0
Answered

CASH IN

Расул Тохтасунов 4 years ago • updated 4 years ago 3

Доброй ночи! Не знаю в какую тему написать... В общем ситуация такая. Воспользовался аппаратом CASH IN. г. Астана, ТРЦ "Керуен", подземный этаж. Хотел закинуть деньги на свою карточку. Сначала 45000 тенге закинул, все прошло хорошо. Так как заказывал мультивалютную карточку, решил заодно и USD пополнить. Засунул в купюроприемник 1000$, он начал пересчитывать валюту и вдруг заглючил. Мол заберите деньги обратно, открылся отсек.... Но что я там вижу... 700$ вместо 1000$. После чего отсек закрылся и на мониторе появилась Техническая ошибка... Так вот что выходит, после того как я позвонил в Call center, мне сказали что моя карта строго KZT... Спрашивается, как вообще такое допустимо, неужели аппарат не считывает данные карточки? И не предупреждает что данная карта не принимает USD. И как теперь вернуть деньги 300$? Последнии цифры моей карты ****2287 ИИН 890715300070

Вот этот аппарат. Время проведения транзакции 25.01.2016г, 20.20 вечера времени Астаны

Answered

Здравствуйте! В данном случае Вам следует обратиться в ближайшее отделение Банка для подачи заявления на зачисление указанных денежных средств, оставшихся в банкомате. Пополнение в валюте можно проводит через банкомат при наличии пластика, независимо от того, в какой валюте карт-счет этой платежной карты, соответственно, сумма будет конвертирована по текущему курсу при зачислении. Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Спасибо за оперативный ответ. Надеюсь все будет хорошо.