-1
На рассмотрении
Elmira Badretdinova 12 месяцев назад • обновлен Kenessariyeva Ainura 4 дня назад 445

Уважаемые Клиенты!

Рады сообщить Вам о запуске новой услуги – международные переводы!

Теперь Вы сможете отправлять деньги на карты зарубежных банков!

Услуга доступна в новой версии Homebank в разделе переводов.



Услуга работает очень просто.

Для переводов Вам нужно заполнить данные своей карты: номер, срок действия, CVV/CVC код (если он есть), а также данные карты получателя: имя на карте, адрес получателя, номер карты и сумму перевода.
Карта отправителя должна быть открыта для проведения Интернет-транзакций.
Сумма перевода не должна превышать 150 долларов США.


Возможные направления переводов:

Карта отправителя,

выпущенная, банком РК

Карта получателя,

выпущенная зарубежным банком

Visa

Visa

MasterCard

MasterCard

Комиссия составляет — 1% мин 2$ вне зависимости от направления перевода*.

Ограничения:

  • Переводы только в долларах США
  • Максимальная сумма одного перевода: 150 долларов США;
  • 8 переводов в день
  • Переводы осуществляются внутри одной Международной платежной системы: Visa to Visa либо MasterCard/Maestro to MasterCard/Maestro. Данное ограничение не действует для переводов между картами КАЗКОМа.
  • На карте отправителя может быть установлено ограничение на сумму перевода;
  • При переводе система может запросить 3D Secure, если он настроен на карте отправителя.
  • Переводы с карт и на карты, эмитированные банками США и Канады невозможны.

*Возможны дополнительные комиссии при поступлении денежных средств для зарплатных карт, в зависимости от условий зарплатного проекта, а так же комиссии банка – эмитента.

вопрос по переводу: я не поставила разрешение на "оплату в интернете" (забыла) , но перевод "ушел", запросив 3DSecure и sms-код для подтверждения.Но мне кажется, что раньше перевод нельзя было сделать без разрешения на транзакции. Правильно ли сработала система переводов? Благодарю за ответ

+3

Казком продолжает относиться к своим вкладчикам, как к людям, мягко говоря, недалёким. Кинули подачку в 1% и всех "осчастливили"? Сумма за перевод составляет 1,34% в любом случае. Зачем продолжать писать про 1%? Конечно, при переводе 150$ разница невелика. Но если нужно перевести сумму больше, то эти 0,34% складываются в приличную сумму. Этот обман оставляет крайне неприятное впечатление.

Добрый день!


Просим вас указать дату и последние цифры карты, с которой вы делали перевод.

Для проверки списанной комиссии.


С уважением, Светлана.

+3

Да уж, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами, кругом обман. сначала были 3 уе теперь 2уе и все равно нет 1%

-2

Добрый вечер!

Благодарим вас за обращение. Решение это временное и сумма лимита в будущем будет пересмотрена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Айнура
+2

Судя повсему на все воросы отвечает автоответчик. Казком БЫЛ хорошим банком, сейчас испортился до неузнаваемости. Может когда начнут массово терять клиентов, пересмотрят свою политику. Мои коллеги переводят деньги через Сбербанк России (Казахстанский). Там таких "временных ограничений" нет.

+2

Мы все слышали, что это изменение носит временный характер и будет пересмотрено. Когда он будет пересмотрен? Все здесь, я уверен, хотели бы знать. СРОЧНО!!


-1

Добрый день!


По срокам точно сориентировать, к сожалению, пока не можем.



с уважением, Светлана.

+1

Делаю международный перевод, с лимитом уже ладно смирились..... деваться некуда..... но дает перевести только 1 раз, а не указанный 8!!!! перевод с Viza на Viza!!! Теперь самое интересное))))) и смешное, ради интереса попробовала сделать перевод на МАСТЕР КАРД, и Аллилуя!!!! Прошел перевод и все 8 раз!!!! что это такое???? вы ж закрыли переводы с Viza на Master???

Возможные направления переводов:

Visa -Visa

MasterCard - MasterCard А если открыли, почему не уведомляете??

Не понятно зачем вам нужен адрес получателя. Ведь перевод с карты на карту?

Добрый день!

Данные получателя необходимы для регистрации. Требование об обязательной регистрации получателя по услуге "Виза ту Виза","MasterCard/MasterCard" включено в техническую документацию международной платежной системы (МПС). Казком, как участник данной МПС, обязан следовать всем их требованиям.


С уважением, Альбина

Продолжаем диалог. Другие банки не требуют почтовый адрес получателя. И второе, как оказывать благотворительность частному лицу не зная его адрес?

Почтовый адрес Вы указываете свой, если Вы не смогли узнать точный адрес получателя достаточно указать город где находится получатель.


С уважением, Альбина

Добрый день!!

Не могу перевести через Homebank на на карту в РФ (VISA>VISA) выдаёт сообщение : Validation failure ....
Что означает это сообщение и как быть дальше?

Добрый день!


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева). Благодарим за обращение.



С уважением, Светлана.

Добрый день!!

Не могу перевести через Homebank на на карту в РФ (VISA>VISA) выдаёт сообщение : Validation failure ....
Что означает это сообщение и как быть дальше?

Добрый день!


По вашему обращению создана задача 139273

Ответ будет предоставлен чуть позже.


С уважением, Светлана.

«Ответ будет предоставлен чуть позже.»

Когда я смогу получить ответ? (хотя бы примерно)..
+3

Судя по введённым Вами ограничениям на переводы как в тенге так и в валюте ККБ испытывает большие проблемы с ликвидностью. Скажите пожалуйста, насколько все плохо и стоит ли забирать депозиты от вас и переводить в банки, которые более ответственно ведут себя с клиентами

-3

Добрый вечер!

Благодарим вас за обращение. Решение это временное и сумма лимита в будущем будет пересмотрена. Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Альбина

<<По вашему обращению создана задача 139273Ответ будет предоставлен чуть позже.>>

Когда я смогу получить ответ?..

На рассмотрении

Добрый вечер!

Ответ Вам будет предоставлен только в рабочее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Альбина

Добрый день!


Необходимо при вводе данных о получателе использовать только латиницу и не вводить никаких спец символов.


С уважением, Светлана.

+2

Добрый вечер.

Очень разочарован новыми ограничениями на внешние международные переводы! Я бы даже сказал - в крайней степени!!! Рост комиссии налицо. Воспринимается это как чистой воды обман клиентов с вашей стороны, уж простите! Также ранее не было проблем переслать деньги с Visa на MasterCard.

Первая мысль после ознакомления с "новшествами" - сменить банк. Ваши комиссии за осуществление платежей по прочим операциям также оставляют желать лучшего по сравнению с системами других банков.

Очень надеюсь, что ситуацию повернете вспять! Как скоро ожидать этих изменений?

-5
Завершен

Здравствуйте, Антон Юрьевич!×

Благодарим вас за обращение! Решение это временное и сумма лимита в будущем будет пересмотрена.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Карлыгаш.

+3

Здравствуйте!

Почему на американские карты нельзя делать переводы? что за дискриминация? и 150 долл это уже совсем, лучше поищите другой способ зарабатывания денег..

Добрый день! Могу я отправить 150 у.е., с карты казком (visa, mastercard) на карту bank of america (visa, mastercard)?

Добрый день!


Переводы с карт и на карты, эмитированные банками США и Канады невозможны.



С уважением, Светлана.

+1

Друзья, это просто смешная цифра для перевода в валюте, не ужели нельзя сделать до максимальной суммы как по вестер-юнион. 8 перечислений в день, это издевательство. Если нужно перечислить 1200, нужно 8 раз операцию повторять, легче пойти и один раз сделать перевод. Сделайте чтоб было удобно.

если нахожусь сейчас не в казахстане то и 150 не смогу отправить не подключен роуминг и не придет смс, есть другие варианты выслать код на электронную почту???


Добры день!


Добавление e-mail адреса приостановлена в связи с тем, что ведется разработка нового метода идентификации клиентов в целях усиления безопасности доступа к финансовому порталу. На данный момент, Вы сможете совершить транзакцию только подключив роуминг на мобильный номер.

Приносим извинения за доставленные неудобства!



С уважением, Светлана.

+3

Какое-то странное решение! Оставался на вашей карте, только из-за пакета и приверженности 10-ти летней! Это уже последняя капля! 2017 год, хватит уже думать не головой, а другими частями тела. Вы же были прогрессивным банком! Не совковым! И слушали чаяния клиентов! Но это все было в далеком 2004-5 годах! Как все изменилось у вас. Жалко! Но теперь другие банки стали такими, каким был ККБ 10-12 лет назад.

Завершен

Доброй ночи!

Благодарим вас за обращение. Решение это временное и сумма лимита в будущем будет пересмотрена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Айнура

+2

Простите, но я так понимаю, что решению уже 10 месяцев. А значит его пересмотр либо специально затягивается, либо кто-то не выполняет свои функции оперативно.

-2

Добрый день!


Данный лимит был разработан и внедрен 20.02.2017года, в целях минимизации рисков. Сумму более 150 долларов за один раз перевести невозможно.

Лимит по переводам P2P на карты других банков РК и на карты иностранных банков (международный перевод):

  • 8 переводов в день – максимально допустимое количество переводов;
  • 150 долларов/50 000 тенге максимально допустимая сумма перевода за один раз;

При переводах с карты Казкома на карту Казкома через P2P, лимит прежний : 2500$ - за одну транзакцию, 5000$ - в сутки, 10000$ - в месяц.


С уважением, Светлана.

Здравствуйте,

Я в данный момент нахожусь заграницей и моя карточка КАЗКОМ истекла в марте 2017 года. И я хочу перевести деньги с счета КАЗКОМ на мой иностранный счет. Возможно ли это? Так как просят указать срок карты, но в этом случае я использую счет, а не карту.

Возможно ли использовать счет онлайн для переводов денег, если карта истекла?

Спасибо за ранее!

+4

Попытался сегодня сделать перевод VISA-VISA на карту Сбербанка России. Ограничение - 150$ в день. Что за бред? Это мои деньги, и я ими не могу распоряжаться? Читаю вопросы-ответы, оказывается это уже длится более 2 месяцев, причем уверяется что решение временное.2 месяца - временное решение, не многовато ли? Мы в каком веке живем? Может можно как-то по заявлению (или еще каким-то образом) увеличить этот нелепый лимит?

+1

2 дня пытался перевести 250usd в Россию на mastercard...

Невозможно дозвониться до кол-центра, сегодня прождал 1.5 часа чтобы услышать от Вашего кол-центра, что лимит 15000 тнг и 1 перевод в день... попробовать сменить 3dsecure... В вашем кол-центре вообще знают, что Вы ввели ограничения?



Здравствуйте!

У Вас сработал лимит на перевод, максимальная сумма транзакции в 15000 тенге на р2р переводы с карт ККБ через сервисы Евразийского и Альфа банков. Данный лимит установлен в целях безопасности и не отменяется, Вы можете воспользоваться переводами через Homebank.


С уважением, Альбина

Уважаемый Казком! На какую сумму в долларах я могу отправить перевод, чтобы комиссия составила заявленные 1%?

+3

Добрый день, КАЗКОМ.

Все отзывы не перечитывал - нет смысла, но с теми что прочитал абсолютно согласен. Вывод один - ПРОЩАЙ КАЗКОМ! Был Вашим клиентом больше 11 лет - наверное пора расставаться.

Имея: зарплатную карту, дополнительную карту на отдельный счет, внушительный депозит, я не могу перевести деньги на свою же карту в другой банк (150$ за 2$ комиссии - это даже не смешно)

Да, Казком, вводя ограничения на переводы хотите заработать на комиссии. Вы этим только клиентов растеряете. Я тоже думаю забрать свой депозит. Ограничения в 15 000 тенге через сервис PaySend только с карт Казкома это уже слишком. Если в банке так плохо с безопасностью, тогда действительно - ПРОЩАЙ КАЗКОМ!

Добрый день, уважаемый КАЗКОМ!

Более двух месяцев назад Вы писали, что лимит транзакции на международный перевод будет пересмотрен.

Не могли бы Вы сообщить когда конкретно это будет сделано.


Заранее благодарю Вас.

Добрый день! 

16.05 перевел со своей карты $150 на карту в Россию. Деньги человек так и не увидел до сих пор. У меня сумма списалась, блокированных средств нет. 

За день до этогоо, 15.05, такую же сумму перевел этому же человеку на эту же карту - все прошло успешно. 

А вторичный перевод (16.05) до сих пор не пришел.

Подскажите, куда обратиться, что делать?

+1

Алексаднр, ананлогичная ситуация. Две сумму перевел, первую получатель увидел через два дня, вторую до сих пор не увидел. Хотя между ними разница была час. 

Я еще звонил в колл-центр, там сказали - сума списана с вашей карты, мы ничего далее не знаем, пусть спращивают в банке получателя (Сбербанк России в моем случае)... Еще сказали что перевод идет до 5 дней. 

Даже не знаю что делать, если через 5 дней не увидит человек деньги! 

Ваш второй перевод дошел до адресата?

+4

Добрый день, Казком!

Прошу объяснить почему ваши сотрудники не могут точно сказать какая комиссия будет снята при переводе из личной тенговой карты на карту российского банка?

Зная какую трудность вы создали путем установления лимита в 150$, я лично сходил в банк на перевод крупной суммы. Специалист заверила что перевод будет разовый через банкомат и комиссия составит 1% + 1.5$. Курсы конвертации взял из тенге в доллар и из доллара в рубли самые невыгодные для меня (где продажа, где покупка) и то потеря после перевода составила больше чем максимально ожидалось. Мало того что съели комиссию из моей карты (почти 10$), но еще содрали из переводимой суммы, это как понимать??? 

Я узнал что человек в России получил сумму меньше чем я переводил, когда уже уехал из отделения.

При моем звонке после этого по телефону специалисту к которому обратился, она сообщила что не может ничем помочь!

Требую разобраться в моем случае! Лучше я бы перевел в системе с лимитом в 150$ несколько раз и то комиссия выходит меньше!

Банк жуликов и воров! Другого мнения нет!

После почти 15 летнего периода, придется уйти из этого банка, как можно скорее!

Друзья, кто переводит из РК в Россию попробуйте по этой ссылке и дайте знать, я узнал об этом сайте после перевода. Было бы интересно узнать если комиссия на этом сайте на самом деле такая! Лимит 200,000 тенге, но и то хорошо!

https://paysend.com/web/pay/send/noauth/kz/ru

+4

Лимит в 150 долларов это конечно позор! Мне нужно было перевести ВСЕГО ЛИШЬ 176 долларов, НЕ ТЫСЯЧ, НЕ МИЛЛИОНОВ. Пришлось 2-мя платежами и с комиссией в общем 4 доллара. Получатели из России мягко говоря были в шоке нашими передовыми технологиями в 21 веке. Может не будем позориться?

-4
Завершен

Здравствуйте, Александра Владимировна

Благодарим вас за обращение! Решение это временное и сумма лимита в будущем будет пересмотрена.

Приносим извинения за доставленные неудобства!


С уважением, Айнура

+3

Извинения за доставленные неудобства НЕ приняты. Верните старые условия перевода, Айнура!!! Уже два месяца пересматриваете! Разве не достаточно? Такое позорище развели в банке.

+3

Скажите конкретный срок! В будущем будет пересмотрена, это не ответ. Понятие будущее растяжимо, вы можете пересмотреть это и через 5 лет.

+4

День добрый.


Что за ограничение в размере 150$  при отправке международных переводов?!


Неужели руководство Казкома считает, что получит высокие прибыли за 8 транзакций по 3$ каждая? При этом потеряв лояльность или даже своих клиентов.

Уже три месяца осуществляется пересмотр данного ограничения, это ни в какие рамки не вписывается.


я разочарована окончательно в этом банке, буду уходить.

  С могу ли выполнить перевод на карту advancedcash A

Здравствуйте,

Написала Вам месяц назад и тишина. 

Пожалуйста, прошу ответить, дозвониться вам невозможно.

Я в данный момент нахожусь заграницей и моя карточка КАЗКОМ истекла в марте 2017 года. И я хочу перевести деньги с счета КАЗКОМ на мой иностранный счет. Возможно ли это? Так как просят указать срок карты (а она истекла), но в этом случае я использую счет, а не карту.

Возможно ли использовать счет онлайн для переводов денег, если карта истекла?

Спасибо за ранее!

+5

Здравствуйте ! Лимит в 150$ вы совсем офигели? Это мои деньги лежат в вашем банке и я хочу ими распоряжаться так как мне нужно. Вы с этого процент имеете и причем не маленький. По моему ставить лимиты в данном случае не в ваших интересах. Объясните пожалуйста кто придумал этот лимит и зачем?

-4

Добрый день!


Дело в том, что установка данных лимитов является временным решением. В ближайшее время сумма лимита будет пересмотрена, но точные сроки еще неизвестны. Решение в пользу увеличение лимитов является комплексным решением на уровне руководства Банка и предполагает согласование многих сторон. 

Надеемся на ваше понимание и приносим извинение за доставленные неудобства. 



С уважением, Светлана. 

+4

Что бы надеяться на наше понимание, нужно для начало огласить сроки временного ограничения по лимитам. Такое ощущение, что банк движется к банкротству.

-4

Добрый день!


К сожалению сообщить о сроках  пока не иметься возможным.


С уважением, Светлана. 

Добрый день. К чему относится слово "иметься "?)

+6

Скажите хотя бы, на сколько ближайшее время? Мы все ЛЮДИ, которые доверили свои финансы вашему банку и ждем от вас человеческого отношения к себе. Мы все хотим получить внятный ответ и имеем на это право. А то что делает банк в данном случае  - это просто свинство. У Нас, клиентов, тоже есть дела, родственники за границей. Нам нужно тоже как-то ориентироваться.


Стоит ли ждать изменения в ближайший месяц или стоит переходить в другой банк с хорошими условиями перевода?

-5

Добрый день!


К сожалению сообщить о сроках отмены лимитов пока не имеется возможным.



С уважением, Светлана. 

Добрый день. К чему относится слово "иметься "?)

+11

Прошу 

увеличить лимит переводов со 150 до 2500 долларов

и ввести выбор валюты евро, доллар и рубль российский

кто согласен со мной жмите в нижнем правом углу под моим сообщением знак "рука с пальцем вверх"

-5
Завершен

Здравствуйте, Павел Вадимович!


Дело в том, что установка данных лимитов является временным решением. В
ближайшее время сумма лимита будет пересмотрена, но точные сроки еще
неизвестны.


С уважением, Ажар


Планируется ли  для пенсионных карт Казпочты возможность перевода на сторонние карты?

ГАИ.




Добрый вечер!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Казпочту.


С уважением, Альбина

+3

Вы не можете говорить о временном решении без сроков, это значит окончательное решение, любое временное решение имеет конкретный срок, в этом и смысл "временный" конкретный срок. Хотя по отзывам мы (клиенты) понимаем, что наше мнение здесь не имеет значения для руководства банка.  

Перевела деньги на карточку, сумма списалась, а получатель их не увидел. Позвонила в Call Center, сказали помочь ничем не могут, пусть звонит в свой банк. В отзывах увидела, что не только у меня такая проблема. И вот что делать?

У меня такая же проблема. В банке получателя сказали обращаться в банк отправителя. И что делать теперь?

Здравствуйте!


Если данный перевод осуществлялся на иностранную карту, с карты Казкома уходит сразу же. А поступление на карту получателя может занимать до пяти банковских дней, так как межбанковские переводы обрабатываются от 3 до 5 банковских дней.


С уважением, Айгерим

Здравствуйте!


Если данный перевод осуществлялся на иностранную карту, с карты Казкома уходит сразу же. А поступление на карту получателя может занимать до пяти банковских дней, так как данный перевод является международным, то есть межбанковским. Общих проблем по переводам за сегодняшний день не наблюдалось.



С уважением, Карлыгаш.

+2

Добрый день!

1) При попытке отправить деньги, постоянно на 3D секьюр пароле выдает ошибку. Хотя СМС приходит. Причем данная проблема возникает не у меня одного, очень много моих знакомых жалуются на это.

2) Ограничение в 150 у.е. как-то совсем не серьезно, Вам не кажется? Когда Вы уже намерены это исправить?

Ваша компания намерена улучшать качество услуг клиентам, или Вам до них совсем нет дела?

Перевела деньги на иностранную карту, сумма списалась, а до получателя они не дошли. В банке получателя сказали обращаться в банк отправителя. И что делать теперь?

Добрый вечер!


Поступление на карту получателя может занимать до пяти банковских дней, так как межбанковские переводы обрабатываются от 3 до 5 банковских дней, до подтверждения  банком получателя. Ожидайте пожалуйста


С уважением, Айгерим

Уважаемая Айгерим, 5 банковских дней уже прошли, поэтому я и пишу. 

Подскажите пожалуйста когда Вы делали перевод, и  на какую сумму?

 

С  уважением, Айгерим

Перевод был сделан 12-го июня на сумму 150 долларов. 

Спасибо

Перевод с Вашей карточки успешно прошел, в тот  же день. Теперь банк получатель должен подтвердить данную сумму. С момента перевода прошел только 4-ый рабочий день, попробуйте пожалуйста посмотреть в Вашем личном  кабинете в  Homebankе перевод в разделе архив платежей, и получить код транзакций RRN и продиктовать его банку получателю. Благодарю за обращение


С уважением, Айгерим

Здравствуйте, Айгерим! Сделала всё так как Вы написали. Но вот в чем проблема: банк-получатель ответил, что у них в принципе не существует такой системы, когда их клиентам можно переводить деньги с карт Visa, выпущенных иностранными банками. Таким образом до получателя деньги не дошли, но с моего счёта они списались сразу же. В банке получателя их нет. Их специалисты меня отправили разбираться в свой банк. Вы, в свою очередь, меня отправляете к ним. А мне теперь что делать? И где мои деньги искать??? Предупреждая ваше сообщения о том, что мне надо идти в отделение банка разбираться, сразу отвечу - я не в Казахстане, и не буду там в ближайшее время. Прошу оказать содействие в решении вопроса дистанционно. 

Здравствуйте, деньги получателю так и не поступили, а в архиве платежей, есть только шестизначный код авторизации. Никакого кода RRN там нет. Что делать теперь? Как мне вернуть мои деньги?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho