Проект epay.kkb.kz от Казкоммерцбанка
Мы рады услышать предложения и идеи по развитию проекта ePay.

0
Завершен
Акниет Абдикаримова 2 недели назад • обновлен Светлана 2 недели назад 1
Ответ
Светлана 2 недели назад

Добрый день!


Вы можете воспользоваться формой: Внешние переводы с карты/текущего счета, с последующим сохранением перевода.


С уважением, Светлана.

0
Завершен
Акниет Абдикаримова 2 недели назад • обновлен Светлана 2 недели назад 1
Ответ
Светлана 2 недели назад

Добрый день!


Вы можете воспользоваться формой: Внешние переводы с карты/текущего счета, с последующим сохранением перевода.


С уважением, Светлана.

0
Завершен
Акниет Абдикаримова 2 недели назад • обновлен Светлана 2 недели назад 1
Ответ
Светлана 2 недели назад

Добрый день!


Вы можете воспользоваться формой: Внешние переводы с карты/текущего счета, с последующим сохранением перевода.


С уважением, Светлана.

0
Завершен
Задорожная Татьяна 3 месяца назад • обновлен Айнур 3 месяца назад 1

Добрый день! Создала виртуальную карту, а платеж не проходит, что делать? нужно ли переводить средства на нее с основной карты?

0
Отвечен
rumm 3 месяца назад • обновлен Улболсын 3 месяца назад 1

Привет!

Подскажите основные шаги для предъявления претензий к Halyk банку по поводу задержки возврата оплат за отменённые вовремя ж.д. электронные билеты КТЖ ?

Могу перезвонить.

Спс заранее,

С ув.

0
Завершен
Andy 3 месяца назад • обновлен Светлана 3 месяца назад 1

Добрый день. Наверное было бы не плохо добавить сервис оплаты телевидения -Телекарта. Многие смотрят, но оплачивать пока не совсем удобно.... особенно в районах.


Ответ
Светлана 3 месяца назад

Добрый день!


Вы можете воспользоваться формой: Внешние переводы с карты/текущего счета, с последующим сохранением перевода.



С уважением, Светлана.

+2
На рассмотрении
Денис Васильевич 3 месяца назад • обновлен Yelena Kim 3 месяца назад 2

Добрый день!

Возник вопрос относительно POS терминала и карты ИП.

На данный момент в Казахстане ИП обязаны иметь POS терминал для приема платежей по картам. В Казкоммерц банке сейчас для ИП появился новый продукт "Пластиковая карта для ИП" (название может быть не точным). Также на сайте Homebank.kz есть возможность перевода с карт любых банков на карту Казкома.
Таким образом теоретически данная связка продуктов банка с легкостью заменяет POS терминал. Сколько я не пытался узнать у сотрудников банка будет ли такой способ перевода заменять POS терминал, внятного ответа так и не получил.
Фактически, на сколько я понимаю, для индивидуальных предпринимателей не хватает только определенного договора на обслуживание, чтобы данная услуга юридически считалась POS оплатой.

В Казахстане существуют сторонние проекты которые осуществляют подобные услуги через свой сайт. Транзакция происходит на их счет, после этого они производят перевод на счета предпринимателей. Данный способ имеет ряд недостатков: деньги не поступают сразу на счет предпринимателя, пользователю необходимо вводить гораздо больше своих данных, что негативно сказывается на доверии к данному способу. Как юридическое обоснование для сотрудников налоговой служит договор с данной компанией.

Думаю, реализовав данную схему у Казкоммерц банка появится множество новых довольных клиентов, поскольку это будет очень удобно и комфортно всем, особенно если сделать отдельную страничку или сайт именно посвященный POS терминалу.


С уважением,

Денис



0
Отвечен
ИМАНБЕКОВА ГАЛИЯ ТУРГАНБЕКОВНА 4 месяца назад • обновлен Балапанулы Мурат 4 месяца назад 1

Есть ли такое понятие "заблокированная сумма денег"? Так получилось, что поверила "интернет-лохотронам" и перевела несколько раз деньге. Потом пришло сообщение, что нужно обратиться в EPAY, чтобы узнать о заблокированных деньгах. Заранее благодарю за ответ.

0
Не ошибка
atyraucity87 4 месяца назад • обновлен Айнур 4 месяца назад 1

Здравствуйте!

уже несколько недель не могу пополнить электронный кошелек Wooppay картой.. На этапе ввода 3D Secure пароля выдается ошибка "Sorry, an internal error occured...".. пароль установлен корректно.. Прошу рассмотреть и решить данный вопрос как можно скорее..

Благодарю.

-1
На рассмотрении
Зинаида03 5 месяцев назад • обновлен LUDMILA GABITOVA 5 месяцев назад 1

30.08.2016 произошла ошибка в момент печати электронного чека , сумма с карты заблокировалась, а позже списалась, думала что будет возврат, но деньги не вернулись и не пришли до места назначения. Код авторизации: 785866.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho