+26
Completed
Moldir 2 years ago • updated by ИСАКОВ МУРАТ АЛТЫНБЕКОВИЧ 1 hour ago 1609

Уважаемый клиент!

Вы попали на страницу, где находится подробная информация об услуге по переводам между картами любых банков РК.


Работает услуга очень просто – всего 4 шага:

  1. Узнайте 16 цифр номера карты получателя;
  2. Заполните короткую форму для перевода;
  3. Укажите сумму, которую хотите перевести;
  4. Подождите пару минут, деньги поступят максимально быстро.

Переводы работают по выгодным тарифам:

Тип перевода

Валюта перевода

KZT

USD

С карты любого банка РК на карту КАЗКОМа

0 тенге*

0$*

С карты КАЗКОМа на карту КАЗКОМа

95 тенге

1$

С карты КАЗКОМа на карту любого банка РК

0,9 % (минимум — 150 тенге, максимум - 750 тенге)

0,9% (мин. 1$ макс. 3$)

С карты на карту любых банков РК

0,9 % (минимум — 250 тенге, максимум - 750 тенге)

0,9 %— (минимум - 2$, максимум 5$)

    Переводы доступны по следующим направлениям:

    Visa/MasterCard КазкомVisa/MasterCard любого банка РК;
    Visa любого банка РКVisa любого банка РК;
    MasterCard любого банка РК MasterCard любого банка РК.
    Для Вас действуют широкие суточные лимиты:


    С карты КАЗКОМа на карту КАЗКОМа:

    • 2500 долларов за 1 перевод;
    • 5000 долларов в день;
    • 10 000 долларов в месяц
    • 8 переводов в день.
    C карты КАЗКОМа на карту любого банка РК:

    • 50 000 тенге за 1 перевод;
    • 150 долларов за 1 перевод;
    • 8 переводов в день.

    Часто задаваемые вопросы:


    С каких карт я могу совершать переводы?


    Вы можете совершать переводы между картами любых банков РК.

    Что такое CVV/CVC код, где его найти?


    CVV/CVC код – 3-хзначный код, указанный на оборотной стороне Вашей карты.

    Что делать в случае возникновения ошибки «SORRY, AN INTERNAL ERROR OCCURRED»?


    Возможно ошибка связана с настройками безопасности вашего браузера. Попробуйте включить cookies либо изменить настройки.
    Более детальная информация по настройкам cookies различных браузеров представлена по ссылкам ниже:
    Internet Explorer 11
    Mozilla Firefox
    Opera
    Google Chrome
    Safari

    Есть ли ограничения?


    • На карте отправителя может быть установлено ограничение на сумму перевода;
    • При переводе система может запросить 3D Secure, если он настроен на карте отправителя. В некоторых банках (ВТБ Казахстан) 3D Secure – динамический пароль, генерируемый автоматически, который высылается в виде СМС;
    • Возможны дополнительные комиссии при поступлении денежных средств для зарплатных карт, в зависимости от условий зарплатного проекта;
    • Возможны дополнительные комиссии банка - эмитента.

    *Возможны дополнительные комиссии банка-эмитента.

    Остались вопросы? Напишите нам и мы с радостью Вам поможем.

    С уважением, команда Homebank

    Здравствуйте. Я собираюсь переводить деньги с PayPal на карту казкома. Не возникнет ли у меня проблем с налоговой? 

    +1

    Добрый вечер!


    Если сумма перевода превышает 10000 USD, перевод пройдет через проверку валютного контроля.  Перевод на меньшую сумму, зачисляется на карту без проверки.


    С уважением, Айжан

    Добрый вечер. Если перевести на карту доллары,  то по какому курсу они сконвертируются? 

    Добрый вечер!

    Если переведут сумму в долларах на карту открытию в тенге конвертация будет  "Курс конвертации для платежных карт".

    Благодарим за обращения.


    С уважением, Айнура

    Добрый день. Вопрос - почему не могу перевести деньги со своей карты Казком на карту Народного банка через homebank? 3D код есть. Выходит сообщение - обратиться в свой банк. но до вас не дозвониться. Как быть?


    Добрый день!


    Отправлен запрос в соответствующее подразделение банка. 


    Спасибо за обращение. 



    С уважением, Светлана.  

    +1

    Здраствуйте Я забыла идентификатор? Что делать?

    +1

    Здравствуйте!


    В данном случае, достаточно корректно пройти авторизацию на портале Homebank по ссылке "Забыли/идентификатор пароль". После восстановление доступа идентификатор придет смс сообщением на ваш доверенный номер. Благодарим за обращение


    С уважением, Ажар

    в чем проблема???


    не могу перевести деньги с карты на карту

    Добрый день!


    По Вашему запросу создана заявка техническим специалистам. Номер заявки - 141945. О результатах рассмотрения заявки Вы можете узнать, позвонив в колцентр Банка по телефонам: 8-8000-8000-90, или 8(727)258-52-55, либо на номер 7111 с мобильного телефона.

    Приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за пользование услугами Банка!


    С уважением, Светлана. 

    Здравствуйте!


    Благодарим за обращение!


    Комиссия за данный перевод составляет 0,9 % (минимум — 150 тенге, максимум - 750 тенге).

    На данный момент карточная база двух банков разная, согласна тарифам комиссия остается стандартная.


    С уважением, Карлыгаш.

    Добрый вечер. Вопрос - почему не могу перевести деньги со своей карты Казком на карту Народного банка через homebank? 3D код есть. Выходит сообщение - обратиться в свой банк. но до вас не дозвониться. Как быть?

    Добрый вечер!

    По Вашим данным мы видим что Вы хотите перевести средства на карту другого клиента Казком 5578******9466, отказ идет из за 3Д пароля. Переустановите пожалуйста 3Д пароль и попробуйте еще раз.


    С уважением, Альбина



    Добрый вечер! Мне нужно с моей карточки перевести на карточку Халык банка. Сумма 6500 тенге. Комиссия составит 58,5 тенге, верно?

    Добрый вечер, Виктория Александровна!


    Комиссия при переводе с карты КАЗКОМа на карту любого банка РК составляет  0,9 % (минимум — 150 тенге) , то есть будет удержана 150 тенге. Благодарим за обращение


    С уважением, Ажар


    здравствуйте! 

    не переводиться. а у меня установлен 3д. и несколько раз изменял 3д пароль. что делать подскажите. от цесны на казком.

    Добрый вечер, Нурбол Сакенович!


    В вашем случае, ошибка идет со стороны банка отправителя. Просим отправителя обратиться в свой банк. Благодарим за обращение


    С уважением, Ажар


    Здравствуйте не получается отправить деньги с карты казкома на карту халык банка ошибка карта не может быть изпользована для интернет покупок

    Completed

    Здравствуйте, Юрий Цэнминович

    В вашем случае, отказ  идет со стороны банка получателя. Просим получателя  обратиться в свой банк. По вашей карте проблем нет. Благодарим за обращение


    С уважением, Айнура


    +1

    Добрый день!

    Как убрать ограничение на отправляемую сумму на счета других Банков?

    Спасибо!

    Добрый вечер!


    C карты КАЗКОМа на карту любого банка РК установлены данные ограничения:

    • 50 000 тенге за 1 перевод;
    • 150 долларов за 1 перевод;
    • 8 переводов в день.

    Отменить данные ограничения невозможно.

    Установка данных лимитов является временным решением. В ближайшее время сумма лимита будет пересмотрена, но точные сроки еще неизвестны. Решение в пользу увеличение лимитов является комплексным решением на уровне руководства Банка и предполагает согласование многих сторон. Надеемся на ваше понимание и приносим извинение за доставленные неудобства .


    С уважением, Айжан

    Здравствуйте!


    Благодарим за обращение!


    Данный перевод может занимать от трех до пяти рабочих дней.


    С уважением, Карлыгаш.

    Добрый вечер! Сколько дней идет перевод с PayPal  на карту?

    -1

    Добрый вечер!
    Сроки перевода необходимо уточнить в PayPal, но межбанковские  переводы могут занимать от 1 до 3  рабочих дней. 

    Благодарим за обращение.


    С уважением, Айнура

    Саламатсызба, карточкадан келеси бир адамнын карточкасына калай акша аударады???

    Қайырлы күн!


    Біздің банкте аударымдардың бірнеше түрі бар. Яғни аударымды Homebank қаржы порталынан, банкоматтан немесе банк бөлімшесінен жасай аласыз. Аударымдар жайлы толық ақпаратты коллцентр желісіне хабарласып біле аласыз


    Ізгі ниетпен, Ажар

    Completed

    Здравствуйте!


    На Вашу карту не было запроса на данный перевод. Необходимо уточнить в Каспий банк возможен ли такой перевод на их карту.

    А также можете проверить по карточной выписке, было ли списание средств на перевод.


    С уважением, Карлыгаш

    Здравствуйте!

    Как снять лимит с карты osmp instant на отправку на осмп счет, через приложения Homebank?

    Здравствуйте!


    К сожалению, отмена данного ограничения не предусмотрено.


    С уважением, Карлыгаш.

    Здравствуйте!


    На сегодняшний день оплата средств с дробной частью не предусмотрено.


    Ваше обращение будет передано специалистам.


    С уважением, Карлыгаш

    Странно, раньше была такая возможность.

    А есть законое основание в виде статьи закона или постановления регулирующих органов разрешающее данное ограничения в безналичных переводах?

    Completed

    Добрый день!


    Спасибо за обращение!


    Перевод с дробной частью недоступен только при Внешнем переводе между картами, то есть если Вы переводите на карту другого Банка. Перевод между Вашими счетами/картами доступен с дробной частью.


    С уважением, Диана

    Здравствуйте!

    В архиве платежей и переводов у меня висит не пройденный вчерашний перевод, со статусом "Операция выполняется". Не получится ли так, что через какое то время эта операция исполнится и у меня снимут деньги когда уже не надо?

    Добрый день, Ринат Фаритович!


    Спасибо за обращение!


    04.09.2017 Вы проводили перевод 5 000 KZT на карту 516949******5844, перевод был не завершен, запрос на карту не поступил, соответственно, перевод не пройдет.


    С уважением, Диана

    Как долго ждать выполнения хоть каких то действий от ваших специалистов?

    Можно к примеру взять и отменить Вами мой перевод, что бы я по новой перевел без десятичных?

    Under review

    Добрый день, Ринат!


    Благодарим за обращение. На данный момент, отсутствуют активные выполняемые операции по Вашей карте. Будьте добры, укажите последние 4 цифры карты и дату операций, которая у Вас не проходит?


    С уважением, Айжан

    Добрый день, Солидат Амандыковна!


    Спасибо за обращение!


    Комиссия за перевод с карты Банка Астаны на карту КазКома через финансовый портал Homebank со стороны КазКома не удерживается. Дополнительно комиссию со стороны Банка Астаны необходимо уточнить в их Службе поддержки. Если же перевод Вы будете делать через другой сервис, то комиссию необходимо уточнить также в их Службе поддержки.

    Стоит отметить, что если карта КазКома обслуживается по условиям зарплатного проекта, то при поступлении денежных средств с нее может быть удержана комиссия за поступление в соответствии с тарифами зарплатного проекта. Если карта индивидуальная, то комиссии за поступление нету.


    С уважением, Диана

    доброе утро, как получить 3д код? 

    Доброе утро!


    Для установки 3D secure пароля, необходимо зайти на новую версию портала Homebank, в раздел "платежные карты" и под Вашей картой будет ссылка 3D Secure. Пройдите, пожалуйста, по ссылке и придумайте пароль.

    Спасибо за обращение,


    с уважением, Айжан

    Здравствуйте, можно ли перевести деньги с карты вашего банка предназначенной для выплаты пособий на карту другого банка? И какая мин. сумма?

    Заранее спасибо!

    Добрый день, Виктория Александровна!


    Спасибо за обращение!


    У Вас Instant карта, поэтому внешний перевод с нее возможен. Сумма перевода на карту любого банка РК не должна превышать 50 000 тенге.


    С уважением, Диана

    Здравствуйте!


    Данный перевод доступен с личного кабинета портала Homebank, в разделе "Переводы - Перевести на зарубежную карту.


    Благодарим за обращение!


    С уважением, Карлыгаш.

    ДД,

    Мне нужно 102 $ выслать в Украину, там сервис liqpay называется. Можно ли это сделать через хоумбанк и как быстро деньги дойдут если сегодня закину?

    Добрый день, Арман Аканович!


    Спасибо за обращение!


    Вы можете провести перевод, время обработки перевода зависит от сервиса и от  Банка-получателя.

    Вы также можете воспользоваться "Переводом на зарубежную карту" в финансовом портале Homebank. Со стороны КазКома перевод обрабатывается моментально и зависит только от времени зачисления Банка-получателя.


    С уважением, Диана

    Здравствуйте, как удалить данные утерянной карточки получателя в списке
    сохраненных карт в разделе "Внешние переводы между картами любых банков
    РК"?


    Добрый день!


    Спасибо за обращение!


    Для того, чтобы удалить карту, которая Вам не нужна, необходимо: зайти в раздел "Переводы - Внешние переводы между картами", выбрать данную карту, нажать на карандашик, откроется окно, поставить галочку на "Удалить" и выбрать "Сохранить". После чего система покажет Вам статус: Карта успешно удалена.


    С уважением, Диана

    Здравствуйте!


    При проверке Вашей транзакции на перевод выяснилось что возврат осуществляется со стороны Халык банка. Возможно данная карта не подлежит для зачисления средств переводом. Необходимо уточнить в Халык банке.



    Благодарим за обращение!


    С уважением, Карлыгаш.

    Здравствуйте.Сегодня 11 сентября примерно в 14.40 я перевела деньги на чужую карту Instant Mega.Дело в том.что перевод я осуществила ошибочно.Почему то при нажатии строки Перевод с карты на чужую карта банка.Вышли мои 2 карты и я начала перевод.НЕ вводила ни одной цифры карты.на которую хотела перевести средства .Но как оказалось.там была автоподвязка какой !то карты!Каким образом эта карта оказалась привязанной к моей, для меня загадка.Просмотрев историю своих переводов и платежей.такую карту я не обнаружила.Объясните мне пожалуйста.каким образом чужая мне карта оказалась подвязана к моей карте?Я обращалась в коллцентр.мне сказали обратиться в филиал в своем городе.Обратилась.Но они тоже разводят руками.Заявление приняли конечно.И все.Значит мы.клиенты никак не защищены?Ни заблокировать хотя бы ту сумму на чужой карте не могут.ни сказать данные владельца той карты.и вообще ничего подсказать не могут.Мало того мне сказали в коллцентре,что не гарантируют мне возврат моих средств.Я очень разочарована в вашей системе защиты клиентов.Тем более. мне сказали.что это чужая  карта,но  вашего же банка.Прошу оказать содействие в возврате моих средств.Просто мысли уже возникают.что это мошшеничество и сговор.

    Доброй ночи!

    Благодарим вас за обращение!


    При выборе перевода на чужую карту в списке автоматически отображаются карты на которые вы совершали переводы ранее через банкомат. К сожалению данную сумму мы заблокировать не можем. Операция не является мошеннической т.к вы самостоятельно совершили данный перевод. Просим вас дождаться ответа на ваше заявление.

     С уважением, Азиза

    здравствуйте , у меня проблемма при переводе выходить на экран ощибка  авторизаций 3D secure, как установить 

    Доброй ночи!


    Для установки пароля Вам нужно пройти по инструкции которая указана ниже:
    1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz

    2. Зайдите в раздел «Платежные карты», выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure Code

    3. На открывшейся форме придумайте Ваш 3DSecure/SecureCode пароль и личное приветствие - это может быть Ваше имя, фамилия или ник. Вы будете его видеть на странице оплаты при запросе 3D пароля. После заполнения полей нажмите кнопку "Далее"

    4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне.


    Благодарим за обращение


    С уважением, Азиза

     


    спасибо , а какого времени суток производится это.

    Установить 3D пароль можно в любое время суток.


    С уважением, Азиза

    Саламатсыздар ма,  жеке айлык алатын Казком карточкамнан -  озымнын баска жеке КаспиГолд карточкама аудара алам ба HomeBank аркылы? Жане де канша комиссия усталынады?  Алдын ала рахмет. 


    Сәлеметсізбе, Ләззат!


    Сіз Казком картасынан басқа банк карталарына Homebank порталы арқылы аударым жібере аласыз. Алайда, Каспий Банктің шарттары бойынша, Каспий Gold картасы аударым жіберілмейді.


    Ізгі ниетпен, Айжан

    Здравствуйте! я всегда переводила деньги с карты казком на российскую карту без проблем,а сегодня написано так "отказано держателю карточки Вашей картой нельзя делать интернет покупки или неправильные данные" скажи в чём дело?и что Делать?

    Добрый день!


    Для идентификации и проверки данных, необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в новой версии, вкладка находится на главной странице слева).


    С уважением, Айжан

    Здравствуйте! я всегда переводила деньги с карты казком на российскую карту без проблем,а сегодня написано так "отказано держателю карточки Вашей картой нельзя делать интернет покупки или неправильные данные" скажи в чём дело?и что Делать?

    Добрый вечер, Кристина Владимировна!


    Благодарим за обращение. При совершении ранее перевода, у вас на карте был запрет на интернет-транзакции. Сейчас у Вас оплата в интернете по карте разрешен. Сумму перевода необходимо указать по эквиваленту доллара к 50000 тенге, так как курс валют был изменен, попробуйте перевести 147 USD.


    С уважением, Айжан

    добрый день!


    Доступен ли перевод с мастеркард на маестро?

    Добрый день!


    Спасибо за обращение!


    Да, перевод доступен. Но перед проведением перевода, получателю необходимо уточнить не является ли данная карта спец. счетом, открытым для получения пособий/пенсий. На такие счета переводы не проходят, так как они открыты только для поступлений с ГЦВП/ЕНПФ.


    С уважением, Диана

    Здравствуйте! Почему перевод большой суммы не проходит. Маленькая сумма переводится без проблем.

    Добрый день!


    Спасибо за обращение!


    Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находиться на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

    Также стоит отметить, что на финансовом портале Homebank установлен лимит на максимальную сумму перевода на карту другого Банка, за один раз Вы можете перевести 50 000 тенге, максимальное количество переводов в день - 8.


    С уважением, Диана

    Добрый день. Могу ли я со своей карты VISA перевести на карту российского банка РФ?

    Добрый день, Людмила!


    Вы можете осуществить международный перевод между картами одинаковой платежной системы, в вашем случае, с карты Visa на карту российского банка Visa.


    С уважением, Айжан

    Здравствуйте!9 сентября я хотела отправить деньги на чужую карту  внутри банка.Нажав на "Переводы с карты на чужую карту Казкома". я увидила.что вышли реквизиты 2 карт.подумав,что это мои карты, я написала сумму перевода и мне предложили дополнительную авторизацию.я удивилась.что не запрашивает номер карты .на которую надо перевести средства.но подумала.что после дополнительной авторизации видимо надо ввести номер карты.но оказалось.что к моей карте прикреплена автоподвязкой какой то другой экспресс карты и деньги автоматически ушли туда.Меня интересует.каким образом к моей карте привязана оказалась чужая карта???Тем более, что посмотрев историю платежей.я не нашла там.что когда то переводила на нее средства.Там есть реквизиты других карт.в том числе и моих.почему не они. а чужая карта оказалась привязана к моей карте?Считаю,что это мошенничество.Прошу разобраться и вернуть мне мои деньги.Тем более карта экспресс.Без Фамилии.имени и отчества.Обращалась и в галл центр ваш и в филиал в нашем городе.Написала заявление буквально в течении 20-30 минут после ошибочного перевода.Но пока тишина.Неужели нельзя.защитить клиента и просто заблокировать ту сумму на чужой карте до выяснения обстоятельств?Почему мои права.как вашего клиента никто не защищает?Почему банк не может в конце концов выступить посредником между двумя своими клиентами?Разочарована в работе банка.Думаю,что больше не захочу быть клиентом вашего банка.

    Добрый вечер, Зауреш Сагингалиевна!


    По Вашим данным мы видим что Вы ранее переводили средства на данную карту с карты 548319*******3701. Точнее 26.02.2014 11:04:08 30300 тенге через АТМ 457 г.Сатпаев, ул. Наурыз, 148.

    В таких случаях, когда делается ошибочный перевод необходимо написать заявление в отделение банка, если Вы уже написали заявление ожидайте ответа пожалуйста. Ускорить процесс мы не можем.


    С уважением, Альбина

    Спасибо за быстрое реагирование на мои вопросы.В связи с вашим ответом, возникли еще вопросы.1.Каков срок действия карточек типа Instant Mega?Если в феврале 2014 года мной был осуществлен перевод на эту карту.значит срок скорее истек.Или деньги все равно поступят на счет владельца?2.Компания прекратила свою деятельность, куда поступят денежные средства.перечисленные с моей карточки?Спасибо.

    Здравствуйте!


    Срок действие карты Instant Mega 15 месяцев.  В случае если истек срок действие карты, но счет остался активным, сумма в любом случае поступает на карту. По ошибочным переводам отделение банка принимает соответствующее заявление. Если заявление принято, просим ожидать ответа от сотрудников банка


    С уважением, Ажар

    Здравствуйте!

    когда будут пересмотрены лимиты суммы  перевода с карты Казком  на  карту другого Банка? чтобы перевести сумму  400 тыс.тг я должна выполнить 8 переводов и заплатить за это 3600 тг? 


    Добрый день, Гульзада.


    Благодарим за обращение. Точные сроки пересмотра лимитов, к сожалению, подсказать не можем. Чтобы перевести большую сумму одним платежом, Вы можете воспользоваться банкоматом Казкома. Ограничения при переводе по банкомату составляет за раз 2500 USD в эквиваленте тенге, в день 5000  USD в эквиваленте тенге. Комиссия перевода составляет 1% от суммы + 200 тенге.


    С уважением, Айжан

    Здравствуйте! 

    Можно ли перевести деньги со своей зарплатной карточки казком виза на чужую карту Банка Астаны мастер кард? Или перевод не получится? Какая комиссия будет с суммы 170000 тг?

    Добрый день, Гаухар Азатовна!


    Вы можете перевести перевод на карту другого Банка в Казахстане, если даже платежные системы не совпадают, выбрав перевод "внешние переводы на карту". Есть лимит на сумму перевода в день до 8 переводов, за раз до 50 000 тенге. Комиссия перевода составляет 0,9% мин.150 тенге. В Вашем случае, на 170 000 тенге будет 4 перевода, общая комиссия 1530 тенге.


    С уважением, Айжан

    Дорый день,

    Мне надо перевести со своей карточки Visa на Российскую карту допустим 3000$, а лимит 150$. И как мне решить эту проблему? У вас с карты Казкома на карту Казком можно 2500$ а в день 5000$; 

    А почему на зарубежные карты такой лимит - 150$, это же проста смешно.

    Что за система такая?

    Добрый день, Нуржамал Турлыкожаевна!


    Спасибо за обращение!


    Вы можете воспользоваться переводом Visa to Visa через банкомат. Максимальная сумма перевода за один раз - 2500$, за один день - 5000$. Комиссия за перевод на зарубежную карту через банкомат составляет 1% от суммы + 1,5$.

    Что касается лимита в Homebank - он был введен для минимизации рисков, лимит временный и в дальнейшем будет пересмотрен.


    С уважением, Диана

    Добрый день,

    Ещё один вопрос -  Есть ли лимитная сумма если я буду расплачиваться со своей карточкой Visa за границей или в Казахстане? 

    Добрый день, Нуржамал Турлыкожаевна!


    Спасибо за обращение!


    Лимит на оплату картой заграницей от 1500$, в зависимости от страны. В Казахстане есть лимит на обналичивание за сутки - 700 000 тенге. Лимит возможно увеличить до 4 000 000 тенге по звонку в колл-центр.


    С уважением, Диана

    Добрый вечер!

    Спасибо за обращение!

    Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша
    идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный
    пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать
    вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находиться на главной
    странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

    С уважением, Азиза

    Здравствуйте , могу ли я перевести деньги с американской карты на карту виза казком?

    Добрый день, Арайлым Елдоскызы!


    В нашем банке нет запретов на пополнение, то есть зачисление на карту могут быть с любых источников. Условия перевода с американской карты необходимо уточнить в данном банке. Благодарим за обращение


    С уважением, Ажар

    Здравствуйте ! не могу совершить перевод на карту народного банка, в чем проблема?


    Добрый вечер, Жазира!


    В вашем случае, отказ идет со стороны банка получателя. Получателю необходимо обратиться в свой банк. Благодарим за обращение


    С уважением, Ажар

    Здравствуйте! При переводе денег через мобильное приложение требуется добавить доверительные номер. Номер добавлен, высвечивается но указано красными буквами что номер не подтвержден. Что это значит?

    Добрый вечер!


    Благодарим за обращение. Это означает что доверенный номер не подтвержден.

    После входа в финансовый портал Homebank система предложит подтвердить добавленный номер, указав код авторизации, отправленный в виде СМС. После подтверждение номер можно осуществлять переводы


    С уважением, Ажар


    Хотел перевести на каспи голд, не получаеться. Пишет: Транзакция отклонена банком, выпустившим карту, обратитесь в соей банк. Я заграницей нужно срочно сделать перевод

    Здравствуйте, Талгат Серикбаевич!


    Благодарим за обращение. У вас идет отказ со стороны получателя, карта получателя не принимает переводы. Согласно официальному ответу от Каспий банка переводы по картам MC Gold разрешены только на сайте Kaspi.kz


    С уважением, Ажар

    Здравствуйте. хотела перевести деньги на российскую карту, пишет что нет разрешения на совершение интернет-покупок. Как можно подключить?

    Добрый вечер, Наталья Николаевна!


    Благодарим за обращение. Ошибка идет на стороне карты-получателя. Убедитесь, пожалуйста, что платежные системы карт совпадают и уточните у получателя карты, нет ли ограничений по принятии поступления.


    С уважением, Айжан

    Здравствуйте, сколько комиссия удерживается при оплате за авиабилеты на сайте Chokotravel с карточки Хоумбанк?

    +1

    Доброй ночи!

    С карт АО"Казкоммерцбанка"  с 21.08.2017 отменена комиссия за безналичные платежи, кроме карт Кус Жолы комиссия 0,2%.

    Благодарим за обращения.


    С уважением, Айнура

    Здравствуйте!Снова хотела перевести деньги на другую карту внутри банка.И снова выходит эта автоподвязка к моей карте чужой карты и нигде не могу убрать и поменять.Я что теперь могу только на эту карту перечислять деньги?

    Доброй ночи, Зауреш

    Вам необходимо выбрать вид перевода "Перевод с карты на карту любых банков РК", т.к. в разделе "Перевод на чужую карту" это автоподвязанные карты, куда ранее вы делали перевод через банкомат. Для удаления сохраненных карт вам необходимо на полной версий портала в разделе "Платежные карты" в строке "Сохраненные карты" кликнуть на значок карандаша и нажать удалить.

    Благодарим за обращения.

    С уважением, Айнура

    В полной версии то вот удалилась карточка.А в мобильной версии нет.

    Здравствуйте Зауреш!


    К сожалению список "сохраненные карты" в мобильной версии не удаляется.


    Спасибо за обращение!


    С уважением, Диана

    Добрый день! Есть ли возможность перевода на карту Сбербанка России (Mastercard)? Если да, то в какой валюте?

    Добрый день!


    Для перевода денежных средств на зарубежную карту, вы можете воспользоваться услугой "Перевести на зарубежную карту".

    Переводы действуют внутри одной платежной системы (Visa to Visa, MasterCard to MasterCard).
    Сумма перевода не должна превышать сумму 150 долларов США. Эквивалент в тенге не более 50 000 тенге. 

    Комиссия составляет 2$ вне зависимости от направления перевода.



    С уважением, Светлана. 



    Здравствуйте что такое технический овердрафт? При попытке перевода средств ств с  карты сбербанка на карту казкома пришло смс о задолженности по тех овердрафту

    Under review

    Здравствуйте!


    Овердрафтом (overdraft - перерасход) называют кредитование банком  карт-счёта клиента для оплаты им расчётных
    документов при недостаточности или отсутствии на  карт-счёте клиента денежных средств. В данном случае банк
    списывает средства со счета клиента в полном объеме, то есть автоматически
    предоставляет клиенту единовременно кредит
    на сумму, превышающую остаток собственных
    средств. .

    Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша
    идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный
    пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать
    вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находиться на главной
    странице справа, в новой версии - на главной странице слева).




     С уважением, Айгерим

    Здравствуйте. У меня есть карта Payoneer.Могу ли я снять деньги с банкомата казкома?

    Completed

    Здравствуйте! Если  Ваша карта является платежной системы visa или master card, то Вы сможете воспользоваться нашими банкоматами.



    С уважением, Айгерим

    Добрый день!

    Перевел на карту Казкома 300 тыс с карты банка Астана .

    По карте Астана банка комиссий нет (списалось ровно 200,000 потом 100,000), на карту казкома же пришло

    198600 комиссия 1400

    99300 комиссия 700
    В связи с чем банк казкома взял комиссию в 0,7%?

    Добрый вечер, Мурат Алтынбекович!
    Благодарим за обращение. Ваша карта обслуживается по зарплатному проекту, и согласно зарплатному проекту удержалась комиссия . При зачислении средств на зарплатную карточку, может быть удержана комиссия, по индивидуальному тарифу, установленному на карте, согласно договора с компанией работодателем. Информацию по комиссиям необходимо уточнять в бухгалтерии компании, где Вы работаете.
    С уважением, Айжан