Проект Homebank.kz от Казкоммерцбанка
Мы рады услышать предложения и идеи по развитию проекта homebank.kz.
0
На рассмотрении
Хлупин Виктор Васильевич 4 недели назад • обновлен КАРЛЫГАШ 14 часов назад 8

Здравствуйте! Четыре дня назад я писал вам, что не стали приходить мне уведомления с форумов (топики) на мой электронный адрес примерно с 21-го марта сего года. Так они и не приходят! Сегодня зашёл сюда,чтобы снова написать вам, и вижу такую картину: аватарки нет, просто-Х вместо неё, просят подтвердить электронный адрес, и на странице в адресной строке, где мои личные данные первым словом высвечивается НЕ НАДЁЖНЫЙ! Это что такое? Мошенники? Вирус? Как быть и что делать????

Ответ
КАРЛЫГАШ 14 часов назад

Добрый день!


Виктор Васильевич, отправлен запрос техническим специалистам.

Возможно причина в том, что недавно было проведено обновление системы.

Ответ будет предоставлен чуть позже.



С уважением, Светлана.

0
Завершен
КОРШУНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВ 2 дня назад • обновлен Искакова Ажар 2 дня назад 1

Здравствуйте подскажите пожалуйста может ли кто нибудь в место меня забрать в отделение банка мою перевыпущенную карту , я нахожусь за границей . Спасибо .

Ответ
Искакова Ажар 2 дня назад

Добрый вечер, Александр Александрович!


Вместо вас карту из отделения могут забрать только те лица, у которых имеется нотариально заверенная доверенность. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар

0
Отвечен
Aidana93 4 года назад • обновлен Альбина 2 дня назад 156

Здравствуйте! 2 дня назад я хотела совершить покупку через свою дебетную карту, но автомат 2 раза отклонил мой платеж. Чеки об отмене были мне выданы кассиром. Но проверив свои счета, я обнаружила, что эта сумма была заблокирована. Я позвонила в Call center kazkom, где мне сказали подождать пару дней и проверить, снимутся эти деньги или разблокируются, и в случае если снимутся, то надо обращаться снова в этот магазин, который находится в другом городе, и требовать возврата. Сегодня я снова проверила свой счет, и деньги по прежнему заблокированы. Т.к. я учусь за границей, я не могу каждый раз звонить или прийти в Ваш офис. Могу ли я узнать почему мои средства были заблокироавны? И когда я снова смогу ими пользоваться? Т.к. они мне срочно нужны. Спасибо.

Ответ
Светлана 2 месяца назад
Добрый день!

Блокировка суммы - стандартная процедура.
В случае, если сумма не будет перечислена коммерсанту, блок снимется автоматически в течение 30 дней с момента блокировки.

С уважением, Молдир
0
Отвечен
ЕСИРКЕТОВА СОЛТАНАТ БЕРДИХАНОВ 5 дней назад • обновлен Светлана 5 дней назад 1
Ответ
Светлана 5 дней назад

Добрый день!


Можете, в портале Homebank Вам необходимо выбрать "Переводы"

Дополнительно на карте должен быть установлен 3D пароль,

установка 3DSecure производится в разделе "Платежные карты", возле номера карты необходимо кликнуть на ссылку "SecureCode"и авторизовавшись, придумать секретный пароль. С уважением, Светлана.

0
Отвечен
ЕСИРКЕТОВА СОЛТАНАТ БЕРДИХАНОВ 5 дней назад • обновлен Светлана 5 дней назад 1
Ответ
Светлана 5 дней назад

Добрый день!


В новой версии портала не планируется использование ЭЦП. Авторизация происходит путем получения сообщения с кодом подтверждения на доверенный номер Клиента.


С уважением, Светлана.

0
На рассмотрении
ЦОЙ РУСЛАН ЕРЛАНОВИЧ 5 дней назад • обновлен КАРЛЫГАШ 5 дней назад 1

Здраствуйте, у меня банкомат забрал карточку что делать? До этого какой-то человек забыл карточку, и просило ввести пин, я нажал на cancel. После вставил свою карточку вводил ПИН, но в процессе понял что ввожу пин от другой своей карточки, пытался стереть ПИН, но не стиралось, в итоге нажал на cancel чтобы заново вставить карту и ввести ПИН, но банкомат просто сразу забрал карточку. Сам понимаю что сглупил тем самым что надо было ввести пин, а потом со 2-й попытки уже ввести правильный. Но где теперь моя карточка? Звонил в кол-центр мне так и не дали внятного ответа, сказали позвонить через неделю якобы карточку заберут с банкомата, но не уж-то у вас нету какого-либо внятного сервиса чтобы не звонить каждые 2-3 дня узнавать не пришла ли моя карточка.

0
Завершен
ИБЕКБАЕВА ГАЙША ЕРЖАНОВНА 6 дней назад • обновлен Светлана 6 дней назад 1
  1. iban
Ответ
Светлана 6 дней назад

Добрый день!


20-ти значный номер пополняемого банковского счёта карточки (IBAN) можно уточнить: 1- в отделении Банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность 2- посредством финансового портала Казкома, в разделе «Платежные карты», под номером необходимой Вам карточки, чёрным шрифтом обозначен IBAN (KZ******)

3 — посредством банкомата – номер банковского счёта карточки (IBAN )распечатан на чеке.


С уважением, Светлана.

0
Завершен
ИМАМОВ БЕКМУРОД ИНАЯТЫЛЛАЕВИЧ 6 дней назад • обновлен Светлана 6 дней назад 1
Ответ
Светлана 6 дней назад

Добрый день!


На карте выставлен арест. Сумма в размере 21210 тенге ушла в счет погашения выставленного ареста.



С уважением, Светлана.

0
Завершен
Джингиз 1 неделю назад • обновлен Кенесариева Айнур Тураповна 1 неделю назад 1

Добрый день! Скажите пож. я отправил деньги ошибочно на другого клиента банака КазКом, данного человека я не знаю ( так так покупал у него товар, и отправлял деньги ему через банкамат, она привязан в Homebanke у меня), что мне делать ?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho