Завершен
Moldir 2 года назад • обновлен КРЕСТЬЯНКО АЛЕКСАНДРА ОЛЕГОВНА 2 дня назад 637

Доверенный номер - это Ваш личный номер сотового телефона, на который мы присылаем коды для совершения операций в Homebank, требующих более высокий уровень безопасности (внешние переводы с карт, с текущих счетов, смена пароля 3D Secure и т.д.).


Доверенный номер можно добавить двумя способами:


1. Через Homebank


Данная опция доступна только для тех клиентов, у кого нет доверенного номера.

При входе в новый Homebank, система предложит добавить Вам доверенный номер.

Для добавления нужно будет заполнить данные карты, кодовое слово. После этого на указанный Вами номер телефона придет СМС с кодом авторизации для подтверждения.




2. Через банкомат QAZKOMа


Через банкомат Вы можете как добавить, так и изменить уже добавленный доверенный номер. Для этого вставьте карту, укажите ПИН код, а после выберите раздел "Кодовое слово - Установка, смена PIN кода - Доверенный контакт".



После добавления доверенного номера через банкомат, при входе в Homebank система предложит подтвердить добавленный номер, указав код авторизации, отправленный в виде СМС.



Ответы

Ответ

Здравствуйте Мурат! Эти данные не появятся в сети?

Мои текущие контактные данные :

тел. 978 910-25-49 (Россия)

email - mak.igor@inbox.ru
skype - mak.igor
+3
ПРИКРЕПЛЕН

Добрый день! Только что, 17/09/2016 с 17 по 19.30 (алм), решал с службой поддержки онлайн Какома вопрос восстановления 3DSecure кода на своей карте. Нахожусь за границей и воспользовался опцией разговора по скайпу. Сейчас читаю и вижу свои ошибки, - со мною переписывались. Оператор выяснил у меня множество данных.

Как минимизировать риски из-за раскрытия личных и карточных данных не блокируя все финансовые инструменты? Подскажите, пожалуйста.

+1

не могу вспомнить свой 3д секьюрити код, что делать?

-1

Здравствуйте!


Вам необходимо войти в свой личный кабинет Homebank в раздел Платежные карты, далее под номером карты имеется логотип 3D Secure. Вам нужно кликнуть на данный логотип и по инструкции переустановить данный пароль.


С уважением, Карлыгаш.

+6

Дебильная система с доверенным номером!!!! Могли бы сделать функцию в хоум банке "изменить доверенный номер"

Я в данный момент нахожусь за рубежом и не могу поменять номер через банкомат, И так далее!

Банк никак не хочет помочь клиенту! Везде стандартные ответы, что значат "ваши проблемы- разбирайтесь сами"

Разочарована в системе обслуживания!

-4

Добрый вечер, Анара!


Все операции по порталу Homebank, проводятся после получения кода-авторизаций на доверенный номер. На данный период, разрабатывается новый метод авторизаций для проведении платежей зарубежом, но метод еще на процессе разработки, поэтому операции проходят только по доверенным казахстанским номерам. В качестве альтернативы, можем предложить выслать нотариально-заверенную доверенность на третье лицо, для обращения в Отделение Банка и смену доверенного номера на другой казахстанский номер.

Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Айжан

-3

Добрый день!

Через банкомат Вы можете как добавить, так и изменить уже добавленный доверенный номер. Для этого вставьте карту, укажите ПИН код, а после выберите раздел "Кодовое слово - Установка, смена PIN кода - Доверенный контакт". После добавления доверенного номера через банкомат, при входе в Homebank система предложит подтвердить добавленный номер, указав код авторизации, отправленный в виде СМС.


С Уважением, Альбина

+6

С декабря прошлого года мне говорят, что новый метод авторизации в разработке, и больше никаких внятных ответов. Четвёртый месяц не могу воспользоваться своими СОБСТВЕННЫМИ деньгами, абсолютно возмутительное отношения к клиентам, такое впечатление, что руководству просто плевать. Наконец-то у меня отпуск, через две недели приеду в Казахстан, приду в банк, и закрою все свои счета и карточки. Никому, никогда не порекомендую больше КазКом. Это какого ВЕЛИКОГО ума надо быть, чтобы закрыть возможность авторизации без доверенного номера не оставив никакого запасного варианта?!!! "В разработке, в разработке", чем делать всякие абсолютно не важные для клиента "ребрендинги" лучше бы о клиентах думали. Бесит прям

+1
  1. Здравствуйте. Как можно изменить доверенный номер, просто я поменяла номер и хочу его сделать доверенным(номер казахстанский)?

Здравствуйте! Как поменять доверенный номер? Изменила номер,теперь не могу совершать операции через личный кабинет

-5
Завершен

Добрый вечер!

Доверенный номер сменить можно только через банкоматы Казком или в отделение банка.


С уважением, Альбина.

+1

Здравствуйте. Я нахожусь за границей. У меня мульти карточка.Мой Доверенный номер не работает тут. Могу ли я сменить номер?

-4

Здравствуйте!

Доверенный номер можно изменить по обращению третьего лица с нотариально заверенной доверенностью или через банкоматы Казкома. На данный период, разрабатывается новый метод авторизация для проведении платежей за рубежом, но данный метод еще на процессе разработки. Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Альбина

+1

Добрый вечер! Я не могу найти поменять срок изменеие пароля!

Добрый вечер!


Данная опция доступно только в старой версии сайта по цепочке настройки- системные- число дней между сменами пароля


С уважением, Ажар

+1

Добрый вечер! При переходе с Кселл на Билайн (номер остался тот же), доверенный номер остается тот же?

-1

Добрый вечер!


Да, доверенный номер не меняется


С уважением, Ажар



+1

Добрый день! Не могу подтвердить номер телефона , так как нахожусь за границей. Доверенный номер не работает здесь, в связи с этим не могу произвести переводы денег. Пожалуйста помогите решить этот вопрос! P/S :Даже не смогу прийти в банкомат или банк до 2018 года, так как обучаюсь за границей.

+1

Хорошо , какие еще документы нужны кроме нотариально-заверенной доверенности на третье лицо для смены доверенного номера?чтобы человек ,не терял свое время, дайте весь список документов.

-1
Завершен

Добрый вечер, Нурбол!


Для добавления доверенного номера, 3-ему лицу необходимо иметь при себе свое удостоверение личности и нотариально-заверенную доверенность.


С уважением, Айжан

Вопрос по "доверенному номеру":

1) Подойдет ли Вам зарубежная доверенность (ответ скорее всего нет,но Вас ведь не волнует что человек не может написать доверенность в нотариусе в РК так как его здесь нет)

2)А если вдруг даже и подойдет, то Вам нужен оригинал или копия сойдет? (если оригинал то согласен ли Казком (в будущем Халык) оплатить мои расходы по доставке документа из-за границы (1 конверт DHL обойдется мне порядка 15 тысяч тенге), так как именно действия Казкома привели к такой проблеме.(изменения политики безопастности в Хомбанке без ведома клиентов и всякое отсутствие попыток решить проблемы клиентов сотрудниками банка)

-5

Здравствуйте!

Если Вы за рубежом доверенность можно оформить через посольства РК, требуется оригинал. На данный период, разрабатывается новый метод авторизация для проведении платежей за рубежом, но данный метод еще на процессе разработки. Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Альбина.

+2

А если посольства РК нет там, где находится человек? Вы уже больше 2 месяцев новый способ разрабатываете, дайте альтернативу, пока разработка нового метода идет. Вы создали трудности для якобы защиты своих клиентов, а не защитили... Я не могу воспользоваться картой полноценно, нахожусь там где нет посольства РК и перестал работать роуминг, в итоге, я не могу перевести деньги куда мне требуется и обналичить их.

+4

Теперь я распишу Вам как это все будет выглядеть:

1) Нужно записаться в посольство (обычно это раз в неделю и как правило это рабочий день)

2)Нужно попасть в посольство (хорошо если оно в Вашем городе, но не в нашем случае (5 часов на машине в одну сторону, несколько часов в посольстве и 5 часов назад) и итог полностью пропущенный рабочий день)

3) Само заявление стоит денег - оплата как нотариуса, так и в последующем почтовых услуг (срочная доставка стоит порядка 15-20 тысяч тенге)

Самое тяжелое позади, но дальше тоже есть пункты:

4) После получения документа,необходимо попасть к Вам в банк (даже с учетом электронной очереди это час-полтора)

5) Ну и наверняка бюрокротическая проволочка!

В итоге мы имеем расходы порядка 24 тысячи тенге на бензин,5 тысяч тенге на нотариус и еще 20 тыс тенге на отправку (порядка 50 тысяч тенге расходы) + потерянный рабочий день за рубежом и еще еще здесь полтора часа, ЗА ТО ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В МОЕМ ХОМБАНКИНГЕ ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ЗА МОЕЙ КАРТОЧКОЙ ЗА КОТОРУЮ Я ВАМ ЕЖЕГОДНО ОПЛАЧИВАЮ ЕЁ.


и еще вопрос: кто должен возместить мне мои расходы? (я согласен был бы,что это мои проблемы если бы Я ЗНАЛ ЗАРАНЕЕ ЧТО БАНК ИЗМЕНИТ УСЛОВИЯ И ЗАРАНЕЕ ПОСТАВИТ МЕНЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ)


Я видел ранее в ветке кто-то их сотрудников писал что некоторые из сообщений передаются "наверх" - так вот будте добры покажите это вашему руководству, АйТи отделу и Маркетологам.


Прошу Вас дать полный и развернутый ответ касательно данного заявление (прошу рассматривать это как заявление клиента на имя руководства банка) и пояснить как будет работать "новая" система которую вы внедряете более 3 месяцев и как она поможет клиентам попавшим в затруднительную ситуацию, которую учинил ваш банк своим клиентам!

Добрый вечер

Не могу перевести с карточки на карточку народный. А на карточку Казкома переводится от чего.

Добрый вечер, Алмат Сырлыбаевич

Когда вы переводите на карту другого банка, срабатывает ограничения по карте получателя. Необходимо обратиться в банк куда делаете перевод.

С уважением, Айнура

я уже пол года не могу добавить никакой номер пробовал уже сотню раз звонил вам звонил в билайн все фотболят что не они виноваты ну не приходят смски нету их вообще верните деньги за эти смски... надоело уже

Здравствуйте!

Доверенным номером может быть только ваш Казахстанский номер.Сменить доверенный номер возможно только с помощью банкомата Казком или через отделения банка.

Все операции по порталу Homebank, проводятся после получения кода-авторизаций на доверенный номер. На данный период, разрабатывается новый метод авторизаций для проведении платежей зарубежом, но метод еще на процессе разработки, поэтому операции проходят только по доверенным казахстанским номерам. В качестве альтернативы, можем предложить выслать нотариально-заверенную доверенность на третье лицо, для обращения в Отделение Банка и смену доверенного номера на другой казахстанский номер.

С уважением, Карлыгаш.

Спустя такое кол-во времени и обещания дать пользователям новый метод авторизаций за рубежом, могли бы и другую альтернативу придумать. Вам уже не 1 раз писали что может не быть возможности даже сделать эту доверенность и выслать ее. А вы продолжаете эти моменты писать всем. Дайте реальную альтернативу. Высылайте коды на почту привязанную к личному кабинету homebank, либо уберите пока подтверждение посредством кодов через смс! Это не займет у вас доп. ресурсов и много времени! Вы отворачиваете людей от вашего банка шаблонными ответами и постоянными обещаниями. Пойдите на встречу, найдите к каждой проблеме уникальный подход. Ваши ответы только бесят людей.

Добрый день.

В данный момент нахожусь в городе Москва, могу ли я пополнить свою карту и как мне это сделать?

Добрый день! Можно ли поменять доверенный номер через личный кабинет?

Добрый день!


Поменять доверенный номер можно обратившись в отделение банка либо через банкомат..



С уважением, Светлана.

я давно уже не в Казахстане , и СМС банкингом давно не пользуюсь, а с меня продолжают снимать 200 тенге ежемесячно. Как это остановить?

Здравствуйте. У меня новая карточка казкома. Как мне изменить данные на новую карточку?



Добрый день!


Просим указать более подробно какие данные необходимо вам изменить?


С уважением, Светлана.

номер новой карточки,чтобы совершать операции уже непосредственно с нее

Начат

Доброй ночи!

Если Вы указывали данные карты на определенных сайтах при оплате, для смены реквизитов необходимо обратиться непосредственно в центр поддержки этого сайта.


С уважением. Альбина

нет. я совершаю операции только через хоум банк с карточки казком. А сейчас мне поменяли карточку. и мне нужно оттуда через интернет совершать какие-либо операции перевод, оплата услуг и т.д.

Завершен

Добрый вечер!


Для осуществление операции по новой карте, достаточно выбрать его из выпадающего списка в момент оплаты услуги


С уважением, Ажар

Как поменять доверенный номер в портале?


Добрый день!


Поменять доверенный номер можно обратившись в отделение банка либо через банкомат.



С уважением, Светлана.

+1

Здравствуйте. Я работаю бухгалтером и рекомендую своим клиентам Ваш банк. После моей поездки в Россию когда я не могла даже купить обратный билет через карту потому что! Роуминг отключили так как недостаточно средств стало на телефоне а закинуть на него баланс нереально так как смс на него не может прийти потому что он не в роуминге!!!! Что за усложнение? И что за система безопасности от своих же клиентов???? После поездки вера в банк у меня пошатнулась.... Впереди еще одна поездка, и сейчас я задумалась... А зачем я открыла дорогую мультивалютную карту если не смогу воспользоваться онлайн сервисами за границей?

-1
Начат

Доброе утро!

На данный период, разрабатывается новый метод аутентификации для проведении платежей зарубежом, но метод еще на процессе разработки, поэтому операции проходят только по доверенным казахстанским номерам. Необходимо подключить роуминг. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Альбина

Здравствуйте,

Уже второй день не могу с депозита снять деньги через приложения, так как просит чтобы подтвердили доверенный номер. Ввожу смс код активирую доверенный номер, то тогда выходит ошибка, пишет "контакт не найден"?! Хотя до этого таких проблем не было...

Не могу перевести деньги. пишет что ---- К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, установите 3DSecure/SecureCode пароль в https://www.homebank.kz.

Добрый день!

3DSecure/SecureCode Вы можете установить в личном кабинете Homebank, пройдя по цепочке Платежные карты- под номером карты есть ярлык 3DSecureCode- установка пароля. После установки пароля можете совершить перевод.


С уважением, Альбина.

+1

Добрый вечер. Прочитал переписку и офигел!!! Это сколько времени кормить народ всякими обещаниями. Сегодня тоже столкнулся с проблемой доверенного номера, которого уже нет. И все что может ответить банк это "Сожалеем". А оно мне нужно, ваше сожаление? Мне нужно решение вопроса!!! Теперь решил точно, уходить с вашего банка. Просто наплевательское отношение к клиентам!!!!

Срок моего пароля истек, как мне его сменить? Нахожусь за границей, роуминг в месте моего нахождения перестал работать уже как 2 месяца. Если приходит код для смены пароля на доверенный номер, то я не смогу сменить пароль и пользоваться своим личным кабинетом в homebank, т.к не имею возможности получить смс. Какие варианты вы можете предложить? Персональный подход к клиентам предусмотрен?

Добрый день!


Регистрация/восстановление данных доступна только путём авторизации на доверенный номер. Вы сможете совершить операцию только подключив роуминг на мобильный номер.



С уважением, Светлана.

Я не могу подключить роуминг, его просто не стало! Не могу сменить доверенный номер! А теперь не смогу пользоваться личным кабинетом! Вы сообщения читаете или просто отвечаете по шаблону увидев первые слова о проблеме моей? Мне нужна помощь, а не шаблонный ответ! Вы собираетесь входить в положение людей остающихся без денег за границей? У меня например заканчиваются деньги, сейчас они мне потребовались на питание! Я по вине вашего банка должен умирать с голода? Просто потому что вы не можете вернуть восстановление пароля по e-mail.

Добрый день! Столкнулся с точно такой же проблемой: не могу поменять доверенный номер, так как нахожусь заграницей. Прошу, решить данный вопрос.

Добрый день!


Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. В порядке исключения, учитывая Ваше нахождение за рубежом, авторизация может быть привязана к вашему e-mail / российскому номеру телефона.Для привязки вашего e-mail/ телефона к аккаунту просим связаться с сотрудниками Банка по телефону: (727)258-53-34, Также, для подтверждения нахождения за пределами РК, по карте должна быть проведена транзакция, в той стране, где Вы находитесь.

Регистрация/восстановление данных Homebank доступна только путём авторизации на доверенный номер сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК.


С уважением, Светлана.

В моем случае, я нахожусь в Донецке, где идет война, тут нет банков и думаю понятно что я не мог совершать операций отсюда по карте, не так давно перестал работать роуминг совсем. Пока все работало, проблем не возникало, деньги я обналичиваю путем перевода на электронный кошелек, но как перестал работать роуминг и вы ввели подтверждение по коду, все стало сложно, а теперь еще сложней. Вот и вся моя проблема. Банком должно быть предусмотрено отсутствие в пределах РК держателей карт, а также отсутствие роуминга в той или иной части света. Например в Крыму роуминг тоже не работает и картой там пользоваться не получается.

делайте карту тогда нормального банка.

как задолбали ваши ТУПЫЕ (извините за мой француЗЗкий) ответы.

Все ответы сводятся к простому - ...извините, работаем....

Вы- НИЧЕГО не можете сделать..ничего!!! да и не хотите.

Из последнего)))

по скайпу пытаюсь хоть что то сделать.. с блокированным хом банком.

ИНН, кодовое слово, номер карты, спросили. Ответил, Они подтвердили что это я. Далее, ой...давай те я вас переключу туду то.....

В "туда то"- опять спросили ИНН, кодовое слово, номер карты - и переключили обратно.


Не объясните мне сей сакральный смысл???





Добрый день!


Пожалуйста можете предоставить номер телефона с которого вы звонили в callcenter?

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана.

Светлана, читайте мое сообщение))))

..."по скайпу"...

т.к. я на данный момент нахожусь в РФ , с благополучно заблокированным хомбанком, и ждущим СМСку от вас при отсутствии у меня роуминга)))))

Могу ли я связаться через скайп с сотрудниками банка и сменить доверенный номер на e-mail? Данные я могу все предоставить, что являюсь владельцем карточки.

-1

Добрый день!


Конечно вы можете связаться с сотрудниками банка по Skype. Для этого на главной странице портала Homebank в конце нужно кликнуть "Позвонить нам через Skype"



С уважением, Светлана.

+1

Светлана не договаривает)

1. позвонить вы сможете

2. сменить - нет))

почитайте мой коммент к Светлане. он как раз выше Вашего вопроса), долго искать его не будете)

Здравствуйте, ответьте пожалуйста, я уехала в гости в Россию на год, специально в вашем банке открыла карточку для перечисления на неё пенсии что бы снимать её в банке россии и что теперь получается что я не могу снимать свои деньги? Ответьте пожалуйста, я чего то не поняла?

Здравствуйте! Хотела спросить как можно разблокировать карточку? Я обратилась в банк, но мне сказали, что только в Хоумбанке смогу через личный кабинет. Я зарегестрировалась теперь незнаю как разблокировать ее, вы не могли бы мне помочь? Заранее спасибо!

,

-1
Завершен

Добрый вечер!


Разблокировать временно заблокированную карту можно по цепочке Платежные карты-Кликнуть на номер карты-Настройки-Разблокировать карту. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар



  • Как убрать смс уведомления ,деньги туда не поступают, а то карточка в минусаx ?

Добрый день, не могли бы ответить на один вопрос. Как изменить(поменять на другой) доверенный номер?

-1

Добрый день!


Поменять доверенный номер можно обратившись в отделение банка либо через банкомат.


С уважением, Светлана.

Что за ....?! Как можно изменить доверительны номер? Нахожусь в не зоны действия сети, а мне только пароль предлагают скинуть в виде смс. Нет ли другого пути? Через инет, по мылу?

к вопросу по ЭЦП


Альбина, есть огромная разница при работе с ЭЦП и новой версией!!!

суммы значительно меньше! по Эцп можно было перевести любую доступную сумму со счета на карту и обратно (было очень удобно) сейчас максимум 950usd и так далее.

думаю, что надо вернуть суммы, когда находишься за рубежом, это просто Катастрофа, когда нет можешь оперативно получить доступ к своим средствам

В приложениях других банков, например СберБанк, нет таких ограничений!!!!

Пожалуйста, дайте знать если будете менять или нет, чтобы нам было понятно что ожидать

с уважением,

талгат

Здравствуйте! Я отправил из Казахстана в Россию деньги  на сотовый телефон дочери. Мне прислали код подтверждения и все прошло нормально, но я этот код не сохранил. Думал что в следующий раз пришлют другой. Сегодня сделал несколько попыток отправить еще деньги на этот счет но мне так и не было смс не со старым кодом ни с новым,В итоге я не могу связаться с дочерью по телефону. И что мне теперь делать? Менять доверенный номер чтоб получить новый код?

-2

Добрый вечер!

Сообщения с кодом с нашей стороны сформированы и отправлены к провайдеру Kcell, статус доставлено абоненту. Если Вы не получили сообщения, это проблема со стороны провайдера.


С уважением, Альбина

Добрый день! Уважаемая Альбина , дело в том что мой телефон зарегистрирован не в Kceil  , а в Activ  Может из-за этого и все проблемы?, 

Нужно изменить доверенный номер через хоумбанк, через банкомат или через отделения нет возможности, я не в населенном пункте во первых,во вторых банкомат проглотил карточку! Как мне через сайт изменить доверенный номер?

-3

Добрый вечер!

Поменять доверенный номер можно только обратившись в отделение банка либо через банкомат.


С уважением, Альбина


Здравствуйте. Как можно изменить доверенный номер?
На днях потерял телефон с абонентским номером, который привязан к Homebank.
Восстановить тот номер не получилось.

-3

Добрый день!


Поменять доверенный номер можно только обратившись в отделение банка либо через банкоматы Казкома.


С уважением, Карлыгаш.

+2
На рассмотрении

Уважаемое руководство банка, сколько я пользуюсь услугами такого крупного и "технологичного" банка, коим вы себя считаете, ни разу не было настоящего клиентского сервиса. Чтобы в первую очередь вы поинтересовались мнением потребителя, прежде чем что-то вводить. вы сами читаете или слышите что вы говорите? Вы предлагает пользоваться вашим банком за рубежом, при это отключаете клиента от средств к существованию: а.без предварительного уведомления, б. без оповещения в.без альтернативных условий для обеспечения в первую очередь комфорта вашему клиенту. Как можно вводить новый сервис, без тестового периода, чтобы понять минусы и плюсы и принять оперативные действия для изменения негативной ситуации? Вы говорите, "если вы находитесь за рубежом, то может доверенное третье лицо внести изменения". Каким образом? То есть в будущем мне нужно предположить, что уровень компетенции сотрудников банка вновь зашкалит, и создать доверенности на человека для управления моими счетами? Вы внедрили ключевое слово, подключили email, 3Dsecure - и каждый раз с большими проблемами для клиента, который находится вне страны и надеется, что выбранный им банк не подведет!!!!!!!!!!! Спасибо, что предлагаете альтернативные варианты, но такие которые удобны вам и действуют на территории РК, в удобное для время, по удобному каналу коммуникации с вами. Смешно!!!!!!!


СОВЕТ: 1. начните читать книжки по клиентскому сервису. 2. прежде чем вводить услугу, подумайте, а если нет возможности думать, то внедрите тестовый период - клиенты сами вам скажут где и какие проблемы. 3. Загляните для интереса и изучите практики ведущих банков на международных рынка или хотя бы стран СНГ. 


Спасибо за ваш "безупречный" сервис и клиенто-ориентированность, по возвращению с удовольствием выстою 2-х часовую очередь (как это обычно бывает), чтобы закрыть все счета в банке

ну зачем столько негатива? 

казы-ком готовиться к слиянию с другим банком. топ-менеджмент пакует чемоданы - нафиг ими наши проблемы????  :)

здесь одна политика данной конторы- "плыви мой чёлн...по воле волн".....



+1

Оооо вот ГОВНО придумали с доверительным номером!!!!!! Нужно найти банкомёт вокруг него с бубном попрыгать чтобы оплатить мобильную связь((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((   

 почему я не могу переводить деньги на мой счет в букмекерской конторе?

Завершен

Добрый вечер!


В какую букмекерскую контору пытались перевести денежные средства?


С уважением, Ажар

Доброе утро, Бауржан Максутович!


В связи с участившимися мошенническими транзакциями и для того чтобы обезопасить клиентов, банк выставил запрет на оплату у данного коммерсанта


С уважением, Ажар

+1

Когда там отфиксят уже проблему с клиентами которые в других странах ?что за нелепость с номером телефона ..

-1

Добрый вечер, Руслан Махметович!


Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. В порядке исключения, для клиентов находящихся за рубежом, авторизация может быть привязана к e-mail / российскому номеру телефона.Для привязки вашего e-mail/ телефона к аккаунту просим связаться с сотрудниками Банка по телефону: (727)258-53-34, Также, для подтверждения нахождения за пределами РК, по карте должна быть проведена транзакция, в той стране, где Вы находитесь.

Регистрация/восстановление данных Homebank доступна только
путём авторизации на доверенный номер сотовых телефонов операторов
связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК


С уважением, Ажар

Мен өз картамнан екінші картаға ақша жібере алмай жатырмын көмектесіңіздерші? 3Dпароль сұрап жатыр

Сәлеметсіз бе!

3D Securecode парольді өзіңіздің жеке кабинетіңізде орната аласыз. Ол үшін келесі қадамдарды жасау қажет Төлем карталары- картаның төмен жағында 3D Securecode белгісімен өтесіз.


Ізгі ниетпен, Альбина

Добрый день!


Поменять доверенный номер можно только обратившись в отделение банка либо через банкоматы Казкома.



С уважением, Альбина.

Добрый день! Могу ли я самостоятельно изменить доверенный номер?

Добрый день!


Поменять доверенный номер можно только обратившись в отделение банка либо через банкоматы Казкома.


С уважением, Светлана. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho