+28
Завершен
Moldir 2 года назад • обновлен perevesti by 3 месяца назад 450

Отличная новость для пользователей Homebank.kz, теперь Вы можете совершать переводы между картами, выпущенными не только QAZKOMом, но и любым другим казахстанским Банком!



Услуга доступна в новой версии Homebank в разделе переводов, а также на главной странице после блока авторизации.



Как это работает?
Для переводов клиенту нужно заполнить номер, срок действия, CVV/CVC код (если он есть) карты отправителя, а также номер карты получателя и сумму перевода.
Карта отправителя должна быть открыта для проведения Интернет-транзакций.
Сумма перевода не должна превышать сумму в тенге, равную по текущему курсу 2 500 долларов США.



Сколько это стоит?

  • С карты QAZKOMа/любого казахстанского Банка на карту QAZKOMа — 95 тенге;
  • С карты любого казахстанского Банка на карту QAZKOMа — 0 тенге;
  • С карты QAZKOMа на карту любого казахстанского Банка - 0,9 % (минимум — 150 тенге, максимум - 750 тенге);
  • С карты на карту любых казахстанских Банков — 0,9 % (минимум — 250 тенге, максимум - 750 тенге);
Есть ли ограничения?


  • Сумма перевода не должна превышать сумму в тенге, равную по текущему курсу 2 500 долларов США;
  • Переводы осуществляются внутри одной Международной платежной системы: Visa to Visa либо MasterCard/Maestro to MasterCard/Maestro. Данное ограничение не действует для переводов между картами QAZKOMа;
  • На карте отправителя может быть установлено ограничение на сумму перевода;
  • При переводе система может запросить 3D Secure, если он настроен на карте отправителя. В некоторых банках (ВТБ Казахстан) 3D Secure – динамический пароль, генерируемый автоматически, который высылается в виде СМС;
  • Возможны дополнительные комиссии при поступлении денежных средств для зарплатных карт, в зависимости от условий зарплатного проекта;
  • Возможны дополнительные комиссии банка - эмитента.
  • Перевод может занять от 1 до 5 дней, в зависимости от банка получателя.
Часто задаваемые вопросы:



Что делать в случае возникновения ошибки «SORRY, AN INTERNAL ERROR OCCURRED»?



Возможно ошибка связана с настройками безопасности вашего браузера. Попробуйте включить cookies либо изменить настройки.
Более детальная информация по настройкам cookies различных браузеров представлена по ссылкам ниже:
Internet Explorer 11
Mozilla Firefox
Opera
Google Chrome
Safari



У меня карта VISA elekctron МПС ее поддерживает?

Добрый день, Зауреш!

Карту VISA elekctron Международная платежная система поддерживает! Можете подробно написать какую операцию Вы хотите выполнить, мы Вам поможем!

С уважением,

Надира

Добрый день,


что делать?мне надо перевести деньги другому банку, на карту другого человека

Добрый день!


Жайна, переводы осуществляются внутри одной Международной платежной системы: Visa to Visa либо MasterCard/Maestro to MasterCard/Maestro. Если Вы пытаетесь сделать перевод с Visa на MasterCard, то такой перевод провести невозможно.

Дополнительно на карте получателя тоже должны быть разрешены интернет транзакции.



С уважением,

Чудакова Светлана.


Здр-те! Почему немогу перевести деньги со своей карты ККБ на карту другого клиента ККБ здесь на сайте. Нет возможности до банкомата пойти. Мне удобней дома через сайт оплачивать все. Спасибо за отвеи

На рассмотрении

Добрый вечер, Анар!

По Вашей карте VISA Electron запроса по карте не было, через НВ выходит, что операцию Вы не заканчиваете по переводу на другую карту Казкома! До этого Вы уже делали перевод 26.11.15г на карту другого клиента, тогда у Вас все прошло успешно, поэтому попробуйте еще раз, перевод должен пройти!

С уважением,

Надира

Спасибо за оперативный ответ. Но дело в том, что когда выбераю перевод на чужую карту (на карту клиента ККБ) у меня выходит определенный номер карты, на который я раннее переводила денежные средства а сейчас мне нужно перевести на другую карту. Помогите пож-та, как сделать?

ИИли выбрать " перевод на карту другого банка?



Завершен

Добрый вечер,Анар!

При переводе на другую карту другого клиента Казкома проходите по ссылке

Homebank>Финансы>Операции>Переводы/Конвертация>Перевод с карты на карту любых банков РК, после авторизации делаете перевод!
Спасибо за обращение!
С уважением,
Надира

Здравствуйте! почему для перевода с карты на карту любых банков требуется ЭЦП, хотя ранее в ответах указывали,что он не требуется

Добрый день!


Для перевода с карты на карту любых Банков РК ЭЦП не требуется, Вы можете пройти авторизацию по SMS.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Здравствуйте!

А как посмотреть историю моих отправлений?

Добрый день!


Проверить заявления на перевод денежных средств, вы можете через Homebank «Кабинет — Мои Заявления»


С уважением,

Чудакова Светлана.

Здравствуйте! Спасибо за обращение!

Для установки 3D пароля, Вам необходимо войти в свой Homebank:

  • зайти в настройки счетов
  • выбрать карту
  • нажать кнопку 3DSecure
  • сделать заявку, где Вас попросят придумать секретный пароль и повторить его, кроме того надо придумать персональное приветствие, по которому в дальнейшем Вы узнаете, что запрос на пароль пришел именно от нашего банка, а не от мошенников.

С уважением, Карлыгаш.


Добрый день при переводе средств к карточки ККБ на карточку НБ появляется ошибка "Sorry, an internal error occurred". Подскажите пожалуйста что случилось

Добрый день!


Ошибка - SORRY, AN INTERNAL ERROR OCCURRED – означает внутреннюю ошибку и носит локальный характер. Проверьте, возможно, Вами установлен высокий уровень безопасности на компьютере или браузере. Необходимо проверить наличие ошибок при оплате с другого интернет браузера, либо с другого компьютера.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Когда заработает услуга "Перевод со своей карты на чужую"? Синтаксическая ошибка в коде. У вас разве не тестируют доработки, прежде чем переносить доработки в продуктив?

Добрый день!


Могли бы Вы более подробно написать нам на почту smm@homebank.kz.


С уважением, Василя.

Здравствуйте!


Отправил с темой "Синтаксическая ошибка при переводе с карты на карту"

Здравствуйте, уже более 3 суток я не могу воспользоваться услугой перевода денег со своей карту на карту другого клиента банка... В чем причина?

На рассмотрении

Добрый день, Тамила!

Позвоните пожалуйста в Колцентр по телефону 8(272) 2585257, 8 8000 8000 90, запроса по карте не было, по НВ запрос идет, но операция не закончена!

Спасибо за обращение!

С уважением,

Надира

Благодарю Вас, Надира! В настоящее время, нахожусь за пределами РК. Мои попытки дозвониться до callцентра не увенчались успехом. Каковы могут быть вероятные причины невозможности перевода денег?! Попробовала только что ещё раз - безрезультатно

Завершен

Добрый день!


Тамила, услуга по переводам работает в штатном режиме. Просим Вас попробовать зайти с другого браузера или с другого компьютера.



С уважением,

Чудакова Светлана.


HTTP Status 500 - java.lang.NullPointerException

type Exception report

message java.lang.NullPointerException

description The server encountered an internal error that prevented it from fulfilling this request.

exception

org.apache.jasper.JasperException: java.lang.NullPointerException
	org.apache.jasper.servlet.JspServletWrapper.handleJspException(JspServletWrapper.java:555)
	org.apache.jasper.servlet.JspServletWrapper.service(JspServletWrapper.java:476)
	org.apache.jasper.servlet.JspServlet.serviceJspFile(JspServlet.java:396)
	org.apache.jasper.servlet.JspServlet.service(JspServlet.java:340)
	javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:729)
	org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:52)

root cause

java.lang.NullPointerException
	org.apache.jsp.jsp.transfer.auth_jsp._jspService(auth_jsp.java:1044)
	org.apache.jasper.runtime.HttpJspBase.service(HttpJspBase.java:70)
	javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:729)
	org.apache.jasper.servlet.JspServletWrapper.service(JspServletWrapper.java:438)
	org.apache.jasper.servlet.JspServlet.serviceJspFile(JspServlet.java:396)
	org.apache.jasper.servlet.JspServlet.service(JspServlet.java:340)
	javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:729)
	org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:52)


у вас томкат прилег. когда заработает?!

Добрый день!


Жандос, просим Вас попробовать провести перевод через другой интернет браузер.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Здравствуйте, перевод долларов происходит через конвертацию в тенге или напрямую -доллары в доллары?

Добрый день, Александр Игоревич!

Операции по переводам с карты на карту любых Банков производятся только в валюте тенге. Переводы осуществляются по платежным системам Visa to Visa либо MasterCard/Maestro to MasterCard/Maestro.


С уважением, Канат!



Добрый день!

Мне нужно срочно перевести, что за сбой?

Добрый вечер! Для осуществления перевода на Вашей платежной карте должен быть установлен пароль 3D Secure. Указанная Вами ошибка может возникнуть при некорректно

установленном(введенном) 3D Secure пароле, либо в крайних случаях, если

перевод производится на карту другой платежной системы. Рекомендуем

установить пароль 3D Secure заново (в случае, если он был установлен

ранее) и обязательно после установки сразу же корректно выйти из портала

через иконку (дверца в верхней части веб-страницы). Затем,

соответственно, попробуйте произвести перевод заново.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Можно ли переводить деньги на киви кошелек, там ведь тоже есть и номер карты и т.д?

Здравствуйте, Алексей!

Обращаем ваше внимание на то, что в новом HB более понятный и логичный интерфейс, многие процедуры упрощены и более удобны в использовании, например, процедуры переводов, оплата коммунальных счетов, пополнение QIWI-кошелька. Появились новые услуги, например, бронирование на booking.com, мгновенный выпуск виртуальной карты, пополнение баланса online-игр и др. Список возможностей нового HB постоянно расширяется, в том числе и благодаря вашим обращениям."

С уважением, Карлыгаш.



Хочу сделать перевод с Карты Казкома на другую карту Казкома где и как можно добавить контракт

Добрый день!


Вы можете совершать переводы между картами, выпущенными не только КАЗКОМом, но и любым другим казахстанским Банком!

Услуга доступна в разделе: Финансы>Операции>Переводы/Конвертация>Перевод с карты на карту любых банков РК.


Вам необходимо указать номер карты отправителя и номер карты получателя.



С уважением,

Чудакова Светлана.


Добрый день! Как распечатать платежку по операции перевод с карты на карту любых банков РК.


Добрый день!


Печать квитанции по услуге "перевод с карты на карту любых банков РК" в портале Нomebank не предусмотрено.

Детали перевода Вы можете посмотреть в разделе «Кабинет — Мои Заявления».



С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый день!

Когда добавится возможность переводов на карты других банков, в новом интерфейсе?


И еще есть парочка пожеланий:

1) Хотелось бы чтоб после ввода номера карты (на которую перевод) выводилось имя получателя. Не хотелось бы отправить деньги не тому человеку...

2) Не помешала бы возможность сохранять реквизиты получателя

Добрый день!


Услуга по переводам на карты любых банков РК добавлена в новом портале Homebank, называется "Переводы Visa/MasterCard"

Что касается второго предложения, к сожалению, на данный момент создать такую функцию не представляется возможным. Но мы будем иметь в виду Ваше предложение на будущее.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Чтобы совершить платеж, нужно выйти из личного кабинета. Иначе эта опция недоступна. Потому я ее и не заметил. Это очень неудобно. У вас же есть опция такого перевода в личном кабинете, но она не активна:

И еще, если я авторизован в личном кабинете, зачем вводить данные моей карты, когда ее можно просто выбрать из списка? По моему это могло бы повысить безопасность, так как в случае ввода реквизитов злоумышленники могут перехватить данные...

Начат

Здравствуйте,Алексей!

С Праздником Вас! Спасибо за ваш комментарий! К сожалению в новой версии сайта Переводы Visa или Mastercard пока можно осуществить, только не заходя в личный кабинет . В скором времени услуга обязательно будет доступна и в личном кабинете, данное предложение будет отправлено техническим специалистам команды НВ.

Спасибо,что пользуетесь нашими услугами!

С уважением,Зарина Жансейт

Светлана добрый вечер


У меня карточка КАЗКОМ MASTERCARD хотел перекинуть оплату на КАЗКОМ VISA не получилось

Ошибка авторизации

СБОЙ В ЛИНИЯХ СВЯЗИ

код ошибки 96

Это может быть из-за технических работ? Я пробовал перевести 6.01.2016г. примерно в 22:00

Добрый вечер, Музаффар!

У Вас не проходит перевод с карты КАЗКОМ MASTERCARD на карту КАЗКОМ VISA по причине, что не установлен 3D Secure. 3D Secure устанавливаете через НВ по ссылке


Homebank>Финансы на странице отобразится номер карты, напротив увидите 3D Secure, кликните на него, найдите Авторизоваться, получаете код по СМС, после введения СМС, ниже выйдет введите данные по карте на который устанавливается 3D Secure, после Вы введете Ваш пароль, чтобы он авторизовался корректно выйдите с НВ и можете делать перевод! Спасибо за обращение!
С уважением,
Надира Ли

Алилуя!!!! Спасибо!!!! Век Вам жить не тужить!!!!

Вроде получилось!!!!


Здравствуйте, у меня не проходит перевод c карты KAZKOM MacterCart на карту СБЕРБАНК VISA

Добрый день!


Переводы осуществляются внутри одной Международной платежной системы: Visa to Visa либо MasterCard/Maestro to MasterCard/Maestro. Данное ограничение не действует для переводов между картами КАЗКОМа.




С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый вечер!

Я не могу перевести деньги со своей карты виза на карту виза народного банка другого лица. Выдает ошибку error. Как быть?

Завершен

Здравствуйте, Майра! Спасибо за обращение.

Переводы осуществляются внутри одной Международной платежной системы: Visa to Visa либо МasterCard/Maestro to MasterCard/Maestro. Данное ограничение не действует для переводов между картами КАЗКОМа. В случае возникновения ошибки «SORRY, AN INTERNAL ERROR OCCURRED

Возможно ошибка связана с настройками безопасности вашего браузера. Попробуйте включить cookies либо изменить настройки. Более детальная информация по настройкам cookies различных браузеров представлена по ссылкам ниже:
Internet Explorer 11
Mozilla Firefox
Opera
Google Chrome
Safari

Общих проблем не наблюдалось.

С уважением, Карлыгаш.

Добрый день,

Сделал перевод с карты Казком на карту Алтын банка в размере 100 тыс. тг

Согласно тарифам должно было удержаться не более 750 тг., но удержали 900 тг.

Почему удержали сумму большую 750 тг., как указано в описании?

Если вы всегда удерживаете 0,9% не зависимо от суммы, но предоставляйте достоверную информацию.

С карты КАЗКОМа на карту любого банка РК

0,9 % (минимум — 150 тенге, максимум - 750 тенге)***

***пример для перевода на сумму 20 000 тенге: комиссия с карты КАЗКОМА на карту другого банка составит 180 тенге, а при переводе между картами других банков (не КАЗКОМа) - 250 тенге.

Здравствуйте, вы ответите на мой вопрос выше?

Добрый день!


Юрий, на данный момент мы разбираемся с вопросом о комиссиях.

Ответ предоставим в ближайшее время.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый день,


Из этой распечатки не совсем понятно сколько удержали комиссии:

Вначале заблокировалась сумма в размере 100900тг

Потом эта сумма вернулась в размере 100000тг или 100900?

И когда платеж уже прошел списалась сумма с правильной комиссией 750 тг.

Добрый день!


Была проведена корректировка комиссии. Комиссия была удержана в размере 750 тенге.



С уважением,

Чудакова Светлана

Для того чтобы перевести деньги с моей карты Казком на карту другого банка например Халык, нужно ввести номер карты отправителя и получателя! но данная процедура у вас рассчитана на все банки,а как вы узнаете, на карту какого именно банка нужно сделать перевод? Такая информация не запрашивается у вас?! Да и в целом когда нажимаешь далее, ошибка происходит. Можете разъяснить поподробнее? Заранее спасибо.

Добрый день!


Когда Вы переводите с карты ККБ на карту другого банка, запрашиваемых нами данных достаточно для перевода. Для того, чтобы понять что за ошибка, Вам нужно отправить скриншот.


С уважением, Василя.

+1

Добрый день!

Могли бы сказать, в течение какого времени может получить перевод клиент Народного Банка? Я отправила уже, как больше 3 часов назад, а там еще не получили. Вроде проверяла номер карточки много раз, не могла ошибиться. Просто переживаю, а еще нигде перепроверить не могу, чтобы удостовериться в правильности вписываемого номера карточки.

-1

Добрый день, Амина.


Переводы они зависят от времени, если бы Вы провели перевод утром, то деньги должны уже поступить после обеда. Максимальный срок перевода - 3 дня. Возможно в Вашем случае перевод поступит сегодня, либо завтра с утра.


С уважением, Василя.

Здравствуйте, что это такое можете обьяснить (под рукой сейчас нет моб. тел)?

Добрый день!


В адрес АО «Казкоммерцбанк», поступили платежные требования-поручения от АО "KaspiBank" в счет погашения просроченной задолженности по Договору банковского займа. АО "KaspiBank" выставил платёжные требования-поручения в силу Ваших обязательств перед ним, о чём свидетельствует факт подписания Договора, нотариально заверенная копия которого, была приложена к платёжному требованию–поручению.

В соответствии с вышеуказанным Договором, АО "KaspiBank" вправе, без получения на то дополнительного согласия Заёмщика, предоставлять третьим лицам информацию и документацию, необходимую для взыскания ими задолженности Заёмщика по Договору по поручению Банка (п 2.1.е.), изымать в любой валюте суммы текущей и просроченной задолженности Заёмщика по Договору (включая, но не ограничиваясь суммы: кредита, вознаграждения, комиссий, иных платежей, в т.ч. предусмотренных тарифами Банка, действующими на момент совершения соответствующей операции, неустойки, расходов и убытков (в т.ч. расходов по нотариальному удостоверению копий Договора, прилагаемых к платёжным документам Банка) путём предъявления к банковским счетам Заёмщика, открытым в Банке и/ или других банках и/или организациях, осуществляющих отдельные виды Банковских операций, исполняемых в безакцептном порядке платёжных требований – поручений или иных документов.

Учитывая это, а также поскольку:

- ПТП оформлены в соответствии с требованиями законодательства РК;

- отсутствие оснований, установленных законодательством РК, для отказа в исполнении ПТП;

- согласно статье 13 Закона Республики Казахстан «О платежах и переводах денег», Банк обязан исполнить платёжные требования–поручения, к которому приложен документ, подтверждающий согласие владельца счёта на безакцептное исполнение,-

часть соответствующих платёжных требований – поручений на сегодняшний день была исполнена Банком, то есть, было произведено списание денежных средств на общую сумму тенге.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что согласно статье 13 Закона «О платежах и переводах денег», ответственность за обоснованность выставленного ПТП несёт его отправитель (АО "KaspiBank" ).



С уважением,

Чудакова Светлана.

Светлана, спасибо за детальное объяснение.


Да, в договоре kaspi указан такой пункт, по срокам не придавал особого значения (в моем случае и 15 дней не прошло).

Но удручает то, что учитывая (далее претензия к kaspi bank):

1). В день оплаты кредита,оплатил половину суммы .17 тыс (оставалась половина суммы - 17 тыс).


2). И в 15-ый день просрочки блокируют мой счет в другом банке (Ужас), причем снимают 34 тыс, а не только остаток задолженности.

Если учесть что кредиты kaspi банк раздает (товарный кредит) направо и налево без подтверждения доходов, безработным алкашам и т.п. которые сразу забивают на оплату кредита годами, а у меня видите ли просрочка 15 дней.


3) Никакого предупреждения о снятии и блокировке не было (можно было бы отправить смс оповещение хотя бы, вместо того чтобы чтобы каждые 15 минут названивать и как робот говорить о задолженности, вероятно тут вина бестолковых менеджеров call центра).


4) Звоню на их колхоз центр, первый менеджер ничего не смог ответить (ссылался что нет информации по переводу). После второго звонка (другой менеджер,девушка) хоть как то смогла обьяснить, посмотреть что да,был перевод.


Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение! Мы рады, что смогли разъяснить вашу ситуацию!

С уважением,Зарина Жансейт

дд! Срочно нужно перевести деньги , но выдает какуюто ошибку?! Помогите плиз!

Добрый день!


Анар, пожалуйста переустановите 3d secure пароль на Вашей карте.

Установить 3d secure пароль через финансовый портал возможно по ссылке Homebank.kz - Главная - Настройка 3d secure.



С уважением,

Чудакова Светлана.

я переустановила 3d secure пароль. Но ошибку выдает . Почемуу(

Начат

Анар, добрый вечер! Сообщите, пожалуйста, какую ошибку выдает на этот раз? С уважением, Гульнара.

Д.В.! Выдает всю ту же ошибку...целый день не могу отправитть деньги. А там ждут.... и с приложения Homebank.kz тоже несмошла отправить, там пишет что вебстранмца недоступна((

Завершен

Добрый вечер! Благодарим за обращение, причина по которой Вам не удается перевести, связана с картой получателя. Точнее, Вы пытаетесь перевести сумму на карту, открытую для получения только социальных выплат из ГЦВП, это значит, что указанную карту технически невозможно пополнить сторонними денежными средствами. Рекомендуем обратиться к получателю и попросить реквизиты другой стандартной платежной карты (при наличии).


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

добрый день! хотела сделать перевод на карту Казкома, выдает ошибку

Если карта ККБ- не установлен 3DSecure SecureCode. В других случаях проблема на стороне Эмитента.

карта получателя от казкома, правда на неё получают пенсию.

что это значит?

Добрый вечер, Жанна! Это значит , что карта открыта для получения только социальных выплат из ГЦВП, и указанную карту технически невозможно пополнить сторонними денежными средствами.

Не могу пополнить карточку VISA Каспий банка, карточка кредитная.

Добрый день!


По карточке сработал лимит безопасности на 3DSecure пароль.

Установить 3d secure пароль через финансовый портал возможно по ссылке Homebank.kz - Главная - Настройка 3d secure.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый день!


Ошибка - SORRY, AN INTERNAL ERROR OCCURRED – означает внутреннюю ошибку и носит локальный характер. Проверьте, возможно, Вами установлен высокий уровень безопасности на компьютере или браузере. Необходимо проверить наличие ошибок при переводе с другого интернет браузера, либо с другого компьютера.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый день! Как можно увидеть электронный чек перевода с моей карты на другую? Мне нужно отправить подтверждение того что я осуществила перевод на карту человека.

Добрый день!


Электронный чек получить невозможно.

Заявление на перевод Вы можете увидеть в старой версии Нomebank.-«Кабинет — Мои Заявления».



С уважением,

Чудакова Светлана.


Добрый день! Можно ли осуществлять перевод с карты AMEX на карту HALYK BANK?


Если нет, то можно ли отправить деньги через банкомат, и какая будет комиссия на перевод с карты AMEX на карту HALYK BANK?

Спасибо заранее за ответ.

Добрый день!


Переводы осуществляются внутри одной Международной платежной системы: Visa to Visa либо MasterCard/Maestro to MasterCard/Maestro. С карты AmericanExpress к сожалению данный вид перевода через портал Homebank сделать неивозможно.



С уважением,

Чудакова Светлана

Можно ли сделать перевод с карты AmericanExpress через банкомат? Если да, то какая будет комиссия на карту HALYK BANK Visa Electron?

  • Добрый вечер, Асель! В данном случае вы можете воспользоваться следующей схемой: открыть через наш портал виртуальную карту мгновенного выпуска, стоимость которой всего 1 тенге. Затем перевести на нее средства с Амех (комиссия за перевод с данной кредитной карты 2%) и затем уже на карту Халык банка. В дальнейшем вы можете пользоваться совершенно безопасно этой виртуальной картой не только для переводов, но и для различных оплат в сети интернет. С уважением, Казком.

Добрый день!


Через банкомат переводы так же осуществляются в рамках одной платежной системы: Visa to Visa либо MasterCard/Maestro to MasterCard/Maestro.

Данное ограничение не действует для переводов между картами КАЗКОМа;



С уважением,

Чудакова Светлана.

комиссия сколько удерживают если я с своей карты переведу деньги на другую карту???????????????

Добрый вечер! Благодарим за обращение, комиссия при переводе через портал HOMEBANK составляет:

  • С карты КАЗКОМа/любого казахстанского Банка на карту КАЗКОМа — 95 тенге;
  • С карты КАЗКОМа на карту любого казахстанского Банка - 0,9 % (минимум — 150 тенге, максимум - 750 тенге);
  • С карты на карту любых казахстанских Банков — 0,9 % (минимум — 250 тенге, максимум - 750 тенге);

С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый день! При попытке перевести деньги на другую карту КазКома выдает: "Ошибка при выполнении операции". Что делать? Уже 5 раз пытался всё никак.

Добрый день! Для предоставления ответа на данный вопрос необходима ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находиться на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).


С уважением,Светлана.

Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать перевод с карты БТА(Казахстан) на карту Сбербанка (Россия)?

Здравствуйте!


В интернет портале Homebank.kz услуга перевод с платёжной карты на зарубежную карту доступна. Для этого Вам необходимо пройти в личный кабинет, далее выбрать раздел Переводы --> Перевести на зарубежную карту.

Важно! На карте обязательно должен быть установлен 3DSecure.


Благодарим за обращение!


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.

Спасибо за полезную информацию. Помог также этот ресурс http://beltranslations.com/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho