0
Завершен
Обработка заявки
Доброго времени суток!
Отправила заявку вам на почту callcenter_homebank@kkb.kz для смены доверенного номера от 28.10. Когда мне ждать результат???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Ляйсан Маратовна!
Благодарим за обращение!
Ваш emai со следующим адресом lyaisana.kz@mail.ru уже добавлен как доверенный номер.
С уважением, Карлыгаш.
Все верно, все подтверждения в виде кодов будут приходить на Вашу электронную посту.
С уважением, Карлыгаш.
Карлыгаш, благодарю за ваши скорые ответы.Сейчас хотела провести оплату на другую карту, но операция была отклонена. Таков был ответ: "Отказ со стороны эмитента, попробуйте позвонить в свой банк" что это значит?
Если между Вашей картой и зарубежной картой отличаются платежная система, то есть, если Ваша карта Visa, а карта получателя Mastercard, то перевод не возможен.
Платежная система в данном переводе должна совпадать, c Visa на Vis, либо с Mastercard на Mastercard
С уважением, Карлыгаш.