Напишите здесь описание Вашего форума ...
+26
Завершен
Moldir 1 год назад • обновлен Kenessariyeva Ainura 3 дня назад 1426

Уважаемый клиент!

Вы попали на страницу, где находится подробная информация об услуге по переводам между картами любых банков РК.


Работает услуга очень просто – всего 4 шага:

  1. Узнайте 16 цифр номера карты получателя;
  2. Заполните короткую форму для перевода;
  3. Укажите сумму, которую хотите перевести;
  4. Подождите пару минут, деньги поступят максимально быстро.

Переводы работают по выгодным тарифам:

Тип перевода

Валюта перевода

KZT

USD

С карты любого банка РК на карту КАЗКОМа

0 тенге*

0$*

С карты КАЗКОМа на карту КАЗКОМа

95 тенге

1$

С карты КАЗКОМа на карту любого банка РК

0,9 % (минимум — 150 тенге, максимум - 750 тенге)

0,9% (мин. 1$ макс. 3$)

С карты на карту любых банков РК

0,9 % (минимум — 250 тенге, максимум - 750 тенге)

0,9 %— (минимум - 2$, максимум 5$)

    Переводы доступны по следующим направлениям:

    Visa/MasterCard КазкомVisa/MasterCard любого банка РК;
    Visa любого банка РКVisa любого банка РК;
    MasterCard любого банка РК MasterCard любого банка РК.
    Для Вас действуют широкие суточные лимиты:


    С карты КАЗКОМа на карту КАЗКОМа:

    • 2500 долларов за 1 перевод;
    • 5000 долларов в день;
    • 10 000 долларов в месяц
    • 8 переводов в день.
    C карты КАЗКОМа на карту любого банка РК:

    • 50 000 тенге за 1 перевод;
    • 150 долларов за 1 перевод;
    • 8 переводов в день.

    Часто задаваемые вопросы:


    С каких карт я могу совершать переводы?


    Вы можете совершать переводы между картами любых банков РК.

    Что такое CVV/CVC код, где его найти?


    CVV/CVC код – 3-хзначный код, указанный на оборотной стороне Вашей карты.

    Что делать в случае возникновения ошибки «SORRY, AN INTERNAL ERROR OCCURRED»?


    Возможно ошибка связана с настройками безопасности вашего браузера. Попробуйте включить cookies либо изменить настройки.
    Более детальная информация по настройкам cookies различных браузеров представлена по ссылкам ниже:
    Internet Explorer 11
    Mozilla Firefox
    Opera
    Google Chrome
    Safari

    Есть ли ограничения?


    • На карте отправителя может быть установлено ограничение на сумму перевода;
    • При переводе система может запросить 3D Secure, если он настроен на карте отправителя. В некоторых банках (ВТБ Казахстан) 3D Secure – динамический пароль, генерируемый автоматически, который высылается в виде СМС;
    • Возможны дополнительные комиссии при поступлении денежных средств для зарплатных карт, в зависимости от условий зарплатного проекта;
    • Возможны дополнительные комиссии банка - эмитента.

    *Возможны дополнительные комиссии банка-эмитента.

    Остались вопросы? Напишите нам и мы с радостью Вам поможем.

    С уважением, команда Homebank

    +3
    На рассмотрении
    Анонимный 2 года назад • обновлен Василя Зелимханова 2 года назад 1

    Невозможно осуществить перевод с карты на карту. Я вляюсь сладельцем карты сити банка и карты ккб со счета которого погашаю кредит. сегодня полдня провела в безрезультатных попытках осуществить перевод. вначале в старой версии просили ввести номер телефона для получения кода, после введения которого мне сообщали что произошел сбой системы. зашла с нового и там не все так просто: в левом окне где надо ввести ДАННЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ просят ввести ВСЕ данные карты (вкл срок действия и код на обратной стороне) а справа ТОЛЬКО НОМЕР КАРТЫ. хотя по логике в правом окне должен быть номер карты ПОЛУЧАТЕЛЯ. ни в одном из вариантов (пыталась вводить и слева и справа) резульатта е было. когда карта ККБ оказывается слева то мне выдет:

    Ошибка!


    Владельцам карт КАЗКОМа необходимо войти в Homebank для перевода на карту другого Банка


    когда же я ввожукарту с которой хочу осуществить перевод влевое окно то еще хуже:

    The server encountered an internal error that prevented it from fulfilling this request.



    +1
    На рассмотрении
    Анонимный 1 месяц назад • обновлен Kenessariyeva Ainura 2 недели назад 10

    Добрый день! Неоднократно клиенты банка обращались с просьбой пересмотреть Вашу неадекватную систему лимитов на переводы. И тем не менее никаких действий с Вашей стороны не последовало. Сами клиенты предлагают Вам разумный выход из этой нелепой ситуации, в виде создания опции лимита, которую сам клиент по желанию может установить. Но Вы продолжаете игнорировать. Мне интересно, кто-нибудь в Вашем банке вообще интересуется качеством, оказываемых Вами услуг? Будьте столь любезны, господа, ответственные за ведение блогов, не нужно копировать и вставлять тексты Ваших сомнительных инструкций в качестве ответа на мой вопрос, а передайте данное обращение, должностным лицам, ответственным за принятия решений в Вашем банке. Спасибо за понимание.

    +1
    На рассмотрении
    КАПУСТИН СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ 8 месяцев назад • обновлен Жансейт Зарина 7 месяцев назад 10

    Добрый день! При Международных карточных переводах не сохраняется карта получателя!!! Приходится каждый раз все вводить заново!

    Вопрос: Для чего в таком случае нужны опции "Сохраненная карта", "Новая карта" ?

    +1
    ТОЛЕГЕНОВА ВЕНЕРА САНАТОВНА 8 месяцев назад • обновлен Светлана 8 месяцев назад 1

    ПЫТАЮСЬ ПЕРЕВЕСТИ С КАРТЫ КАЗКОМ (ОНЛАЙН) НА КАРТУ ДРУГОГО БАНКА.....ВСЕ ДЕЛАЮ ПО ИНСТРУКЦИИ, НО В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫДАЕТ ОШИБКУ ОБЩУЮ

    Ответ
    Светлана 8 месяцев назад

    Добрый день!


    По Вашему обращению создана задача 134656


    С уважением, Светлана.

    +1
    Завершен
    Анонимный 2 года назад • обновлен Салов Денис 2 года назад 5

    постоянно сталкиваюсь с проблемами при попытке перевести деньги с карты казкома на другие банки. постоянно нужна регистрация 3д секьюр. или я что то не так делаю?

    +1
    Отвечен
    Анонимный 1 год назад • обновлен Жансейт Зарина 1 год назад 1
    +1
    Завершен
    Анонимный 1 год назад • обновлен Василя Зелимханова 1 год назад 1

    ДД!

    Говорила с оператором. Озвучил комиссию 95 тг за перевод. Добавьте поле "Перевод с карты др. банка РК на карту Казкома" и укажите комиссию 95 тг.

    У вас указывается только "Между картами ККБ".


    Заранее спасибо.

    +1
    Отвечен
    Анонимный 1 год назад • обновлен Svetlana Tyulkina 1 год назад 2

    Добрый день,


    в системе card2card.homebank.kz можно ли перевести с карты VISA российского банка на карту VISA казахстанского банка? Если да, то какие условия, тарифы и ограничения?

    Ответ
    Светлана 1 год назад

    Добрый день!


    Перевод с карты зарубежного Банка на карту Казкоммерцбанка через портал Homebank произвести невозможно.

    Данный вид перевода Вы можете совершить через банкомат. http://ru.kkb.kz/cards/page/MoneyTransfer



    С уважением,

    Чудакова Светлана.

    0
    Исправлен
    Ирина вчера в 0:21 • обновлен Альбина вчера в 0:48 3

    Ознакомилась с вопросом и способом решения проблемы в теме http://homebank.userecho.com/topics/10083-ne-rabotayut-perevodyi-na-kartyi-inostrannyih-rossijskih-bankov/ - и прошу решить мою проблему аналогичным образом, т.е. глубоким погружением в мой контрольный пример дефекта.


    Перевод на международную карту VISA выполняла в банкомате, общалась с менеджером кулл-центра, выполняла в homebank   - в дату 21/06 - 22/06, результат неуспешный.

    Перестраховалась - получатель платежа в Германии прислал фотографию своей карты, прислал точный адрес для заполнения сведений. Все максимально точно сверено с получателем.

    Далее  - получатель позвонил в кулл-центр своего банка, проверил доступность международных переводов на свою карту и получил от менеджеров банка подтверждение - все доступно,карта не заблокирована, к системе международных переводов карта получателя подключена.


    Уважаемые менеджеры, я тоже работаю в банке и проконсультировалась в своем процессинговом центре - в чем ЕЩЕ может быть причина? полагаю, что причина технического характера. Потому прошу проверить сервисы, качество заполнения данных перевода, сверить с требованиями VISA и сообщить мне более подробно причину отказа.


    Перевод нужно выполнить срочно, т.к. в благополучной Германии негодует "получатель" на казахстанские слабые услуги.

    Хочется завершить успешно и исправить репутацию. Заранее благодарю за понимание.

    

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho