+11
Завершен
Таирбек 4 года назад • обновлен Альбина 7 месяцев назад 317

Если у Вас есть карты Visa или MasterCard других казахстанских банков, Вы можете пополнять ими свои карты QAZKOM для проведения операций в Homebank!



Услуга доступна в разделе: Финансы>Операции>Переводы/Конвертация>Пополнение карты с карты другого банка.



Как пополнить карту?



Для переводов необходимо зарегистрировать карту, с которой будет производиться пополнение. При регистрации карты клиенту нужно указать номер, срок действия, ФИО держателя карты, а также CVV/CVC код (если он есть). Карта другого Банка должна быть открыта для проведения Интернет-транзакций.
При регистрации на карте отправителя временно блокируется небольшая сумма для проверки правильности указанных данных. После того, как карта зарегистрирована, с нее можно делать переводы.



Для переводов клиенту нужно пройти по цепочке ссылок Финансы>Операции>Переводы/Конвертация> Пополнение карты с карты другого банка, выбрать из списка нужную карту, указать сумму (в тенге) и назначение перевода. Сумма перевода не должна превышать сумму в тенге, равную по текущему курсу 2 500 долларов США.



Сколько это стоит?



  • Комиссия QAZKOM за пополнение - 0 тенге.
  • Комиссия с карты отправителя определяется тарифами банка-эмитента.



Есть ли ограничения?



  • На карте отправителя может быть установлено ограничение на сумму перевода;
  • При переводе система может запросить 3D Secure, если он настроен на карте отправителя. В некоторых банках (ВТБ Казахстан) 3D Secure – динамический пароль, генерируемый автоматически, который высылается в виде СМС;
  • Возможны дополнительные комиссии при поступлении денежных средств для зарплатных карт QAZKOM, в зависимости от условий зарплатного проекта;
  • Данная услуга недоступна для Checking карт QAZKOM, выпущенных для перечисления пенсии/пособия из ГЦВП.



Ответы

ПРИКРЕПЛЕН
Добрый день!

Услуга пополнения карты Visa КАЗКОМа с Visa других казахстанских банков запущена.
Комиссия за пополнение - 0 тенге*.
Комиссия с карты отправителя определяется тарифами банка-эмитента.

* Возможны дополнительные комиссии для зарплатных карт КАЗКОМа, в зависимости от условий зарплатного проекта.

+6
ПРИКРЕПЛЕН
Здравствуйте всем у кого берет комиссию при переводе с Народного банка в 5% и больше - это только при первоначальной обработке операции. Уже через день эта комиссия возвращается обратно на баланс карточки и берется стандартная для Народного за перевод внутри банка - 120тг.
Например, переводите с Народного на КазКом 100000тг, на карточке сразу снимается 105000тг, якобы с комиссией в 5%. На завтра итоговая сумма обработки составит 100120тг, а 5000 вернутся.
Здесь нет вины КазКома, так Народный работает.
При активизации карты другого банка требуется указать код транзакции или зарезервированную сумму.
Код транзакции в нарбанке посмотреть не удалось, но по дате-времени смог определить зарезервированную сумму.
По моему опыту: следует указывать только цифры через десятичную точку(именно точка, а не запятая) без указания кодов валюты и т.п.
При моих попытках авторизоваться путем 'копировать-вставить' со странички другого банка ничего не получалось, пока не отредактировал сумму по описанному мной формату.
Для удобства пользователей предлагаю описывать форматы предоставления ключевых сумм в подобного рода запросах на авторизацию.

Владимир.
Добрый день!

Владимир, спасибо за информацию. Мы обязательно добавим подсказки для клиентов.
Authorization result

Ошибка авторизации

Номер заказа:89162203
Код ошибки:05
Сообщение:Транзакция отклонена. Обратиться свой банк - эмитент
Референс:424703595783
Здравствуйте!

С карты какого Банка не проходит перевод?
Здравствуйте! Не могу активировать карту Maestro банка Центркредит. Код активации вводил, сумму вводил. В Казкоме у меня Viza.
Добрый день!

Владимир, а запрет на проведение Интернет-транзакций на Вашей карте снят?
Здравствуйте, какрта темира VISA electron, интернет транзакции включены
Ошибка авторизации
Номер заказа:89339830
Код ошибки: 57
Сообщение: Отказано держателю карточки. Вашей картой нельзя делать интернет покупки. Обратитесь в свой банк. Либо неверные введенные данные
Референс: 424988038317
Можно ли перевести деньги с карточки "Маэстро" казкома через хоумбанк или с банкомата на карточку народного банка "Виза"?
Добрый день!

Серик, Вы можете перевести деньги с карты КАЗКОМа на карту Народного банка через банкоматы.
Добрый день, моя дочь начала обучение в китайской народной республике. как лучше всего мне переводить ей деньги на ежемесячной основе. У нее есть мультивалютная карта ККБ. Стоит ли ей открыть карточку в банке КНР? Если да, то сотрудничает ли ККБ с банками КНР в плане уменьшения дополнительных платежей при переводе?
я пыталась добавить другую карту другого банка все забила, вышло ждите кутиниз и все, потом изчезла эта надпись и пусто, я сделала обновить и опять все стало до того как забивала карту то есть просит сумму назначение и какую карту пополнить а между ними добавить карту.
+2
постоянно выдает ошибку при попытке перевода с карты CITI bank.
Не могу зарегистрировать MasterCard БТА.
выдает сообщение:с интервалом в несколько часов операция не прошла. В чем может быть проблема?
Несколько раз пробовал - выходит тайм-аут операции, в чем причина?
соглашусь насчет попытки перевода с CITI в Казахстане, обе карточки в тенге и казком и сити, а выдает следующую ошибку: 
Ошибка авторизации
Номер заказа:94502163
Код ошибки:05
Сообщение:Транзакция отклонена. Обратиться свой банк - эмитент
Референс:433088056758

позвонил в кол центр, сняли с СИТИ какие то ограничения, заработало, смог сделать перевод 3 раза, теперь опять выдает:
Ошибка авторизации
Номер заказа:94503257
Код ошибки:05
Сообщение:Транзакция отклонена. Обратиться свой банк - эмитент
Референс:433088056773


 
Добрый день!

Денис, возможно Вам сняли ограничения по карте на какое то небольшое время, попробуйте повторно обратиться в колл-центр Сити Банка.
C Citi удалось перевести максимум 30000 тенге за транзакцию, но последующие операции перевода блокируются.
Здравствуйте!

Проверьте, пожалуйста, свою карту в колл-центре Сити Банка на наличие каких-либо ограничений.
Добрый день. Хочу перевести деньги с моей карточки на карточку тоже казкома через хоум банк. Пишут что нет контракта.  У вас нет ни одного контракта. Добавьте контракт. Как добавить этот контракт?
спасибо
Уважамемый Мурат, 

На страничке сервиса есть зеленый плюсик. Кликнув на него Вы сможете добавить лубую карту. Подробности ожно узнать в обучающем видео там же на странице.

С уважением,
Дусипов Шокан
Стало ли возможным производить пополнение карты ККБ с карты другого банка в инвалютах? Если нет планируется ли?
Уважаемый Рустам, 

К сожалению, пока такую возможность мы не предоставляем и не планируем из-за юридической стороны вопроса в части валютного регулирования. Как только такая возможность появится, клиенты обязательно об этом узнают.

С уважением,
Дусипов Шокан
Здравствуйте. Подскажет ли кто-нибудь сумму комиссии, если эмитентом выступит АТФ-Банк?
Добрый день!

Размер комиссии лучше уточнить в колл-центре АТФ Банка.
Добрый день. Не могу зарегистрировать карту Альфа- Банка, чтобы переводить деньги на Казкомовскую карточку. Выдает ошибку 93. В чем проблема? 
Authorization result

Ошибка авторизации

Номер заказа:95579376
Код ошибки:93
Сообщение:Violation of law
Референс:434403757813
Добрый день!

Анна, на карте запрет на Интернет-транзакции снят?
Здравствуйте. Хочу перевести деньги с карты Альфа-Банка на виртуальную казкома. Сняла запрет на интернет-транзакции, уже оплачивала карточкой Альфа-Банка через интернет. Сейчас не могу перевести деньги выдает  ошибку 65. Помогите, пожалуйста, разобраться
Authorization result

Ошибка авторизации

Номер заказа:96270362
Код ошибки:65
Сообщение:Превышен лимит частоты по выдаче наличных
Референс:435303513569
Добрый день!

Анна, судя по ошибке, проблема заключается в наличии лимитов суммы платежей/обналичивания по карте.
Пожалуйста, попробуйте повторить перевод в другой день, если оплата не пройдет вновь, напишите нам еще раз.
Если же перевод пройдет успешно, то нужно  обращаться в колл-центр Альфа банка с заявлением на увеличение или снятие лимитов по карте.
Не могу пополнить с карты Темирбанка.
Появляется сообщение на трех языках "Дождитесь ответа", потом пропадает.. И все на этом заканчивается.

Интернет-транзакции на карте Темирбанка разрешены, установлен 3D Secure пароль, на других ресурсах оплата с этой карты проходит без проблем (в том числе и через PayPal). Запрашиваемая сумма на карте имеется, лимитов не превышает.
Добрый день. 
Писала на саппорт три дня назад, не отвечают. Прошу помочь с переводом денег.
У меня карта  Виза Электрон в ККБ и в БЦК. Не могу карту БЦК зарегистрировать, пишет что срок карты истек. Хотя карту я сделала только на прошлой неделе.Срок действия карты на карточке не 3 года, а 5 лет : 12/2019.
Authorization result

Ошибка авторизации

Номер заказа:96794180
Код ошибки:54
Сообщение:Истечен срок действия карточки. Либо дата введена неверно.
Референс:436003829023

Спасибо.

 
Добрый день!

Алтынай, Вы корректно указываете срок действия карты?
Здравствуйте! Зарплату скидывают на карточку kaspi bank (express/visa) . Я могу перекинуть деньи с kaspi карточки на карточку kazkom? Пробовала не получается. Запрашивает имя которое указанно на карточке каспибанка, а на карте нет имя.
Добрый день!

Лариса, попробуйте, указать Ваше имя и фамилию на латинице - Alina Larissa
Добрый день! Скажите однозначно, комиссия за перевод с карты другого банка на карту ККБ (бывшая зарплатная карта), есть или нет? По данным комментаряи вы пишите в одном месте что нет, в другом месте что составляет 100 тенге. 
Добрый день!

Комиссия Казкома - 0 тенге.
Но если Вы пополняете зарплатную карту, то нужно предварительно проверить нет ли комиссии "на входе" (т.е. с каждого пополнения денежных средств взимается процент).
Комиссия банка, с карты, которого идет пополнение нужно узнавать в его (Банка) колл-центре.
Очень быстро и удобно пополнять с карты БТА, особенно если пользуетесь интернет-банкингом БТА, т.к. требуется выполнить привязку (нужно посмотреть и подтвердить заблокированную авторизационную сумму). Комиссий нет ни у одной из сторон. Лично для меня чрезвычайно своевременно, удобно, и без гвоздей. Молодцы!
Добрый день!

Спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте!
привязал карту народного банка, но я думал што эта операция, при которой деньги приходят мгновенно, а оказалось нет) в связи с этим у меня 2 вопроса:
-сколько времени занимает обработка перевода?
-что писать в поле назначении платежа, если карта народного банка не моя, а родственников? Можно привести примеры назначения платежей, лимиты и тд! 
Салеметпе, банккызметкер. менде сурак:
с тенговой карты в другом банке на долларовую здесь (в казкоме) можно переводить? и если да, то по какому курсу конвертация? (в смысле, что обычно на этой странице рядом бывает падающее меню с курсами конвертации)
Добрый день!

Кумарбек, да перевод с тенговой карты на долларовую возможен.
Курс конвертации по картам доступен по ссылке - http://ru.kkb.kz/cards/page/Rates
Здравствуйте!
Как активировать карту народного банка, где можно получить код авторизации или проверочную сумму, консультанты Народного банка и Казкома не могут подсказать
Добрый день!

После того как Вы добавили карту. Необходимо нажать на активировать карту, после чего на карте другого Банка блокируется сумма с определенным референсом транзакции. (Данный референс закрыт на скриншоте во вложении, но он указан в табличке Выше требования ввести сумму либо код авторизации).
С данным референсом, Вам необходимо обратиться в Банк выпустивший карту и уточнить у них сумму по данной транзакции, либо код авторизации.



С уважением,
Чудакова Светлана.
А зарезервированная сумма не возвращается потом?
Здравствуйте!

Да, зарезервированная сумма с карты не списывается
с халык банка сколько комиссия будет у банка отправителя?
Добрый день!

Бахыт, актуальные тарифы Вы можете узнать в колл-центре Халык банка.
А почему не получается перевести деньги с карты БТА ? Выдает какую-то ошибку. Раньше не было проблем. Удалила карточку БТА из списка, но заново она не добавляется.
Здравствуйте! У меня карточка Казкома Visa. Еще есть карточка Банка Астаны MasterCard. Возможно ли мне пополнить карточку Казкома с карты Банка Астаны - получается с MasterCard на Visa?
Добрый день!

Пополнить карту Казкоммерцбанка Вы можете через услугу "Пополнение карты с карты другого банка" с любой карты другого Банка, независимо от платежной системы.

С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день.
Почему не доступен функционал добавления карты?
Уже не в первый раз выходит сообщение:

Ошибка!


Ваш запрос не может быть обслужен.

Время транзакции: 2015-07-29 11:28:41
N сессии: 71DAC5B14CA582F9247B6005BC012CEC
IP-адрес: 82.200.136.30
Server:

Здравствуйте.
В Homebank на странице переводов написано: "К сожалению, переводы в системе VISA временно отключены. Приносим извинения за временные неудобства."
Невозможно перевести деньги. Когда услуга будет доступна вновь и почему об отключении сервиса не предупреждали заранее?

Спасибо.
Добрый день!

Спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами! Мы приносим свои извинения за то, что сервис переводов по картам VISA временно не работает. Сейчас ведутся работы на сервере и наши специалисты прилагают усилия для того, чтобы Вы смогли вновь воспользоваться данной услугой.
Спасибо за ожидание!

С уважением, Василя.

А сколько ждать еще??? С вашего сообщения прошло 2 недели и результата ноль. Когда заработает сервис?
Добрый день!

Мы приносим извинения за неудобства, связанные с отключением переводов. на данный момент сервис работает и Вы снова можете совершать переводы между VISA.

C уважением, Василя.
Я вот не пойму, сколько дней уже не работает перевод visa to visa, да и другие. Ув. ККБ, у вас что нормальных программеров, админов, отладчиков нет. Столько дней уже голову морочите, мне нужно сделать перевод с карты Халык банка на карту ККБ, кэшовые банкоматы то висят, то не работают, онлайн не работает, мне че в кассе пол дня терять? Когда вы наладите сервис??? Когда ваши "специалисты все починят"
Добрый день!

Спасибо Вам за обратную связь, мы каждый день работаем над улучшением предоставляемых услуг. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с отключением переводов. на данный момент сервис работает и Вы снова можете совершать переводы между VISA.

C уважением, Василя.
Добрый день!
В течении долгого времени без проблем пополнял карту ККБ (MC) с карты Халык банк (VISA) через услугу "Пополнение карты ККБ с карты другого банка" в Homebank.kz

Сегодня не получается:
Отказано держателю карточки. Вашей картой нельзя делать интернет покупки. Обратитесь в свой банк. Либо неверные введенные данные

Позвонил в Халык банк, ограничений на интернет транзакции нет.

Как быть? Что делать?
До колл-центра ККБ не дозвонился.
Спасибо

Добрый день!

Пожалуйста можете отправить нам скриншот страницы, на которой выходит ошибка.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Здравствуйте!

У меня возникла такая же проблема, как и у предыдущего автора комментарии Ильята (пополнение карты ККБ (MC) с карты Халык банка (VISA)).

Пожалуйста, проверьте систему, либо напишите какие действия нужно предпринять.

Заранее спасибо!

Завершен

Добрый вечер, Асылбек!

В данный момент при пополнении с карты Халык банка (VISA)) карты ККБ (MC) через НВ обязательно нужно, чтобы платежная система обоих карт совпадала! Спасибо за обращение!


С уважением,

Ли Надира


значит теперь я не смогу пополнить свою Go MasterCard c Visa в HalykBank ?

мне тоже отвечает "Отказано держателю карточки. Вашей картой нельзя делать интернет покупки. Обратитесь в свой банк. Либо неверные введенные данные"

Здравствуйте, Мухтар!

Для данного перевода обе карты долнжы поддерживать одну платежную систему. С Visa на Visa или с MasterCard на MasterCard. Спасибо что пользуетесь нашим финансовым порталом.

С уважением, Карлыгаш Исмаилова.

Здравствуйте.

Очень огорчила новость, о том что нельзя осуществить перевод между разными платежными системами.

Может стоит сделать сноску об этом (как для ГЦВП-карт) или изменить расшифровку ошибки?

Очень удобный вид услуги был.

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства,но теперь для данного перевода обе карты должны поддерживать одну платежную систему.С Visa на Visa либо с MasterCard на MasterCard. Спасибо что пользуетесь нашим финансовым порталом.

С уважением, Зарина Жансейт

Здравствуйте.

Напишите об этом ограничении "С Visa на Visa либо с MasterCard на MasterCard" на странице услуги "Пополнение карты с карты другого банка". Чтобы пользователям было удобнее.

На рассмотрении

Добрый день!


Спасибо за комментарий, в ближайшее время разместим.


С уважением, Василя.

добрый день, есть ли возможность переводить с карты зарплатного проекта Каспи банк.?

Добрый день!


Да, конечно Вы можете воспользоваться данной услугой.


С уважением, Василя.

Добрый день!


Можно ли пополнить карту AMEX с карты VISA другого банка?

Завершен

Добрый день!


Переводы осуществляются внутри одной Международной платежной системы: Visa to Visa либо MasterCard/Maestro to MasterCard/Maestro.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Вы бы написали о том что теперь пополнение с карты другого банка тоже возможно только внутри одной платежной системы. Пытался пополнить с visa другого банка на mastercard казкома, блокировка суммы для добавления карты (несмотря на разницу платежных систем) проходит на ура, а непосредственно транзакция с ошибкой. По телефону сказали теперь нельзя. Хотя пару месяцев назад была такая же ошибка, но по телефону сказали "попробуйте еще раз", и транзакция прошла.

Добрый день!


Игорь, данная информация указана в портале Homebank



С уважением,

Чудакова Светлана

Я говорил про услугу "Пополнение карты ККБ с карты другого банка", а не про переводы. Там ничего такого не написано.


Добрый день!


На данный момент мы ведем работы по возможности делать переводы и пополнять карты не только в рамках одной платежной системы. В дальнейшем мы реализуем данную возможность, но на данный момент ошибки возможно связаны именно с этим ограничением.


С уважением, Василя.

Здравствуйте. подскажите пожалуйста кто может переводить мне деньги? карта Visa Classic. я так понимаю она же зарплатная. был неудачный опыт с переводом...помимо работы. спасибо заранее

Здравствуйте!


На зарплатную карту могут перечислять как Ваша организация, так и Вы самостоятельно, также и третьи лица.

Для проверки Ваших данных более детально, просим Вас войти как авторизованный клиент.


С уважением, Карлыгаш.

Отказано Держателю карты. Обратитесь в банк эмитент

перевод по системе хомбанк не пропускает, с карты ККБ на карту Нар. банка. со всех моих карт одно и тоже сообщение выходит Отказано Держателю карты. Обратитесь в банк эмитент.


в чем дело? как решить?

Здравствуйте.


Общих проблем по переводам не наблюдалось. Просим Вас войти как авторизованный клиент, чтобы мы могли более подробно проверить причину отказа в переводе.


С уважением, Карлыгаш.

Я авторизовался, Ерик Назаров

Для предоставления ответа на Ваше обращение необходима идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank в личный кабинет и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находиться на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).


С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте, только что на мою карту я сделал перевод с моей карты другого банка, через форму на homebank.kz. При вводе данных и суммы было указано что комиссия по переводу составит 0 тенге. Однако, при зачислении с меня сняли 0,7%. Таким образом, я был введен в заблуждение предполагая что, перевод на мою карту казкома с карты другого банка будет бесплатным. При разговоре с оператором колл-центра мне конечно пояснили, что оказывается при переводе на зарплатную карту все таки взимается комиссия. Я считаю, это не правильно. Я должен был быть проинформирован об этом. Зная, о проценте, я бы не стал совершать перевод. Считаю что, по зарплатным картам должна была быть указана фактическая комиссия, которая снимется при зачислении, или должно было быть где-нибудь рядом предупреждение что для зарплатных карт действуют иные тарифы. Прошу отреагировать!

Добрый вечер!

Комиссия с карты отправителя определяется тарифами банка-эмитента, комиссия QAZKOM за пополнение - 0 тенге. По зарплатным картам тарифы не стандартные, у каждой организации индивидуальные. Ваше пожелание будет обязательно передано специалистам.

Спасибо за ваши комментарии.

С уважением, Альбина.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho