0
Отвечен
Gulnaz 3 месяца назад • обновлен Светлана 3 месяца назад 1

Добрый день!!!!


Сколько я могу ждать ответа на свои вопросы???? Если не отвечаете, то не стоит переводить отзыв в завершенные!!!


Или мне лучше позвонить в в кол-центр и пожаловаться на сотрудников, в частности на Светлану???

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день!


Вам неоднократно был предоставлен ответ.

Что сайт Booking.com не подтвердил номер вашей брони, что бронирование было совершено по выделенной странице. Бронирования, совершенные вне указанной страницы Booking.com, участия в акции не принимают. 

Дополнительно у вас запросили подтверждения бронирования, которое было вам отправлено от booking на ваш email. Просили вас его отправить на электронный адрес service@qazkom.kz. Но вы его нам не предоставили. 



С уважением, Светлана. 

Ответ
Отвечен

Добрый день!


Вам неоднократно был предоставлен ответ.

Что сайт Booking.com не подтвердил номер вашей брони, что бронирование было совершено по выделенной странице. Бронирования, совершенные вне указанной страницы Booking.com, участия в акции не принимают. 

Дополнительно у вас запросили подтверждения бронирования, которое было вам отправлено от booking на ваш email. Просили вас его отправить на электронный адрес service@qazkom.kz. Но вы его нам не предоставили. 



С уважением, Светлана. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho