-2
Завершен
Elmira Badretdinova 1 год назад • обновлен МЫРЗАБЕКОВ ЧИНГИС ДАРХАНОВИЧ вчера в 6:18 485

Уважаемые Клиенты!

Рады сообщить Вам о запуске новой услуги – международные переводы!

Теперь Вы сможете отправлять деньги на карты зарубежных банков!

Услуга доступна в новой версии Homebank в разделе переводов.



Услуга работает очень просто.

Для переводов Вам нужно заполнить данные своей карты: номер, срок действия, CVV/CVC код (если он есть), а также данные карты получателя: имя на карте, адрес получателя, номер карты и сумму перевода.
Карта отправителя должна быть открыта для проведения Интернет-транзакций.
Сумма перевода не должна превышать 150 долларов США. Эквивалент в тенге не более 50 000 тенге. 


Возможные направления переводов:

Карта отправителя,

выпущенная, банком РК

Карта получателя,

выпущенная зарубежным банком

Visa

Visa

MasterCard

MasterCard

Комиссия составляет — 1% мин 2$ вне зависимости от направления перевода*.

Ограничения:

  • Переводы только в долларах США
  • Максимальная сумма одного перевода: 150 долларов США;
  • 8 переводов в день
  • Переводы осуществляются внутри одной Международной платежной системы: Visa to Visa либо MasterCard/Maestro to MasterCard/Maestro. Данное ограничение не действует для переводов между картами КАЗКОМа.
  • На карте отправителя может быть установлено ограничение на сумму перевода;
  • При переводе система может запросить 3D Secure, если он настроен на карте отправителя.
  • Переводы с карт и на карты, эмитированные банками США и Канады невозможны.

*Возможны дополнительные комиссии при поступлении денежных средств для зарплатных карт, в зависимости от условий зарплатного проекта, а так же комиссии банка – эмитента.

Здравствуйте,

Я в данный момент нахожусь заграницей и моя карточка КАЗКОМ истекла в марте 2017 года. И я хочу перевести деньги с счета КАЗКОМ на мой иностранный счет. Возможно ли это? Так как просят указать срок карты, но в этом случае я использую счет, а не карту.

Возможно ли использовать счет онлайн для переводов денег, если карта истекла?

Спасибо за ранее!

+6

Попытался сегодня сделать перевод VISA-VISA на карту Сбербанка России. Ограничение - 150$ в день. Что за бред? Это мои деньги, и я ими не могу распоряжаться? Читаю вопросы-ответы, оказывается это уже длится более 2 месяцев, причем уверяется что решение временное.2 месяца - временное решение, не многовато ли? Мы в каком веке живем? Может можно как-то по заявлению (или еще каким-то образом) увеличить этот нелепый лимит?

+1

2 дня пытался перевести 250usd в Россию на mastercard...

Невозможно дозвониться до кол-центра, сегодня прождал 1.5 часа чтобы услышать от Вашего кол-центра, что лимит 15000 тнг и 1 перевод в день... попробовать сменить 3dsecure... В вашем кол-центре вообще знают, что Вы ввели ограничения?



Здравствуйте!

У Вас сработал лимит на перевод, максимальная сумма транзакции в 15000 тенге на р2р переводы с карт ККБ через сервисы Евразийского и Альфа банков. Данный лимит установлен в целях безопасности и не отменяется, Вы можете воспользоваться переводами через Homebank.


С уважением, Альбина

Уважаемый Казком! На какую сумму в долларах я могу отправить перевод, чтобы комиссия составила заявленные 1%?

+4

Добрый день, КАЗКОМ.

Все отзывы не перечитывал - нет смысла, но с теми что прочитал абсолютно согласен. Вывод один - ПРОЩАЙ КАЗКОМ! Был Вашим клиентом больше 11 лет - наверное пора расставаться.

Имея: зарплатную карту, дополнительную карту на отдельный счет, внушительный депозит, я не могу перевести деньги на свою же карту в другой банк (150$ за 2$ комиссии - это даже не смешно)

+2

Да, Казком, вводя ограничения на переводы хотите заработать на комиссии. Вы этим только клиентов растеряете. Я тоже думаю забрать свой депозит. Ограничения в 15 000 тенге через сервис PaySend только с карт Казкома это уже слишком. Если в банке так плохо с безопасностью, тогда действительно - ПРОЩАЙ КАЗКОМ!

+1

Добрый день, уважаемый КАЗКОМ!

Более двух месяцев назад Вы писали, что лимит транзакции на международный перевод будет пересмотрен.

Не могли бы Вы сообщить когда конкретно это будет сделано.


Заранее благодарю Вас.

Добрый день! 

16.05 перевел со своей карты $150 на карту в Россию. Деньги человек так и не увидел до сих пор. У меня сумма списалась, блокированных средств нет. 

За день до этогоо, 15.05, такую же сумму перевел этому же человеку на эту же карту - все прошло успешно. 

А вторичный перевод (16.05) до сих пор не пришел.

Подскажите, куда обратиться, что делать?

+1

Алексаднр, ананлогичная ситуация. Две сумму перевел, первую получатель увидел через два дня, вторую до сих пор не увидел. Хотя между ними разница была час. 

Я еще звонил в колл-центр, там сказали - сума списана с вашей карты, мы ничего далее не знаем, пусть спращивают в банке получателя (Сбербанк России в моем случае)... Еще сказали что перевод идет до 5 дней. 

Даже не знаю что делать, если через 5 дней не увидит человек деньги! 

Ваш второй перевод дошел до адресата?

+4

Добрый день, Казком!

Прошу объяснить почему ваши сотрудники не могут точно сказать какая комиссия будет снята при переводе из личной тенговой карты на карту российского банка?

Зная какую трудность вы создали путем установления лимита в 150$, я лично сходил в банк на перевод крупной суммы. Специалист заверила что перевод будет разовый через банкомат и комиссия составит 1% + 1.5$. Курсы конвертации взял из тенге в доллар и из доллара в рубли самые невыгодные для меня (где продажа, где покупка) и то потеря после перевода составила больше чем максимально ожидалось. Мало того что съели комиссию из моей карты (почти 10$), но еще содрали из переводимой суммы, это как понимать??? 

Я узнал что человек в России получил сумму меньше чем я переводил, когда уже уехал из отделения.

При моем звонке после этого по телефону специалисту к которому обратился, она сообщила что не может ничем помочь!

Требую разобраться в моем случае! Лучше я бы перевел в системе с лимитом в 150$ несколько раз и то комиссия выходит меньше!

Банк жуликов и воров! Другого мнения нет!

После почти 15 летнего периода, придется уйти из этого банка, как можно скорее!

Друзья, кто переводит из РК в Россию попробуйте по этой ссылке и дайте знать, я узнал об этом сайте после перевода. Было бы интересно узнать если комиссия на этом сайте на самом деле такая! Лимит 200,000 тенге, но и то хорошо!

https://paysend.com/web/pay/send/noauth/kz/ru

+8

Лимит в 150 долларов это конечно позор! Мне нужно было перевести ВСЕГО ЛИШЬ 176 долларов, НЕ ТЫСЯЧ, НЕ МИЛЛИОНОВ. Пришлось 2-мя платежами и с комиссией в общем 4 доллара. Получатели из России мягко говоря были в шоке нашими передовыми технологиями в 21 веке. Может не будем позориться?

-6
Завершен

Здравствуйте, Александра Владимировна

Благодарим вас за обращение! Решение это временное и сумма лимита в будущем будет пересмотрена.

Приносим извинения за доставленные неудобства!


С уважением, Айнура

+5

Извинения за доставленные неудобства НЕ приняты. Верните старые условия перевода, Айнура!!! Уже два месяца пересматриваете! Разве не достаточно? Такое позорище развели в банке.

+5

Скажите конкретный срок! В будущем будет пересмотрена, это не ответ. Понятие будущее растяжимо, вы можете пересмотреть это и через 5 лет.

+7

День добрый.


Что за ограничение в размере 150$  при отправке международных переводов?!


Неужели руководство Казкома считает, что получит высокие прибыли за 8 транзакций по 3$ каждая? При этом потеряв лояльность или даже своих клиентов.

Уже три месяца осуществляется пересмотр данного ограничения, это ни в какие рамки не вписывается.


я разочарована окончательно в этом банке, буду уходить.

+1

  С могу ли выполнить перевод на карту advancedcash A

На карту advancedcash смогли перевести? Вы знаете более выгодный в сумме комиссии способ пополнения карты advancedcash?


Здравствуйте,

Написала Вам месяц назад и тишина. 

Пожалуйста, прошу ответить, дозвониться вам невозможно.

Я в данный момент нахожусь заграницей и моя карточка КАЗКОМ истекла в марте 2017 года. И я хочу перевести деньги с счета КАЗКОМ на мой иностранный счет. Возможно ли это? Так как просят указать срок карты (а она истекла), но в этом случае я использую счет, а не карту.

Возможно ли использовать счет онлайн для переводов денег, если карта истекла?

Спасибо за ранее!

+7

Здравствуйте ! Лимит в 150$ вы совсем офигели? Это мои деньги лежат в вашем банке и я хочу ими распоряжаться так как мне нужно. Вы с этого процент имеете и причем не маленький. По моему ставить лимиты в данном случае не в ваших интересах. Объясните пожалуйста кто придумал этот лимит и зачем?

-5

Добрый день!


Дело в том, что установка данных лимитов является временным решением. В ближайшее время сумма лимита будет пересмотрена, но точные сроки еще неизвестны. Решение в пользу увеличение лимитов является комплексным решением на уровне руководства Банка и предполагает согласование многих сторон. 

Надеемся на ваше понимание и приносим извинение за доставленные неудобства. 



С уважением, Светлана. 

+6

Что бы надеяться на наше понимание, нужно для начало огласить сроки временного ограничения по лимитам. Такое ощущение, что банк движется к банкротству.

-5

Добрый день!


К сожалению сообщить о сроках  пока не иметься возможным.


С уважением, Светлана. 

Добрый день. К чему относится слово "иметься "?)

+8

Скажите хотя бы, на сколько ближайшее время? Мы все ЛЮДИ, которые доверили свои финансы вашему банку и ждем от вас человеческого отношения к себе. Мы все хотим получить внятный ответ и имеем на это право. А то что делает банк в данном случае  - это просто свинство. У Нас, клиентов, тоже есть дела, родственники за границей. Нам нужно тоже как-то ориентироваться.


Стоит ли ждать изменения в ближайший месяц или стоит переходить в другой банк с хорошими условиями перевода?

-6

Добрый день!


К сожалению сообщить о сроках отмены лимитов пока не имеется возможным.



С уважением, Светлана. 

Добрый день. К чему относится слово "иметься "?)

+23

Прошу 

увеличить лимит переводов со 150 до 2500 долларов

и ввести выбор валюты евро, доллар и рубль российский

кто согласен со мной жмите в нижнем правом углу под моим сообщением знак "рука с пальцем вверх"

-7
Завершен

Здравствуйте, Павел Вадимович!


Дело в том, что установка данных лимитов является временным решением. В
ближайшее время сумма лимита будет пересмотрена, но точные сроки еще
неизвестны.


С уважением, Ажар


Планируется ли  для пенсионных карт Казпочты возможность перевода на сторонние карты?

ГАИ.




Добрый вечер!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Казпочту.


С уважением, Альбина

+3

Вы не можете говорить о временном решении без сроков, это значит окончательное решение, любое временное решение имеет конкретный срок, в этом и смысл "временный" конкретный срок. Хотя по отзывам мы (клиенты) понимаем, что наше мнение здесь не имеет значения для руководства банка.  

Перевела деньги на карточку, сумма списалась, а получатель их не увидел. Позвонила в Call Center, сказали помочь ничем не могут, пусть звонит в свой банк. В отзывах увидела, что не только у меня такая проблема. И вот что делать?

У меня такая же проблема. В банке получателя сказали обращаться в банк отправителя. И что делать теперь?

Здравствуйте!


Если данный перевод осуществлялся на иностранную карту, с карты Казкома уходит сразу же. А поступление на карту получателя может занимать до пяти банковских дней, так как межбанковские переводы обрабатываются от 3 до 5 банковских дней.


С уважением, Айгерим

Здравствуйте!


Если данный перевод осуществлялся на иностранную карту, с карты Казкома уходит сразу же. А поступление на карту получателя может занимать до пяти банковских дней, так как данный перевод является международным, то есть межбанковским. Общих проблем по переводам за сегодняшний день не наблюдалось.



С уважением, Карлыгаш.

+2

Добрый день!

1) При попытке отправить деньги, постоянно на 3D секьюр пароле выдает ошибку. Хотя СМС приходит. Причем данная проблема возникает не у меня одного, очень много моих знакомых жалуются на это.

2) Ограничение в 150 у.е. как-то совсем не серьезно, Вам не кажется? Когда Вы уже намерены это исправить?

Ваша компания намерена улучшать качество услуг клиентам, или Вам до них совсем нет дела?

Перевела деньги на иностранную карту, сумма списалась, а до получателя они не дошли. В банке получателя сказали обращаться в банк отправителя. И что делать теперь?

Добрый вечер!


Поступление на карту получателя может занимать до пяти банковских дней, так как межбанковские переводы обрабатываются от 3 до 5 банковских дней, до подтверждения  банком получателя. Ожидайте пожалуйста


С уважением, Айгерим

Уважаемая Айгерим, 5 банковских дней уже прошли, поэтому я и пишу. 

Подскажите пожалуйста когда Вы делали перевод, и  на какую сумму?

 

С  уважением, Айгерим

Перевод был сделан 12-го июня на сумму 150 долларов. 

Спасибо

Перевод с Вашей карточки успешно прошел, в тот  же день. Теперь банк получатель должен подтвердить данную сумму. С момента перевода прошел только 4-ый рабочий день, попробуйте пожалуйста посмотреть в Вашем личном  кабинете в  Homebankе перевод в разделе архив платежей, и получить код транзакций RRN и продиктовать его банку получателю. Благодарю за обращение


С уважением, Айгерим

Здравствуйте, Айгерим! Сделала всё так как Вы написали. Но вот в чем проблема: банк-получатель ответил, что у них в принципе не существует такой системы, когда их клиентам можно переводить деньги с карт Visa, выпущенных иностранными банками. Таким образом до получателя деньги не дошли, но с моего счёта они списались сразу же. В банке получателя их нет. Их специалисты меня отправили разбираться в свой банк. Вы, в свою очередь, меня отправляете к ним. А мне теперь что делать? И где мои деньги искать??? Предупреждая ваше сообщения о том, что мне надо идти в отделение банка разбираться, сразу отвечу - я не в Казахстане, и не буду там в ближайшее время. Прошу оказать содействие в решении вопроса дистанционно. 

Здравствуйте, деньги получателю так и не поступили, а в архиве платежей, есть только шестизначный код авторизации. Никакого кода RRN там нет. Что делать теперь? Как мне вернуть мои деньги?

у меня такая же история. 16 июня отправила деньги на карту России, деньги списались, получателю не пришли. Я уже не знаю где искать правду, видимо пора прощаться с казкомом

Добрый день!


Наталья Владимировна, перевод со стороны Казкоммерцбанка успешно был осуществлен. 

Просим вас обратиться в банк получателя и пусть они проверять поступления по номеру RRN (референс) 716781315717. 



С уважением, Светлана. 

Уважаемая Светлана, мне тоже предоставляли референс, я его диктовала в банке получателя, но там нет ничего по этому номеру. Я хочу повториться в очередной раз - банк получателя утверждает, что они не принимают международные переводы Visa to Visa, поэтому деньги им поступить не могли. Почему бы специалистам вашего банка не попробовать найти деньги самим, вместо того, чтобы отправлять очередного клиента в неизвестность?! 

Добрый день!


Роза Азатовна, дело в том, что со стороны Казкоммерцбанка перевод успешно был проведен. И Ваш перевод так же успешно был проведен.  Денежные средства были получены банком получателя. Вам необходимо сообщить банку получатель номер RRN (референс),  они должны по этому номеру проверить у себя поступление 7163810437457. 



С уважением, Светлана.

Уважаемая Светлана, я Вас прошу внимательно прочитать мое предыдущее сообщение и потом еще раз ответить. Благодарю.

Уважаемая Светлана, хочу сообщить, что после продолжительных разбирательств с вашим банком и банком получателя деньги наконец-то нашлись. Проблема заключалась в том, что изначально специалисты кол-центра Казком предоставили мне совершенно неправильный PRN (это легко проверить, подняв запись переговоров). После того, как я сравнила номер с предоставленным вчера Вами, я снова позвонила в банк получателя, и они отыскали утерянный перевод. Я Вас благодарю за терпение и помощь. С уважением, Роза.

Добрый день!


Спасибо Вам за терпение и за пользование услугами нашего банка!

С уважением, Светлана. 


Уважаемый, банк Казкоммерцбанк, где правда то? 


А Казкоммерцбанк умывает руки говоря, что сумма списалась со счёта в тот же день (я это и сама могу увидеть) и что надо обращаться в банк получателя. А банк получателя меня отправляет в свой банк не найдя денег ни на счёте отправителя, ни на транзитном. Я уже написала в поддержку Visa, но ответа нет. 


я ходила в свой банк, там тоже плечами пожимают. я в шоке честно говоря.

Добрый день!


Наталья Владимировна, вы сейчас обращались в банк получатель, номер RRN предоставленный Вам сообщали?



С уважением, Светлана.  

Мне в банке сказали ждать. Только чего ждать я не пойму . А что такое RRN? мне и ни чего не говорили об этом. Я просила дать мне какую то распечатку, где указано номер карты получателя ( полностью). 

Почему "Переводы с карт и на карты, эмитированные банками США и Канады невозможны"??

Завершен

Добрый вечер, Алия!


Это связана с политикой банков этих стран


С уважением, Ажар

здравствуйте подскажите если перечислить деньги с карты казкома на карту сбербанка россии в течении какого времени они упадут на карту? и получит ли вообще получатель деньги? не зависнут ли они где нибудь как в предыдущих комментариях?

Завершен

Добрый вечер, Оксана!


Данный перевод будет проведен сразу, но сроки фактического зачисления денежных средств, необходимо уточнять в банке-получателя


С уважением, Ажар

Есть ли возможность перевести деньги на зарубежный банковский счет, находясь за границей?

Добрый вечер! . На зарубежный банковский счет перевод можно сделать только через отделение Банка  со счета на счет. Через хоумбанк можно сделать только с карты на карты если Ваша платежная система совпадает.

Спасибо за обращение


С уважением, Айгерим

Здравствуйте, подскажите пжл., в настоящее время лимит на перевод на зарубежные карты с использованием платежных сервисов других банков до сих пор составляет эквивалент 15 000 тг.? И ожидается ли его повышение? Спасибо.



Хотел перевести на карту Сбербанка РФ. Переводы с карты Сбербанка КЗ на карту Сбербанка РФ идут максимум 10 минут, получателю обычно быстрее приходит СМС с уведомлением о поступлении.

Ограничения по VISA, сумма одного перевода не должна быть ниже 1 USD и не должна превышать 2 500 USD за транзакцию. По другим системам можно больше.
А тут напугало время исполнения перевода. Не знаю, что и делать...
У кого есть опыт перевода в РФ на карту Сбербанка?


Завершен

Добрый вечер, Алексей Яковлевич!


Международный перевод  можно осуществить через личный кабинет Homebank, обе карты должны быть одной платежной системы,либо Visa, либо MasterCard. Для этого необходимо пройти в раздел Переводы,далее выбрать услугу Перевести на зарубежную карту.  Комиссия составит — 1% от суммы, мин 2$ вне зависимости от направления перевода. Перевод осуществляется в USD, при необходимости будет осуществлена конвертация валюты. Максимальная сумма одного перевода- 150 долларов США. Можно делать 8 переводов в день. Благодарим за обращение


С уважением,Ажар


Переводы приходят быстро да вот только 2$ за один перевод 150$ это слишком

если надо перевести крупную сумму воспользуйтесь переводами в сбербанке "калибри" например или по кароне. будет дешевле


+2

Добрый день, вы только усложнили процесс. Homebank создавался для упрощения и ускорения процесса оплаты, сейчас мне нужно перевести подруге деньги, я на работе, для этого я должна 1000 дол отправлять по 150 дол... или искать в городе банкомат, для чего??? Хорошо я живу в Алматы, а если вдруг я оказалась где в переферии.. где там мне искать банкомат или стоять в ваших километровых очередях??? И отправаться с работы? Вы только усложнили весь процесс...

И нисколько не экономите наше время и не ускоряете процесс


прошу пересмотреть лимит!

+3

Когда отключите лимит на переводы?

сколько можно, это очень не удобно. проще снимать деньги и идти отправлять в др банке и меньше потери будут.

Добрый день!


Данный лимит был разработан и внедрен в целях минимизации рисков. Сумму более 150 долларов за один раз перевести невозможно.

Лимит по переводам P2P на карты других банков РК и на карты иностранных банков (международный перевод):

  • 8 переводов в день – максимально допустимое количество переводов;
  • 150 долларов/50 000 тенге максимально допустимая сумма перевода за один раз;

При переводах с карты Казкома на карту Казкома через P2P, лимит прежний : 2500$ - за одну транзакцию, 5000$ - в сутки, 10000$ - в месяц.



С уважением, Светлана. 

Получается, что казком обманул клиентов, говоря, что это временное решение?


Дело в том, что установка данных лимитов является временным решением. В 
ближайшее время сумма лимита будет пересмотрена, но точные сроки еще 
неизвестны. 

А чьи риски вы минимизируете?Свои? Или наши?  С февраля месяца-это уже не временно. Срок немалый

+3

Лимит в 150$ за 2$ выглядит убого в 2017 году. А рассказы про то, что данный лимит был разработан и внедрен в целях минимизации рисков не выдерживают никакой критики. Если клиент хочет и готов подписать необходимые бумаги, при чём здесь риски?

Нужно уходить из вашего банка в Сбербанк, который агрессивно делает предложения корпоративным клиентам в последнее время и предлагает всё, чтобы перевести к себе зарплатные проекты целых компаний.

+3

150 долларов это ПОЗОР!!! Буду уходить в другой банк.

Добрый вечер, Ринат Рафаилович!


Данный лимит был разработан и внедрен в целях минимизации рисков. Решение это временное и сумма лимита в будущем будет пересмотрена. Приносим извинения за доставленные неудобства


С уважением, Ажар

Так можно всех клиентов потерять. Тоже решил уйти в другой банк.

но похоже ККБ это вообще не волнует.

 Добрый день. Подскажите пожалуйста, как переводить на карту Российского банка "Россия", он не поддерживает ни  Visa, ни MasterCard и доллары не принимает. Спасибо.

 международные переводы  :  как я могу сделать перевод с карты ККБ на карту Сингапурского Банка POSB ?

в сумме 150$ ,

Добрый день!

Для перевода Вам необходимо пройти по цепочке Переводы- Перевести на зарубежную карту.

Для переводов Вам нужно заполнить данные своей карты: номер, срок действия, CVV/CVC код (если он есть), а также данные карты получателя: имя на карте, адрес получателя, номер карты и сумму перевода. Карта отправителя должна быть открыта для проведения Интернет-транзакций.
Сумма перевода не должна превышать 150 долларов США. Эквивалент в тенге не более 50 000 тенге.

Переводы осуществляются внутри одной Международной платежной системы: Visa to Visa либо MasterCard/Maestro to
MasterCard/Maestro.


С уважением, Альбина




А как оплатить российскому резиденту, в сбербанк России. Мне нужно сумму в рублях рассчитаться, и если у него вклад в р.р., то как быть с долларами. Или ему зачислится по курсу?


Так и непонятна причина введения лимита.Если это негласное указание Нацбанка препятствующее оттоку средств,так и скажите клиентам вместо того чтобы голову морочить беспокойством о нашей безопасности.Где то законодательно регулируется сумма перевода?Всегда ставил в пример Казком.Теперь поводов для гордости всё меньше...

Добрый вечер! Мне так понравился ваш маркетинговый ход что даже начинаешь вами гордиться... Комиссия 1% но не менее 2$ вне зависимости от направления. хотя максимальная сумма 150$ США.  То есть со 150$ (это максимум) один процент равен 1.5$ но вы берете не менее 2$, то есть откровенно обманываете своих клиентов.. Да и лимит перевода просто насмешил.. Нннддаа, как то все не серьезно и не смотря что являюсь клиентом банка много лет буду также рассматривать варианты перехода в другой банк.. а жаль..

Добрый день!


Спасибо за Ваш комментарий. 

После запуска услуги по переводам на карты других банков, Банком была обнаруженная повышенная активность мошенников, в отношении клиентов, осуществляющих P2P переводы. В этой связи, мы вынуждены были ввести ограничения. 



С уважением, Светлана. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho