Ответ

Ответ
Не ошибка

Добрый день!


В новой версии портала не планируется использование ЭЦП. Авторизация происходит путем получения сообщения с кодом подтверждения на доверенный номер Клиента.



С уважением, Светлана.

Ответ
Не ошибка

Добрый день!


В новой версии портала не планируется использование ЭЦП. Авторизация происходит путем получения сообщения с кодом подтверждения на доверенный номер Клиента.



С уважением, Светлана.

Вы пишете что авторизация происходит путём получения сообщения с кодом подтверждения на доверенный номер Клиента, расскажите мне пожалуйста как это работает хочу начать пользоваться, а то пароль менять каждые 10 входов мне очень не нравиться. Спасибо.

Добрый день!


Доверенный контакт - это Ваш личный номер сотового телефона, Банку необходимо идентифицировать клиента по данным платежной карты, в Личном кабинете на портале HOMEBANK (только официальный веб-сайт www.homebank.kz), а также возможность изменения/добавления номера доверенного контакта предусмотрена через банкоматы АО "Казкоммерцбанк", где тоже требуется физическое присутствие карты, реквизиты которой проверяется уже через само устройство(банкомат), после корректного набора PIN-кода.Номер телефона, указанный как доверенный контакт не привязывается к какой-либо отдельно взятой карте, а используется только для того, чтобы идентифицировать Держателя карты на момент совершения операции с любой из платежных карт(если их несколько), открытых на имя этого же пользователя, через портал HOMEBANK.



С уважением, Светлана.

У меня зарегистрирован доверенный номер, подскажите как мне сделать вход в новую версию портала без пароля с подтверждением по смс?

Добрый день!


Вход в портал Homebank осуществляется только по логину и паролю.



С уважением, Светлана.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho