Проект Epay.kz от Казкоммерцбанка 
Мы рады услышать предложения и идеи по развитию проекта epay.kz

+3
На рассмотрении
Денис Васильевич 8 месяцев назад • обновлен Yelena Kim 8 месяцев назад 2

Добрый день!

Возник вопрос относительно POS терминала и карты ИП.

На данный момент в Казахстане ИП обязаны иметь POS терминал для приема платежей по картам. В Казкоммерц банке сейчас для ИП появился новый продукт "Пластиковая карта для ИП" (название может быть не точным). Также на сайте Homebank.kz есть возможность перевода с карт любых банков на карту Казкома.
Таким образом теоретически данная связка продуктов банка с легкостью заменяет POS терминал. Сколько я не пытался узнать у сотрудников банка будет ли такой способ перевода заменять POS терминал, внятного ответа так и не получил.
Фактически, на сколько я понимаю, для индивидуальных предпринимателей не хватает только определенного договора на обслуживание, чтобы данная услуга юридически считалась POS оплатой.

В Казахстане существуют сторонние проекты которые осуществляют подобные услуги через свой сайт. Транзакция происходит на их счет, после этого они производят перевод на счета предпринимателей. Данный способ имеет ряд недостатков: деньги не поступают сразу на счет предпринимателя, пользователю необходимо вводить гораздо больше своих данных, что негативно сказывается на доверии к данному способу. Как юридическое обоснование для сотрудников налоговой служит договор с данной компанией.

Думаю, реализовав данную схему у Казкоммерц банка появится множество новых довольных клиентов, поскольку это будет очень удобно и комфортно всем, особенно если сделать отдельную страничку или сайт именно посвященный POS терминалу.


С уважением,

Денис



+2
Начат
Timur Junussov 4 года назад • обновлен Elmira Badretdinova 4 года назад 1

в системе ИИС ЦОН создаем услугу

- нажимаем на значек визы 

- выбираем сумму выбираем способ оплаты

- вводим иин клиента, 

 - нажимаем открыть окно оплаты 

 - в окне киоска открывается окно с деталями платежа, 

 - нажимаем далее - открывается окно где необходимо вставить карточку, вствляем карту, выходят данные с карты, нажимаем оплатить(видно что начинается конект с epay.kkb.kz) - выходит месага  "сервер оплаты не доступен, повторите попытку позднее."

Ответ
Elmira Badretdinova 4 года назад

Добрый день, Тимур!


К сожалению на данный момент у нас наблюдается данная проблема. 

По данному вопросу мы ведем работы, В ближайшем будущем проблема будет решена.


С уважением,

Эльмира


+2
Завершен
Алексей Николаевич 4 года назад • обновлен Светлана 4 года назад 0

Периодически возникает потребность оплатить услугу/товар  или Web-мани. Планируется сервис конвертации и перевода денег в эти валюты через Homebank?

С уважением, 

А.Н.

Ответ
Светлана 4 года назад
Добрый день!

К сожалению, Казкоммерцбанк не работает с системой WebMoney.

С уважением,
Чудакова Светлана.


+1
Начат
Наби 2 года назад • обновлен Светлана 2 года назад 1
скажите оплатил мобильную связь 1.03.2015 до сих пор нет денег ГДЕ ОНИ?
Ответ
Светлана 2 года назад
Добрый день!

Укажите пожалуйста Ваш ИИН.

С уважением,
Чудакова Светлана.
0
На рассмотрении
СМАИЛОВА ЛАЗАТ КЕНЖЕБЕКОВНА 4 месяца назад • обновлен Альбина 4 месяца назад 1

Досрочно погасила кредит 13.03.17. Пришло СМС, розыгрыш в Дубай. Просмотрела акции, она закончилась в конце января 2017. А что за акция поездка в Дубай пришло тогда?

0
На рассмотрении
sergej21 4 месяца назад • обновлен Айнур 4 месяца назад 1

Можно ли добавить в платежи, врачей ведь у вас много

РГП на ПХВ «Республиканский центр развития здравоохранения» МЗ СР РК

Факт адрес: г.Астана, ул.Орынбор 8, подъезд 18 В

БИН 110 340 017 483

РНН 620 200 371 192

ИИК KZ499261501158711001 АО «Казкоммерцбанк»

БИК KZ KOKZKX

Кбе 16

КНП 861

0
Отвечен
Б.А.В. 5 месяцев назад • обновлен Светлана 5 месяцев назад 1

При оплате за обучение в университете "Туран" высвечивается неверный счет (должен быть головной), а возможности изменить его нет. Можно ли поправить?

Ответ
Светлана 5 месяцев назад

Добрый день!


Просим вас предоставить полные реквизиты учреждения.



С уважением, Светлана.

0
Отвечен
КРУГЛЯКОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ 5 месяцев назад • обновлен КАРЛЫГАШ 4 месяца назад 2

Как проследить вернулась ли сумма фактически на карточку? В выписке по счету эти суммы не отображаются. Уведомление по смс тоже не приходят.

0
Завершен
Акниет Абдикаримова 6 месяцев назад • обновлен Светлана 6 месяцев назад 1
Ответ
Светлана 6 месяцев назад

Добрый день!


Вы можете воспользоваться формой: Внешние переводы с карты/текущего счета, с последующим сохранением перевода.


С уважением, Светлана.

0
Завершен
Акниет Абдикаримова 6 месяцев назад • обновлен Светлана 6 месяцев назад 1
Ответ
Светлана 6 месяцев назад

Добрый день!


Вы можете воспользоваться формой: Внешние переводы с карты/текущего счета, с последующим сохранением перевода.


С уважением, Светлана.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho