0
Отвечен

Навязанный сервис

Муханов Нурлан Муратович 12 лет назад обновлен Moldir 12 лет назад 0

Являюсь постоянным и благодарным клиентом банка с 1999-го года.

Первая моя карточка в банке была Visa Electron.


В какой-то момент, при отсутствии необходимого баланса на карточке, она была закрыта и не перевыпущена. При обращении в банк мне объяснили, что все карточки перевыпускаются при окончании срока действия автоматически, если на них имеется необходимый баланс. 


Через несколько лет, карточка была выпущена заново, по моей просьбе.


Но с тех пор, для избежания перевыпуска карт я обнулял их баланс и благополучно забывал об их существовании. Но не в данный момент.


Имея на руках карточку истекающую по сроку действия Visа Electron, я специально обнулил баланс карточки, чтобы избежать перевыпуска и городить зоопарк, так как уже являюсь держателем карточек Go Card, Visa Classic, Master Card Virtual. 


Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что карточку мою все же перевыпустили, и на данный момент баланс этого карт счета -800.00 тенге. Соответственно вопрос: а зачем мне банк навязывает услугу? Мне не нужна карточка, которой я не пользуюсь, и тем более не желаю платить деньги ни за ее перевыпуск, ни за ее обслуживание. 


Мало того, мне еще и выпустили карточку American Express, выпуск которой я также не просил. 


В данной ситуации прошу уничтожить выпущенные без моего ведома карточки и убрать задолженность в 800 тенге.

Ответ

Ответ
Отвечен

Здравствуйте, Нурлан!

Спасибо за Вашу лояльность!

 

Перевыпуск карточки осуществляется автоматически, с сохранением баланса карты за минусом комиссии за перевыпуск. В случае отказа от перевыпуска, Вам нужно не менее, чем за 30 календарных дней написать заявление в отделении Банка.  Эти условия прописаны в Договоре о выпуске и обслуживании платежных карточек АО "Казкоммерцбанк"  (Стандартные условия):


Пункт 3 — перевыпуск карточки

3.1.1 Возможность/невозможность перевыпуска Карточки определяется Банком в соответствии с внутренними документами Банка не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока действия Карточки.

3.1.2. Если перевыпуск Карточки возможен и Клиент не заявил об отказе от перевыпуска Карточки, Банк перевыпускает Карточку с сохранением по ней непогашенной Задолженности, размера Кредита/Зарплатного кредита, и собственных средств Клиента (в зависимости от типа соответствующей Карточки). При этом Банком осуществляется удержание комиссии за перевыпуск Карточки согласно Применимым Тарифам.

 

Полную версию договора можно изучить на сайте http://ru.kkb.kz/cards/page/Agreements

 

 

С уважением, Молдир

Команда Homebank

Ответ
Отвечен

Здравствуйте, Нурлан!

Спасибо за Вашу лояльность!

 

Перевыпуск карточки осуществляется автоматически, с сохранением баланса карты за минусом комиссии за перевыпуск. В случае отказа от перевыпуска, Вам нужно не менее, чем за 30 календарных дней написать заявление в отделении Банка.  Эти условия прописаны в Договоре о выпуске и обслуживании платежных карточек АО "Казкоммерцбанк"  (Стандартные условия):


Пункт 3 — перевыпуск карточки

3.1.1 Возможность/невозможность перевыпуска Карточки определяется Банком в соответствии с внутренними документами Банка не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока действия Карточки.

3.1.2. Если перевыпуск Карточки возможен и Клиент не заявил об отказе от перевыпуска Карточки, Банк перевыпускает Карточку с сохранением по ней непогашенной Задолженности, размера Кредита/Зарплатного кредита, и собственных средств Клиента (в зависимости от типа соответствующей Карточки). При этом Банком осуществляется удержание комиссии за перевыпуск Карточки согласно Применимым Тарифам.

 

Полную версию договора можно изучить на сайте http://ru.kkb.kz/cards/page/Agreements

 

 

С уважением, Молдир

Команда Homebank

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho