+22
Завершен
Станислав Таратуто 1 год назад • обновлен ЖУМАЖАНОВА АЙНАМКОЗ АМАНТАЕВНА 2 дня назад 95

Получение средств не требует карты и доступно в любом банкомате QAZKOM.

Ознакомьтесь с инструкцией по снятию наличных через портал Homebank.


Владельцы карт QAZKOM могут воспользоваться данной услугой в Homebank для последующего снятия в банкомате QAZKOM.

Для получения средств авторизуйтесь в Homebank, пройдите в раздел «Платежи и переводы» и выберите «Перевод наличных по коду». Заполните номер сотового телефона, укажите валюту и сумму перевода. По окончании операции Вы увидите первую часть кода. Вторая часть кода отправится SMS сообщением на введённый номер мобильного телефона.


Например:

Информация на экране: «Первая часть секретного кода: 12345»,

Информация в SMS сообщении получателя: «Kod dlya polucheniya nalichnyh 67890, uznaite pervuu chast koda. Vvedite oba koda i summu perevoda v bankomate QAZKOM. Podrobnee 7111».

Пройдите в раздел «Платежи и переводы»
Выберите «Снятие наличных по коду»
1. Введите номер мобильного телефона.

2. Выберите карту для осуществления перевода и валюту, введите сотовый номер и сумму перевода.

Обратите внимание, сумма перевода должна быть кратной 2 000 тенге и 100 долларам США / 50 Евро соответственно для каждой валюты.

Например, Вы можете перевести 50 000 тенге, но не можете перевести 51 000 тенге.


И введите сумму перевода
Подтвердите перевод, введя код авторизации, отправленный на Ваш доверенный номер.
Первая часть кода для получения средств будет отправлена Вам на доверенный номер.

Секретный код действует 24 часа и должен быть введен за три попытки. В случае истечения срока или неправильного ввода секретного кода три и более раз, сумма перевода будет возвращена на карту.


Вы можете снять средства в любом банкомате QAZKOM, проследовав в меню «Получение наличных по коду», не вставляя карту в банкомат.

1. Нажмите любую клавишу, выберите язык и нажмите «Получение наличных по коду»
2. Введите обе части секретного кода подряд без пробелов.
3. Выберите валюту получаемых средств
4. Введите точную сумму перевода в тенге

Комиссия за снятие наличных не взимается.

Комиссия за перевод является идентичной тарифу за обналичивание, установленном по карте, с которой осуществляется перевод.

Тариф за обналичивание зависит от типа карты (дебетная/кредитная/зарплатная и тд).


Например:

Вы переводите 20 000 тенге через Homebank или банкомат.

По Вашей карте установлен тариф за обналичивание 0.5%, комиссия за перевод составит 100 тенге.




Ограничения по сумме за одну операцию:

100 000 тенге;


Ограничений по количеству транзакций: 3 перевода в сутки.


Обращаем Ваше внимание, на то, что данный тип операции не доступен для Cheсking Card, подвязанных к текущему счету.


-4

Здравтауйте! Какова комиссия при переводе с зарплатной карточки Казком

Добрый день, Сакен!


Благодарим за обращение! При переводе комиссия удерживается с карты отправителя как за обналичивание денежных средств.

С зарплатных карточек - согласно зарплатного проекта (тарифы необходимо уточнять в бухгалтерии своей организации).


С уважением, Айнура.

Добрый день,

Планируется ли внедрение этой услуги в homebank.kz?

+1

Добрый день, Кирилл!

На данный момент Банк работает над внедрением услуги в финансовом портале homebank.kz и в мобильном приложении. Ожидайте новостей касательно данной услуги. Спасибо за обращение.


С уважением. Канат

+3

Извините, что не по данной теме, но почему в очередной раз Банк умалчивает о результатах своих Акциях? Начинает раздражать, простите. Акция была для тех кто подтвердит свой номер телефона в базе Банка, ну и про условия мне дальше я думаю писать не стоит)))) Проводите полно рекламных проектов, спасибо Вам за это, но где же прозрачность их проведения? Убедите нас в том, что всё проходит честно!!! И просьба на будущее, отдел который организовывает подобные Акции, перестаньте заставлять выпрашивать выкладывать результаты, сделайте соответсвующую вкладку на сайте что ли))) Успехов во всем и процветания Вам, Казком.

+1

Здравствуйте!

Ваше предложение будет передано в соответствующее подразделение.

Приносим свои извинения за неудобства. И Вам желаем успехов! Спасибо за то что пользуетесь нашими продуктами банка.

С уважением, Карлыгаш.

+1

Доброе утро,

перевод возможен только тому человеку у которого есть карточка Казкома?

+3

Доброе утро! Получателю, нет необходимости иметь карту Казкома, она должна быть у отправителя. Получатель снимает переведённые средства, через банкомат по коду, без наличия карты.Полная инструкция по переводу указана выше. Благодарим за обращение и хорошего Вам дня!


С уважением,Светлана.

+2

Добрый день.

Отлично идея! Пока не пользовался, но скоро по пробую))) Вам нужно ее рекламировать, а то я например, в хомбанк через ПК редко захожу, постоянно через мобильное приложение. А у вам реклама только на портале и то где то в банерах. На главную страницу и мигающими кнопками "НОВАЯ УСЛУГА от ККБ!! НОВАЯ УСЛУГА!!!" - а дальше ссылка)))

Честно! Классный банк, спасибо что вы есть))

Здравствуйте,Руслан!

Благодарим за ваш отзыв,он очень важен для нас!

Спасибо что пользуетесь нашими услугами!

С уважением,Зарина.

+2

Отличная возможность! Быстро и успешно протестировал. Работает на "ура"!

Не хватает уведомления в виде СМС или другим способом владельцу карточки, что деньги были сняты. Пожалуйста, примите в сведению и разработке.


Появились дополнительные вопросы:

  1. Как вернуть деньги на карточку быстрее чем через 24 часа? Например, если злоумышленнику стали известны обе части кода, или оказалось, что деньги больше не надо снимать, .
  2. Вернётся ли остаток на карточку после 24 часов, если деньги были сняты частично?
  3. Когда функция будет доступна в мобильном приложении Homebank, в частности для iOS?

Спасибо!

Завершен

Добрый день! Благодарим за отзыв! Суммы по данной услуге снять частично не получится. необходимо указывать точную сумму и валюту перевода для снятия (помимо кода. присланного по смс), разблокировать сумму ранее 24 часов не получится, рекомендуем хранить в тайне от 3 лиц данные о переводе (сумма, валюта, обе части кода)


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Спасибо за ответы.

Что насчёт уведомления о том, что операция по снятию денег прошла?

+1

Добрый день! Данный вопрос открыт, отправили на рассмотрение, благодарим Вас за отзывы!


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

карточка перестала работать я могу отправить 2 части кода на свой номер


Здравствуйте, Ришат!


Услуга "Перевод и снятие наличных по коду" не предусматривает отправки двух частей кода на номер телефона. В связи с тем, что Ваша платёжная карта размагничена, предлагаю совершить перевод в личном кабинете НВ.

А именно, авторизуйтесь в Homebank, пройдите в раздел «Платежи и переводы» и выберите «Перевод наличных по коду». Заполните номер сотового телефона получателя средств, укажите валюту и сумму перевода. По окончании операции Вы увидите первую часть кода. Вторая часть кода отправится SMS сообщением на введённый номер мобильного телефона получателя денег.


Спасибо, что пользуетесь услугами Казком!


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.

+1

Я тестировал. Обе части кода пришли на один и тот же номер.

Конечно не совсем безопасно.

+1

Забыл карточку в банкомате. Не мог ждать инкасации до 10 дней. Попробовал этот способ. Работает! Указал в хоумбанке свой же номер. Пришло два смс. Снял деньги. УРА.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что услуга приносит пользу в некоторых затруднительных ситуациях!


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

+1

Здравствуйте, вчера отправила перевод на свое же имя через хомбанк, смс с первой частью кода мне так и не пришла. Операторы сказали, что видят, что смс отправлено, но мне так и не поступило смс и я не смогла получить перевод, посоветовпли обратиться в кселл, звонила, но они сказали, ничем помочь не могут. Жду возврата денег. В течение какого времени осуществляется возврат? И нет ли возможности повторного получения первой части кода отправителем?

Добрый день, Ирина Надиралиевна!

Сообщение в указанием первой части кода было успешно отправлено на Ваш доверенный номер.

По условиям данной услуги, если получатель не снял деньги в течении суток, то по истечению данного срока сумма разблокируется на карточке отправителя. Что и произошло с Вашим переводом от 18.08.2016г.

Благодарим за обращение и пользование услугами финансового портала Homebank!

С уважением, Айнура.

+1

Здравствуйте. а можно карточкой Казинвест отправить деньги.

Добрый день, Камбар Ануарович!

Услуга доступна для держателей карт Казкома. Благодарим за обращение!

С уважением, Айнура.

Доброй ночи, Гульмира Сейткалиевна!

Спасибо Вам за пользование нашими услугами!

С уважением, Мурат

Здравствуйте, отправила сумму через Хоумбанк, первая часть кода пришла мне смской и вторая часть пришла получателю, но следом пришла смс о доступной сумме и других операциях и переводах, я удалила эти смс от 7000, а там и смс с кодом удалилась, каким образом можно восстановить код? и для удобства может поменяете номер с которого отправляете смс с кодом

Добрый день!

Смс сообщение с кодом отправляется только единожды. По условиям данной услуги, если получатель не снял деньги в течении суток, то по истечению данного срока сумма разблокируется на карточке отправителя.

С уважением, Айнура.

-2

Здравствуйте. Когда переведенная сумма вернется на мою карточку, если получатель ввел код неверно?

Добрый день,Асет! Сумма разблокируется автоматически, ровно через 24 часа с момента проведения операции. Спасибо, что Вы с нами!


С уважением,Светлана.

-1

Добрый день в приложении homebank при отправке денег ошибка -23100

+2

Здравствуйте, Канат!

Сумма Вашего перевода должна быть кратна 2000 КЗТ. Измените сумму перевода.

С уважением, Мурат

-2

здравствуйте, у меня такой вопрос, можно сказать даже предложение: планируется ли в будущем снятие налчных непосредственно владельцем счета без использования карточки. то есть зашел с мобильного приложения, прочитал код, снял деньги

+1

Добрый вечер!

Перевод и снятие по коду в мобильной версии Homebank имеется, необходимо войти в раздел "Переводы", выбрать данный вид перевода: Снятие наличных по коду, ввести необходимые данные, получить две части кода. После чего можете снимать деньги с банкомата без использования карты. Если у Вас в мобильном приложении отсутствует данный вид перевода, необходимо обновить мобильную версию. Спасибо за обращение.


С уважением, Канат

-1

Как запросить код? Для снятия наличных без карточки

Доброго времени суток, Олег!


В портале Homebank необходимо войти в раздел "Переводы", выбрать данный вид перевода: Снятие наличных по коду, ввести необходимые данные, получить две части кода. После чего можете снимать деньги с банкомата без использования карты.

Спасибо за обращение,


с уважением, Айжан

ДД! ограничение стоит 300 000 тенге на один день или же месяц?

Добрый день!


Ограничения по сумме за одну операцию:

300 000 тенге, 2 000 долларов США или 1 000 евро;

Ограничений по количеству транзакций не предусмотрено.



С уважением, Светлана.


Здравствуйте, сегодня утром отправила по этой услуге деньги, код к получателю пришел, к отправителю, то есть ко мне не пришел код, так как был введен доверенный номер некорректно. Номер исправлен, ко мне придет первая часть кода? Или уже нет? Возможно отправить повторно. Спасибо

Добрый день!


Вам необходимо повторить запрос.


С уважением, Светлана.

Спасибо, я уже разобралась с данной проблемой.


Добрый день, я отправил уже запрос на перевод через свой хомбанк на получение денег через банкомат. Пришел смс с кодом, Пройдет ли данная операция или деньги вернуться обратно? Деньги уже списались с моей карточки. За возврат будет сдерживаться комиссия?

Вы можете снять деньги по коду, в противном случае они вернуться к вам через 24 часа. У меня комиссии не было за возврат. А вообще интересно, почему вопрос пришел ко мне )))))ну ладно, поделюсь, чем знаю )))

Здравствуйте, Амина! Ваша информация совершенно верна. Благодарим Вас за отзывчивость! Удачного Вам дня!

С уважением, Айнура.

Благодарим за пользование услугами Банка!

С уважением, Айнура.

Добрый день, Максат!
На данный момент перевод находится в обработке, то есть деньги еще не списаны со счета. Получатель этих денежных средств может их обналичить по коду. Если деньги не будут сняты, произойдет возврат через сутки (24 часа).

С уважением, Айнура.

добрый день. можно узнать на счет 3 D кол


На рассмотрении

Добрый день!

Можно подробнее, какой у вас вопрос?


С уважением, Альбина.

хотел перевести деньги на Казком карточку но запрашивает 3д код

Начат

В этом случае вам необходимо установить 3DSecure.

Ниже информация по установке 3DSecure:
1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz
2. Зайдите в раздел "Платежные карты", выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure Code
3. Нажмите кнопку "Далее"
4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне
5. После SMS подтверждения, Вам будет предоставлен первичный ключ в виде последовательности из цифр
6. Нажмите кнопку "Далее"
7. На странице, в новом открывшемся окне, укажите номер выбранной Вами карты и нажмите кнопку "Активировать"
ВАЖНО! Карта, данные которой Вы указываете в форме на данном шаге, должна совпадать с картой, выбранной на втором шаге. Если данные не будут совпадать, установка пароля завершится ошибкой.
8. Выберите метод аутентификации - 3DSecure и нажмите кнопку "Продолжить"
9. Укажите срок действия карты, CVV/CVC и первичный ключ, полученный в Homebank.kz, и нажмите "Продолжить"
10. Заполните поля "Имя пользователя" (имя на карте), 3DSecure/SecureCode пароль, личное приветствие, а также e-mail и номер телефона. Нажмите "Активировать".
Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен. Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате.
Опасайтесь мошенников и будьте бдительны:
• Попросить ввести Вас секретный пароль может только Банк, выпустивший Вашу карту.
• Ни в коем случае не вводите пароли на чужих сайтах.
• В строке "Адрес" браузера должен быть только адрес, начинающийся так - https://cardsecure.kkb.kz.
• PIN-код карты нельзя вводить ни на каких сайтах.

Приобрел карту казкомбанка в Таджикистане чтоб сидя из дома мог отправлять деньги в Казахстан через приложение hombank , не как не могу зарегестрировать в приложении hombank доверенный номер, оброщался в филиале в г Худжанде казкомбанка, не знают что делать, звонил по скайпу в колцентр Казахстан(Ширин, Улпан ) , отвечают обращайтесь в филиал в Таджикистане , что делать?

Начат

Здравствуйте!

Для того,чтобы добавить доверенный номер в личном кабинете Homebank, его для начала необходимо указать в вашем досье. Модификацию досье могут сделать менеджеры банка,после вы самостоятельно сможете добавить этот номер в качестве доверенного.

Перевод вам необходимо делать на стартовой странице Homebank,не входя в личный кабинет либо на сайте www.card2card.kz. При этом обе карты должны быть открыты в одной платежной системе,либо Visa, либо MasterCard.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Пытался осуществить перевод: Ошибка обращения к финансовой системе

Услуга недоступна сейчас?

Добрый вечер!


Благодарим за обращение. Если сумму Вы не сняли через банкомат в течений 24 часов, сумма автоматически вернется (разблокируется) на карту


с уважением, Айжан

Здравствуйте! Если я правильно поняла - переводимая сумма в тенге должна быть не с 2 а с 3 нулями?

Добрый день!


Сумма перевода в тенге должна быть равна 2000, 4000, 5000, 6000 и т.д.


С уважением, Светлана.

Сәлеметсіз бе!

Сіздерден сурайын дегеним мен қазір шет елде жүрмін. Казкомнан Халық банкке калай жібере аламын және комиссия қанша болады?

Сәлеметсізбе!

Homebank сайтында Аударымдар бөліміне кіріп, Кез келген банктің карталары арасында сыртқы аударымдар дегенді таңдайсыз. Комиссия,аударылып жатқан сомадан 0,9% , бірақ минимум 150 максимум 750тг. болады,

Ізгі ниетпен, Зарина.

Здравствуйте!

Доверенный номер можно сменить только через банкомат или в отделении банка.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Здравствуйте!

Хотел уточнить почему на сайте пишется что комиссия зависит от тарифа по карте за обналичивание, а по факту составляет 1%? У меня тариф по карте 0,35%, а за каждую транзакцию комиссия списалась в размере 1%. Можете объяснить в чем дело

Здравствуйте, Мирас Айсаевич!

Ваша карта обслуживается по договору с компанией Болашак, по данному вопросу необходимо обратиться к их представителям.

Благодарим за обращение!

С уважением, Зарина.

Добрый день. Хотел уточнить информацию по вопросу "перевод и снятие наличных по коду".

На данный я нахожусь за границе, мне нужно сделать перевод в Алмату. Вопрос при данном переводе приходит смс с кодом на сотовый или на электронную почту?

И что делать если, сеть отсутствует, как можно получить первую часть кода?

Завершен

Здравствуйте! В данном виде перевода смс с первой частью кода отправляется на доверенный номер телефона. На текущий момент альтернативного канала получения первой части кода по услуге "Перевод и снятие наличных по коду" на портале Homebank не предусмотрено.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Есть ли возможность сменить или добавить еще один номер через хоумбанк?

Добрый день!


Поменять доверенный номер можно обратившись в отделение банка либо через банкомат. Через портал Homebank поменять номер доверенного телефона невозможно.



С уважением, Светлана.



Здравствуйте!

Отличная услуга! Пока еще не пользовались, но в целом идея просто супер!
Один вопрос - для чего "ФИО получателя"?


С уважением,
Арман

Здравствуйте!

Воспользовался услугой "Перевод и снятие наличных по коду" отправителю пришла смс , а мне нет

как быть?

Добрый день!


На Ваш доверенный номер телефона указанного в портале Homebank было отправлено SMS с текстом "Pervaya chast' koda dlya snyatiya nalichnyh: ******. Vtoraya chast' otpravlena na nomer ***". Просим вас проверить указанный номер получателя.



С уважением, Светлана.

Добрый день!! Воспользовался услугой "Перевод и снятие наличных по коду", но ни первая часть ни вторая часть кода не пришла. Объясните что не так. Спасибо!!!

потерял карточку. Могу ли через код получить деньги

Добрый вечер!

Вы сможете снять наличные по коду если карту еще не заблокировали. Доверенный номер тоже должен быть активным.


С уважением, Альбина.

Перевод на снятие по коду, пишет: "Ошибка при отправки перевода: Услуга не доступна для данной карты "

Добрый день!

Данный тип операции не доступен для Cheсking Card, подвязанных к текущему счету и для Виртуальных карт.


С уважением, Альбина.

Добрый день. Как отменить операцию "Снятие наличных по коду"? Перепутал с "переводом"

Добрый день!


Отменить операцию к сожалению не возможно. Операция доступна в течение 24 часов, после чего сумма перевода возвращается на карту.



С уважением, Светлана.

Добрый день!

Ранше снятие наличных по коду было проще. Сейчас изменили плохо работает, то не отправляется. Каждый раз надо подтвердить доверенный номер. Можете это исправить

Добрый вечер!


Ваше обращение будет передано соответствующим специалистам для  рассмотрения.

Спасибо за обращение,


с уважением, Айжан

Добрый день!

Не могу дозвониться в службу техподдержки в будние дни на номер 7000, почему?

Здравствуйте!


Колцентр банка по номеру 7111 (звонок бесплатный по РК), либо на номера 8-727-258-5444, 8-727-258-5257.


Благодарим за обращение!


С уважением, Карлыгаш.

Добрый день! Воспользовался услугой снятие денег по коду 26.05.2017. Деньги в размере 6000тг благополучно списались. Но получатель не смог их снять. При этом деньги обратно на счет не поступали. В чем проблема и как ее решить?


Добрый день!



Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

Благодарим за обращение.



с уважением, Светлана. 

Добрый день. 

Возможно ли снятие денег по коду с виртуальной карты "Master Card"? А то я что-то до сих пор не получу ни кода ни SMS.

нашел ответ сам. Оказывается с виртуальных нельзя)))) Спасибо - отвечать не надо. 

Хотела снять деньги по коду,До сих пор не пришел код.Когда хочу заново перевести пишиться что операция уже совершалась

первая часть кода пришло а вторая нет, что делать в том случаи?а с карты деньги сняли

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho