Answered

ЖАЛОБА

Gaukhar555 7 months ago • updated by credit 4 days ago 29

Здравствуйте. моя проблема существует с 13 августа, обращаться в call-центр я начала с 16 августа, принимают заявления , дают номера и все!!!  уже два заявления у меня есть первое №217978 от 16.08.18г приняла по skype менеджер Елена, второе было №288447 от 23.08.2018г менеджер Альмуратова Дина... и все уже 02.09.2018г. также я написала письма на электронную почту halykbank@halykbank.kz  в ответ пришло только то что типо получено автоответчик, но уже прошло больше 3х рабочих дней - изменений по выписке  в  моем homebank нет и я даже не знаю куда обращаться? в какое отделение банка с  претензией, если сейчас Казкоммерцбанка нет... а в отделении Халык Банка мне сказали что ничем помочь не можем, так как по homebank нужно звонить только в call- центр, на 7111 не дозвониться или 100 раз выучила уже автоответчики насчет карточек Казкома, только на скайп, а по скайпу до сих пор НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕТ!!!! ДАЖЕ НИКТО НЕ ЗВОНИТ И НЕ СПРАШИВАЕТ ЧТО И КАК?ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ РАЗБЕРЕМСЯ!!!!  вообще я поэтому и не являлась клиентом Народного банка уже много лет и очень огорчена объединением с Казкоммерцбанком, потому что такое наплевательское и халатное отношение к клиентам!!! ужасное обслуживание!!!! в Евразийском банке уже бы раз десять позвонили и ответили по электронной почте и все вопросы в 3 банковских дня исчерпывается....

мои деньги застряли, хорошо еще сумма маленькая, но все же 1500 тенге на дороге не валяются, ее просто заблокировала система и ничего с ней не делается!!

напишите кому и куда обращаться??? в какое отделение банка????? куда писать вопрос чтобы моя проблема наконец разрешилась и сумма разблокировалась!!!! не может же быть такое чтобы на месте вопрос нельзя было бы решить???? 

мой электронный адрес gabdrachmanova@mail.ru 

Answer

Answer

Добрый день,  Гаухар Сериковна.


Прежде всего, позвольте от лица АО «Народный Банк Казахстана» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Касательно Вашего обращения сообщаем:

Ваша  социальная карта 424467*******9296 привязана к карт-счету KZ5160*****319073, поэтому в выписке по карте при пополнении депозита у Вас выходит информация по карт-счету.  

Разблокирование денежных средств в размере 1 520,00 тенге  проведено Банком «05» сентября 2018 г. Таким образом, сумма Вам доступна по карт-счету KZ5160****319073.

Проверить баланс по карте Вы можете через финансовый портал Homebank.kz


Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. 


С уважением, Светлана. 

BAD, I'M UNSATISFIED

МОЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!!! 

Satisfaction mark by Gaukhar555 7 months ago
-4
Answered

 Добрый вечер, Гаухар

Для предоставления ответа на данный вопрос необходима ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв».

Благодарим за обращения.


С уважением, Айнура

+1

Расскажите подробнее как это сделать, Эту операцию -  зайти  в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» я делаю каждый день и вообще то я авторизована иначе как бы я создала тему ЖАЛОБА??? )))    просто у вас когда нажимаешь оставить отзыв  сразу идет переход на страницу https://homebank.userecho.com/ - далее там вообще черт ногу сломает где оставлять отзыв... вы хоть сами протестировали ?????? в старой версии HOMEBANK  кстати обратная связь и техподдержка тоже отлично работала, я пользовалась, и мне отвечали и мою проблему решали... тут я поняла система Народного банка переименовали вот и получается что ничего не работает, напишите инструкцию далее что нужно сделать после оставить отзыв -я попробую сделать как вы напишите... ХОТЕЛИ БЫ РЕШИТЬ ВОПРОС РЕШИЛИ БЫ УЖЕ А ТАК ПРОСТО ПИШИТЕ ОДНО И ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО У ПРОСТОГО СМЕРТНОГО С ВАШЕЙ ПРОГРАММОЙ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЭТО Я ЕЩЕ МОГУ ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ В ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМАХ А НАШИ РОДИТЕЛИ ОНИ ТО ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ 

+4

Добрый день, Айнура!!!

Для начала попробуйте сами зайти и оставить отзыв. Я уже полчаса на данном сайте, заходила и как авторизованный пользователь со страницы homebank https://homebank.kz/#/profile/main а далее "оставить отзыв", и выполняла вход на https://feedback.homebank.kz/ двумя вариантами, и чего только не пробовала, максимум могу оставить комментарий к чьей-либо теме, а как создать новую?

А во-вторых, ваш ответ еще раз подтверждает сам факт наплевательского отношения к нам, клиентам, и нашим вопросам и проблемам. В жалобе выше клиент прописал ДВА номера ЗАЯВКИ, которые в любом случае оставляются только после идентификации пользователя. А Вы пишите "Для предоставления ответа на данный вопрос необходима ваша идентификация". Видимо у вас задача просто дать ответ, вот вы его и дали, неважно как, главное правильно формально ответить и забыть.

Для предоставления ответа на вопрос клиента необходимо в первую очередь желание сотрудников банка отвечать на эти вопросы. После присоединения Казкоммерцбанка к АО "Народный банк Казахстана", увы, почти везде такое халатное и непрофессиональное отношение, все колл-центру (для физ лиц и для юр лиц), телефоны службы поддержки, форум.... везде типа "мы ничего не знаем и как и когда все исправится мы тоже не знаем, ждите, и может быть вам повезет". И действительно никто не перезванивает.

+3

Спасибо, ваш ответ просто бальзам на душу,  хоть пользователи друг друг понимают. 

+2

Добрый день! У меня такая же проблема, только у Гаухар 1500 тысячи пропало, а у меня 37 долларов, не маленькая сумма!!! при автопополнении депозита, на функцию которой я подключилась в старой версии Хоумбанка, и ежемесячно пополнялось все прекрасно, до злополучного объединения этих банков, 10 августа списалась 2 раза сумма с моего карсчета, а на счет депозита так и не дошло!!! Пропали в никуда, все попытки дозвониться в колл-центр были бесполезны, пошла лично в отделение Народного банка, на что менеджер дала мой номер телефона начальнику управления филиала со словами вам перезвонят с ответом. Так я ответа и не получила на сегодняшний день, звонила сама, ответа официального у них нет, а вопрос остается открытым КУДА пропали и где зависли мои деньги!!!???

Почему я должна платить за выписку 1500 тенге, если я могла раньше взять ее бесплатно в Хоумбанке? Сейчас в обновленной версии Хоумбанка отсутствует возможность  выгрузки выписки движения денег по карточке в формате ексель и соотетственно распечатки. Как мне полуть выписку по счета бесплатно как раньше?

+2

Ну коллеги клиенты Хоума, и я тоже каким то случайным образом  написала коммент и отзыв....правда так и не понимаю где мой отзыв теперь искать((( хотя есть опция "оставить отзыв" и далее начинается трэш с форумами(


РЕАЛЬНО ТУТ ВСЕ РАБОТАЕТ МЕТОДОМ СЛУЧАЙНОГО ТЫКА!!!

Answer

Добрый день,  Гаухар Сериковна.


Прежде всего, позвольте от лица АО «Народный Банк Казахстана» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Касательно Вашего обращения сообщаем:

Ваша  социальная карта 424467*******9296 привязана к карт-счету KZ5160*****319073, поэтому в выписке по карте при пополнении депозита у Вас выходит информация по карт-счету.  

Разблокирование денежных средств в размере 1 520,00 тенге  проведено Банком «05» сентября 2018 г. Таким образом, сумма Вам доступна по карт-счету KZ5160****319073.

Проверить баланс по карте Вы можете через финансовый портал Homebank.kz


Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. 


С уважением, Светлана. 

Добрый день. 

Хотел оплатить за обучение в ВУЗе, а именно ВКГТУ имени Даулета Серикбаева. Никак не найду свой вуз в списке других. И еще такой момент, когда сижу через смартфон отдел за обучение никак не открывается. Для этого нужна отдельная доплата или услуга чтоли не пойму. 

Здравствуйте!

Спасибо за обращение!

К сожалению, в списке образовательных услуг > ВУЗы > ВКГТУ имени Даулета Серикбаева не имеется. Оплата через Homebank недоступна. 

С уважением, Толкын.

Добрый день. У меня пропал депозит. Я в июне прошлого года открыла депозит "Свобода", временами частично снимала. Пополняла через личный кабинет. Сегодня как обычно хотела пополнить. Зашла в кабинет. Но там нету моего депозита, и еще выходит в поле надпись "у вас нет депозита"

здравствуйте, ранее брала кредит в home bank, досрочно закрыла его, после начались звонки.. с различными предложениями, я неоднократно просила не тревожить с данными предложениями! Уважаемые сотрудники банка, имейте совесть звонить в рабочее время, в выходные дни!на сколько это позволено, если я один раз сказала, что мне не интересны ваши предложения и попросила не беспокоить, но все равно это провожается на протяжение 6-8 месяцев! Вы отнимаете Мое личное время,если это не крекратиться, я напишу жалобу выше стоящие органы! Это не выносимо Уже!!!!!!!!

Добрый день!

Вы возможно имеете виду Банк Хоум Кредит?

Home bank- это интернет-банкинг Qazkom/Halyk банка.

С уважением,Атабек

4 дня ходим в отделения банка, и ни кто не модет сделать свою работу. Завления приняли, но не сделали. Все остальное время система не работает. Издевательство. 

Добрый день!

В какое отделение банка обращались?Адрес

С уважением,Атабек

точные адреса сказать не могу, в субботу 1011.18 головной в г.Темиртау по республике, в Астане 3 раза в четверг, пятницк,субботу все время программа не работает

+1

Здравствуйте! Я часто пользуюсь хоубанком, но к сожалению после слияния с халыкбанком вновь выпущенную карту не смогли найти в отделении в Алматы. Так как я сейчас по работе живу за рубежом не имею возможности обратиться в отделение банка. Хотел восстановить пароль хоумбанка, запросили моб тел (отправили код), иин, а потом и данные по карте. По старой карте заполняю система не пропускает. Новую ваши же сотрудники не смогли найти. Прошу Вас, помогите, мне надо по счетам оплату производить.

Добрый вечер!

Восстановления доступа в финансовый портал можете сделать только с активной карты. 

Если Вы находитесь зарубежом только по нотариальной доверенности может третье лицо подать заявку на новую карту в отделения банка, только после получения карты сможете восстановить доступ в портал. 

Благодарим за обращения.

С уважением, Айнура

здравствуйте, Халык банк.крайне тупо использовать смс и требовать баланса на активной карте...разве предоставление кода полученного с телефона клиента не есть подтверждение что ты хозяин этого аккаунта.   Может у человека нет потребности в баланса карточка, у меня например в хоумбанке еще данные ПО депозиту есть!!!

Здравствуйте! у меня к вам вопрос, нет это даже Жалоба!!!! сегодня я оплачивала ком.услуги через ваш homebank, он НЕ показал в первый раз, что оплата принята, а вернула меня снова на страницу квитанции! я как нормальный человек понимаю, что оплата не прошла, и делаю повторную транзакцию! самое интересное, что статус в архиве платежей указан статун "НЕ ОПЛАЧЕНО", но с моей карты 2 суммы списались!!!!!!! далее я звоню вашим операторам, и получаю информацию - сумма заблокирована, и она не ушла в Алсеко, вам нужно подождать, чтобы сумма ушла и связываться с Алсеко, чтобы они вернули вам вторую сумму!!!! Ребята вы издеваетесь????? по вине ВАШЕЙ системы, теперь мне придется разбираться с Алсеко, а вы как бы не причем?????? почему ваш оператор не может вернуть платежи из блокированной суммы? что сложного дать им эту кнопку? понятно дело, что сейчас я даже в Алсеко позвонить не могу, так как сумма к ним еще не упала, а с вами разговаривать тоже не имеет смысла? где ваш сервис??? тем более если это не вина вашего клиента??? прошу ответить в письменной форме, что вы сделаете для того, чтобы как то исправить ситуацию! спасибо!

Привет

Вам нужен быстрый долгосрочный или краткосрочный кредит с относительно низкой процентной ставкой всего 2%?

    Мы предлагаем бизнес-кредит, личный кредит, ипотечный кредит, автокредит, студенческий кредит, кредит консолидации долга e.t.c. независимо от вашего кредитного рейтинга.

   

  Если вам нужен быстрый кредит, свяжитесь с нами по электронной почте: easyloanfirm2020@gmail.com

С уважением

Дерек Дуглас

easyloanfirm2020@gmail.com

Кредитное предложение

Меня этот банк задалбал, извините за выражение.  Как начала оформлять пособие по уходу за ребёнком , начались проблемы. 

Мой старый счёт который открылся в 2010 году и он уже давно истёк и закрылся, но в системе у них до сихпор весит, как понять?.. не закрывается и не блокируется этот проклятый счет. Когда я сдавала документ на до родовой декретный я открыла новый счёт и отнесла им в цон. Я получила деньги итд. Потом начала после родовой оформлять , опять счёт просили.. я пошла в банк и вытащила через терминал, оказался вытащила старый счёт . Я как дура ждала пособию месяц, оказывается деньги поступили в старый счёт , теперь с этого моего счёта перевести деньги на свой новый счёт нельзя раз, перевести надо на другой чужой зп карту надо два, в третьих за перевод с меня удержали 1500 тг. Элементарно все  эти проблемы внутри банка произошли ,,! !!!! Почему они за эти переводы должный удержать денег. ??? Все сложно в этом банке?!!!!!! Лучший пример вот КАСПИЙ  БАНК , там все легко и бесплатно без комиссий, все быстро и легко решают проблемы , 9999 отлично работают.

А вот ваши 7111 консультанты долго не берут , ииногда не можем дозвонится, конкретно не могут помочь решениям проблем......-1 балл..

   Теперь самая главная проблема это Homebank , это капец дурацкая приложения. Ели зарегистрировалась, теперь после окончанием средств не могу зайти в эту приложению. Капееееец!!!!! Если денег нет то не нужна вообщем. 

Как я задалбалась. 

В Каспий можно без денег заходить , даже онай могу видеть есть проезд или нет. А в Homebank нельзя без денег входить ,, капец я злая ... хочу много чего писать.... не довольна работой банка и приложения . В эту приложению я так и не смогла зайти и востоновить проль опять просит деньги , не дастаточно средст говорит. 

Вот настал второй месяц проверила опять пособии нету. Скоро опять надо разбираться с этими счётами . 

я 30 января оплатила через интернет банкинг оплата услуг расчетный центр ТОО г Павлодара кредит и интернет на сумму 19 780 тенге получила квитанцию но в счет не поступила деньги.Теперь не знаю как решить проблему или как вернуть деньги.пожалуста помогите вернуть деньги обратно в мою счет я могу предоставит квитанцию

Добрый вечер!

Укажите ИИН,для авторизации.

С уважением,Атабек

Я хочу оценить дальтон алмазных кредитов за предоставленный мне кредит в 43000 евро. Если вам нужен срочный кредит сегодня, избегайте мошенничества с поддельными кредиторами и обращайтесь в настоящую кредитную фирму по электронной почте: diamondloans24@yahoo.com

-1

Внимание:

Вы ищете НАСТОЯЩУЮ ФИНАНСОВУЮ КРЕДИТНУЮ КОМПАНИЮ, чтобы предоставить вам кредит на сумму от 10,000 до 5,000,000 евро (для займа для бизнеса или компании, личного займа, жилищного займа, автокредита, займа на консолидацию долга, венчурного капитала, займа на здравоохранение и т. Д.)

Или вам отказали в кредите в банке или финансовом учреждении по той или иной причине?

Подайте заявку сейчас и получите реальный финансовый кредит, обработанный и одобренный в течение 3 дней.

ФИРМА ФИНАНСОВОГО КРЕДИТА МАРКА ДЭВСОНА, мы являемся «Кредитором, получившим международное признание», который предоставляет РЕАЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ КРЕДИТЫ частным лицам и компаниям с низкой процентной ставкой 2% с вашей действительной идентификационной картой или международным паспортом вашей страны для проверки.

Срок погашения нашего кредита начинается через 1 (один) год после получения кредита, а срок погашения составляет от 3 до 35 лет.

Нашей компании также нужен человек, который может быть представителем нашей компании в вашей стране.

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОТВЕТА И ОБРАБОТКИ ЗАЯВКИ НА ВАШ КРЕДИТ В ТЕЧЕНИЕ 2 РАБОЧИХ ДНЕЙ,

Свяжитесь с нами напрямую через это письмо: markdavsonfinancialloanfirm@gmail.com

Свяжитесь с нами со следующей информацией:

ФИО:____________________________

Сумма, необходимая в качестве займа: ________________

Срок кредита: _________________________

Цель кредита: ______________________

Дата рождения:___________________________

Пол:_______________________________

Семейное положение:__________________________

Контактный адрес:_______________________

Город / Почтовый индекс: __________________________

Страна:_______________________________

Оккупация:____________________________

Мобильный телефон:__________________________

Отправьте запрос на немедленный ответ по адресу: markdavsonfinancialloanfirm@gmail.com

Спасибо

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. Преподобный Марк Дэвсон

МАРК ДЭВСОН ФИНАНСОВАЯ КРЕДИТНАЯ ФИРМА

Великобритания, Англия (Великобритания)

E-mail: markdavsonfinancialloanfirm@gmail.com

Электронная почта: markdavsonloanfirm@hotmail.com

Электронная почта: markdavsonloanlfirm@europe.com

Веб-сайт: //davsonfinancialloanfirm.webs.com/

WhatsApp: +447404320361

WhatsApp: +19046065496

Вам нужен срочный кредит? личный или бизнес кредит, сейчас предлагаем кредит под 3%, свяжитесь с нами. herofinancein@gmail.com, Whatsap +917338386140