Мы рады услышать предложения и идеи по новому дизайну интернет-банкинга Homebank!
+20
Planned
Старая версия Homebank информативней и лучше, она включает намного больше финкционала. В новой версии нет почти половины тех функциональных возможностей, которые есть в старой. Вот скромный список, того, что нет в новой версии (это при беглом и поверхностном анализе). Нет возможности просматривать штрафы, не работает карта с банкоматами, нет возможности погашения кредита GO card (в старой версии есть иконка при нажатии на которую сумма к погашению рассчитывается автоматически), нет возможности отказаться от оплаты выставляемого счета за коммунальные услуги, к примеру в категории услуги выбрав оплату за детский сад в списке всего 2 детских сада в Алматы и так далее и тому подобное. В общем полагаю, что необходимо было полностью отработать новую версию и только затем выпускать ее в свет и при этом за 13 дней, после выхода новой версии априори большинство проблем должно быть уже устранено, но что при входе мной 1 октября, что сегодня, нет положительных изменений в новой версии к лучшему. Вынужден вернуться на старую версию, она более удобна, информативна, технологична, практична и функциональна.
+9
Started

старая версия намного лучше новой. Новая версия неудобная и непонятная. Мое предложение ничего не менять, а старую оставить

+8
Rinat 2 years ago • updated by anonymous 2 years ago 1

У вас был очень неудобный портал. Сложная навигация и т.д. В новой версии вы умудрились сделать еще хуже.

Не закрывайте старую версию. В новой работать невозможно пока.

+6
Answered

Что за новое ограничение в 50000 при переводе на карты других банков?

Почему не было оповещения или предупреждения клиентов?!

Если ставите ограничения по сумме перевода необходимо снижать эквивалентно комиссию за перевод!

хочу перевести 350 000 на карту халык банка, комиссия была 750 тенге. А теперь необходимо совершить 7 транзакций и каждый раз удерживаться будет 450 тенге, это в сумме 3150, в 4 раза больше!!!

с какой стати я должен платить дополнительную комиссию за ваши ограничения?!

требую убрать ограничения или снизить комиссию!

+6
Started
Samat Kuanyshbekov 1 year ago • updated by Сергей 7 months ago 6

очень неудобный и недружественный портал, -2 разработчикам, они деньги не отработали

+6
Under review
Ипполит 2 years ago • updated by МАЛЕТИНА ЭЛИНА ЮРЬЕВНА 2 years ago 1
Добрый день
При проверке настроек безопасности при помощи инструментов www.ssllabs.com порталу www.homebank.kz присваивается крайне низкий рейтинг. Одной из наиболее серьезных уязвимостей упоминается атака "POODLE". Являются ли текущие настройки TLS соединений угрозой безопасности?
+5
Ruslan M. Murzin 8 months ago 0

Откуда растут руки программистов ККБ, если нифига по-человечески не могут сделать?


В новой версии Homebank куча глюков. Если поля формы обязательны: поставьте стандартные звездочки возле полей, запускайте валидацию на JS, запускайте валидацию на стороне сервера, объясните пользователю ЧТО ОН СДЕЛАЛ НЕ ТАК? Почему если все поля обязательны - я могу отправить пустую? (Все это касается задания 3D Secure).


Почему убрали авторизацию и подпись операций через ЭЦП? Вы считаете что SMS, которые ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПЕРЕХВАТИТЬ дают большую надежность чем ЭЦП? А если злоумышленники перехватят SMS-код авторизации и отправят куда-нибудь денежку банк их вернет или скажет сам дурак? Я до последнего не добавлял доверенный номер по соображениям безопасности, но вы меня вынудили! Задать 3D Secure через старую версию HomeBank с авторизацией через ЭЦП нельзя, только через новую, а в новой для этого обязательно указывать доверенный номер.


Я был очень лояльным клиентом на протяжении более чем 10 лет, но сейчас я все больше и больше разочаровываюсь.

+5

Я в шоке от вашего обслуживания и цен. Комиссия за оплату в Ваших отделения штрафа за нарушение ПДД - 200 тенге, а в HOMEBANK тоже 200 тенге!!! Смысл пользоваться Вашим банкингом? При оплате так же картой на сайте электронного правительства так же комиссия берется за обслуживание вашей картой. Например в SBERBANK онлай комиссии НЕТ. И это наш отечественный БАНК!!!

+5
Started
Елена 1 year ago • updated by ЕСЕНБЕКОВ РУСЛАН АМАНГЕЛЬДИЕВИ 7 months ago 10

В новой версии очень не удобно оплачивать услуги, в старой все было видно, легко просматривать старые оплаты, легко находить услуги, все было очень просто, сейчас все сложно, интуитивно не дружественная версия, все лучше было, все было лучше!!!!!


Кроме моего, я вижу очень много негативных отзывов о новой версии, видимо банку жаль потраченных денег на разработку, пытаются ее доработать, или убедить нас, что мы просто не привыкли?


Или прислушаться к мнению пользователей и доработать старую версию, если уж она вас не устраивала?