0
Начат
Абдрахманов Азамат 3 года назад • обновлен 2 года назад 2
Мангистауская обл.,г.Актау.
О работе банкоматов.
Уважаемый банк КазКом.
Я Абдрахманов Азамат не раз обращался в call centr о том, что банкоматы работают не исправно.В call centr-е не могли удовлетворить требования.Просил чтобы дали контактные телефоны руководителей банка Казком, не могли принять никак жалобу-переключали между собой,и так я прождал 30 минут. Потом, как понять, что жалобы обрабатываются 2 недели. Чтобы принять меры и выполнить ошибки,которые у Вас возникли нужно 2 недели? 
Эти банкоматы не принимают купюры. Это уже не первый раз того что, Ваш банк халатно относится к предоставлению условий клиентам.
Хочу отметить что, Ваши банкоматы не работали еще с лета 2014 года.Даже в самих банках. Люди стояли в длинных очередях на 2-3 кассы. Меры были приняты после жалобы, если не ошибаюсь, в октябре месяца. Теперь опять не работают.
Я удивляюсь тому, что Вы выполняете свою работу, после поступления жалобы в письменном виде. Это говорит о том, что Ваши сотрудники не компетентные и не знают свою работу. 
Ответьте, почему у Вас низкий сервис обслуживания? Разве обязательно должна писаться жалоба.
Куда сморят тех.отдел, менеджеры, руководитель филиала. Куда они все смотрят???
Так, как я пользуюсь вашими услугами, прошу чтобы они выполнялись в полной мере..
Прошу Вас оповестить о принятых мерах и выполненных работах.
С уважением Абдрахманов А.
Прошу простить, если были допущены грамматические ошибки.

Ответ

Ответ
Начат
Добрый день!

Спасибо, что обратились к нам.
Ваше обращение будет незамедлительно передано ответственным сотрудникам.  Так же просим Вас указать номер телефона с которого Вы звонили в callcenter.

Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.



С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Начат
Добрый день!

Спасибо, что обратились к нам.
Ваше обращение будет незамедлительно передано ответственным сотрудникам.  Так же просим Вас указать номер телефона с которого Вы звонили в callcenter.

Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.



С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте. Я звонил с номера 8(701)129-27-10, затем проверьте номера 8(778)242-07-52, 8(702)240-05-24

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho