Answered

ЖАЛОБА

Gaukhar555 5 months ago • updated by Mr Derek Douglas 2 weeks ago 22

Здравствуйте. моя проблема существует с 13 августа, обращаться в call-центр я начала с 16 августа, принимают заявления , дают номера и все!!!  уже два заявления у меня есть первое №217978 от 16.08.18г приняла по skype менеджер Елена, второе было №288447 от 23.08.2018г менеджер Альмуратова Дина... и все уже 02.09.2018г. также я написала письма на электронную почту halykbank@halykbank.kz  в ответ пришло только то что типо получено автоответчик, но уже прошло больше 3х рабочих дней - изменений по выписке  в  моем homebank нет и я даже не знаю куда обращаться? в какое отделение банка с  претензией, если сейчас Казкоммерцбанка нет... а в отделении Халык Банка мне сказали что ничем помочь не можем, так как по homebank нужно звонить только в call- центр, на 7111 не дозвониться или 100 раз выучила уже автоответчики насчет карточек Казкома, только на скайп, а по скайпу до сих пор НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕТ!!!! ДАЖЕ НИКТО НЕ ЗВОНИТ И НЕ СПРАШИВАЕТ ЧТО И КАК?ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ РАЗБЕРЕМСЯ!!!!  вообще я поэтому и не являлась клиентом Народного банка уже много лет и очень огорчена объединением с Казкоммерцбанком, потому что такое наплевательское и халатное отношение к клиентам!!! ужасное обслуживание!!!! в Евразийском банке уже бы раз десять позвонили и ответили по электронной почте и все вопросы в 3 банковских дня исчерпывается....

мои деньги застряли, хорошо еще сумма маленькая, но все же 1500 тенге на дороге не валяются, ее просто заблокировала система и ничего с ней не делается!!

напишите кому и куда обращаться??? в какое отделение банка????? куда писать вопрос чтобы моя проблема наконец разрешилась и сумма разблокировалась!!!! не может же быть такое чтобы на месте вопрос нельзя было бы решить???? 

мой электронный адрес gabdrachmanova@mail.ru 

Answer

Answer

Добрый день,  Гаухар Сериковна.


Прежде всего, позвольте от лица АО «Народный Банк Казахстана» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Касательно Вашего обращения сообщаем:

Ваша  социальная карта 424467*******9296 привязана к карт-счету KZ5160*****319073, поэтому в выписке по карте при пополнении депозита у Вас выходит информация по карт-счету.  

Разблокирование денежных средств в размере 1 520,00 тенге  проведено Банком «05» сентября 2018 г. Таким образом, сумма Вам доступна по карт-счету KZ5160****319073.

Проверить баланс по карте Вы можете через финансовый портал Homebank.kz


Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. 


С уважением, Светлана. 

BAD, I'M UNSATISFIED

МОЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!!! 

Satisfaction mark by Gaukhar555 5 months ago
-4
Answered

 Добрый вечер, Гаухар

Для предоставления ответа на данный вопрос необходима ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв».

Благодарим за обращения.


С уважением, Айнура

+1

Расскажите подробнее как это сделать, Эту операцию -  зайти  в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» я делаю каждый день и вообще то я авторизована иначе как бы я создала тему ЖАЛОБА??? )))    просто у вас когда нажимаешь оставить отзыв  сразу идет переход на страницу https://homebank.userecho.com/ - далее там вообще черт ногу сломает где оставлять отзыв... вы хоть сами протестировали ?????? в старой версии HOMEBANK  кстати обратная связь и техподдержка тоже отлично работала, я пользовалась, и мне отвечали и мою проблему решали... тут я поняла система Народного банка переименовали вот и получается что ничего не работает, напишите инструкцию далее что нужно сделать после оставить отзыв -я попробую сделать как вы напишите... ХОТЕЛИ БЫ РЕШИТЬ ВОПРОС РЕШИЛИ БЫ УЖЕ А ТАК ПРОСТО ПИШИТЕ ОДНО И ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО У ПРОСТОГО СМЕРТНОГО С ВАШЕЙ ПРОГРАММОЙ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЭТО Я ЕЩЕ МОГУ ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ В ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМАХ А НАШИ РОДИТЕЛИ ОНИ ТО ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ 

+4

Добрый день, Айнура!!!

Для начала попробуйте сами зайти и оставить отзыв. Я уже полчаса на данном сайте, заходила и как авторизованный пользователь со страницы homebank https://homebank.kz/#/profile/main а далее "оставить отзыв", и выполняла вход на https://feedback.homebank.kz/ двумя вариантами, и чего только не пробовала, максимум могу оставить комментарий к чьей-либо теме, а как создать новую?

А во-вторых, ваш ответ еще раз подтверждает сам факт наплевательского отношения к нам, клиентам, и нашим вопросам и проблемам. В жалобе выше клиент прописал ДВА номера ЗАЯВКИ, которые в любом случае оставляются только после идентификации пользователя. А Вы пишите "Для предоставления ответа на данный вопрос необходима ваша идентификация". Видимо у вас задача просто дать ответ, вот вы его и дали, неважно как, главное правильно формально ответить и забыть.

Для предоставления ответа на вопрос клиента необходимо в первую очередь желание сотрудников банка отвечать на эти вопросы. После присоединения Казкоммерцбанка к АО "Народный банк Казахстана", увы, почти везде такое халатное и непрофессиональное отношение, все колл-центру (для физ лиц и для юр лиц), телефоны службы поддержки, форум.... везде типа "мы ничего не знаем и как и когда все исправится мы тоже не знаем, ждите, и может быть вам повезет". И действительно никто не перезванивает.

+3

Спасибо, ваш ответ просто бальзам на душу,  хоть пользователи друг друг понимают. 

+2

Добрый день! У меня такая же проблема, только у Гаухар 1500 тысячи пропало, а у меня 37 долларов, не маленькая сумма!!! при автопополнении депозита, на функцию которой я подключилась в старой версии Хоумбанка, и ежемесячно пополнялось все прекрасно, до злополучного объединения этих банков, 10 августа списалась 2 раза сумма с моего карсчета, а на счет депозита так и не дошло!!! Пропали в никуда, все попытки дозвониться в колл-центр были бесполезны, пошла лично в отделение Народного банка, на что менеджер дала мой номер телефона начальнику управления филиала со словами вам перезвонят с ответом. Так я ответа и не получила на сегодняшний день, звонила сама, ответа официального у них нет, а вопрос остается открытым КУДА пропали и где зависли мои деньги!!!???

Почему я должна платить за выписку 1500 тенге, если я могла раньше взять ее бесплатно в Хоумбанке? Сейчас в обновленной версии Хоумбанка отсутствует возможность  выгрузки выписки движения денег по карточке в формате ексель и соотетственно распечатки. Как мне полуть выписку по счета бесплатно как раньше?

+2

Ну коллеги клиенты Хоума, и я тоже каким то случайным образом  написала коммент и отзыв....правда так и не понимаю где мой отзыв теперь искать((( хотя есть опция "оставить отзыв" и далее начинается трэш с форумами(


РЕАЛЬНО ТУТ ВСЕ РАБОТАЕТ МЕТОДОМ СЛУЧАЙНОГО ТЫКА!!!

Answer

Добрый день,  Гаухар Сериковна.


Прежде всего, позвольте от лица АО «Народный Банк Казахстана» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Касательно Вашего обращения сообщаем:

Ваша  социальная карта 424467*******9296 привязана к карт-счету KZ5160*****319073, поэтому в выписке по карте при пополнении депозита у Вас выходит информация по карт-счету.  

Разблокирование денежных средств в размере 1 520,00 тенге  проведено Банком «05» сентября 2018 г. Таким образом, сумма Вам доступна по карт-счету KZ5160****319073.

Проверить баланс по карте Вы можете через финансовый портал Homebank.kz


Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. 


С уважением, Светлана. 

Добрый день. 

Хотел оплатить за обучение в ВУЗе, а именно ВКГТУ имени Даулета Серикбаева. Никак не найду свой вуз в списке других. И еще такой момент, когда сижу через смартфон отдел за обучение никак не открывается. Для этого нужна отдельная доплата или услуга чтоли не пойму. 

Здравствуйте!

Спасибо за обращение!

К сожалению, в списке образовательных услуг > ВУЗы > ВКГТУ имени Даулета Серикбаева не имеется. Оплата через Homebank недоступна. 

С уважением, Толкын.

Добрый день. У меня пропал депозит. Я в июне прошлого года открыла депозит "Свобода", временами частично снимала. Пополняла через личный кабинет. Сегодня как обычно хотела пополнить. Зашла в кабинет. Но там нету моего депозита, и еще выходит в поле надпись "у вас нет депозита"

здравствуйте, ранее брала кредит в home bank, досрочно закрыла его, после начались звонки.. с различными предложениями, я неоднократно просила не тревожить с данными предложениями! Уважаемые сотрудники банка, имейте совесть звонить в рабочее время, в выходные дни!на сколько это позволено, если я один раз сказала, что мне не интересны ваши предложения и попросила не беспокоить, но все равно это провожается на протяжение 6-8 месяцев! Вы отнимаете Мое личное время,если это не крекратиться, я напишу жалобу выше стоящие органы! Это не выносимо Уже!!!!!!!!

Добрый день!

Вы возможно имеете виду Банк Хоум Кредит?

Home bank- это интернет-банкинг Qazkom/Halyk банка.

С уважением,Атабек

4 дня ходим в отделения банка, и ни кто не модет сделать свою работу. Завления приняли, но не сделали. Все остальное время система не работает. Издевательство. 

Добрый день!

В какое отделение банка обращались?Адрес

С уважением,Атабек

точные адреса сказать не могу, в субботу 1011.18 головной в г.Темиртау по республике, в Астане 3 раза в четверг, пятницк,субботу все время программа не работает

Здравствуйте! Я часто пользуюсь хоубанком, но к сожалению после слияния с халыкбанком вновь выпущенную карту не смогли найти в отделении в Алматы. Так как я сейчас по работе живу за рубежом не имею возможности обратиться в отделение банка. Хотел восстановить пароль хоумбанка, запросили моб тел (отправили код), иин, а потом и данные по карте. По старой карте заполняю система не пропускает. Новую ваши же сотрудники не смогли найти. Прошу Вас, помогите, мне надо по счетам оплату производить.

Добрый вечер!

Восстановления доступа в финансовый портал можете сделать только с активной карты. 

Если Вы находитесь зарубежом только по нотариальной доверенности может третье лицо подать заявку на новую карту в отделения банка, только после получения карты сможете восстановить доступ в портал. 

Благодарим за обращения.

С уважением, Айнура

здравствуйте, Халык банк.крайне тупо использовать смс и требовать баланса на активной карте...разве предоставление кода полученного с телефона клиента не есть подтверждение что ты хозяин этого аккаунта.   Может у человека нет потребности в баланса карточка, у меня например в хоумбанке еще данные ПО депозиту есть!!!

Здравствуйте! у меня к вам вопрос, нет это даже Жалоба!!!! сегодня я оплачивала ком.услуги через ваш homebank, он НЕ показал в первый раз, что оплата принята, а вернула меня снова на страницу квитанции! я как нормальный человек понимаю, что оплата не прошла, и делаю повторную транзакцию! самое интересное, что статус в архиве платежей указан статун "НЕ ОПЛАЧЕНО", но с моей карты 2 суммы списались!!!!!!! далее я звоню вашим операторам, и получаю информацию - сумма заблокирована, и она не ушла в Алсеко, вам нужно подождать, чтобы сумма ушла и связываться с Алсеко, чтобы они вернули вам вторую сумму!!!! Ребята вы издеваетесь????? по вине ВАШЕЙ системы, теперь мне придется разбираться с Алсеко, а вы как бы не причем?????? почему ваш оператор не может вернуть платежи из блокированной суммы? что сложного дать им эту кнопку? понятно дело, что сейчас я даже в Алсеко позвонить не могу, так как сумма к ним еще не упала, а с вами разговаривать тоже не имеет смысла? где ваш сервис??? тем более если это не вина вашего клиента??? прошу ответить в письменной форме, что вы сделаете для того, чтобы как то исправить ситуацию! спасибо!

Привет

Вам нужен быстрый долгосрочный или краткосрочный кредит с относительно низкой процентной ставкой всего 2%?

    Мы предлагаем бизнес-кредит, личный кредит, ипотечный кредит, автокредит, студенческий кредит, кредит консолидации долга e.t.c. независимо от вашего кредитного рейтинга.

   

  Если вам нужен быстрый кредит, свяжитесь с нами по электронной почте: easyloanfirm2020@gmail.com

С уважением

Дерек Дуглас

easyloanfirm2020@gmail.com

Кредитное предложение