+3
Отвечен
Константинов Иннокентий 4 года назад • обновлен Светлана 4 месяца назад 3
Здравствуйте!
23 июля 2013 года мной было подано обращение, которое зарегистрировано под номером 56598849 от 23.07.2013.
Однако до сих пор ответа на него не получено, менеджер Маянов А.А., принявший и зарегистрировавший мое обращение, также не может ответить о сроках и принятом решении по моему вопросу.
Прошу сообщить о ходе рассмотрения моего обращения и, в случае принятия какого-либо ответа, его сообщить.


Ответ

Ответ
На рассмотрении
Добрый день!

Ваше обращение доведено до руководства филиала, как будет результат, Вам обязательно будет сообщено.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Ответ
На рассмотрении
Добрый день!

Ваше обращение доведено до руководства филиала, как будет результат, Вам обязательно будет сообщено.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый день отправляла заявку и за тем тикет ID тикета: #9146 жду ответа, но полный игнор. Если не можете помочь так и напишите чтобы клиент не ждал ответа онлайн а обратился в отделение банка

Отвечен

Добрый день!

Вся информация по запущенным в личном кабинете заявлениям, доступна по одной опции: "Архив платежей".

Выбираете вкладку "Продукты банка" и далее "Архив платежей".

С уважением, Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho