+16
Завершен
Moldir 1 год назад • обновлен КАРЛЫГАШ 22 часа назад 1050

Уважаемый клиент!

Вы попали на страницу, где находится подробная информация об услуге по переводам между картами любых банков РК.


Работает услуга очень просто – всего 4 шага:

  1. Узнайте 16 цифр номера карты получателя;
  2. Заполните короткую форму для перевода;
  3. Укажите сумму, которую хотите перевести;
  4. Подождите пару минут, деньги поступят максимально быстро.

Переводы работают по выгодным тарифам:

  • С карты любого банка РК на карту КАЗКОМа — 0 тенге;
  • С карты КАЗКОМа на карту КАЗКОМа - 95 тенге;
  • С карты КАЗКОМа на карту любого банка РК - 0,9 % (минимум — 150 тенге, максимум - 750 тенге);
  • С карты на карту любых банков РК — 0,9 % (минимум — 250 тенге, максимум - 750 тенге);

Переводы доступны по следующим направлениям:

  • Visa/MasterCard КазкомVisa/MasterCard любого банка РК;
  • Visa любого банка РКVisa любого банка РК;
  • MasterCard любого банка РК MasterCard любого банка РК.

Для Вас действуют широкие суточные лимиты:

  • 8 переводов в день;
  • 2500 долларов за 1 перевод;
  • 5000 долларов в день;
  • 10 000 долларов в месяц.

Часто задаваемые вопросы:


С каких карт я могу совершать переводы?


Вы можете совершать переводы между картами любых банков РК.

Что такое CVV/CVC код, где его найти?


CVV/CVC код – 3-хзначный код, указанный на оборотной стороне Вашей карты.

Что делать в случае возникновения ошибки «SORRY, AN INTERNAL ERROR OCCURRED»?


Возможно ошибка связана с настройками безопасности вашего браузера. Попробуйте включить cookies либо изменить настройки.
Более детальная информация по настройкам cookies различных браузеров представлена по ссылкам ниже:
Internet Explorer 11
Mozilla Firefox
Opera
Google Chrome
Safari

Есть ли ограничения?


  • На карте отправителя может быть установлено ограничение на сумму перевода;
  • При переводе система может запросить 3D Secure, если он настроен на карте отправителя. В некоторых банках (ВТБ Казахстан) 3D Secure – динамический пароль, генерируемый автоматически, который высылается в виде СМС;
  • Возможны дополнительные комиссии при поступлении денежных средств для зарплатных карт, в зависимости от условий зарплатного проекта;
  • Возможны дополнительные комиссии банка - эмитента.


Остались вопросы? Напишите нам и мы с радостью Вам поможем.

С уважением, команда Homebank

Ответ

Ответ

Салем,

Комиссия снимается с переводимой суммы или из источника (например, с карты)?

На странице переводов было бы хорошо иметь подсказку, которая бы сообщала откуда снимается коммиссия.

К примеру, Сумма перевода 1000 KZT. Комиссия 95.00 KZT. Тут не понятно, получит ли получатель 1000 тенге или 1000 - 95 = 905 тенге?

Здравствуйте,

1) Какой процент взимается за снятие с карты наличных, при условии что я произвожу процедуру в Европе?

2) Какой процент взимается за оплату картой в Европе?

Доброго времени суток, Алия!


Благодарим за обращение. По индивидуальным картам, при снятии наличных зарубежом взимается комиссия от суммы снятия 1%+475 тенге; при оплате с карты безналичным путем взимается комиссия 0,5% от суммы оплаты


с уважением, Айжан

В таком случае конкретный пример: с депозита выведена сумма на мультивалютную карту 1200$, сколько я смогу получить со всеми комиссиями и конвертациями при снятии наличных в банкомате в евро?

Доброе утро!


Вы хотите узнать, насчет выписки по Вашим операциям или общую информацию, так как учитывается как проходила конвертация и каким образом Вы снимали деньги?


с уважением, Айжан

В общей выписке по счету всех деталей с конвертациями не видно. И да меня интересует как можно более детально это увидеть.

Конвертация в личном кабинете из $ в €, и вывод наличными в евро.

Вы сняли с карты 150 евро, комиссия составила 2,85 евро, в долларах удержалась 162,32 $. Далее, сумму 1037,5 $ вы конвертируете через Homebank, в евро выходит 977,17 €. Снимаете 4 раза по 200 €, и каждый раз комиссия удерживается 3,35 €, итого 813,4 €. Остаток суммы в Евро, отображается у Вас в Homebank


с уважением, Айжан

Добрый день!


Комиссия за безналичный расчет за пределами Республики Казахстан с платежной карты Казкоммерцбанка составляет 0,5% от суммы оплаты

Комисси за обналичивание средств через банкоматы за пределами Республики Казахстан с платежной карты Казкоммерцбанка составляет 1% от суммы обналичивания+475 тенге. Также может взиматься комиссия зарубежным банком, в банкомате или кассе которого Вы обналичиваете денежные средства. Размер комиссии Вы можете узнать у сотрудников данного банка.

Обращаем Ваше внимание: конвертация производиться через доллары США.



С уважением, Светлана.

Доброй ночи. В 18:30 был произведен перевод с карты казком на карту казком. Статус до сих пор операция выполняется. Прошу написать почему так долго обрабатывается. Эл адрес gzbgera@mail.ru

Здравствуйте,Айгерим!

Переводы внутри банка могут осуществляться в течение 3х часов максимум. Если по истечении данного срока сумма не перевелась,это означает,что могли возникнуть проблемы при выполнении данной операции.

Если обратится клиент с карты которого осуществлялся перевод,мы сможем проверить статус платежа.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Здравствуйте, нужно перевести деньги со своей карты на карту Сбербанка России в рублях,как это сделать?Спасибо.

Здравствуйте,Сергей Владимирович!

Для этого необходимо зайти в раздел Переводы,и выбрать услугу Перевести на зарубежную карту . Обе карты должны быть открыты в одной платежной системе,либо Visa либо MasterCard. Перевод возможен только в USD, при необходимости осуществится автоматическая конвертация. комиссия составит 1% от переводимой сумы,но минимум 3$. Перевод будет осуществлен минимум от нескольких минут максимум в течение 3-5 дней.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Добрый день, подскажите можно ли переводить деньги с карты которую выдали по декрету?

Добрый день!


Перевод с карты, открытой для получения пособия Вы можете.

Но на спец. счета такого типа имеют право делать пополнение только определенные отправители (как правило гос. органы в случае соц. отчислений, пенсионный фонд в случае пенсионных отчислений). Физическое лицо пополнить баланс на таком счете никоем образом не может (запрещено законом).



С уважением, Светлана.


Добрый день. хотела перевести ДС с депозита на тек счет, но операция не выполнилась, с пометкой превышен лимит перевода. Какой лимит ?

Добрый день!


Максимальная сумма снятия 300 000 тенге, 1 000 долларов США или 1 000 евро;


С уважением, Светлана.

Если я переведу со своей карты ке

Добрый день!


Между картам Казкоммерцбанка максимальное время перевода составляет 3 часа.

Перевод на карты других банков перевод составляет от 3 до 5 банковских дней.



С уважением, Светлана.

Почему в Homebank не высвечивается мой текущий счет в Казкоме?

Доброго времени суток, Раушан!


Пожалуйста, выйдете и зайдите в портал Homebank. Проверьте, отобразился ли счет в разделе "Текущие счета". Если текущий счет не отобразился, Вам необходимо обратится в ближайшее Отделение Банка для обновления данных.

Спасибо за обращение,


с уважением, Айжан

Завершен

Здравствуйте!


Перевод на иностранную карту возможен при совпадении платежных систем по обеим картам. То есть Вы можете отправить с Visa на Visa, либо с Mastercard на Mastercard.


С уважением, Карлыгаш.

Добрый вечер , я сделала перевод с Mastercard на Mastercard 4000 тенге ,у меня ушло 4095 ,это понятно. Но на ту карту поступило только 3000 тенге.Почему не могу понять ,куда обратится для проверки ?



Начат

Здравствуйте,Галина Фаридовна!

В данной ситуации держателю карты необходимо обратиться в колцентр банка,либо оставить запрос на данном форуме.После проверки данных будет предоставлен ответ.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.


Я не являюсь держателем карты ,но знаю номер ,это поможет ?

Галия Фаридовна,дело в том,что мы предоставляем информацию только держателям карты.

С уважением,Зарина.

Завершен

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Здравствуйте, можно узнать если нет карты, но есть счет как можно зарегистрироватся

Начат

Здравствуйте!

В Homebank могут зарегистрироваться только держатели карт.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Здравствуйте, а если перевод будет осуществляться изза границы(Китай) на карту Казкомма, такое возможно? Спасибо заранее.

Добрый день!

Переводы доступны по следующим направлениям:

  • Visa/MasterCard КазкомVisa/MasterCard любого банка РК;
  • Visa любого банка РКVisa любого банка РК;
  • MasterCard любого банка РК MasterCard любого банка РК.

С уважением, Светлана.

Добрый вечер!

Международные переводы доступны только для держателей карт нашего Банка.

С уважением, Айнура.

Завершен

Здравствуйте!


Просим сменить браузер и попытаться снова, общих проблем по данным переводам не наблюдалось.


С уважением, Карлыгаш.

Все нашел, до 3 января эта услуга недоступна.

Добрый день! На текущий момент сервис доступен, просим повторить попытку


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"


Добрый день! Возможно ли перечисление денег ч карты Казком на текущий счет другого банка?

Добрый день, Ольга Михайловна!


Благодарим за обращение. Вы сможете перевести на текущий счет другого банка с карты, выбрав перевод "внешний перевод со счета/карты на счет" в рабочее время с 04.01.2017 числа.


с уважением, Айжан

Здравствуйте!


При переводе поступит указанная Вами сумма. А комиссия за перевод дополнительно удержится с Вашей кредитной карты в размере - 200тенге.


С уважением, Карлыгаш.

Добрый день и с Новым годом!


Как пожелание, добавьте возможность присваивать "чужим картам", на которые я делал переводы, имена. Удобно искать в выпадающем списке. И, к стати, сколько карт запоминается в этом выпадающем списке?


С уважением, Ринат

Добрый день!


Спасибо за Ваш комментарий. Возможно, что вскоре такая функция появится.

Ограничений по количеству карт нет.



С уважением, Светлана.

Здравствуйте!


Могу ли я уточнить перевод был с текущего или с карточного счета?

Если данный перевод был с карты Казкома, просим Вас войти в личный кабинет Homebank и написать нам как авторизованный клиент, чтобы мы могли более подробнее проверить транзакцию.

И просим Вас указать детали данного перевода.


С уважением, Карлыгаш.

На рассмотрении

Тогда просим Вас войти в личный кабинет Homebank как авторизованный клиент, чтобы мы могли более подробнее проверить транзакцию по Вашей карте. И просим Вас указать детали данного перевода.


С уважением, Карлыгаш.

Добрый вечер! Ваше обращение было передано соответствующим специалистам. О результатах сообщим чуть позже.

С уважением, Айнура.

  1. приветствую вас. Я нахожусь в москве. Могу ли я снять деньги с тенговой карты в банкомате. Виза классик.
+1
Начат

Здравствуйте!

Да.конечно. При снятии средств произойдет автоматическая конвертация валюты.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Здравствуйте,хочу перевести деньги находящиеся на мультивалютный карточке сына в долларах на свою мультивалютную карту ,через хоумбанк,это возможно? По тому что при выборе переводов между карточками стоит только возможность перевода в тенге

Здравствуйте!

Перевод в USD возможен только через банкомат либо через отделение банка.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Салеметсізбе халық банкомат счетына аударса канша ұсталады?

Кеш жарық Алия!

Егер сіз өзіңіздің Казком картаңыздан Халық Банк картасына ақша аударғыңыз келсе, банкомат арқылы 1 пайыз + 200тг , немесе өзіңіздің жеке кабинетіңіз хоумбанк арқылы 0,9 пайыз мин 150тг, мах 750 тг көлемінде комиссия ұсталынады.

Құрметпен Толқын.

Можно ли сделать перевод с карты Казкома на карту польского банка ?

Завершен

Здравствуйте!

На карту польского банка с карты Казкома можете. Перевод можно осуществить через личный кабинет Homebank, обе карты должны быть одной платежной системы, с Визы на Визу, либо MasterCard на MasterCard. Для этого необходимо пройти в раздел Переводы, далее выбрать услугу Перевести на зарубежную карту. Перевод может идти от нескольких минут до 3-5 дней максимум. Комиссия составит — 1% от суммы, мин 3$ вне зависимости от направления перевода. Перевод осуществляется в USD, при необходимости будет осуществлена конвертация валюты.

Благодарим за обращение!

С уважением, Толкын.


Завершен

Здравствуйте!

На карту польского банка с карты Казкома можете. Перевод можно осуществить через личный кабинет Homebank, обе карты должны быть одной платежной системы, с Визы на Визу, либо MasterCard на MasterCard. Для этого необходимо пройти в раздел Переводы, далее выбрать услугу Перевести на зарубежную карту. Перевод может идти от нескольких минут до 3-5 дней максимум. Комиссия составит — 1% от суммы, мин 3$ вне зависимости от направления перевода. Перевод осуществляется в USD, при необходимости будет осуществлена конвертация валюты.

Благодарим за обращение!

С уважением, Толкын.

Добрый день. Перевод с моей Виза на чужую Виза через банкомат проходит без проблем, но та же операция на ту же карту в хоумбанке не проходит. Появляется сообщение что срок карты получателя истечен. Но это не так. Карта действующая- проверено. Повторяю через банкомат на эту карту переводятся деньги. Как исправить это?

Здравствуйте!

По вашему обращению проверили ваши попытки перевода в хоумбанке, вы действительно хотите отправить сумму на неактивную карту, поэтому выходит ошибка.

Благодарим за обращение!

С уважением, Толкын.

Здравствуйте! я хотела узнать проценты если наличными сняли денег сколько процент?

Добрый вечер!

Можно уточнить, вас интересует проценты за снятие с текущего счёта или с карты.

С уважением, Толкын.

Здравствуйте!

Вы хотели бы узнать комиссию за обналичивания с карты либо с текущего счёта? Можно уточнить.

С уважением, Толкын.

Доброе утро, хотела узнать, могу ли я через хоумбанк перевести деньги со своего текущего счета на текущий счет другого физлица внутри Банка?

Добрый день!


Вы можете воспользоваться услугой "Внешние переводы со счета/карты"



С уважением, Светлана.

Здравствуйте!


Снятие в отделении банка с Ваших счетов без Вашего присутствия осуществляется при наличии нотариально заверенной доверенности, те есть в доверенности должно быть четко указано с какого Вашего счета она может снимать.

Доступный баланс по депозитному счету можно узнать только в отделении банка, либо в рабочее время(с 09:00 до 20:00 по времени г. Астаны) в личном кабинете финансового портала Homebank, если Вы зарегистрированы.

Баланс по карте можно узнать позвонив на горячую линию банка - callcenter:

+7 727 2-585-255, +7 727 2-585-257, а также 7111 с мобильного(бесплатно).


С уважением, Карлыгаш.

Добрый день, Алпамыс!

Благодарим за предложение! Оно обязательно будет передано в соответствующее подразделение для рассмотрения.

С уважением, Айнура.

Доброе утро.Как зарегистрироваться если нет сотового номера который давала при открытии депозита?

Доброго времени суток!


Вы можете зарегистрироваться в портале через банкоматы Казкома. Нужно вставить карту в банкомат, ввести пин-код и выбрать раздел Homebank, регистрация


с уважением, Айжан

Добрый вечер, Жасулан! Ваша карта находится в зарплатном проекте.

При этом, возможны дополнительные комиссии при поступлении денежных средств для зарплатных карт, в зависимости от условий зарплатного проекта.

Тарифы по зарплатным картам необходимо уточнять в бухгалтерии организации.

Хороших Вам выходных!


С уважением, Айнура.

с карты виза Цеснабанк пополняю карту виза Казком.60 тыс. вроде должно быть 0. снимают 900 тг. это комиссия Казкома или Цесны?


и почему удалили предыдущий вопрос?


Бахтияр

Начат

Здравствуйте,Бахтияр!

При пополнении карты Qazkom комиссия не удерживается,за исключением карт,открытых в зарплатном проекте,у которых комиссия при пополнении составляет 0,7% от суммы.

А в чем заключался предыдущий вопрос?

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

мне теперь интересно, кому обратиться чтоб узнать кто снял 900 тг.? в Цесну? или к Вам?

Добрый день!


Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева). Благодарим за обращение



С уважением, Светлана.

Добрый день, нахожусь в данный момент в Германии, нет возможности добавить телефонный номер, активируйте мне плиз идентификацию по е-майл

Добрый день, Николай Юрьевич!


Благодарим за обращение! В связи с внедрением нового процесса по проведению операции зарубежом, на данный момент е-мейл адреса не подвязываются. Новая услуга будет разработана в течений месяца.На данный момент для совершении операции через Homebank, Вам необходимо подключить роуминг на доверенный номер.


С уважением, Айжан


Добрый вечер!


Подскажите в каком разделе Хоумбанка (пошагово) можно настроить ограничения на снятие наличными и осуществление переводов с карты на карту?

Системы выдает сообщение "Превышает установленный лимит на снятие..." при переводе средств с моей карты на другую карту ККБ родственника.


Спасибо,


Камиля

Добрый вечер!


Благодарим за обращение. Лимит на перевод с карты на карту не отменяется. Лимит при переводе с карты на карту любых банков РК составляет за раз 2 500 USD в эквиваленте тенге, за день 5 000 USD, за один месяц 10 000 USD.

Через банкомат при переводе на карту ККБ и КИП, лимит составляет за один раз 300 000 тенге.

Через портал Homebank можно снять ограничение на интернет транзакций, на снятие в банкоматах и на оплату через PoS терминалы. Для этого нужно зайти в раздел "платежные карты", выбрать карту, пройти в "настройки" и выбрать функцию "ограничения".


С уважением, Айжан

Хочу перевести с карты Казкома своей на карту казкома дочери 600 тыс. Какая будет комисия и не превышаю ли я лимита не единоразвый перевод?


Добрый день!


Комиссия за перевод с карты КАЗКОМа на карту КАЗКОМа - 95 тенге.

Лимит 2500 долларов за 1 перевод.



С уважением, Светлана.

Спасибо. Еще вопрос как в Хомбанке снять деньги с валютного депозита моего и положить на мультивалютный депозит дочери .Оба депозита в ККБ.

Добрый день!


Вы сперва делаете перевод денежных средств с депозита на свой текущий счет. Потом делаете перевод на текущий счет третьего лица, который затем самостоятельно переведет деньги на свой депозитный счет.



С уважением, Светлана.


Добрый день!

Можно ли совершить пополнение карты выпущенной QAZKOM с карты иностранного банка (внутри одной платежной системы)?

Добрый день!


через портал Homebank Вы можете воспользоваться услугой "Международные карточные переводы".



С уважением, Светлана.

сделайте бесплатными переводы между своими картами!

Добрый день!


Перевод денег между своими счетами – 0 тенге



С уважением, Светлана.

и если переводить деньги со счета казком виза на казком мастер кард, сколько тогда будет комиссия??

Добрый день!


Перевод внутри своих счетов - 0 тенге.

Перевод на карту казкома третьего лица - 95 тенге.



С уважением, Светлана.

Добрый вечер!

Данной картой можно проводить любые транзакции. Комиссия за безналичную оплату отсутствует. Спасибо за обращение.

С уважением, Гульнара Абаева

Здравствуйте, я сделал перевод между своими картами в размере 5000 тенге, на другую карту пришло лишь 3960 тенге, почему?

Здравствуйте,Дмитрий Васильевич!

При поступлении была удержана сумма за годовое обслуживание вашей карты в размере 990тг., затем 50тг. было удержано согласно тарифам банка за проверку баланса через банкомат. В итоге на карте осталось 3960тг.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Добрый вечер! Последние три месяца не могу сделать перевод с карты Маестро Народного банка на карту MasterCard Казкома. Ошибка перевода, какой то IP адрес. Ранее все переводы проходили. При переводе не запрашивается 3D Secure пароль карты Народного банка. Может быть в этом проблема. С ув. Сергей

Здравствуйте,Сергей!

Просим Вас прислать скрин ошибки,для проверки. Также рекомендуется связаться с банком карты отправителя и проверить корректность работы карты.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Добрый день! Перевожу внешнее переводы с карты на карту приходит смс код потом предлагает установить 3D secure я его установил провожу еще раз перевод и опять тоже самое предлагает установить 3D secure

перевести деньги не могу в чем причина? подскажите


Евгений, добрый день!

При проверке Вашего перевода видим ошибку в 3D secure коде.

В связи с этим просим переустановить указанный пароль.

С уважением, Айнура.

Добрый день!

Перевод с виртуальной карты на обычную возможен.

3D Secure или SecureCode – это пароль, необходимый для безопасного проведения интернет платежей. Интернет пароли 3D Secure / Secure Code являются обязательными для платежных карт Visa и MasterCard, выпущенных АО «Казкоммерцбанк».

С уважением, Айнура.

Несколько попыток перевести деньги на зарубежную карту (в Хорватию) не увенчались успехом. Система "утверждает", что срок действия зарубеж. карты истек. А на карте указан срок до 2018 года. ????

Завершен

Добрый вечер, EDUARD!

По Вашей платежной карте транзакция по переводу проходит успешно. Далее по карте получателя выходит ошибка "Expired card / target" и перевод возвращается на карту. Данная ошибка также может выходить, в случае если пластик не активирован для безналичных платежей. Необходимо проверить карту получателя. Спасибо за обращение.


С уважением, Канат



Здравствуйте!


Перевод с кредитной карты Go Card возможен на любую карту Казкома.


С уважением, Карлыгаш.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho