Completed
Василя Зелимханова 1 year ago • updated by Айгерим 6 days ago 508

Уважаемые Клиенты!


Рады сообщить Вам о запуске услуги – частичное снятие с депозита!
Новая услуга QAZKOM позволит Вкладчикам Банка частично снимать с депозитов через портал Homebank без использования ЭЦП. Авторизация проходит путем получения SMS кода на Ваш доверенный контакт.


Как это работает?


Для перевода средств авторизуйтесь в Homebank, пройдите в раздел «Депозиты» и выберите депозит, с которого хотите частично снять, после чего перейдите по ссылке «Частичное снятие с депозита». В открывшемся окне укажите валюту и сумму перевода, а также выберите карту или счет на который хотите частично снять. Завершающим этапом необходимо ввести полученный на доверенный контакт код в поле "Введите SMS КОД".


Важно знать:


Доступ ко всем вашим депозитам - теперь в любое время и в любом месте!

Время перевода: 24/7


*Снятие с депозита на карту работает 24/7, возможен перерыв на 30 минут в период с 20:00 ч. до 21:00 ч.

*Снятие с депозита на текущий счет работает с 09:00 ч. до 20:00 ч. В воскресенье и в праздничные дни данная операция недоступна.


Ограничения по сумме (суточный лимит):


  • Минимальная сумма снятия 50 тенге, 1 доллар США или 1 евро;
  • Максимальная сумма снятия 300 000 тенге, 1000 долларов США или 1000 евро;
  • Возможна установка через банкомат повышенного лимита до 1000000 тенге, 3 000 долларов США или 3000 евро;
  • Cнятие выше 1000000 тенге, 3 000 долларов США или 3000 евро возможно только в отделении Банка.


Answer

Answer

Срок депозита "Лучший" заканчивается. Я хочу продлить депозит ещё на год, что нужно сделать?

Добрый день!

Можно ли переведя деньги с депозитного счета на дебетную карту сразу снять деньги, не дожидаясь 15 дней?

С уважением Зауреш

Здравствуйте, карточка у меня заканчивается через два месяца, обслуживающий банк на новой работе другой. Хотела закрыть депозит, можно ли его закрыть онлайн через Homebank?


Completed

Добрый день, Алма Азнабаевна!


Спасибо за обращение!


Через Homebank Вы можете закрыть только депозит "Инновационный". Для закрытия других видов депозитов, будьте добры, обратитесь пожалуйста в отделение Банка с Вашим оригиналом удостоверения личности.


С уважением, Диана

Добрый день!

Хотел открыть депозит онлайн. Средства будут переведены с карт счета.

У меня такой вопрос, после пополнения денег на депозитный счет то как скоро я могу частично снимать деньги. В некоторых банках после пополнения денег нужно снимать только через неделю а то дополнительно удержат комиссию.

Второй вопрос

Можно ли частично обналичивать средства через банкомат с депозитного счета? а также имеется ли комиссии за обнал через банкомат.

Добрый день, Алмас Кайратович!


Частичное снятие с депозита в финансовом портале Homebank можно осуществлять в любое время, не дожидаясь определенного срока. Если снятие будет на специальную депозитную карту, процент при пополнении и снятии не взимается. В случаи если карта в зарплатном проекте, то тариф применяется согласно договора между Вашей организацией и банком.С депозитного счета напрямую через банкомат снимать денежные средства нельзя. В таком случае предусмотрена карта 

Visa ClassicInstant(Welcome to Homebank. Данную карту можно получить при открытии депозитов Мультивалютный, Лучший, Свобода, Пенсионный. Уникальность карты - возможность снятия депозитных средств без комиссии.Благодарим вас за обращение


С уважением, Ажар


Добрый день!

У меня вопрос, если я зашел в хоумбанк при помощи ЭЦП ключа то все равно лимит на частичное снятие с депозита (300000 тенге, 1000 $)? И еще вопрос возможна ли конвертация внутри депозита "Мультивалютный" в первые 15 дней от открытия, пополнения?

хочу снять с депозита большую сумму чем 300000тенге на карту.как можно это сделать? с уважением Шахабадин

Добрый день!


Снятия суммы свыше 1 млн. тенге осуществляется только через отделение банка.



С уважением, Светлана. 

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как заказать карточку Visa ClassicInstant(Welcome to Homebank?

У меня открыты депозиты Свобода и  Лучший.


спасибо

Добрый день!


Для получения карты Вы можете обратиться в любое отделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.



С уважением, Светлана.  

Здравствуйте! Почему не работает сегодня снятие с депозита на карту???Сами написали 24/7

Здравствуйте!

На данный момент выявлена техническая ошибка в системе портала. Специалистам передано. Просим попробовать немного позднее.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства!

С уважением, Толкын.

Здравствуйте !!! Смогу ли я с депозитной карточки "Пенсионный " снять деньги за рубежом ( в Турции)? И  будет ли взиматься процент за снятие ?

Добрый вечер, Ирина

С пенсионной карты деньги в Турций можете снять. Комиссия нашего банка 1% от суммы + 475 тнг, возможно будет комиссия зарубежного банка.


С уважением, Айнура

Здравствуйте! Почему я не могу перевести деньги с депозита на карточку онлайн?! Пишут ошибка проведения операции

Добрый день!

Вы хотите перевести средства на карту Instant для получений пособий, пополнение этой карты невозможно. Вы можете открыть карту Visa Classic Instant (Welcome to Homebank), которая дает

возможность снятия депозитных средств без комиссии.

С уважением, Альбина

Добрый вечер, у меня депозит в USD. Когда перевожу на карту деньги с депозита, в какой валюте переводится? курс обмен валюты остается таким же как у Вас на сайте 1usd=331tg? Или же отличается? 

Заранее спасибо! 

    Доброй ночи, Айнагул Максутовна

Если сумма поступит на карту которая открыта в тенге, при поступлений сумма  будет конвертирована по курсу   "Курс конвертации для платежных карт".

Благодарим за обращения.


С уважением, Айнура

Добрый день, скажите пожалуйста. Если оплачивать карточкой, открытой для частичного снятия с депозита, связь, покупки в магазинах, интернет покупки и тд., начисляются ли бонусы? (заранее спасибо)

Здравствуйте!  Можно ли узнать через сайт HOMEBANK какой суточный лимит стоит у меня для перевода денег с депозита  на карту ?Спасибо

+1

Добрый день, Эльнара Гюндузовна


Суточный лимит по частичному снятию с депозита составляет 300000 тенге, 1000$, 1000 евро по одному депозиту. Повысить лимит до 1000000 тенге, 3000 $ или 3000 евро можно через банкомат. В АТМ есть соответствующий процесс. Частичное снятие свыше данной суммы доступно только через отделение банка. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар


Добрый день. только что сделала частичное снятие 300тыс тенге с депозита на собственную карту - ничего не отразилочь ни в депозите, ни в карте. Вышла/зашла в хоумбанк-все по-старому. что не так?



Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком. 

Частичное снятия с депозита обрабатывается в течений 20-30 минут.


Спасибо за обращение. 



С уважением, Светлана. 

добрый день. при снятии по карточке казкома в банкомате народного банка была удержана комиссия 1%, хотя ранее вами было анонсировано о обслуживании без комиссии  пожалуйста разъясните ситуацию

Добрый день!


Действительно, с 10 июля текущего года в банкоматной сети Halyk и Qazkom отменили дополнительные комиссии за обналичивание денег для держателей карт обоих банков. Поскольку Ваша карта обслуживается на стандартных условиях, комиссия за обналичивание денежных средств составляет 1% от суммы. Дополнительно ознакомиться с тарифами мы можете пройдя по ссылки:

http://www.qazkom.kz/personal-banking/tariffs

Вместе с тем, Вы можете открыть карту Visa ClassicInstant(Welcome to Homebank).

В настоящее время данная карта выпускается в одной из валют KZT или USD. Валюта карты выбирается в зависимости от валюты депозита. На карту можно переводить средства с депозитов Мультивалютный, Лучший, Свобода, Пенсионный. Уникальность карты в том,что имеется возможность снятия депозитных средств без комиссии. При выпуске карты Visa Classic Instant (Welcome to Homebank) не происходит привязка карты к определённому депозиту, что предоставляет возможность использовать одну карту по нескольким депозитам. Обналичивание депозитных средств без комиссии возможно только при переводе депозитных средств напрямую на карту Visa Classic Instant(Welcome to Homebank) через финансовый портал Homebank. Годовое обслуживание основной карточки в первый и последующие годы составляет 0 тенге.

Благодарим за обращение!

С уважением, Светлана. 

Добрый день, 

  • Возможна установка через банкомат повышенного лимита до 1000000 тенге, 3 000 долларов США или 3000 евро;

есть ли инструкция как установить через банкомат лимит на снятие депозита до 1 000 000 тенге?

Добрый день!


1. Вставить карту в банкомат, набрать пин-код.

2. Выбрать «Операции по депозитам».

3. « Увеличение лимита на снятие депозита»

Срок действия лимита – 1 год.

С уважением, Светлана. 

Добрый день. 

У меня карта инстант для получения пособии. Хотела открыть депозит онлайн, могу ли я пополнять и снимать через инстант карточку. спасибо.

Добрый день!

На спец. счета такого типа имеют право делать пополнение только определенные отправители (как правило гос. органы в случае соц. отчислений, пенсионный фонд в случае пенсионных отчислений).   Физическое лицо пополнить баланс на таком счете никоем образом не может (запрещено законом).

Вы  можете обратиться  в отделении Банка открыть специальную дебетную карту Visa Classic Instant(Welcome to Homebank).

Карта Visa Classic Instant(Welcome to Homebank) в настоящее время выпускается в одной из валют KZT или USD. Валюта карты выбирается в зависимости от валюты депозита.

При выпуске карты Visa Classic Instant (Welcome to Homebank) не происходит привязка карты к определённому депозиту, что предоставляет клиентам возможность использовать одну карту по нескольким депозитам.

Обналичивание депозитных средств без комиссии возможно только при переводе депозитных средств напрямую на карту Visa Classic Instant (Welcome to Homebank) через финансовый портал Homebank.kz.

В случае перевода депозитных средств через отделения Банка или через финансовый портал Homebank.kz. сначала на текущий счет, затем на карту обналичивание депозитных средств будет с комиссией:

Комиссия за обналичивани – KZT 1%, USD -1.4>#/u###





С уважением, Светлана. 

-1

Здраствуйте скажите если открыть депозит мультивалютный через кабинет нужно ли потом приходить в банк за договором на него или можно его распичатоть дама с кабинета

Добрый день! У меня депозит лучший, до этого был инновационный, там я могла закрыть депозит в любое время, и заново открыть, тут не могу и закрыть и частично снять. Как делать?

Здравствуйте, Гульназ Толеухановна!


Частичные изъятия по депозиту "Лучший" не предусмотрены. Для закрытие депозита необходимо обратиться в отделение банка


С уважением, Ажар

Доброе утро!

При частичном снятии денег с депозита на действующую карту, у меня указывается, что с депозита деньги сняли, и что на карточку поступили. Но на самом балансе карты поступившая сумма не высвечивается. В чем может быть проблема?

Started

Доброе утро, Виктор Анатольевич!


Частичное снятия с депозита обрабатывается в течение часа. Если сумма была переведена чуть ранее, просим ожидать поступление. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар

+1

Добрый день. В банке мне обьяснили,что за перевод с депозита на карту не берется комиссия. Я перевела 5000 на карту, деньги пришли, 5000, через пару дней стало 4978,. За что комиссия?

Я нахожусь в другой стране. Телефон не подключается к роумингу. Хочу перевести деньги с депозита на карту.

 Как получать КОДы не на телефон (СМС-ки) а на e-mail указанный в моем профайле?

Добрый вечер, Владимир!


Благодарим за обращение. Для получения кодов-авторизаций на e-mail адрес,

будьте добры, перезвоните в колл-центр банка по номерам: 8-727-258-5444, 8-727-258-5257, либо по скайпу. На главной странице портала Homebank (не набирая идентификатор/пароль), в самом низу странице есть информация по контактам «Центр поддержки и коммуникаций», где есть ссылка «Позвонить нам через скайп» и оставьте заявку. Заявки рассматриваются в рабочее время. 


С уважением, Айжан

ДОБРОЙ НОЧИ 

 11 08 2017 ОТКРЫЛА В ОТД КАЗКОМ БАНКА МУЛЬТИВАЛЮТНЫЙ ДЕПОЗИТ , ЧЕРЕЗЬ 20 ДНЕЙ ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛАСЬ ПЕРВЫЙ РАЗ НА НОМЕ БАНК ОНЛАЙН ,ЧТОБЫ ПРОВЕРИТ СВОЙ СЧЕТ. НО УВИДЕЛА ЧТО С МОЕГО СЧЕТА ЕВРО БЫЛИ СНЯТИ 4 РАЗА ДЕНЬГИ НА КАКУЮ ТО ОПЛАТУ ДОКУМЕНТОВ , В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ КОГДА ОТКРЫЛА ДЕПОЗИТ 11 08 2017 Г . ЭТО , ПОЧТИ 120 ЕВРО.  В КОЛЛ ЦЕНТРЕ СКАЗЛИ ,ЧТО ОНИ НЕ ВИДЯТ СЧЕТ НА  ДЕПОЗИТ ,ПО ЭТОМ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ В ОТД/БАНКА  .


 МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ С МОЕГО СЧЕТА БЫЛИ СНЯТИ ДЕНЬГИ  И НА КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ?


 

Completed

Здравствуйте!

Информацию по текущему счету и депозиту можете получить только в отделение Банка в рабочее время.


С уважением, Альбина

   Здравствуйте.При снятии с депозита  на депозитную карту, взимается ли комиссия?

Доброе утро!

Обналичивание депозитных средств без комиссии возможно только при переводе депозитных средств напрямую на карту Visa Classic Instant (Welcome to Homebank) через финансовый портал Homebank.kz.


С уважением, Альбина

Здравствуйте, какая комиссия взимается при переводе с мультивалютного депозита  на  карточку другого клиента казкома?

Здравствуйте!


Благодарим за обращение!


Для начало необходимо перевести к себе на карточный счет. Прямой перевод невозможен.

Перевод с карточного счета на карту другого клиента ККБ составляет - 95 тенге.


С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте при наличии карты v isa classic instant возможно ли частичное снятие раньше чем через 15 дней после открытия депозита( дело в том, что депозит был открыт пару дней назад) без комиссии?

Добрый вечер, Эльнара Азилхановна!


Благодарим за обращение. При частичном снятий средств с депозита на карту Welcome to Homebank через свой кабинет в Homebank, вам необязательно выжидать срок в 15 дней. Вы можете снимать средства в любое удобное для Вас время.


С уважением, Айжан

Доброе утро. Айжан, я правильно Вас понял, я могу в один и тот же день без комиссий произвести:

 - пополнить вклад в тенге онлайн с заплатанной карты и

- при необходимости приобретения валюты, могу в тот же день снять все сегодня зачисленные  деньги с вклада в тенге через карту "добро пожаловать в хомбанк" и

- произвести пополнение валютного вклада через карту "добро пожаловать в хомбанк" по курсу безналичной конвертации.

При этом комиссий за снятие раньше 15 дней пополненного вклада в теньге не будет?

Добрый день, Евгений Юрьевич!


Вы можете пополнить депозит (в тенге, или в валюте) со своей зарплатной карты и далее, сделать частичное снятие с депозита на карту Welcome to Homebank в тот же день, после обработки операций. Далее, так же можете пополнить с карты Welcome to Homebank, нужный Вам депозит. Будет учитываться курс конвертаций для платежных карт. При этом, нужно учитывать условия о неснижаемом остатке, а так же имеется ограничение на частичное снятие в день 300 000 тенге/1000 USD/1000 EUR. Увеличить данное ограничение можно через банкомат, посредством ввода карты, до 1 000 000 тенге/3000 USD/3000 EUR в сутки.


С уважением, Айжан

Скажите пожалуйста при депозите инновационный могу я после 3 месяцев снять деньги с депозита

Добрый день, Сауле Касеналиевна!


При досрочном расторжений договора, для вкладов со сроком хранения 7 месяцев в случае, если фактический срок размещения вклада на сберегательном счете в Казкоммерцбанке составил
- менее 4-х месяцев, – вознаграждение по вкладу не начисляется
- свыше 4-х месяцев, – вознаграждение начисляется из расчета полной ставки вознаграждения за фактический срок размещения вклада на сберегательном счете.


С уважением, Айжан

еще раз здравствуйте, а сколько будет комиссия если снять деньги с депозита свобода на депозитную карточку и с нее перекинуть деньги на обычную мультивалютную, и можно ли делать международный перевод с карточного счета, например перевод в ригу по договору на счет компании, или обязательно нужно рассчетный счет

Добрый день, Эльнара Азилхановна!


Спасибо за обращение!


Комиссии за перевод между Вашими счетами нету.

На финансовом портале Homebank доступен только перевод на зарубежную карту, если Вам необходимо провести SWIFT-перевод на счет зарубежного Банка, то, будьте добры, обратитесь пожалуйста в отделение Банка. Перевод будет проведен с текущего счет.


С уважением, Диана

текущий счёт может карточным? 

Эльнара Азилхановна,


нет, это разные счета. Текущий счет может быть открыт отдельно.


С уважением, Диана

Добрый день! в России лучше сразу с карточки снимать деньги и налом платить, или дешевле карточкой ? потому что я смотрю когда я плачу карточкой то в тенге у меня больше уходит. то есть больше офиц курса рубля.

Добрый день, Асет Сабитович!


Спасибо за обращение!


Если снятие наличных Вы проводите с кредитной карты My!Card заграницей, то комиссия составляет 2% от суммы, мин. 550 KZT. Если снятие Вы проводите с дебетовой карты, то комиссия за обналичивание составляет 1% от суммы + 475 KZT. Комиссия за обслуживание в торговых точках, то есть оплата безналичным путем отсутствует.

Обналичивание и оплата происходят по автоматичческой конвертации через доллар, по курсу, действующему на момент проведения оплаты, снятия.


С уважением, Диана

Добрый день. Поясните, пожалуйста, следующие слова, указанные в портале при частичном снятии с депозита Мультивалютный. Внимание! При снятии с мультивалютного депозита неснижаемый остаток
вычитывается от суммы в KZT по всем счетам.

Добрый вечер, Кайсар!


Благодарим за обращение. При снятии средств с мультивалютного депозита, неснижаемый остаток формируется от общей суммы, в эквиваленте тенге. То есть, если у вас сумма хранится в валютах тенге/доллар/евро, неснижаемый остаток будет учитываться от общей суммы на депозите, по курсу конвертации в эквиваленте тенге.


С уважением, Айжан

Добрый день! Я сняла с депозита "Пенсионный" на депозитную карточку 200 долларов. Депозит в долларах. Смогу ли я снять с банкомата деньги в долларах? Так как мне нужны именно доллары.  

Добрый день!


У нас есть мультивалютные банкоматы, Вы можете снять в долларах. Информацию о местонахождении банкоматов можете посмотреть пройдя по ссылке http://www.qazkom.kz/about-kazkom/contact-us/atms.



С уважением, Альбина

Добрый вечер! Подскажите как забрать свои Go бонусы с карты если Банк в этом году мне не одобрил продление Go карты? (хотя являюсь клиентом Вашего банка довольно давно и банк регулярно перевыпускал мне карту)

Добрый вечер, Галина!


Благодарим за обращение. Go бонусы доступны по любым вашим картам в Казкоме. Вы можете потратить их используя другие карты Казкома, расплатившись в сетях-партнеров по Go бонус - программе, либо пополнив баланс за мобильную связь.


С уважением, Айжан

Подскажите пожалуйста а закрыть депозит и перевести на карту не возможно в хоумбанке? Только частичное снятие доступно?

Добрый день, Виталий Анатольевич.


Через портал Homebank вы можете выполнить только частичное снятие с депозита. 

Для снятие всей суммы с депозита (закрытие депозита), вам необходимо обратиться в отделение Банка.



С уважением, Светлана.  

Доброго вечера. Весь день пытаюсь снять часть денег с депозита мультивалютный. Но у меня в депозите указан неснижаемый остаток 1500000, поэтому не могу воспользоваться данным видом услуги. При открытии депозита менеджер говорила, что неснижаемый остаток это 15000 тенге. В связи с данной ситуацией я теряю деньги. Сегодня я должна была оплатить стоимость международных авиабилетов, скидка на которые предоставляется только на 21 сентября в размере 40% от суммы. В связи с данной ситуацией прошу предоставить пояснения и возместить мне сумму, которую я потеряю при оплате авиаперелета, оплачивая сумму без скидки. Т.к. считаю, что в данной ситуации виноват в потере моих денежных средств ваш банк. По договору мультивалютного депозита (который имеется у меня на руках) сумма неснижаемого остатка составляет 15 000 (пятнадцать тысяч) тенге. 

Добрый вечер, Анна Николаевна!


Благодарим за обращение. Неснижаемый остаток по депозиту устанавливается в соответствий с видом депозита, а так же при получения кредитной карты, зависит от установленного лимита на кредитную карту. В вашем случае, у Вас имеется кредитная карта, обеспечением которого является ваш депозит. Сумма кредитного лимита по кредитной карте устанавливается до 90% от суммы депозита. С условиями депозита, вы можете ознакомится в договоре, которое подписывали при открытий депозита или можете обратится в Отделение Банка, для более подробной консультаций.


С уважением, Айжан

Ваши менеджеры принудительно втюхали мне эту карту, мотивируя это тем, что это вообще ни к чему меня не обязывает. Как вы можете видеть, сумма по этой карте (кредитной) составляет 750000 тенге, а сумма моего депозита 1500000 тенге. При снятии запрашиваемой мной суммы на депозите остается  остается еще 1 250 000 тенге, что на полмиллиона превышает кредитный лимит по карте. 

+1

Тем более, что я не пользуюсь ( как вы могли заметить) вашей кредитной картой.

+1

Вы нарушаете договорные обязательства.

перевод денег с депозетива на карту успешно завершилась  а деньги на карту не поступили. как долго ждать 

+1

Даааа, сегодня всем вашим филиалом разбирались с ситуацией. Как уже хочется приходить в банк и доверять ему, а не сидеть, как на иголках, в ожидании того, что тебя сейчас так или иначе все равно обманут. Видимо, что такое репутация, понятно не всем.

Under review

Добрый вечер, Анна Николаевна!


Подскажите, пожалуйста, Вам помогли решить ваш вопрос с депозитом?


С уважением, Айжан

Доброй ночи, сколько по времени осуществляется частичный перевод с депозита на карту?

Completed

Здравствуйте!


Частичное снятия с депозита обрабатывается в течении 20-30 минут


С уважением, Ажар

Добрый вечер подскажите пожалуйста могу ли я закрыть кредитную карточку онлайн?

Добрый вечер, Залина Миналимовна!


Для закрытие кредитной карты необходимо обратиться в отделение банка. Кредитные карты онлайн не закрываются. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар

Здравствуйте у меня изменился номер телефона который указан контактным  я не могу зарегистрироваться в Houmebank что делать

Добрый день!


Поменять доверенный номер можно обратившись в отделение банка либо через банкомат.



С уважением, Светлана. 

Как это сделать через банкомат

Добрый день!


В банкомате вам необходимо выбрать операцию Смена Пин- кода, Кодовое слово, Доверенный контакт, и ввести номер вашего телефона.



С уважением, Светлана. 


Почему сайт Houmebank не доступен я не могу зарегистрироваться

Добрый день!


Приносим свои извинения за временные неудобства связанные с работой портала Homebank и прочими сервисами Банка. Для гарантированной защиты сайта и Ваших счетов, ведется активная работа по стабилизации сервиса и в ближайшее время, все сервисы будут доступны Вам в привычном режиме.

Попробуйте повторно воспользоваться услугой через 15 минут.

Для безопасности Ваших счетов, не открывайте подозрительные ссылки и письма с незнакомых адресов.


С уважением, Светлана. 


Добрый день,

Возможно это вопрос задавался раньше, но хотел спросит, если положил деньги в депозит в тенге и если перевести на  валюту ($ , €) в течение 14 дней тогда удерживается комиссия ?

Добрый день!


На данный момент имеется возможность снятие депозитных средств с карты без комиссий. Для этого необходимо в отделении Банка открыть специальную дебетную карту Visa Classic Instant(Welcome to Homebank).

Карта Visa Classic Instant(Welcome to Homebank) в настоящее время выпускается в одной из валют KZT или USD. Валюта карты выбирается в зависимости от валюты депозита.

При выпуске карты Visa Classic Instant (Welcome to Homebank) не происходит привязка карты к определённому депозиту, что предоставляет клиентам возможность использовать одну карту по нескольким депозитам.

Обналичивание депозитных средств без комиссии возможно только при переводе депозитных средств напрямую на карту Visa Classic Instant (Welcome to Homebank) через финансовый портал Homebank.kz.

В случае перевода депозитных средств через отделения Банка или через финансовый портал Homebank.kz. сначала на текущий счет, затем на карту обналичивание депозитных средств будет с комиссией:

Комиссия за обналичивани – KZT 1%, USD -1.4>#/u###


с уважением, Светлана. 


Светлана,

Спасибо за Ваш быстрый ответ.  Я некорректно задал вам вопрос. Я имею мультивалютный депозит: в тенге, доллар и евро. Если я положил деньги в депозит вчера в тенге то сегодня или в течений 14 дней я могу конвертировать эту сумму в доллар или евро внутри депозита без комиссий? Или это считается как снятие с депозита в тенге до истечений 14 дней?

Спасибо.

У меня такая проблема я сейчас нахожусь за границы, чтоб снять деньги с депозита спрашивает смс подтверждения, а у меня актив сеть за граница не ловит. Подскажите пожалуйста как снять теперь?

Answer

Срок депозита "Лучший" заканчивается. Я хочу продлить депозит ещё на год, что нужно сделать?

Completed

Добрый день!


По депозиту есть возможность автоматического продления  вклада.
Продлевается  на тот же срок, под ставку вознаграждения,
установленную Банком на день пролонгации. Депозиты, открытые до
10.03.2013 могут продлеваться неограниченное количество раз. Депозиты,
открытые после 10.03.2013 продлеваются не более трех раз.


Спасибо за обращение!


С уважением, Айгерим