0
Отвечен

сервис "Посетить банк"

Aizhan Tulekhanova 12 лет назад обновлен Шокан Еркинович 12 лет назад 0

Я забронировала посещение в банк через сервис онлайн бронирования посещения банка, и когда пришла в банк, то увидела, что в этот день банк работает неполный день. Почему система хоумбанка выдала мне код когда это отделение вообще не работает в это время?

 

Код авторизацииФилиал/РКОДата
бронирования
Дата посещения
банка
Вас ожидаютСостояние
брони
Действие
сдо
673240г. Астана 15/6 пр.Кабанбай-батыра, 3410.11.2012
13:26
10.11.2012
15:30
15:1515:45Принято

Ответ

Ответ
Отвечен

Уважаемая Айжан, 


Прошу прощения за причиненные неудобства. К сожалению, на данный момент система бронирования не может учитывать график работы всех отделений банка и поэтому при бронировании мы предупреждаем о том что перед бронированием необходимо ознакомится с графиком работы отделений, а также приводим ссылку с графиком работы отделений. Мы всегда работаем над улучшением сервиса и надеемся что в будущем такие проблемы перестанут иметь место.  


С уважением, 

Дусипов Шокан

Ответ
Отвечен

Уважаемая Айжан, 


Прошу прощения за причиненные неудобства. К сожалению, на данный момент система бронирования не может учитывать график работы всех отделений банка и поэтому при бронировании мы предупреждаем о том что перед бронированием необходимо ознакомится с графиком работы отделений, а также приводим ссылку с графиком работы отделений. Мы всегда работаем над улучшением сервиса и надеемся что в будущем такие проблемы перестанут иметь место.  


С уважением, 

Дусипов Шокан

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho