+2
Under review

Не корректная работа HomeBank

Денисов Дмитрий 12 months ago • updated by Леонид 7 months ago 33

1) При выборе услуги перевода между своими картами, я не могу осуществить перевод с дебитной карты на виртуальную - дебитная просто не активная. Тоже самое со счета на карту, и обратно. Колцентр не помог - их "попробуйте другой браузер" и "попробуйте мобильную версию" выдают тот-же результат.

2) Почему в архиве платежей отсутствуют оплаты за коммунальные услуги, платежи за услуги охраны ЦОМ?

BAD, I'M UNSATISFIED

На мой вопрос "Почему в архиве платежей отсутствуют …... платежи за услуги охраны ЦОМ?" так никто и не соизволил ответить. Решили, что вопрос сам собой разрешится? Так нет, у меня назрел подобный вопрос - Почему в архиве платежей не отражаются платежи за проездной Онай?

Satisfaction mark by Денисов Дмитрий 9 months ago

Для перевода между своими картами нужно разрешить интернет транзакции (переводы через интернетбанкинг), для этого нужно зайти в настройки дебетовой карты:

Леонид, спасибо за подсказку. Я почему то решил, что это мне сотрудник банка ответил, поэтому продолжил выражать свои претензии дальше.

Ещё раз благодарю!

Походу сотрудники банка уже прячутся от тех кто с претензиями. Раньше хоть ставили метки "Начат,", "Завершен", "На рассмотрении" и т.д., а теперь ТИШИНА.

+1

Ну так может надо обучить персонал колцентра, чтобы они не давали таких советов (см. выше)? И, перевод между своими картами, это разве относится к интернет транзакциям? Вы делаете всё сложнее и сложнее работу с ХБ. В пору уже печатать инструкцию пользователя ХБ.

И где ответ на второй вопрос? В выписке вообще не отражаются расходы за те оплаченные услуги, которые раньше были доступны, а теперь нет. Т.е., раньше я мог оплачивать услуги ЦОМ и соответственно видел произведенные платежи за эти услуги, сейчас нет возможности оплаты и нет сумм в выписке. Или тоже надо зайти куда-нибудь и сделать какую-нибудь настройку? Если так, то садитесь за написание мануала - бестселлер то ещё получится.

Это уже третья версия ХБ, и с каждым разом она всё хуже и хуже. Так может лучше остановиться? Вторая версия по сравнению с первой была отстойной в плане части услуг которые не были перенесены. Ну а третья … Хоть кто-нибудь из руководства читает комментарии пользователей? Почему не прислушиваются к мнению пользователей? Зачем нужно нагромождать красивыми картинками-идеями в угоду эго разработчика-дизайнера (причем сомнительного) вместо того чтобы сделать доступным и простым к восприятию пользователя?

+2

Странные дела! Я, для проверки, разрешил для одной из своих карт интернет транзакции. Так теперь не могу вернуть в исходное положение, т.е. запретить интернет транзакции. При ручном переводе бегунка в неактивное состояние (влево), он сам автоматически переходит в активный режим (вправо). В чём дело? Так и было задумано?

До недавнего времени все работало нормально..., а теперь и у меня бегунок сам бегает :)

Добрый день!


Почитал  в Тенгри ньюс выступление самого верхнего вашего босса.

Красиво излагает, чего не скажешь о качестве сервиса.

С 30 июля не могу оплатить ком услуги черз хоум банк , просрочил в итоге, придется платить пеню.

В колцентр по 2585334 и7111 не дозвониться, сбрасывает вызовы.

Когда все таки ждать нормальной работы всего  спектра услуг.

Кормление завтраками утомило и очень раздражает.





+2

Они уже перестали кормить завтраками. Вообще не отвечают на сообщения.

А где архив самих коммуналок?

Может соизволите исправить баг:

https://yadi.sk/i/wjT3J_ud3a49tQ

Невозможно проводить платежи и переводы, бегунок живет своей жизнью - не известно в каком положении он может оказаться в следующий момент.

Ау, Люди!!! Исправьте БАГ с разрешением оплаты в интернете (смотри мой предыдущий пост).

Видимо здесь не Люди работаю, а Нелюди, если столько времени мучают пользователей homebank.kz и не реагируют ни на одно замечание.

Наконец-то Баг управления интернет транзакциями исправлен, бегунок стал вести себя адекватно, а то я уже было стал искать другие варианты оплаты своих интернет покупок.

коллеги, не могу оплатить коммуналку. тупо неактивный значок. посмотрите, пожалуйста. ИИН 810308300310

+1

Когда появится архив коммунальных платежей? Или решили не заморачиваться и не переносить его?

После проведения нескольких операций по виртуальным картам перестал работать переключатель "Интернет транзакции", т.е. остается во включенном состоянии и сколько не выключай он постоянно сам включается. И чтобы не случилось воровство с карт пришлось всю оставшуюся сумму перевести на "не засвеченную" в интернет-магазинах карту.

Будьте добры наконец-то раз и на всегда исправить этот БАГ.

Видео я прилагал 2 недели назад, а бегунок и сейчас ведет себя так же как на том видео.

Answered

Здравствуйте, Леонид

Ваше обращение была передано техническим специалистам для проверки.

Благодарим за обращения.


С уважением, Айнура

Опять зашел на сайт для совершения покупок, транзакции на всех карточках запрещены, включить не составило труда, а вот выключить... В общем анимация показала всё как есть.

А воз и ныне там!

Выше описанная ошибка имеет место периодически проявляться. То не могу разрешить интернет транзакции, то не запрещаются. То с первого раза бегунок переключится, то с десятого, а то вообще отказывается работать. В общем смотрите видео, сделанное сегодня:

До сих пор не решен вопрос с ненормальной работой "бегунка" разрешения/запрета интернет транзакции.

Если  какое-то время не переключать указанный "бегунок", то он перестает нормально работать, т.е. срабатывает только на третий раз. 

Да выгоните наконец вы этих программистов, у которых руки растут из пятой точки, иначе разгоните всех своих клиентов.

-1

Добрый вечер, Леонид

Данное время проблем с переключением  разрешения/запрета интернет транзакции нет. Необходимо после переключения дождаться загрузки (т.е обновления) старницы. Ваше обращения будет допольнительно передано специалистам.

Благодарим за обращения.

С уважением, Айнура

Да как нет проблемы? Что уже видео не подтверждение?

Бегунок переключается только с третьего раза, но при условии что сегодня он еще не переключался. А далее все работает нормально. И так ежедневно...

Завтра еще раз сделаю видео, потому что сегодня пока работает.

Как и обещал сделал видео не корректной работы переключателя разрешения/запрета интернет транзакции:

Сегодня бегунок не сработал только один раз, а бывали дни что только с третьего или четвертого раза удавалось переключить...

Если есть необходимость могу выслать оригинальное видео с экрана в формате .wmv, где в свойствах есть и дата и время снимка. Если вы не верите.

Объясняю необходимость этого переключателя для меня: Часто делаю покупки на AliExpress и чтобы деньги не переводить туда-сюда в опасении на перевод проведенный не мной, а это возможно по той причине что на AliExpress не надо вводить повторно никаких данных с карточки или СМС паролей, а нужно просто нажать кнопку "купить сейчас" и оплата пройдет... Поэтому для меня удобнее запрещать и разрешать транзакции.

А вот видео уже поздно вечером этого же дня:

Теперь удалось разрешить транзакции только с третьего раза, и сейчас Вы, Айнур Тураповна, будете утверждать что проблем нет?

-1

Добрый вечер,Леонид

Проблем в действительности с разрешениями не было.Может связано с браузером.

С уважением,Атабек

Скажите, на каком браузере проверить работу и сделать видео?

Ошибка ведь не постоянная, а периодическая, и прежде чем писать я проверил на трех браузерах и на нескольких компьютерах с интернетом от разных провайдеров.

Вот видео с другого браузера (Mozilla Firefox), а результат прежний. Даже хуже того - раньше такие Глюки были не каждый день.

Казалось что глюки с кнопкой "Интернет транзакции" пропали, но не тут то было. Вначале появились разовые отказы, а сегодня смог включить только с пятого раза (видеозапись включил когда уже два раза не смог переключить)

-1

Добрый вечер!

Проблем нет при переключении кнопок,пожалуйста уменьшите чувствительность мышки.

С уважением,Атабек

Если Вы думаете что это "дребезг", то Вы глубоко ошибаетесь, каждое нажатие кнопки отображается красным миганием на видео... И внимательно рассмотрите видео, повторюсь - могу предоставить оригинальное видео.

Если вы ничего не умеете, то не надо ссылаться на ошибки пользователей. Еще немного подождите и я избавлю вас от своего присутствия сменив банк, а за мной потянутся многие из-за вашего тупого отношения к делу.

-1

Касательно бегунка переключения проблем нет.Такое зависание и не переключение зависит от браузера,от настройки устройства под названием "мышка" также быстрое нажатие бегунка.

С уважением,Атабек

Я являюсь пользователем интернет банкинга еще со времен существования банка ТуранАлем, потом БТА, далее Казком, а теперь халык. И ни когда не возникало подобных ошибок и бадов. Это только в новой версии хоумбанка. И если у вас кривые руки, то не надо ссылаться на пользователей.

Все эти ошибки проявляются и на других устройствах с совершенно другим оборудованием, другим браузером и другим провайдером. Если вы думаете что я здесь пишу чтобы потролить, то вы глубоко ошибаетесь. Верните прежнюю версию сайта и всё станет на свои места. Увольте безруких программистов и примите на работу действительно грамотных и все будет в порядке.

Пользуюсь интернет банкингом других банков, хоть и менее интенсивно, и там ни разу не возникало подобных проблем.