Кредитный лимит GoCard
Здравствуйте!
Подписал доп.соглашение на увеличение кредитного лимита по карточке GoCard около месяца назад, однако лимит не увеличен. Менеджер, у которого я подписал доп.соглашение, статус не знает, как и специалисты кол-центра. Прошу посодействовать, ведь месяц - это ненормально?
Ответ
Добрый день!
Ваше обращение было передано в соответствующее подразделение.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением, Светлана.
Добрый день!
Сегодня до конца рабочего дня ответ Вам будет предоставлен.
С уважением, Светлана.
Добрый день!
Вчера вечером сотрудники банка не смогли до вас дозвониться.
С уважением, Светлана.
Здравствуйте!
В пятницу пообещали разобраться и перезвонить. Жду звонка.
Добрый день!
Олжас, сейчас с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваше обращение было передано в соответствующее подразделение.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением, Светлана.