+2

Cотрудники оперотделения не доносят до клиентов все условия открытия карт, депозитов и участия в акциях.

Добрый день. Почему сотрудники оперотделения не доносят до клиентов все условия открытия карт, депозитов и участия в акциях?

Вчера, 22 декабря, обратилась в оперотделение по адресу ул. Джандосова, 25 к сотруднику Сатпаевой Дарие с просьбой открыть мне депозит "Мультивалютный". Дария сообщила, что для открытия этого депозита я обязана открыть кредитную карту для того, чтобы участвовать в розыгрыше какой-то путёвки. Я отказалась, но она настояла, сказала, что мне нужно будет её только открыть, и больше ничего делать не надо будет. И что это обязательное требование для открытия депозита.

Сегодня, случайно зайдя на список акций на сайте Qazkom, я увидела, что по этой акции 1) нужно ещё и провести как минимум одну транзакцию по этой карте 2) на депозит "Мультивалютный" эта акция не распространяется! Вот ссылка: http://qazkom.kz/personal-banking/actions/read-actions?id=31354

И что это вообще за практика такая - обязаловка открытия кредитки при открытии депозита? А если мне эта кредитная карта даром не нужна?

Прошу разобраться и сообщить мне результат. Спасибо.