0
Отвечен
АЛПЫСОВ КЕНЖЕБЕК ЗАМАНБЕКОВИЧ 3 недели назад • обновлен Искакова Ажар 3 недели назад 5

Здравствуйте, сегодня оформил заказ на амазоне, но позже по ошибке отменил его, но деньги за этот заказ заблокировались, теперь же я оформляю новый заказ, тот же товар, таже сумма, тот же продавец, но мне приходит письмо что оплата не может быть произведена, так как недостаточно средств на карте. Итак вопрос когда деньги заблокированные выйдут из блока?

Ответ 15 дней меня не устраивает, почему я должен так долго ждать?

И можно ли этими заблокированными деньгами оплатить новый заказ, сумма и продавец те же.

Заранее спасибо

Отвечен

Добрый вечер, Кенжебек Заманбекович!


В одностороннем порядке Банк не может отменить данную транзакцию. Если так и не будет подтверждения на списание средств, автоматически сумма разблокируется по истечению 15 дней, на следующий рабочий день. Для того, чтобы сумма разблокировалась раньше, необходимо чтобы Банк-получатель отправил на фирменном бланке подтверждающий документ-что они не претендуют на данную сумму через факс: 8 727 258 5445 или на е-мейл callcenter@qazkom.kz.

Спасибо за обращение,


с уважением, Айжан

Что простите?

Если так и не будет подтверждения на списание средств, автоматически
сумма разблокируется по истечению 15 дней, на следующий рабочий день.

Добрый вечер!


Да, все верно. Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта, сумма блокируется на 15 дней с момента совершения транзакции, после чего сумма либо будет списана с Вашего карт-счета при подтверждение данной суммы коммерсантам, либо автоматический разблокируется


С уважением, Ажар

Заказ отменен магазин это подтвердил, мне нужны эти деньги сейчас, почему я должен ждать 15 дней?

Почему из-за вас я должен ждать 15 дней?

Добрый вечер!


Для разблокирования суммы раньше данного срока, обслуживающий банк данного Коммерсанта должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (на официальном бланке Банка) о разблокировании суммы с указанием причины и данных платежа


С уважением, Ажар

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho