+1
Исправлен
АБУОВ АЛИМЖАН ЕРТАС?ЛЫ 3 года назад • обновлен Светлана 2 недели назад 15
Вчера нужно было срочно снять деньги с карты. Подошел к банкомату на Сатпаева-Байзакова, воткнул карту и банкомат завис на считывании карты. Жду минут 15, дальше начал звонить по телефону, указанному на банкомате. Говорят, что мол все, ждать 10 дней инкассации и прийти за картой в Променад. Ок, что сделаешь, ужасно не подготовлены к таким ситуациям. Спрашиваю как можно срочно вывести деньги, остается вариант обналичивания в кассе. Поехал в отделение банка, там за снятие денег со счета забирают комиссию. Вообще молодцы, мало того банкомат не работает, так еще и комиссию платить за ваш же косяк. Я теряю время, нервы и деньги из-за вашего дерьмового обслуживания. Да еще и научили кассиров округлять все числа на 5 тг вверх! Маразм! На всем подряд наживаетесь! Бессовестные!

Ответ

Ответ
Начат
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Подскажите пожалуйста карта была оставлена  в банкомате БЦ «Almaty Towers» ?


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Начат
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Подскажите пожалуйста карта была оставлена  в банкомате БЦ «Almaty Towers» ?


С уважением,
Чудакова Светлана.
Да, мне сказали, что я ничего не сделаю и я оставил банкомат, так как спешил в другое место. Сейчас уже банкомат работает нормально. О том, где сейчас моя карта я не знаю
Как всегда просто делаете вид, что стараетесь исправить ситуацию! Лишили меня карты на неделю, заставили меня потратить свои нервы, время и + еще дополнительный процент со счета сняли! Хорошо работаете, на бедном народе наживаетесь
Добрый день!


Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество. 


С уважением,
Чудакова Светлана.

Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства, проблема передано специалистам.

С Уважением, Айнура

Добрый день!


Было замятие купюр. Наши специалисты уже починили.



С уважением, Светлана.

Cегодня 27.04.2017 не работает 508-й на прием.

Добрый день!


На данный момент устройство приема денег Cash-in на ремонте.

Просим вас воспользоваться другим банкоматом.



С уважением, Светлана.

Исправлен

Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства, проблема передано специалистам.


С Уважением, Айнура

508 c прошлой недели на прием не работает.

Добрый день!


Банкомат в исправном состоянии. 



с уважением, Светлана. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho