+26
Завершен
Moldir 1 год назад • обновлен Светлана 1 час назад 1403

Уважаемый клиент!

Вы попали на страницу, где находится подробная информация об услуге по переводам между картами любых банков РК.


Работает услуга очень просто – всего 4 шага:

  1. Узнайте 16 цифр номера карты получателя;
  2. Заполните короткую форму для перевода;
  3. Укажите сумму, которую хотите перевести;
  4. Подождите пару минут, деньги поступят максимально быстро.

Переводы работают по выгодным тарифам:

Тип перевода

Валюта перевода

KZT

USD

С карты любого банка РК на карту КАЗКОМа

0 тенге*

0$*

С карты КАЗКОМа на карту КАЗКОМа

95 тенге

1$

С карты КАЗКОМа на карту любого банка РК

0,9 % (минимум — 150 тенге, максимум - 750 тенге)

0,9% (мин. 1$ макс. 3$)

С карты на карту любых банков РК

0,9 % (минимум — 250 тенге, максимум - 750 тенге)

0,9 %— (минимум - 2$, максимум 5$)

    Переводы доступны по следующим направлениям:

    Visa/MasterCard КазкомVisa/MasterCard любого банка РК;
    Visa любого банка РКVisa любого банка РК;
    MasterCard любого банка РК MasterCard любого банка РК.
    Для Вас действуют широкие суточные лимиты:


    С карты КАЗКОМа на карту КАЗКОМа:

    • 2500 долларов за 1 перевод;
    • 5000 долларов в день;
    • 10 000 долларов в месяц
    • 8 переводов в день.
    C карты КАЗКОМа на карту любого банка РК:

    • 50 000 тенге за 1 перевод;
    • 150 долларов за 1 перевод;
    • 8 переводов в день.

    Часто задаваемые вопросы:


    С каких карт я могу совершать переводы?


    Вы можете совершать переводы между картами любых банков РК.

    Что такое CVV/CVC код, где его найти?


    CVV/CVC код – 3-хзначный код, указанный на оборотной стороне Вашей карты.

    Что делать в случае возникновения ошибки «SORRY, AN INTERNAL ERROR OCCURRED»?


    Возможно ошибка связана с настройками безопасности вашего браузера. Попробуйте включить cookies либо изменить настройки.
    Более детальная информация по настройкам cookies различных браузеров представлена по ссылкам ниже:
    Internet Explorer 11
    Mozilla Firefox
    Opera
    Google Chrome
    Safari

    Есть ли ограничения?


    • На карте отправителя может быть установлено ограничение на сумму перевода;
    • При переводе система может запросить 3D Secure, если он настроен на карте отправителя. В некоторых банках (ВТБ Казахстан) 3D Secure – динамический пароль, генерируемый автоматически, который высылается в виде СМС;
    • Возможны дополнительные комиссии при поступлении денежных средств для зарплатных карт, в зависимости от условий зарплатного проекта;
    • Возможны дополнительные комиссии банка - эмитента.

    *Возможны дополнительные комиссии банка-эмитента.

    Остались вопросы? Напишите нам и мы с радостью Вам поможем.

    С уважением, команда Homebank

    +1

    Здравствуйте! Я хотела перевести деньги со своей карты Казком на карту сестре у нее Халык банк. Я все заполнила правильно, когда нажимаю перевести выходит что в данную карту невозможно переводить деньги. Ответьте пожалуйста почему так?

    Добрый день!


    Просим уточнить не установлены ли какие то ограничения на карте получателя.


    С уважением, Светлана.



    почему при переводе VIsa -> Amex комиссия снимается с Amex и более 95 тг ?!?

    Добрый день!


    Списание вознаграждение Банка по кредитной карте производится сразу же при пополнении карты.


    С уважением, Светлана.

    если это вознаграждение банка то почему вместо "проценты за..." в Деталях транзакции текст "HB CARD TO CARD" ?

    Добрый день!


    В данном случае погашение процентов происходит при совершении перевода через портал с карты на карту. В связи с чем в выписке отображается указанная вами информация.



    С уважением, Светлана.

    +5

    Отключите лимиты на перевод на карточки других банков. Ведь можно сделать опцию в homebank на влючение и выключение лимита, пусть пользователь сам решает, обезопасить себя или нет. Или нужно снизить тарифы на перевод. Это же с ума сойти, перевести 300 тыс. тенге - 2700. Казком! Разочаровываете!

    -4

    Добрый вечер, Алексей!


    К сожалению, отключить или изменить лимиты в данный период не является возможным. По причине безопасности и для сохранности денежных средств своих клиентов, Банк установил данные лимиты.

    Спасибо за обращение,


    с уважением, Айжан

    Добрый день! У меня дол карта казкома, нужно перечислить 100 долл на другую мультивалютную карту казкома. Почему то в хоумбанке пишет что у меня нет счетов для этой операции. Получается в дол рах я не могу делать переводы?

    -1

    Добрый день!


    Перевод с карты на карту внутри банка и на карты банков РК осуществляются только в тенге.


    С уважением, Светлана.

    Здравствуйте, сделал перевод с карты сбербанк на карту казком 134 тыс.,в графе комиссии было указано 0,после перевода комиссия составила 3тыс тнг.

    Добрый день!


    Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация.

    Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

    Благодарим за обращение.



    С уважением, Светлана.

    как можно заплатить коммуналку?

    Добрый день!


    В разделе "Оплата услуг" есть возможность выбрать категорию "коммунальные услуги" и нужного провайдера.


    С уважением, Светлана.

    Доб.день.

    я хочу отправить со своей карты 1 500 000тг на текущ.счет ИП.как мне рассчитать комиссию и вообще возможно ли это?

    Добрый день!


    Тарифы на переводы:
    200 тг на счета компаний/клиентов QAZKOM.

    250 тг на счета компаний/клиентов, открытые в других банках.


    С уважением, Светлана.

    +3

    здравствуйте. при переводе с карты Банка Астаны на карту Казкома при зачислении Казком удерживает комиссию 0,7%. раньше этого не было. если комиссию за снятие наличных или пополнение наличными еще как-то можно понять, но почему Казком снимает комиссию за поступление безналичных денег?! все меньше желания вообще иметь карту Казкома.

    посмотрел по выписке. комиссию стали удерживать в этом году.

    что у меня зарплатный проект, я знаю. можно не отвечать, это просто отзыв.

    -2

    Добрый день!


    Для клиентов - держателей карточек в рамках зарплатных проектов:


    Путем безналичного зачисления от работодателя (заработная плата, отпускные, командировочные и иные платежи, приравненные к этой категории)

    согласно заключенному договору между Банком и работодателем держателя зп карточки в рамках зарплатного проекта.

    Путем внесения наличных денег и безналичного зачисления от иных источников, включая держателя зп карточки

    0,7 % от суммы зачисления*

    * если иное не предусмотрено в заключенном договоре между Банком и работодателем держателя зп карточки в рамках зарплатного проекта.

    С уважением, Светлана.

    +1

    ДД. У меня какрта по зп проекту. Получается с этого года вы ввели комиссии за зачисление безналичных денег на карту в рамках зп проекта из иных источников, а до этого на нас распространялся тариф в соот-ии с которым зачисление с карты на карту клиентов ККБ было бесплатным. Получается вы снимаете со своих клиентов 2 раза: один раз - с перевододателя и второй раз - уже при зачислении. Нормально устроились. И еще относительно лимитов в 50 000 тенге - какая минимизация риска? Почему вы устанавливаете какие то лимиты на МОИ личные средства?

    Добрый день!


    Комиссия при зачислениях на карт-счета в рамках ЗП проектов устанавливается согласно заключенному Договору Банка с организацией.




    С уважением, Светлана.


    Казком, прошу не обманывать людей лозунгами "Подождите пару минут, деньги поступят максимально быстро", ведь Ваши максимально быстро на самом деле могут быть до 5 дней, а Вы об этом не пишите, или же где-то мелким шрифтом запрятано. Да, между картами казком это быстро, но Вы же позиционируйте себя как переводы между любыми банками и пишите якобы любые переводы будут моментальными. Мне смс пришло сразу, а вот денег уже два дня не видно, они зависти на обработке в ККБ, а мне теперь ждать и покупать авиабилеты за дорого, хотя собирался сразу купить рпи переводе. Очень разочарован в Вашем банке.

    Добрый день!


    Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация.

    Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

    Благодарим за обращение.


    С уважением, Светлана.

    Я хочу переправить деньги на рассийскую карту, возможно это, и какая комисия

    Добрый день!


    Вы можете воспользоваться услугой "Перевод на зарубежные карты"

    Переводы действуют внутри одной платежной системы (Visa to Visa, MasterCard to MasterCard).
    Сумма перевода не должна превышать сумму 150 долларов США.

    Комиссия - 2 USD.



    С уважением, Светлана.

    -1

    Добрый вечер. Почему снятие с депозита на карту происходят ошибки... Два дня не могу пополнить карту... И кто за это будет отвечать...

    Запланирован

    Добрый вечер, Лариса!


    Вы пытались частично снять с депозита через мобильное приложение?


    с уважением, Айжан

    банк буду менять, если банк не уважает своих клиентов, то пора менять банк..

    На рассмотрении

    Добрый вечер, Лариса Михайловна!


    По вашему вопросу была создана заявка- 139519. Заявки обрабатываются в рабочее время. Статус заявки можно уточнить по горячей линии коллцентра


    С уважением, Ажар

    Вопрос для расширения моего кругозора!

    Из перечня услуг, видно что ККБ как-то взаимодействует с другими банками в том числе и зарубежными. А как обстоят дела по взаимодействию с ЭПС, В частности интересует PayPal, так как Там есть возможность привязки счета к любой действующей валютной карте любого банка...

    Завершен

    Добрый вечер, Александр!


    Через платежную карту АО "Казкоммерцбанк" имеется возможность проведения интернет транзакций и вывода финансовых средств на счет с указанием реквизитов, при условии, что тот или иной интернет-ресурс ( например, Paypal ) предоставляет для своих пользователей такую возможность


    С уважением, Ажар

    Добрый день! скажите пож-ста возможно ли увеличить лимит перевода со своей карты на карту другого банка

    -3

    Добрый день!


    Данный лимит был разработан и внедрен 20.02.2017года, в целях минимизации рисков. Сумму более 150 долларов за один раз перевести невозможно.

    Лимит по переводам P2P на карты других банков РК и на карты иностранных банков (международный перевод):

    • 8 переводов в день – максимально допустимое количество переводов;
    • 150 долларов/50 000 тенге максимально допустимая сумма перевода за один раз;

    Если Вам необходимо перевести сумму более 150 долларов США/50 000 тенге, то просим Вас обратиться в отделение банка.


    С уважением, Светлана.

    Здравствуйте!


    Доверенным номером может быть только ваш Казахстанский номер.Сменить

    доверенный номер возможно только с помощью банкомата Казком или через

    отделения банка.

    Все операции по порталу Homebank, проводятся после получения кода-авторизаций на доверенный номер. На данный период, разрабатывается новый метод авторизаций для проведении платежей зарубежом, но метод еще на процессе разработки, поэтому операции проходят только по доверенным казахстанским номерам. В качестве альтернативы, можем предложить выслать нотариально-заверенную доверенность на третье лицо, для обращения в Отделение Банка и смену доверенного номера на другой казахстанский номер.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Карлыгаш.
    +1

    Добрый день!

    Почему я не могу перевести деньги с Банка Центра Кредит на Карту Казком? Пишет ошибка из за того что вы не ввели 3Д код. Или установите его. Как его вводить если при переводе не просят ввести 3Д Код. Что делать? Хотя 3Д код у меня есть. Но его не просят ввести при переводе. Какой та замкнутый круг.....

    -1

    Добрый день!


    Если вы переводите с карты другого банка Казахстана на карту Qazkom у вас выходит такие уведомления:

    - Если Вы клиент Qazkom установить 3D пароль можно в www.HOMEBANK.kz .

    - Если Вы клиент других Казахстанских банков просим Вас обратится в свой

    банк.



    С уважением, Светлана.

    Добрый день Светлана! или Вы меня не так поняли или вам нужно перечитать мое обращение. Я написал ЧТО я установил ЗД пароль. НО когда я перевод делаю у меня не просят ввести 3Д пароль а приходит только смс и все. После этого выходит ошибка и такой же текст как у Вас. ЗАЧЕМ устанавливать 3Д пароль по новому если она у меня уже как год есть и как его вводить при переводе если его не спрашивают даже!

    Добрый день!


    Просим вас обратиться в Банк Центра Кредит и уточнить нет ли ограничений на карте отправителя.

    Как посмотреть историю переводов?

    -2

    Добрый день!


    Лимит по переводам P2P на карты других банков РК и на карты иностранных банков (международный перевод):

    • 8 переводов в день – максимально допустимое количество переводов;
    • 150 долларов/50 000 тенге максимально допустимая сумма перевода за один раз;


    С уважением, Светлана.

    +2

    День добрый, а почему было принято такое решение?

    почему не сообщалось заранее?

    почему я не могу убрать установленный лимит?


    -3

    Добрый день!


    Данный лимит был разработан и внедрен 20.02.2017года, в целях минимизации рисков. Сумму более 150 долларов за один раз перевести невозможно.

    Лимит по переводам P2P на карты других банков РК и на карты иностранных банков (международный перевод):

    • 8 переводов в день – максимально допустимое количество переводов;
    • 150 долларов/50 000 тенге максимально допустимая сумма перевода за один раз;

    При переводах с карты Казкома на карту Казкома через P2P, лимит прежний : 2500$ - за одну транзакцию, 5000$ - в сутки, 10000$ - в месяц.



    С уважением, Светлана.

    когда вы ответите на мой вопрос

    -1

    Добрый вечер!

    Внешние переводы между картами любых банков РК через полную версию портала Homebank доступны только в валюте KZT, USD.


    С уважением, Альбина.

    Здравствуйте!


    Проблем по данным переводам Р2Р не наблюдалось.

    Для того чтобы мы могли проверить по Вашей карте, Вам необходимо написать нам как авторизованный клиент.


    С уважением, Карлыгаш.

    Завела карточку в КазКом, ничего еще не приходило, но в данных уже : -990. Это что значит? Во-вторых, мне должны перечислить с России небольшую сумму, но я не нашла у вас условий перевода, у вас все только внутри РК. Я открывала счет для получения средств с России, меня уверили, что все нормально, а теперь еще и непонятный долг в 990 тенге.

    Добрый вечер!

    У Вас на счету -990 тенге это списание комиссии за годовое обслуживание карты. Если Вам должны перевести средства на карту, необходимо отправителю предоставить реквизиты для перевода.

    Реквизиты для зачисления денег в долларах США (со счетов в других банках, переводы из-за границы):

    ИИК: IBAN-счет (20 знаков);

    бенефициар: ФИО владельца счета;

    Банк бенефициара: AO Kazkommertsbank, Almaty, Kazakhstan;

    SWIFT: KZKOKZKX;

    Correspondent bank: Bank of New York Mellon, New York, USA;

    SWIFT: IRVTUS3N.


    С уважением, Альбина



    Я ничего про доллары США не писала, речь о рублях. Или это без разницы?

    Когда Вам отправляют средства в рублях, у Вас происходит двойная конвертация RUB- USD- KZT.

    RUB-USD по курсу платежной системы Mastercard, USD- KZT по курсу конвертации для платежных карт Казкома на момент поступления.

    С уважением, Альбина.

    добрый день! хочу отправить со своей карты Казком 120000 тг на карту Банк Астаны. на этот перевод тоже действует лимит 50 000 тг?

    -1

    Добрый день!


    C карты КАЗКОМа на карту любого банка РК:

    • 50 000 тенге за 1 перевод;
    • 150 долларов за 1 перевод;
    • 8 переводов в день.

    С уважением, Светлана.

    1. Д.вечер в Homebank открыла депозит Инновационный и внесла 5 000 тнг в 2016 г .,сейчас данный депозит не отображается. Сегодня в филиале Казкома меня менеджер по данному вопросу просила обратиться в Homebank. ( наверно это так надо делать ?)

    Добрый вечер, Назгуль Жаксыбековна!


    Действительно у вас был открыт депозит Инновационный 24.05.2016 года, но также депозит был досрочно рассторгнут 22.10.2016 и сумма поступила на карту. На данный момент ввиду отсутствия данного депозита, в Хоумбанке он у вас не отображается. Благодарим за обращение


    С уважением, Ажар





    -1

    Повторяю свой вопрос, т.к. не получила ответ - Почему для держателей карты ККБ Виза электрон недоступна услуга по переводу денежных средств?

    27 апреля (между 14-00 - 14-30 актюбинского времени) я обратилась в ваш филиал (Актобе, пр. Абилкайыр хана, 51) касательно того, что я не могу производить переводы на портале Homebank. Обслуживалась в окне № 8. Оператор не смогла дать ответ и соединила с колл-центром. Последний оператор заявила мне, что для держателей карт Виза-электрон возможность осуществления переводов закрыта и посоветовала делать переводы с других карт или открыть еще одну. Прошу дать ответ - почему для держателей карты ККБ Виза электрон недоступна услуга по переводу денежных средств? Если это так на самом деле - почему нет никакой информации об этом? Почему при истечении срока действия и замене карт об этом никто не предупреждает? И вообще - если у вас имеются внутрибанковские проблемы с картами, почему должен страдать клиент? Почему никто не реагирует на мой запрос? Необходимо направить официальный запрос?

    Добрый день!


    Просим вас переустановить 3D пароль и повторить перевод.


    С уважением, Светлана.

    Добрый вечер!

    Просим вас сменить браузер (Mozilla Firefox, Internet Explorer) и повторно

    переустановить 3D пароль и повторить перевод.

    Благодарим за обращения.

    С уважением, Айнура

    Доброй ночи, Данияр Канатович

    Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком. Решение это временное и сумма лимита в будущем будет пересмотрена, решение в пользу увеличения лимитов является комплексным решением на уровне руководства Банка и предполагает согласование многих сторон, не только Homebank.

    Спасибо за ваши комментарии, ваше пожелание будет обязательно передано руководству Банка.


    С уважением, Айнура


    Здравствуйте!

    Можно узнать могу ли я переводить со своей карты на карту сбербанка в России, не казахстанская карта , а российская

    Пыталась не получается

    Добрый вечер, Адеми Сагыновна!


    Такого рода перевод можно осуществить через личный кабинет Homebank, обе карты должны быть одной платежной системы,либо Visa, либо MasterCard. Для этого необходимо пройти в раздел Переводы, далее выбрать услугу Перевести на зарубежную карту. В вашем случае, запросов на карту не было. Попробуйте еще раз, пожалуйста. Благодарим за обращение


    С уважением, Ажар

    Здравствуйте!

    Можно узнать могу ли я переводить со своей карты на карту сбербанка в России, не казахстанская карта , а российская и какой процент?


    Добрый вечер!

    Вы можете воспользоваться услугой "Перевод на зарубежные карты"

    Переводы действуют внутри одной платежной системы (Visa to Visa, MasterCard to MasterCard).
    Сумма перевода не должна превышать сумму 150 долларов США.

    Комиссия - 2 USD.

    Благодарим за обращения.

    С уважением, Айнура

    Здравствуйте!

    Вам необходимо войти на личную страницу своего портала Homebank (ввести идентификатор, пароль), где нужно в разделе Платежные карты под номером Вашей карты кликнуть на логотип 3D Secure пароль. Далее по инструкции можно установить данный пароль.

    С уважением, Айнура

    Доброй ночи!

    Перевод на чужую карту это сохраненные карты в которые ранее вы делали перевод через банкомат (автопозвязка). Вам необходимо выбрать вид перевода "Внешние переводы между картами", если через делаете мобильную версию тогда "Перевод с карты на карту любых банков РК"

    С уважением, Айнура


    +3

    Здравствуйте,

    Огромнейшая просьба изменить сумму лимита!!!! Это просто ужасно! Делать перевод на карту другого банка по 50 000т и при этом терять немалые деньги,просто нонсенс! Это просто грабеж. Если надо перекинуть 500, 200 тысяч, это сколько выйдет комиссии! Ужасное изменение!

    -4

    Добрый день!


    Данный лимит был разработан и внедрен 20.02.2017года, в целях минимизации рисков. Сумму более 150 долларов за один раз перевести невозможно.

    Лимит по переводам P2P на карты других банков РК и на карты иностранных банков (международный перевод):

    • 8 переводов в день – максимально допустимое количество переводов;
    • 150 долларов/50 000 тенге максимально допустимая сумма перевода за один раз;

    При переводах с карты Казкома на карту Казкома через P2P, лимит прежний : 2500$ - за одну транзакцию, 5000$ - в сутки, 10000$ - в месяц.



    С уважением, Светлана.

    Здравствуйте можно ли совершить перевод денег на карточку выходные или праздничные дни?То есть если я завтра переведу деньги на карточку когда они поступят?

    Добрый вечер!

    Переводы внутри карт можно осуществить в любое удобное для Вас время, круглосуточно, все дни недели без праздников и выходных. Переводы между картами в период с 7.00 до 11.00 зачисляются в 11.00.

    8 и 9 мая 2017 года будут временно недоступны операции по внешним переводам, платежам в бюджет, конвертации, покупке/продаже драгоценных металлов, переводам с карты на текущий счет, с текущего счета на карту, а также оплата за некоторые детские сады, школы, университеты.


    С уважением, Альбина

    Добрый день, Нургуль Канатовна

    В Вашем переводе срабатывает 3D Secure. Для установки 3D Secure необходимо на личном кабинете пройти по ссылке "Платежные карты" внизу вашей карты кликните на надпись 3D Secure и установите пароль.


    С уважением, Айнура

    Қайырлы күн, Аймурат Куспангалиев

    MyCard картасына өзініздің жалақы картасына ақша аударсаңыз комиссия 2% болады. Егер 100000 тнг жіберсеңіз 2000 тнг комиссия болады.

    Құрметпен, Айнур

    Акша аудардым смс келди бирак али акша туспеген не истеймин

    Қайырлы кеш!


    Ақпаратты тексеруіміз үшін сіз ақша салған адам біздің желіге қоңырау шалуы керек


    Ізгі ниетпен, Ажар


    Здравствуйте!


    Применимые тарифы предоставляются банком держателю карты до присоединения клиента к договору. Присоединившись к договору Вы подтверждаете, что ознакомлены с тарифами и согласны с их размером, порядком изменения и применения. Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения.


    С уважением, Карлыгаш.

    После произошедших изменений с лимитами на переводы средств в феврале 2017 года, при переводе на карту казкома, происходит дополнительное снятие средств в размере 0,7% при зачислении. Хотя в тарифах вы указываете как 0 тенге* (*-Возможны дополнительные комиссии банка-эмитента). До изменений лимитов суммы зачислялись без комиссий! Что за 0,7% и где про это указано прошу пояснить?

    Добрый вечер!

    У Вас карта зарплатного проекта, у нас указаны что возможны дополнительные комиссии при поступлении денежных средств для зарплатных карт,в зависимости от условий зарплатного проекта. Комиссия при зачислениях на карт-счета в рамках ЗП проектов устанавливается согласно заключенному Договору Банка с организацией.

    С уважением, Альбина

    Здравствуйте!


    Переводы с карты КАЗКОМа на карту КАЗКОМа:

    • 2500 долларов за 1 перевод;
    • 5000 долларов в день;
    • 10 000 долларов в месяц
    • 8 переводов в день.


    С уважением, Карлыгаш.

    Добрый день, ограничение 10000 долларов в месяц действует только на исходящие переводы, или на входящие тоже? Спасибо!

    Добрый день!


    Лимиты действует на "исходящие" переводы. 



    С уважением, Светлана.  

    Hi. It is impossible to transfer  from the Kazkom card without the 3D secure.


    with respect: Ainura

    Здравствуйте!


    В случаи если одна из карт является Казком, предлагаем позвонить в колцентр банка по номеру 7111 (звонок бесплатный по РК), либо на номера 8-727-258-5444, 8-727-258-5257, специалисты проверят.


    С уважением, Карлыгаш.

    Почему не могу перевести деньги на карту народного банка выполняя операцию несколько раз

    ?

    Добрый день!

    Вы можете перевести по 50000 тг, 8 переводов в день на карту Народного банка. Попробуйте пожалуйста переустановить 3DSecurecode, после повторите перевод.


    С уважением, Альбина

    +1

    Здравствуйте!

    Хотелось бы разобрать ограничение в 50000 тенге при переводе на карту другого банка РК. Например, я хочу перевести 300 000 тенге. тогда 0.9% от 300 000  = 2700 тенге, но у нас максимум 750 тенге на один перевод. Поэтому  я должен заплатить 750 тенге. Нормально? Для меня да. Но что я имею от ограничения в 50000?  0,9% от 50000 = 450 тенге. Для того чтобы отправить 300 000 я должен операцию повторить 6 раз, получается я казкому должен заплатить те же 450 * 6 = 2700 тенге. Минимальная сумма с которой уже должно браться  750 тенге это 83334 тенге, поэтому ограничение в максимальные 750 тенге никогда не сработает и всегда будет браться 0,9%.

    Объясните пожалуйста причину возникновения такого несоответствия в правилах. Может оно основано на требованиях Национального банка и этот вопрос надо адресовать туда?

    Спасибо!

    Добрый день!


    Данный лимит был разработан и внедрен 20.02.2017года, в целях минимизации рисков. Сумму более 150 долларов за один раз перевести невозможно.

    Лимит по переводам P2P на карты других банков РК и на карты иностранных банков (международный перевод):

    • 8 переводов в день – максимально допустимое количество переводов;
    • 150 долларов/50 000 тенге максимально допустимая сумма перевода за один раз;

    При переводах с карты Казкома на карту Казкома через P2P, лимит прежний : 2500$ - за одну транзакцию, 5000$ - в сутки, 10000$ - в месяц.




    С уважением, Светлана.

    +1

    Большое спасибо за ответ, из которого я не извлек ровным счетом никакой новой информации, ну разве что в казкоме пытаются управлять рисками. Светлана я имел в виду следующее: зачем указывать, что максимальная сумма удержаний при переводе с карты КАЗКОМа на карту любого банка РК максимум - 750 тенге если ограничение в 50000 тенге делает условие достижения этого максимума в 750 тенге невыполнимым?

    Предлагаю навести в правилах порядок:

    Так как 8*50 000 = 400 000 это максимум, что клиент казкома может перевести в течение одного дня, то написать по простому:

    Лимит по переводам P2P на карты других банков РК :

    • 400 000 тенге  – максимально допустимая сумма перевода в день при тарифе 0,9 % (минимум — 150 тенге)

    вот как на самом деле выглядят правила. Правда все упростилось? Кроме этого клиентам не надо будет 8 раз  нажимать последовательность одних и тех же клавиш. Это плохой интерфейс для услуги и плохая идея, не так ли? Это раздражает!

    Может я не прав, потому что не все знаю и есть на самом деле ограничения от национального банка, которые надо обязательно исполнять, например те же 750 тенге?

    И еще один момент наверху написано Агапов И.А. - клиент банка Казком, поэтому представителям службы поддержки прошу не ограничиваться псевдонимом "Светлана" и при ответе указывать полные ФИО, а также занимаемую должность в структуре банка.

    Вопрос такой. Когда клиенты банка могут воспользоваться указанным максимальным лимитом в 750 тенге или хотя бы переводить 400 000 за один раз в день под 0.9% не тратя свое время на упражнения на клавиатуре?


    Спасибо!

    Завершен

    Добрый вечер, Игорь Анатольевич!


    Дело в том, что установка данных лимитов является временным решением. В ближайшее время сумма лимита будет пересмотрена, но точные сроки еще неизвестны. Решение в пользу увеличение лимитов является комплексным решением на уровне руководства Банка и предполагает согласование многих сторон. Надеемся на ваше понимание и приносим извинение за доставленные неудобства


    С уважением, Ажар


    Очень разочаровал казком. Брат мне переводил деньги и за перевод у него взяли 95 тг. И я ожидал поступления полной суммы. Но не тут то было. У меня еще взяли 0,7 процентов за то, что мне деньги поступили!! Как это понять вообще!! Казком браво. С такой политикой долго не протянешь. Хорошо что сейчас у меня другая карточка есть от атф. У них пока такого не замечал и вообще они за месяц 30 тг берут и все!!

    Добрый вечер!


    Для идентификации и проверки данных, необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

    С уважением, Ажар

    Здравствуйте. Получатель из Канады за рассмотрение документов в вуз просят приготовить данные кредитной карты ( у меня карта KZT и USD (welcome to homebank), как сделать перевод в канадских долларах и сколько по времени это займет/

    Добрый вечер, Кайрат Мускенович!


    В вашем случае, можно осуществить перевод со счета на счет через отделение банка.

    Срок поступления перевода может занимать от 2-х до 5-ти банковских дней. Также если получатель будет снимать у вас денежные средства с карты как интернет оплату, то сумма сконвертируется автоматический и будет списана в валюте вашей карты.

    Позвонив в колцентр банка по номеру 7111 (звонок бесплатный по РК), либо на
    номера 8-727-258-5444, 8-727-258-5257, Вы можете ознакомиться с другими
    видами перевода, которые будут удобны для Вас


    С уважением, Ажар

    Здравствуйте! можно ли перевести деньги с депозита на Российскую карту Сбербанка? 

    Добрый вечер!


    Частичное снятие с депозита возможно только на свою карту.  Далее сможете осуществить перевод на зарубежную карту. Благодарим за обращение


    С уважением, Ажар


    Здравствуйте! Почему при переводе с Евразийского на Казком комиссия была 0 процентов, а получается сняли 7807тенге? Что за тарифы ни в одном банке такого нет.  

    Добрый вечер!


    Для идентификации и проверки данных, необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева)

    С уважением, Ажар


    Добрый день!

    После моего обращения касательно взимании 0,7% при зачислении средств от перевода (2 недели назад), вижу многих интересует данный вопрос.. К сожалению клиенты с этим сталкиваются уже по факту снятия комиссии!

    Этого у вас не было до изменений 20.02.2017 года (связанного, как вы комментируете с внутренними рисками). Прочитав комментарии АГАПОВ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ, я также прошу скорректировать ваши Правила и указать реальные конечные комиссии при переводе денежных средств на карты казкома извне, т.е. не 0% как указано, а 0,7% сразу при зачислении!

    При этом, не получив ответа на соответствующий вопрос, проверив опытным путем, при последующем обналичивании денежных средств с карты, дополнительных комиссий слава богу, не взимается. Но у меня зарплатная карта, по другим условиям может быть другое!

    Данным нововведением, считаю что вы для себя ограничили объем безналичных операций (статистика думаю это показывает), когда дополнительных комиссий ранее не взималось..хотя это может быть и осмысленный ваш шаг..но во вред лояльности ваших клиентов!

    Прошу пересмотреть вопрос применения комиссии в 0,7% при зачислении денежных средств от перевода, в пользу применения лишь при обналичивании!?

    Добрый день!


    Данный момент  Ваша карта обслуживается  по зарплатному проекту: при перечислении средств на карту работодателем, комиссии не взимается, так же комиссия не взимается при обналичивании денежных средств через банкоматы. При пополнении карточного счёта наличными – комиссия составит 0,7% от суммы операции.

    Комиссия при зачислениях на карт-счет:

    49.1.

    Для индивидуальных клиентов:

     

     

    Путем внесения наличных денег и безналичного зачисления

    0 тенге

    49.2.

    Для клиентов - держателей карточек в рамках зарплатных проектов:

     

     

    Путем безналичного зачисления от работодателя (заработная плата, отпускные, командировочные и иные платежи, приравненные к этой категории)

    согласно заключенному договору между Банком и работодателем держателя зп карточки в рамках зарплатного проекта.

     

    Путем внесения наличных денег и безналичного зачисления от иных источников, включая держателя зп карточки

    0,7 % от суммы зачисления*

     

    * если иное не предусмотрено в заключенном договоре между Банком и работодателем держателя зп карточки в рамках зарплатного проекта.

    С уважением, Светлана. 

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho