Completed
Moldir 8 months ago • updated by Murat Almuratov 2 weeks ago 56

Пополнение депозитов стало проще как никогда!

У Вас открыт депозит в Казкоммерцбанке?

Рады сообщить, что наш сервис стал еще проще и доступней! Теперь у Вас есть возможность пополнять с карточного счета депозиты "Инновационный", «Свобода», «Пенсионный», «Лучший» без использования ЭЦП!


Для этого выберите кликните на главной странице Homebank раздел «Переводы», на открывшейся странице выберите в правой колонке пункт «Операции», затем «Вклады» и «Довложение на вклад с карты». В открывшемся списке выберите депозит, который хотите пополнить и укажите сумму довложения.

Также добавлена возможность перевода средств с текущего счета на карточку без ЭЦП.

С уважением, команда Homebank

Дд, а автооплата есть в депозите?

+1
Completed

Добрый день!


Настроить автопополнение депозита вы можете, для этого необходимо "кликнуть" на счет депозита и далее выбрать функцию автопопоплнение, где указываете период и сумму.



С уважением, Светлана.

Депозит пополнять очень удобно

-1

Я открыла депозит, но почему то не вижу его в Хоум банке. Вижу только заявление.

Добрый день!


Вам необходимо заново осуществить вход в портал.


С уважением, Светлана.

Я правильно поняла, что если я открою депозит в Казком, то смогу с карты его пополнять и обратно, с него на карту переводить через Хоумбанк. пез посещения Банка. и Автооплату, например, мобильной связи настроить с депозита. Это так?

Добрый день!


Да, совершенно верно, пополнять депозит Вы можете со своей карты через портал Homebank.


С уважением, Светлана.

добрый день. как пополнить депозит если у меня на руках наличные деньги

Добрый день!

Пополнить напрямую депозит невозможно. Через кэш-ин банкомат можете пополнить текущий счет и через портал перевезти на депозит.

С уважением, Айнура

а как пополнить текущий счет

Можно ли долларовый депозит пополнить с карты, не переводя предварительно деньги на платежной карте из тенге в доллары?

Добрый день я хотела снять частично не всю сумму.как это сделать?

Добрый день!


Если по условиям вклада предусмотрено частичное снятие, то вы можете через портал осуществить частичное снятие с депозита до неснижаемого остатка.

Для этого необходимо выбрать депозит и далее выбрать тип операции "частичное снятие".



С уважением, Светлана.

добрый день,

у меня не отображается пункт конвертация по депозиту , почему..?

остальные три пункта есть , а конвертации нет


Добрый день!


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

Дополнительно просим предоставить скриншот странице, на которой не отображается пункт "конвертация".


Благодарим за обращение.


С уважением, Светлана.

Хочу пополнить валютный депозит с теньговой карты. По какому курсу будет происходить конвертация?

Добрый вечер!

Если Вы при пополнении долларового депозита с карты выберите валюту перевода в USD, сумма конвертируется по курсу конвертации для платежных карт. Если выберите валюту перевода в KZT, сумма конвертируется по курсу конвертации для депозита.


С уважением, Альбина.

А как выбрать валюту перевода. Поля для выбора валюты в окошке пополнения нет и валюта проставляется в долларах без альтернативы

А можно ли пополнить депозитный счет с других источников как Skrill или Qiwi,если они дают добро на перевод?

Буду очень признателен,так как я очень жду пополнения уже 5 дней

Здравствуйте!


С данных источников перевод возможен только на лицевой счет Ваш, либо на карточный счет, после чего Вы сможете перевести на депозит через портал Homebank.


С уважением, Карлыгаш.

Добрый вечер. У меня на депозите осталось  16000. хочу  10000 перевести на карточку. почему то не переводится. в чем может быть проблема?

 

Добрый вечер, Булбул Кудашевна!


Благодарим за обращение! По условиям депозита, неснижаемый остаток на счете должен быть 15 000 тенге, 50 долларов или евро. Если вы желаете снять полную сумму, депозит необходимо закрыть в Отделений Банка.


С уважением, Айжан

Добрый день, у меня депозит свобода, год прошел и произошла пролонгация.. смогу ли я снять всю сумму закрыть депозит? или необходимо оставить неснижаемый остаток?

в дальнейшем планирую вновь открыть депозит, просто нужна именно вся сумма

Добрый день!


Для закрытия депозита вам необходимо обратиться в отделение банка. 

Через портал Homebank возможно сделать только частичное снятие с депозита до неснижаемого остатка. 

С уважением, Светлана. 



Добрый день!

Сегодня истекает срок депозита свобода, хотел уточнить пролонгация произойдет с того же дня когда закончился срок?

Здравствуйте!



Автоматическое продление Договора вклада осуществляется  на тот же срок, под ставку вознаграждения, установленную тарифами Банка на день пролонгации.

Пролонгация депозита будет осуществлена на следующий день после окончания срока.

Возможно автоматическое продление Договора вклада: без ограничений - по
вкладам, открытым до 10.03.2013г.; не более 3-х (трех) раз - по вкладам,
открытым после 10.03.2013г.



С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему при снятии суммы с депозита Свобода,не превышающей лимита в 15 000 тенге и переводе на платежную карту операция зависает, хотя вы пишите,что круглосуточно 24/7?




Доброй ночи!


Сейчас операции по депозитам доступны круглосуточно. Возможно у вас выходили ошибки самого браузера. Просим вас повторить попытку позднее


С уважением, Ажар

Здравствуйте, уже несколько дней подряд не могу с карты деньги на депозит закинуть.

То депозиты не активны, то надо до 20.00 сделать.

Всяко пробовала, что за проблемы на сайте?

Прошу разобраться.

Спасибо.

Добрый вечер.

Для идентификации и проверки данных, необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).
Никаких проблем по пополнению и  по частичному снятию с депозита нет. Благодарим за обращения.


С уважением, Айнура

Добрый день!

2% возн. за год на сету 428,80 USD почему за 1 год % вырос только на 0,97 USD

И как рассчитывается ставка?

Спасибо.  Бин 840608400244

Не могу снять частично с депозита

Добрый день!


Частичное снятия с депозита обрабатывается в течений 20-30 минут.



С уважением, Светлана. 


Добрый день! Каким образом можно пополнять свой депозит ч/р банкомат? Наличкой ч/р кэш-ины?

Как продлить срок действия б/карточки не меняя пароль?

kak popolnyat deposit nahodyas zagranicei? 

Добрый день! 12.07.2017 закончился срок депозита, снять не смогла, сегодня 13.07.2017 вижу что договор пролонгирован, но сумма депозита не пополнилась. Я понимала так, что сумма вознаграждения должна была присоединиться к сумме депозита. Объясните пожалуйста что происходит

как перевести деньги с валютного вклада на теньговый

как перевести деньги с валютного вклада на теньговый на депозите Пенсионный

Как закрыть депозит онлайн?

Started

Добрый вечер, Алма Азнабаевна!


Подскажите, пожалуйста, как называется Ваш депозит?


С уважением, Айжан

как узнать свой IBAN текущий счет

Здравствуйте, Есенжол!


Благодарим за обращение. Номер IBAN по текущему счету, вы можете просмотреть через личный кабинет в Homebank или получить при обращений в Отделение Банка.

В личном кабинете, зайдите в раздел "текущие счета", выберите счет и проверьте информацию.


С уважением, Айжан

здравствуйте! Почему я не могу перевести деньги с депозита на карточку онлайн?! Пишут ошибка выполнения операции

Completed

Добрый день!

Вы хотите перевести средства на карту Instant для получений пособий, пополнение этой карты невозможно. Вы можете открыть карту Visa Classic Instant (Welcome to Homebank), которая дает

возможность снятия депозитных средств без комиссии.


С уважением, Альбина


Здравствуйте. Подскажите какой %   снимается со счета при онлаин пополнение - снятие с депозита?

Добрый вечер!


Пополнение депозита в финансовом портале Homebank осуществляется без комиссии. Комиссия при снятии зависит от условий вашей карты. Если снятие будет на специальную депозитную карту, процент при снятии не взимается. В случаи если карта в зарплатном проекте, то тариф применяется согласно договора между Вашей организацией и банком. А также предлагаем открыть вам специальную карту Visa ClassicInstant(Welcome to Homebank). Данную карту можно получить при открытии депозитов Мультивалютный, Лучший, Свобода, Пенсионный. Уникальность карты - возможность снятия депозитных средств без комиссии. Благодарим вас за обращение

С уважением, Ажар

как узнать какой процент по действующему депозиту,и можно ли удаленно открыть спец карту(Visa ClassicInstant(Welcome to Homebank)),при действующем открытом счете депозита.


Добрый день!


Спасибо за обращение!


Информацию по действующему депозиту Вы можете просмотреть на финансовом портале Homebank в разделе "Депозиты" или же обратиться в отделение Банка.

Для получения карты Welcome to Homebank, будьте добры, обратитесь пожалуйста в отделение Банка с удостоверением личности. При наличии пластика в отделении, Вы сразу сможете ее получить.


С уважением, Диана

Вчера пополнила через терминал в Казкоме депозитную карточку, чтобы далее перевести в личном кабинете деньги с этой депозитной карточке на счет....а мне вместо 50000 тенге пополненных на карту упало только 49700 тенге. За что взяли 300 тенге, ведь при выдаче данной карты сотрудники банка и кассы утверждали, что перевод денег с депозита на карту и дальнейшее снятие с карты, а также обратная операция БЕЗПРОЦЕНТНЫ! Я не довольна! Больше никогда не буду пользоваться терминалом, придется стоять очередь в кассу для пополнения депозита.... ИЛИ найти другой банк - более удобный.

Еси не трудно, прошу всё-таки специалиста банка ответить куда и за что делись 300 тенге? 

Добрый вечер!


Спасибо за обращение!


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находиться на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).


С уважением, Диана

Доброе утро, у меня заканчивается срок договора на открытие депозита мультивалютный, если продлить срок договора, тогда % процентая ставка по депозиту также остается без изменений или же будет новый договор и новая процентная ставка.

Здравствуйте , в случае пополнения депозита сроки остаются прежними а начисление процентной ставки  возрастет от пополненной суммы вклада на момент зачисления и соответственно по завершению я смогу снять деньги или пролонгировать , я правильно понимаю ,спс

Добрый день!


Да, совершенно верно. Срок депозита остается, меняется только сумма и начисленное вознаграждение.

По истечению срока действия договора, автоматически происходит продление вклада на тот же срок, на тех же условиях, под ставку вознаграждения, установленную тарифами Банка на день пролонгации



С уважением, Светлана.

 

  Добрый день открыл депозит Лучший но не могу произвести операцию по дополнительным взносам .хотелось просто доложить еще сумму взносам. Внимание вопрос , почему ?