0
Отвечен

Пожалуйста, верните старый Homebank

ЛАКТИОНОВ ИГОРЬ ГЕННАДЬЕВИЧ 8 лет назад обновлен Светлана 8 лет назад 3

Добрый день.


Подскажите, пожалуйста, почему вы не обращаете внимания на замечания пользователей по поводу нового интерфейса Homebank и не пытаетесь исправить?


Можно сколько угодно долго перечислять недостатки, но сегодня столкнулся со следующим:

- С текущего счета в тенге была списана сумма за персональное обслуживание, но из-за нехватки денег на нем образовался долг, и он был заблокирован.

- Я пытался перевести деньги с карты на счет, чтобы покрыть долг, но в новом Homebank я этого сделать не смог (счет был не подсвечен). Эта операция мне удалась только в старом Homebank.


Что мне нужно было-бы делать, если бы не было старого? Идти в РКО?


Прошу ответить на email: ilaktionov@gmail.com


Игорь Лактионов.


Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день!


Спасибо за обращение.

Мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и пополняется новыми услугами и сервисами. Основываясь на отзывах наших пользователей, мы стараемся сделать её более удобнее и продуктивнее. Для вашего удобства старая версия сайта все еще доступна.



С уважением, Светлана.

Ответ
Отвечен

Добрый день!


Спасибо за обращение.

Мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и пополняется новыми услугами и сервисами. Основываясь на отзывах наших пользователей, мы стараемся сделать её более удобнее и продуктивнее. Для вашего удобства старая версия сайта все еще доступна.



С уважением, Светлана.

По поводу коммунальных платежей- я Новом банкинге я не вижу не оплаченных квитанций, которые отображены в старом банкинге.

Добрый вечер, Лейла!


В новой версии интернет портала Homebank.kz квитанции по коммунальным платежам можно просмотреть пройдя в раздел Оплата услуг --> Коммуналка --> проваливаетесь на название услуги и там у Вас сразу отображается крупным шрифтом Архив платежей (расположенный в центре), кликнув на стрелочку, которая указывает вниз, справа, увидите все оплаченные квитанции. Далее выбрав нужную квитанцию, можете распечатать её (справа есть значок принтера).


Благодарим, что пользуетесь услугами нашего интернет портала Homebank.kz!


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho