Завершен
Moldir 2 года назад • обновлен Альбина 5 дней назад 683

Доверенный номер - это Ваш личный номер сотового телефона, на который мы присылаем коды для совершения операций в Homebank, требующих более высокий уровень безопасности (внешние переводы с карт, с текущих счетов, смена пароля 3D Secure и т.д.).


Доверенный номер можно добавить двумя способами:


1. Через Homebank


Данная опция доступна только для тех клиентов, у кого нет доверенного номера.

При входе в новый Homebank, система предложит добавить Вам доверенный номер.

Для добавления нужно будет заполнить данные карты, кодовое слово. После этого на указанный Вами номер телефона придет СМС с кодом авторизации для подтверждения.




2. Через банкомат QAZKOMа


Через банкомат Вы можете как добавить, так и изменить уже добавленный доверенный номер. Для этого вставьте карту, укажите ПИН код, а после выберите раздел "Кодовое слово - Установка, смена PIN кода - Доверенный контакт".



После добавления доверенного номера через банкомат, при входе в Homebank система предложит подтвердить добавленный номер, указав код авторизации, отправленный в виде СМС.



Ответы

Ответ

Здравствуйте Мурат! Эти данные не появятся в сети?

Мои текущие контактные данные :

тел. 978 910-25-49 (Россия)

email - mak.igor@inbox.ru
skype - mak.igor
+3
ПРИКРЕПЛЕН

Добрый день! Только что, 17/09/2016 с 17 по 19.30 (алм), решал с службой поддержки онлайн Какома вопрос восстановления 3DSecure кода на своей карте. Нахожусь за границей и воспользовался опцией разговора по скайпу. Сейчас читаю и вижу свои ошибки, - со мною переписывались. Оператор выяснил у меня множество данных.

Как минимизировать риски из-за раскрытия личных и карточных данных не блокируя все финансовые инструменты? Подскажите, пожалуйста.

Не могу перевести деньги. пишет что ---- К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, установите 3DSecure/SecureCode пароль в https://www.homebank.kz.

Добрый день!

3DSecure/SecureCode Вы можете установить в личном кабинете Homebank, пройдя по цепочке Платежные карты- под номером карты есть ярлык 3DSecureCode- установка пароля. После установки пароля можете совершить перевод.


С уважением, Альбина.

+3

Добрый вечер. Прочитал переписку и офигел!!! Это сколько времени кормить народ всякими обещаниями. Сегодня тоже столкнулся с проблемой доверенного номера, которого уже нет. И все что может ответить банк это "Сожалеем". А оно мне нужно, ваше сожаление? Мне нужно решение вопроса!!! Теперь решил точно, уходить с вашего банка. Просто наплевательское отношение к клиентам!!!!

+2

Срок моего пароля истек, как мне его сменить? Нахожусь за границей, роуминг в месте моего нахождения перестал работать уже как 2 месяца. Если приходит код для смены пароля на доверенный номер, то я не смогу сменить пароль и пользоваться своим личным кабинетом в homebank, т.к не имею возможности получить смс. Какие варианты вы можете предложить? Персональный подход к клиентам предусмотрен?

-1

Добрый день!


Регистрация/восстановление данных доступна только путём авторизации на доверенный номер. Вы сможете совершить операцию только подключив роуминг на мобильный номер.



С уважением, Светлана.

+2

Я не могу подключить роуминг, его просто не стало! Не могу сменить доверенный номер! А теперь не смогу пользоваться личным кабинетом! Вы сообщения читаете или просто отвечаете по шаблону увидев первые слова о проблеме моей? Мне нужна помощь, а не шаблонный ответ! Вы собираетесь входить в положение людей остающихся без денег за границей? У меня например заканчиваются деньги, сейчас они мне потребовались на питание! Я по вине вашего банка должен умирать с голода? Просто потому что вы не можете вернуть восстановление пароля по e-mail.

+2

Добрый день! Столкнулся с точно такой же проблемой: не могу поменять доверенный номер, так как нахожусь заграницей. Прошу, решить данный вопрос.

-1

Добрый день!


Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. В порядке исключения, учитывая Ваше нахождение за рубежом, авторизация может быть привязана к вашему e-mail / российскому номеру телефона.Для привязки вашего e-mail/ телефона к аккаунту просим связаться с сотрудниками Банка по телефону: (727)258-53-34, Также, для подтверждения нахождения за пределами РК, по карте должна быть проведена транзакция, в той стране, где Вы находитесь.

Регистрация/восстановление данных Homebank доступна только путём авторизации на доверенный номер сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК.


С уважением, Светлана.

+1

В моем случае, я нахожусь в Донецке, где идет война, тут нет банков и думаю понятно что я не мог совершать операций отсюда по карте, не так давно перестал работать роуминг совсем. Пока все работало, проблем не возникало, деньги я обналичиваю путем перевода на электронный кошелек, но как перестал работать роуминг и вы ввели подтверждение по коду, все стало сложно, а теперь еще сложней. Вот и вся моя проблема. Банком должно быть предусмотрено отсутствие в пределах РК держателей карт, а также отсутствие роуминга в той или иной части света. Например в Крыму роуминг тоже не работает и картой там пользоваться не получается.

+1

делайте карту тогда нормального банка.

+1

как задолбали ваши ТУПЫЕ (извините за мой француЗЗкий) ответы.

Все ответы сводятся к простому - ...извините, работаем....

Вы- НИЧЕГО не можете сделать..ничего!!! да и не хотите.

Из последнего)))

по скайпу пытаюсь хоть что то сделать.. с блокированным хом банком.

ИНН, кодовое слово, номер карты, спросили. Ответил, Они подтвердили что это я. Далее, ой...давай те я вас переключу туду то.....

В "туда то"- опять спросили ИНН, кодовое слово, номер карты - и переключили обратно.


Не объясните мне сей сакральный смысл???





Добрый день!


Пожалуйста можете предоставить номер телефона с которого вы звонили в callcenter?

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана.

Светлана, читайте мое сообщение))))

..."по скайпу"...

т.к. я на данный момент нахожусь в РФ , с благополучно заблокированным хомбанком, и ждущим СМСку от вас при отсутствии у меня роуминга)))))

Могу ли я связаться через скайп с сотрудниками банка и сменить доверенный номер на e-mail? Данные я могу все предоставить, что являюсь владельцем карточки.

-1

Добрый день!


Конечно вы можете связаться с сотрудниками банка по Skype. Для этого на главной странице портала Homebank в конце нужно кликнуть "Позвонить нам через Skype"



С уважением, Светлана.

+3

Светлана не договаривает)

1. позвонить вы сможете

2. сменить - нет))

почитайте мой коммент к Светлане. он как раз выше Вашего вопроса), долго искать его не будете)

Здравствуйте, ответьте пожалуйста, я уехала в гости в Россию на год, специально в вашем банке открыла карточку для перечисления на неё пенсии что бы снимать её в банке россии и что теперь получается что я не могу снимать свои деньги? Ответьте пожалуйста, я чего то не поняла?

Здравствуйте! Хотела спросить как можно разблокировать карточку? Я обратилась в банк, но мне сказали, что только в Хоумбанке смогу через личный кабинет. Я зарегестрировалась теперь незнаю как разблокировать ее, вы не могли бы мне помочь? Заранее спасибо!

,

-1
Завершен

Добрый вечер!


Разблокировать временно заблокированную карту можно по цепочке Платежные карты-Кликнуть на номер карты-Настройки-Разблокировать карту. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар



+1

  • Как убрать смс уведомления ,деньги туда не поступают, а то карточка в минусаx ?

Добрый день, не могли бы ответить на один вопрос. Как изменить(поменять на другой) доверенный номер?

-1

Добрый день!


Поменять доверенный номер можно обратившись в отделение банка либо через банкомат.


С уважением, Светлана.

Что за ....?! Как можно изменить доверительны номер? Нахожусь в не зоны действия сети, а мне только пароль предлагают скинуть в виде смс. Нет ли другого пути? Через инет, по мылу?

к вопросу по ЭЦП


Альбина, есть огромная разница при работе с ЭЦП и новой версией!!!

суммы значительно меньше! по Эцп можно было перевести любую доступную сумму со счета на карту и обратно (было очень удобно) сейчас максимум 950usd и так далее.

думаю, что надо вернуть суммы, когда находишься за рубежом, это просто Катастрофа, когда нет можешь оперативно получить доступ к своим средствам

В приложениях других банков, например СберБанк, нет таких ограничений!!!!

Пожалуйста, дайте знать если будете менять или нет, чтобы нам было понятно что ожидать

с уважением,

талгат

Здравствуйте! Я отправил из Казахстана в Россию деньги  на сотовый телефон дочери. Мне прислали код подтверждения и все прошло нормально, но я этот код не сохранил. Думал что в следующий раз пришлют другой. Сегодня сделал несколько попыток отправить еще деньги на этот счет но мне так и не было смс не со старым кодом ни с новым,В итоге я не могу связаться с дочерью по телефону. И что мне теперь делать? Менять доверенный номер чтоб получить новый код?

-2

Добрый вечер!

Сообщения с кодом с нашей стороны сформированы и отправлены к провайдеру Kcell, статус доставлено абоненту. Если Вы не получили сообщения, это проблема со стороны провайдера.


С уважением, Альбина

Добрый день! Уважаемая Альбина , дело в том что мой телефон зарегистрирован не в Kceil  , а в Activ  Может из-за этого и все проблемы?, 

Нужно изменить доверенный номер через хоумбанк, через банкомат или через отделения нет возможности, я не в населенном пункте во первых,во вторых банкомат проглотил карточку! Как мне через сайт изменить доверенный номер?

-3

Добрый вечер!

Поменять доверенный номер можно только обратившись в отделение банка либо через банкомат.


С уважением, Альбина


Здравствуйте. Как можно изменить доверенный номер?
На днях потерял телефон с абонентским номером, который привязан к Homebank.
Восстановить тот номер не получилось.

-3

Добрый день!


Поменять доверенный номер можно только обратившись в отделение банка либо через банкоматы Казкома.


С уважением, Карлыгаш.

+5
На рассмотрении

Уважаемое руководство банка, сколько я пользуюсь услугами такого крупного и "технологичного" банка, коим вы себя считаете, ни разу не было настоящего клиентского сервиса. Чтобы в первую очередь вы поинтересовались мнением потребителя, прежде чем что-то вводить. вы сами читаете или слышите что вы говорите? Вы предлагает пользоваться вашим банком за рубежом, при это отключаете клиента от средств к существованию: а.без предварительного уведомления, б. без оповещения в.без альтернативных условий для обеспечения в первую очередь комфорта вашему клиенту. Как можно вводить новый сервис, без тестового периода, чтобы понять минусы и плюсы и принять оперативные действия для изменения негативной ситуации? Вы говорите, "если вы находитесь за рубежом, то может доверенное третье лицо внести изменения". Каким образом? То есть в будущем мне нужно предположить, что уровень компетенции сотрудников банка вновь зашкалит, и создать доверенности на человека для управления моими счетами? Вы внедрили ключевое слово, подключили email, 3Dsecure - и каждый раз с большими проблемами для клиента, который находится вне страны и надеется, что выбранный им банк не подведет!!!!!!!!!!! Спасибо, что предлагаете альтернативные варианты, но такие которые удобны вам и действуют на территории РК, в удобное для время, по удобному каналу коммуникации с вами. Смешно!!!!!!!


СОВЕТ: 1. начните читать книжки по клиентскому сервису. 2. прежде чем вводить услугу, подумайте, а если нет возможности думать, то внедрите тестовый период - клиенты сами вам скажут где и какие проблемы. 3. Загляните для интереса и изучите практики ведущих банков на международных рынка или хотя бы стран СНГ. 


Спасибо за ваш "безупречный" сервис и клиенто-ориентированность, по возвращению с удовольствием выстою 2-х часовую очередь (как это обычно бывает), чтобы закрыть все счета в банке

ну зачем столько негатива? 

казы-ком готовиться к слиянию с другим банком. топ-менеджмент пакует чемоданы - нафиг ими наши проблемы????  :)

здесь одна политика данной конторы- "плыви мой чёлн...по воле волн".....



+1

Оооо вот ГОВНО придумали с доверительным номером!!!!!! Нужно найти банкомёт вокруг него с бубном попрыгать чтобы оплатить мобильную связь((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((   

 почему я не могу переводить деньги на мой счет в букмекерской конторе?

Завершен

Добрый вечер!


В какую букмекерскую контору пытались перевести денежные средства?


С уважением, Ажар

Доброе утро, Бауржан Максутович!


В связи с участившимися мошенническими транзакциями и для того чтобы обезопасить клиентов, банк выставил запрет на оплату у данного коммерсанта


С уважением, Ажар

+2

Когда там отфиксят уже проблему с клиентами которые в других странах ?что за нелепость с номером телефона ..

-3

Добрый вечер, Руслан Махметович!


Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. В порядке исключения, для клиентов находящихся за рубежом, авторизация может быть привязана к e-mail / российскому номеру телефона.Для привязки вашего e-mail/ телефона к аккаунту просим связаться с сотрудниками Банка по телефону: (727)258-53-34, Также, для подтверждения нахождения за пределами РК, по карте должна быть проведена транзакция, в той стране, где Вы находитесь.

Регистрация/восстановление данных Homebank доступна только
путём авторизации на доверенный номер сотовых телефонов операторов
связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК


С уважением, Ажар

Мен өз картамнан екінші картаға ақша жібере алмай жатырмын көмектесіңіздерші? 3Dпароль сұрап жатыр

Сәлеметсіз бе!

3D Securecode парольді өзіңіздің жеке кабинетіңізде орната аласыз. Ол үшін келесі қадамдарды жасау қажет Төлем карталары- картаның төмен жағында 3D Securecode белгісімен өтесіз.


Ізгі ниетпен, Альбина

-1

Добрый день!


Поменять доверенный номер можно только обратившись в отделение банка либо через банкоматы Казкома.



С уважением, Альбина.

Добрый день! Могу ли я самостоятельно изменить доверенный номер?

-1

Добрый день!


Поменять доверенный номер можно только обратившись в отделение банка либо через банкоматы Казкома.


С уважением, Светлана. 

А почему нельзя изменить доверенный номер через HomeBank ?  У вас что нет нормальной тех. поддержки?

-1

 Добрый вечер!


  В связи с участившимися мошенническими транзакциями и для того чтобы обезопасить клиентов, поменять доверенный номер можно обратившись в отделение банка либо через банкомат.

Через банкомат Вы можете как добавить, так и изменить уже добавленный доверенный номер. Для этого вставьте карту, укажите ПИН код, а после выберите раздел "Кодовое слово - Установка, смена PIN кода - Доверенный контакт".

  После добавления доверенного номера через банкомат, при входе в Homebank система предложит подтвердить добавленный номер, указав код авторизации, отправленный в виде СМС.

  После добавления доверенного номера через банкомат, при входе в Homebank система предложит подтвердить добавленный номер, указав код авторизации, отправленный в виде СМС.


С уважением, Толкын.

+4

Почему отменили систему, когда пароль можно было восстановить по электронной почте? это было удобно для тех, кто проживает за границей и пользуется услугами вашего банка, который два года как не может придумать другую систему обработки платежей зарубежом. Я столкнулась с проблемой, что срок действия моего пароля истек, и теперь не могу восстановить его без доверенного номер, а доверенный номер не могу прикрепить ибо нахожусь в Германии. Почему вы если оставляете пользователю одну единственную альтернативу не позволяете прикрепить ему немецкий номер??? Я понимаю, что это дополнительные затраты для банка, отправлять смс за границу, но есть такие вещи как качественный сервис и расходы понесенные ВО БЛАГО клиента. Итак, теперь вопрос по существу:

Как я  могу восстановить пароль на своей карте находясь за границей??? прошу сразу не предлагать мне делать дорогущие доверенности или приезжать в Казахстан чтобы восстановить пароль.

Поймите же наконец, покажите этот форум главе банка, вся ваша глупая система восстановления пароля через номер просто смешна!!!!! сейчас электронные почты защищены лучше чем дырявые казахские номера, которые могут украсть и т д. 

Почему в именитом банке страны такой УЖАСНЫЙ сервис????????

-1
Завершен

Добрый день!


Регистрация/разблокировка входа в портал Homebank доступна только
путём авторизации на доверенный номер сотовых телефонов операторов
связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!



С уважением, Меруерт.

У меня не приходит одноразовый код для подтверждение

Завершен

Доброй ночи!

Сообщения с нашей стороны сформированы и отправлены 05.07.2017 02:21:54, необходимо связаться с провайдером Алтел.


С уважением, Альбина

САЛЕМЕТСИЗДЕРМЕ? МЕН СЧЕТТАН КАРТОЧКАГА КАЛАЙ АКША АУДАРСАМ БОЛАДЫ

Қайырлы күн!


Шотыңыздағы соманы картаңызға аудару үшін аударымдар бөлімінде сәйкесінше аударымды таңдау қажет. Алайда бұл қызметті тек жұмыс уақытында ала аласыз


Ізгі ниетпен, Ажар

-1

Добрый день, изменился мобильный номер, как внести изменения? Через homebank, чтобы изменить 3D код

-1

Добрый день, Ольга Сергеевна!


Поменять доверенный номер можно только обратившись в отделение банка либо через банкоматы Казкома


С уважением, Ажар

+1

Срочно прошу ответить на мой вопрос, тк я прочла все предыдущие смс и в шоке, нет роуминга. Я не в КЗ, на территории РФ, мне лететь к вам специально?! Чтобы изменить доверительный номер???? Мне необходимо срочно произвести платёж!!! 

Добрый день!


Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. В порядке исключения, для клиентов находящихся за рубежом, авторизация может быть привязана к e-mail / российскому номеру телефона.Для привязки вашего e-mail/ телефона к аккаунту просим связаться с сотрудниками Банка по телефону (727)258-53-34 либо по скайп на нижней странице Homebank.  Также, для подтверждения нахождения за пределами РК, по карте должна быть проведена транзакция, в той стране, где Вы находитесь. Услуга добавления e-mail и российского доверенного номера доступна только в будние дни в рабочее время


С уважением, Ажар

+1

Ау! Очнитесь! Вы шаблонными ответами не решаете затруднительные ситуации! Вы только заставляете отворачиваться от вашего банка и искать альтернативы! Лично я не мог снять деньги т.к нет банкоматов, там, где я нахожусь. Но я мог подтвердить все свои данные и последние платежи куда совершал и время, также поступления. Но мне отказали, т.к видите ли надо именно снять бабосики через банкомат и вам плевать что может не быть банкоматов! И мир не только на РФ заканчивается. Я просил просто сменить доверенный номер на почту которая также в личном кабинете указана, подтверждая все свои данные. Но мне отказали и я остался без денег! В другой стране! Я даже не могу доехать до России чтобы там воспользоваться банкоматом из-за Вас! Т.к не могу обналичить деньги переведя их на свой киви кошелек, а бесплатно с одной страны в другую никто не будет везти еще и через границу! Спасибо! Ваш банк отлично избавляется от своих клиентов! 

-1

Добрый вечер!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком. В правилах Безопасности со стороны Банка были приняты меры и  Руководством подразделения Homebank установлен обязательный порядок идентификации для добавления e-mail адреса. Согласно правилам, без транзакции проведенной за рубежом, добавление e-mail адреса является невозможным. Надеемся на ваше понимание


С уважением, Ажар


+2

К сожалению, я не понимаю, т.к Вы не понимаете меня и мою ситуацию, а также в целях исключения и сложившейся ситуации, не идете на встречу. Когда я делал карточку, я спрашивал не возникнет ли проблем за рубежом, мне обещали, что все будет на высшем уровне в плане обслуживания. И тут вы начали защищать транзакции через личный кабинет хомбанка кодами через смс, я 2 года пользовался картой без этого, было все отлично, но вы ограничили меня в пользовании картой. И чем я не прохожу идентификацию, в тот момент, когда я называю кодовое слово, свой ИИН с удостоверения, фамилию имя отчество и называю последний перевод совершенный мной на свой же киви кошелек и точное время и мог бы сообщить еще любые данные связанные с карточкой, только бы мне сменили этот злосчастный номер на e-mail, но нет, вам нужно именно снять наличку за рубежом или оплатить карточкой в магазине. Но нет тут этого и не будет, а я даже уехать не смогу отсюда из-за отсутствия денег. Если Вы, позиционируете себя как банк с инновационными услугами и отличным обслуживанием, то могли бы не всегда выполнять правила, но и искать подходы персонально в сложившихся ситуациях, так Вы бы заработали больше уважения, чем сейчас, отвечая что служба безопасности и руководство приняли такие меры. Донесите до руководства, что ситуации бывают разные и необходимо по разному к ним подходить. Кто-то может снять наличку за рубежом и подтвердить так себя, а кто-то не может и ему по этой причине становится бездомным? Спасибо, если Вы прочитали все от начала и до конца. 

-1

Добрый вечер!


Поменять доверенный номер можно обратившись в отделение
банка либо через банкомат. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар

нельзя поменять номер обратившись в банк, нельзя!!!! Пишите , что ножками нужно прийти, а не просто обратиться!!!! Я не могу прийти ножками , выписать доверенность тк очень далеко, и РК тел отключён, что сейчас делать? А оплата очень нужна через интернет! 

+2

В одном из зарубежных банков используют устройство-генератор кодов, приписанный к счету. Размером с брелка. Вот действительно удобная вещь, не нужен ни номер, ни роуминг.

На рассмотрении

Здравствуйте!


Ваше обращение передано специалистам.


Благодарим за обращение!


С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте. Я нахожусь в США. Забыл пароль от личного кабинета в Homebank и мой аккаунт заблокировали. Не могу восстановить пароль, так как аккаунт привязан к казахстанскому номеру. Доступа к этому номеру сейчас нет и не будет, возможности подключить роуминг тоже нет. Есть ли возможность восстановить доступ к кабинету в Homebank, привязав к нему американский доверенный номер? Или пройти авторизацию по e-mail? Мне срочно нужно получить доступ к своему Homebank.

-2

Добрый день!


Регистрация/восстановление данных Homebank доступна только путём авторизации на доверенный номер сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. 



С уважением, Светлана. 

Добрый день ! Я нахожусь в России и хотела бы поменять доверенный номер телефона . Подскажите пожалуйста каким образом это можно осуществить ?

добрый день, пожалуйста СРОЧНО ОТВЕТЬТЕ!  ввели не правильный пароль и интернет банкинг заблокировался. Доверительного номера так же больше у нас нет. Мы находимся за  границей! Выхода к банкомату казком у нас не будет в ближайшие пол года! Что нам делать! Как сделать восстановление пароля через e- mail??   

ПОВТОРЮСЬ : 

1. ДОВЕРИТЕЛЬНОГО НОМЕРА БОЛЬШЕ НЕТ.

2. КАЗКОМЕРЦ БАНКА И ЕГО БАНКОМАТОВ ТУТ ТОЖЕ НЕТ. 

3. В КАЗАХСТАН НЕ ПОПАДЕМ БОЛЕЕ ПОЛУГОДА ! 

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ШАБЛОННЫМИ ОТВЕТАМИ А РЕАЛЬНО ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СМЕНИТЬ НА E-MAIL! 

-4
Завершен

Здравствуйте!

Восстановление данных Homebank доступна только
путём авторизации на доверенный номер сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. 

В качестве альтернативы, можем предложить выслать нотариально-заверенную доверенность на третье лицо, для обращения в Отделение Банка и смену доверенного номера на другой казахстанский номер.

С уважением, Альбина

Здравствуйте. Возможно ли добавить второй доверенный номер?

-1

Добрый вечер!

К сожалению нет .


С уважением, Альбина


+1

Это самое ужасное , что 21 век, а вы клиентам своим устраиваете столько проблем!!!!

Это моё дело подключаю я РК номер или нет, есть пароли, e-mail адреса, неужели так сложно решить эту проблему о которой к Вам обращается столько ваших клиентов? Вы пишите одно и тоже, автоматом, не вижу смысла вкладывать столько своего времени в эту переписку, читаю столько недовольств, а ничего не меняется!!! Не хочу и не буду продолжать с вами сотрудничество, правда никакой поддержки и никак не идёте вы на встречу своим клиентам! Не уважительно!!!!

Мне срочно необходимо выкупить перелёт я нахожусь там где поезда даже не ходят, связи нет, оплата только через интернет за билеты, что мне делать?😡 

Нет связи с моим РК номером

Ответы которые Вы пишите мне не интересны, просьба решить проблему , тк  я клинт вашего банка и прошу написать реальный ответ, как решить этот вопрос?????

Завершен

Добрый день, Ольга Сергеевна

Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. В порядке исключения, для клиентов находящихся за рубежом, авторизация может быть привязана к e-mail / российскому номеру телефона.Для привязки вашего e-mail/ телефона к аккаунту просим связаться с сотрудниками Банка по телефону (727)258-53-34 либо по скайп на нижней странице Homebank.  Также, для подтверждения нахождения за пределами РК, по карте должна быть проведена транзакция, в той стране, где Вы находитесь. Услуга добавления e-mail и российского доверенного номера доступна только в будние дни в рабочее время


С уважением, Айнур

+1

Здравствуйте. Точно такая же ситуация. Номер РК не доступен, аккаунт заблокирован. Необходимо срочно получить доступ в онлайн-банкинг homebank. Нахожусь в США.  Есть возможность провести транзакцию в США. Могу я добавить авторизацию по e-mail?

+1

как изменить доверительный номер

Добрый день!


Поменять доверенный номер можно обратившись в отделение банка либо через банкомат.



С уважением, Светлана. 

добрый день! я поменяла старый номер телефона на новый номер с банкомата но СМС уведомление приходит все еще на старый номер . как сделать чтоб на новый приходил?

 

Добрый вечер, хотел пополнить карту через банкомат, банкомат деньги взял , но потом появилась надпись, что по тхеническим причинам ваша операция прервана, деньги не были зачислены на карту, как быть? 

Добрый вечер, Серик Кабидоллаевич!


Если банкомат изъял деньги, необходимо обратится в Отделение Банка и написать заявление. Сумму зачислят на карту, только после инкассации и проверки банкомата. Сроки рассмотрения и зачисления денег от 2 до 5 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства


С уважением, Ажар

Здравствуйте ! Какие есть способы отключения смс оповещения ? Спасибо )


Добрый день!

СМС-банкинг можно отключить позвонив в колл-центр по номеру 7111(бесплатно по РК), +77272585257, также можно обратиться в отделение банка.


С уважением, Альбина

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho