+2
Отвечен
Ахмет Толкын 4 года назад • обновлен Дана 4 месяца назад 28

Очень разочаровалась качеством обслуживания отделения 15/16 в г.Астана по ул.Сыганак, 18. Звонила по телефону 592-298, грубят, или вообще трубки не берут, хотя я там получаю зарплату и пользуюсь системой Хоумбанк, и даже когда-то брала ипотеку. Казком в последнее время теряет свои позиции. Это можно увидеть элементарно по тому, как менеджеры разговаривают с клиентами.

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день!


Позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с «Казкоммерцбанком».

Ваша жалоба была доведена до руководства отделения и филиала. С сотрудниками будет проведена работа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов.

Мы приносим Вам извинения за некорректное поведение сотрудников отделения Банка.


С уважением,

Чудакова Светлана.


Ответ
Отвечен

Добрый день!


Позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с «Казкоммерцбанком».

Ваша жалоба была доведена до руководства отделения и филиала. С сотрудниками будет проведена работа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов.

Мы приносим Вам извинения за некорректное поведение сотрудников отделения Банка.


С уважением,

Чудакова Светлана.


Добрый день!
прошу рассмотреть отвратительную ситуацию, которая происходит в филиалах банка ККБ в г.Актобе (АКТОБЕ, АКТЮБИНСКИЙ ФИЛИАЛ (АКТОБЕ 11 112 А) непосредственно в отношении времени обслуживания как физических так и юридических лиц. Сегодня заехала в банк обналичить чек, простояла целый час в очереди, ранее когда только начинали сотрудничество с ККБ, эта же процедура занимала 10-15 минут!!! тоже самое при обращении в банк как физ. лицо в части обслуживания в кассе или депозитов, даже сделать запрос о наличии остатков денег на счете требуется выстоять очередь! при таком раскладе в будущем лично я буду рассматривать открытие счетов в других банках, например в БТА отделении г.Актобе, где обслуживается наше ТОО, данная процедура занимает также 10-15 мин.
надеюсь получить хоть какой то ответ, т.к. последние мои запросы в части обслуживания карт просто игнорируются банком.... а я не в такой банк изначально шла в 2005 году....

Кстати очень хорошее замечание. Особенно это касается части обслуживания физических лиц. Среднее время ожидания 40-50 минут, иногда и до 1,5 часа доходит. Хотя и внедрена система электронной очереди. В современном обществе это полный абсурд. Например у нас в Талдыкорганском филиале (ул. Тауелсиздик, д. 40) в зале установлено 3 кассы, но почему-то постоянно функционируют только две.

+1
Здравствуйте,
Крайне не довольна работой вашего банка, делаешь онлайн перевод, он идет 5 часов, а то и больше, легче сбегать и оплатить, услуга онлайн оплаты теряет свой смысл. Сегодня делала перевод в банкомате на чужую карту, так мало того, что банкомат не провел транзакцию, так еще и не получишь нормального сервиса по телефону, переключали на 5 человек, с руководством соединить не могут. Исправить ошибку банкомата не могут. Могут только деньги брать и переключать............
Добрый день!

На Вашу карту не поступал запрос о  переводе денежных средств на другую карту через банкомат.
При успешном проведении денежного перевода через банкомат всегда выдается  чек. Если чек Вам не был выдан, то значит на последнем этапе операции, на мониторе банкомата было уведомление о том, что  данная операция отклонена.  



С уважением,
Чудакова Светлана.
Выговор вашему сотруднику за некомпетентность Назерке Чукеевой!!!
Уважаемая Дидара, 

Нам очень жаль что Вы получили негативный опыт общения с нашими сотрудниками. Если Вы опишите всю ситуацию я зарегистрирую жалобу. 

С уважением, 
Дусипов Шокан
УЖАСНАЯ РАБОТА МЕНЕДЖЕРОВ !! Для того чтобы узнать где можно забрать перевыпущенную карточку пришлось с 9 часов утра раз 10 звонить но номер 592298, там через раз поднимали трубку, потом они соединяли с отделением Сыганак 14. там они вообще не поднимали трубку. К 10 часам дня менеджер отделения Сыганак 14 соизволилась поднять трубку, причем в трубку кто-то дико ржал (простите за такое выражение, но так и было). ответ был: -ДА? не здравствуйте, ни названия филиала и отделения куда я попала. я ей расскзала суть вопроса, что хочу забрать карточку. ОТВЕТ БЫЛ с таким тоном! :я откуда знаю? звоните на 592298. и бросила трубку!!!! я опять позвонила на 592298, уже другой менеджер отделения на Букейхана на эту ситуацию ответили: "Ну видать они заняты раз некогда им отвечать на ваш вопрос" ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО?? потом они опять соединили с отделением на Сыганак 14. эта неадекватная ваша сотрудница опять подняла трубку и начала орать что вы же уже звонили, не знаю я ничего, дала же номер, туда и звоните" я ей ответила что они мне ваш номер дали и сказали узнать у вас. на что она дерганая вся ответила:" это отдел по работе с юр.лицами!" и опять бросила трубку. откуда мне знать что это отдел по работе с юр.лицами?! никто не представился и даже ни имени менеджера, ни отдела!!!!!!!! Ужасная работа персонала! вам стоит задуматься и хоть изредка проверят работу персонала!
Добрый день!

Позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с «Казкоммерцбанком».

Ваша жалоба была доведена до руководства отделения и филиала. С сотрудниками будет проведена работа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов.

Мы приносим Вам извинения за некорректное поведение сотрудников отделения Банка.


С уважением,

Чудакова Светлана.

14 октября 2015 года для получения копии договора действующего потребительского кредита я обратился в отделение вашего банка 18/28 расположенного по адресу ул. Жолдасбекова, д.97. По требованию менеджера Хайрушева Бекжана я оплатил 800 тенге в кассу и написал заявление. Менеджер предупредил меня о том, что копии документов будут готовы через 15 дней, то есть, 29 октября.

30 октября чтобы забрать документ я пришел в отделение 18/28, но принимавшего документы Хайрушева Б не было, вместо него сидел Закирьяев Жигер, который в рабочее время на компьютере просматривал сайт kolesa.kz и не обратил внимания на клиента. Когда я попросил выдать мне документ, он ответил, что не знает о чем идет речь и в течение получаса выяснял по телефону кто и когда принимал заявление. Хочу отметить, что параллельно с этим он переписывался на своем личном телефоне «Самсунг» по мессенджеру «WhatApp». (Можете проверить это по камерам видеонаблюдения) После получаса он сказал, что заявление находиться в процессе обработки, хотя все сроки, поставленные банком прошли еще день назад. Кроме этого для выяснения всех обстоятельств он перенаправил меня в отделение банка на Фурманова-Абая, куда перевелся Хайрушев.

В тот же день я обратился к Хайрушеву, которому потребовалось полчаса, чтобы узнать, кто является исполнителем. Косжанова Дина из архива после звонка Хайрушева, который запускал процесс, узнала, что является исполнителем, она сразу же перенаправила дело другому сотруднику ККБ. Они предложили мне самостоятельно поехать в архив и сделать копии документов или же отправить Хайрушева Б. Последний в свою очередь уверил меня в том, что запрашиваемые копии договора будут готовы после обеда.

В 16:05 я пришел, но так и не получил документы и конкретные причины по которым была задержка. И 2-го, и 3-го ноября я так и не получил то, чего хотел.

В связи с этим я требую, принят меры в отношении менеджеров Хайрушева. Б., Закирьяева Ж., и управляющего отделения 18/28 Ибраевы Эльвиры под чьим руководством работают данные недисциплинированные сотрудники, которые халатно и небрежно относятся к своим прямым обязанностям. Кроме этого требую, принят меры в отношении Косжановой Д., которая не только не выполнила свою работу, но даже не знала о них до моего обращения.

Прошу вас в кротчайшие сроки разобраться в моем вопросе. Поставленные вами же сроки по обработке заявления и предоставления документов вышли 29.10.2015г.

Добрый день!


Олжас, Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения Банка.

Ответ будет предоставлен в ближайшее время.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Являясь вашим клиентом более 5 лет, имею крайне негативное мнение об обслуживание в отделениях банка. В течение 2-х последних лет посещая отделение 15/19 г.Астана ул.Сыганак в ожидании очереди в среднем тратил 1.5 часа, на обслуживание минут 20 не более. При бронировании очереди через homebank в отделении 15/6 с утра в ожидании потрачено 40 минут. И это есть качество обслуживания??? В данный момент, потратил более 1 часа 40 минут чтобы дождаться своей очереди и после услышать от менеджера что у нее нет доступа к каким-то сервисам и меня перенаправит к другому, а там очередь еще в 5 человек. Проработайте наконец вопрос оптимизации времени!!! Наймите специалистов которые просчитают нормально Вам систему массового обслуживания и высчитают сколько необходимо вам еще добавить менеджеров в отделениях где проходимость большая!!!

Добрый день!


Спасибо за Ваш комментарий, указанные Вами замечания будут учтены и переданы руководству Банка.



С уважением,

Чудакова Светлана.

В городе Караганда на ул.Нуркена Абдирова 5 в отделении банка не работает банкомат "кэш ин" - уже пару месяцев не работает - висит табличка "извините временно", я так понимаю для банка это нормальная ситуация что уже несколько месяцев у них неисправный банкомат, чтобы закинуть на карту приходится торчать в очереди в кассу по 50 минут, куда такое годится? Отпадает всякое желание пользоваться вашими картами, к сожалению.

+1

Добрый день!


Спасибо за обращение.

Был сделан запрос в соответствующее подразделение банка, для выяснения причин, по которой банкомат до сих пор не работает.



С уважением,

Чудакова Светлана.




ВТОРОЙ РАЗ ВМЕСТО БОНУСОВ СНИМАЮТ С КАРТ-СЧЁТА! СКОЛЬКО МОЖНО ОБМАНЫВАТЬ? ЗАЧЕМ НАЧИСЛЯТЬ БОНУСЫ, ЕСЛИ НА НИХ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ПРИОБРЕСТИ? БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ВАШЕМУ НАЧАЛЬСТВУ!!!

Здравствуйте,Муслим!

Дело в том,что средства с бонусного счета снимаются только в том случае, если был отправлен такого рода запрос с постерминала. Доступ к бонусным счетам имеют только терминалы наших партнеров, список партнеров можно посмотреть по ссылке http://www.gocard.kz/page/Partners. Данный запрос отправляется кассиром при оплате с карты. Банк не несет ответственности за действия кассира, если тот совершил какую либо ошибку при снятии средств с карты.

В этом случае,вы можете потребовать кассира осуществить возврат по данной оплате, и осуществить повторный запрос уже с бонусного счета.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина

Добрый день,

Являюсь клиентом банка более 12 лет, решила заказать золотую карту, пришло SMS -уведомление, что карта находиться в отделении 10/21 г.Усть-Каменогорск, и что могу ее получить забронировав для себя удобное время, на портале данного отделения НЕТ, указан только старый адрес! Пришла в отделение банка, там НЕ работает электронная очередь, в одной "живой очереди" с разными проблемами и соответственно по времени решения человек 20, за 30 минут не сдвинулась ни на одного человека. Вопрос: для чего направлять карту в отделение, которое не функционирует в нормальном режиме, и дезинформировать клиента о бронировании очереди, ведь я не для этого хотела поменять уровень карты!

Добрый день, Галина!


Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Вместе с тем, хотим сообщить, что при выпуске карты отделение доставки карты указывается самим Клиентом. SMS-рассылка о готовности карты имеет общий характер с информацией об имеющихся услугах Банка.

Информация касательно системы электронной очереди в данном отделении будет передана соответствующим специалистам.

Благодарим за обращение!


С уважением, Айнура.

В последнее время ваш банк действительно теряет свои позиции в отношении качества обслуживания, я живу в городе Атырау и не однократно сталкиваюсь с проблемой при оплате вашей картой через терминал, хоть где в супермаркетах или в магазинах, где это возможно расчитаться безналичным расчетом, сумма как всегда с карты не списывается, система ваша вечно зависает, в банкоматах очень часто не бывает наличных денег, а если нужно снять деньги в выходные дни, то у вас вообще наступает чуть ли не конец света, не дозвониться и не достучаться.

Здравствуйте, Александр! Ваше обращение будет обязательно принято к сведению. Специалисты Банка стараются максимально быстро решать возникающие проблемы по мере их поступления. Вчера действительно, в связи с тестированием нового оборудования, наблюдались проблемы при оплате с платежной карты, но сейчас эти неполадки устранены. В случае, если у Вас есть пример инцидента.с проблемой в обслуживании, который носит систематический характер, просим Вас указать на это в виде конкретного примера и Мы обязательно примем все необходимые меры по его устранению


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый день,

согласна, что в последнее время качество обслуживания страдает. Обратите внимание на компетентность сотрудниц филиала в г. Алматы на Жандосова/Гагарина. Всего лишь должна была получить перевыполненную карточку ГО. Кстати, почему самостоятельно поменялось отделение получения? В homebank я указывала более удобное мне.

На месте выясняю, что перевыпустили мне GoBlack. Об этом меня никто не предупреждал. при этом ее годовое обслуживание стоит в 4,5 раза больше. На вопрос каковы ее преимущества сотрудник Бибигуль (11 стол) не смогла толком ничего сказать. Этого мало, возникла какая-то проблема с заключением до соглашения технического рода. На что выше указанный сотрудник, при неопределенном времени ожидания (по ее словам, цитирую: "может полчаса, ну сегодня точно"). Т.е. мне предлагали ждать в отделении неопределенное время, при этом я была с ребенком. На возмущение получила ответ: "можете подождать на улице". Т.е. все хамским тоном. Оставила свой номер телефона, попросила перезвонить, когда проблема решится. В тот день так и не забрала свою карточку. На следующий день потратив 4 часа на дорогу ( т.е. КАЗКОМ украл у меня пол-дня, не считая затрат на дорогу) попадаю к сотруднице Райхан (10 стол), тоже хамское обращение, плюс еще бесконечно консультировалась у Бибигуль, кончился картридж. В общем целый квест. И также конкретно не могла объяснить преимущества новой карты. Все документы просто подавались на подпись, без объяснений и комментариев, было ощущение, что мешаю им делать какую-то важную работу.

Сегодня, через неделю, звонит Ваш сотрудник c невнятной дикцией и просит забрать Go Card!!!!

В общем ощущение очень неприятное, особенно на фоне обещанной Вашим руководством стратегии, что все крутится вокруг клиента.

По моим ощущениям Вы откатились назад. В других отделениях ( В Каскелене, в Столичном, в Меге, Правды/Абая) , которых я обслуживала ранее, были вежливые, компетентные сотрудники, которые были готовы помочь тебе, уважали твое время и тебя.

С таким хамством и некомпетентностью в Вашем банке сталкиваюсь впервые.

Есть о чем задуматься HR службам.

Извините за длинный пост. Просто очень накипело.

Добрый день, Саним!

Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Ваша жалоба зарегистрирована и передана соответствующим специалистам.

Благодарим за обращение!

С уважением, Айнура.

Доброго времени суток! Порекомендовали карточку в отделении г Усть-Каменогорска на М Горького, согласилась, и к тому же бесплатно на первый год обслуживания. Приятно удивилась, что быстро и качественно обслужили в отделении, менеджер Асем. Спасибо!

Здравствуйте, Амангуль!


Благодарим за столь приятный отзыв!

Спасибо, что пользуетесь услугами Казком.


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.

Добрый день ! я живу в Караганде , 16 лет являюсь клиентом вашего банка , заработную плату перечисляют все эти году на карточку Казкомбанка , 6 раз за этот период брала и погашала кредиты , без просрочек платежей , вчера утром подала онлайн заявку на получение кредита и второй день не могу получить , дважды ходила в отделение банка на Бульвар Мира 7 , не могут решить вопрос с выдачей ,заявляют что Казактелеком , эта организация , где я работаю , перечисляет мне заработную плату без, отметки что это заработная плата , подключила бухгалтерию Казактелекома , они связались и объяснили менеджеру что такое , просто технически невозможно , сижу жду ответа , отправила еще одну онлайн заявку

Добрый день!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Ваше обращение доведено до руководства соответствующего филиала.

Ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана.



+1

Добрый день! Скажите сколько дней рассматривается жалоба

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho