств по ней не имеется. Просим уточнить причину отказа перевода у отправителей. Вы можете открыть любую карту в нашем Банке, в том числе и карту Visa.


С уважением, Айжан

Скажите пожалуйста сколько будет стоить открытие новой карты Visa?

Здравствуйте!


С тарифами по картам можете ознакомиться по данной ссылке : http://www.qazkom.kz/personal-banking/cards


Благодарим за обращение!


С уважением, Карлыгаш.

Произошла ошибка: Appl #EE5EAEAE152D754280E93278: Card embossing name too long-400303______**** при установку 3д пароля так выходит

На рассмотрении

Здравствуйте!


При установке 3D не запрашиваются Ваши данные. На какой стадии установки такую ошибку выдает система?


С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте ! Имею электронные карты. CVV номера стерлись. Как можно восстановить?

Завершен

Добрый день!

Восстановить отдельно CVV код не представляется возможным, необходим перевыпуск самой карты с новым CVV кодом.


С уважением, Альбина



Вчера начал делать покупки на алиэкспресс через несколько платежей карту заблокировали, как я могу разблокировать ее через личный кабинет? 3d secure как установить так и не понял

Добрый день!


Для разблокировки карты перезвоните в коллцентр банка по номеру 7111(звонок бесплатный по РК), либо на номера 8-727-258-5444. Для установки 3D Secure пароля пройдите пожалуйста в раздел Платежные карты,где под номером карты будет ссылка Secure Code.Пройдя по данной ссылке,откроется страница по настройке пароля. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар



У меня перевод не отправляется. 3д ошибка. А операторы вечно занеты.

Добрый день!


Просим вас переустановить 3 D пароль и повторно совершить перевод. 



С уважением, Светлана.

добрый день! забыла свой CVV2/CVC2 на виртуальной карте. Как можно возобновить?

Казком обещал в первом квартале тг начать выдачу клиентам  предварительно заказанных NFC-колец. Скоро закончится второй квартал, а информации по кольцам  нет. Какова ситуация с ними, стоит ли их ожидать?

Приветствую как убрать 3D пароль?

Добрый вечер, Алексей Васильевич!


3D пароль - это дополнительная защита при проведений интернет-платежей с карты и отменить/удалить его невозможно.

Благодарим за обращение,


с уважением, Айжан

Добрый день!

1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz

2. Зайдите в раздел «Платежные карты», выберите нужную карту и
зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure
Code

3. На открывшейся форме придумайте Ваш 3DSecure/SecureCode
пароль и личное приветствие - это может быть Ваше имя, фамилия или ник.
Вы будете его видеть на странице оплаты при запросе 3D пароля. После
заполнения полей нажмите кнопку "Далее"

4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне

Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен. Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате.


С уважением, Альбина

Здравствуйте!

Нахожусь постоянно за рубежом. Для осуществления перевода с карты на карту система требует 3D пароль! Ранее все переводы работали с 3D secure, после перевыпуска карты в мае с.г. на АМЕХ - ничего не работает. 

В настройках новой платежной карты АМЕХ нет ни ярлыка, не иной ссылки для установления / переустановления 3D пароля.

Как теперь быть?

С уважением, Камиля

Здравствуйте, Камиля!

На карты Амех 3д пароль не устанавливается. Карта 37******0158 новая, так как Вы ею еще не пользовались до этого, то пластик карты неактивен, соответственно онлайн операции не доступны. Для того чтобы активизировать пластик Вам необходимо воспользоваться данной картой в банкомате и провести любую пиновую операцию. После чего попробовать снова оплатить услуги.


С уважением, Альбина

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho