Добрый день!
В новой версии портала не планируется использование ЭЦП. Авторизация происходит путем получения сообщения с кодом подтверждения на доверенный номер Клиента.
С уважением, Светлана.
Вы пишете что авторизация происходит путём получения сообщения с кодом подтверждения на доверенный номер Клиента, расскажите мне пожалуйста как это работает хочу начать пользоваться, а то пароль менять каждые 10 входов мне очень не нравиться. Спасибо.
Добрый день!
Доверенный контакт - это Ваш личный номер сотового телефона, Банку необходимо идентифицировать клиента по данным платежной карты, в Личном кабинете на портале HOMEBANK (только официальный веб-сайт www.homebank.kz), а также возможность изменения/добавления номера доверенного контакта предусмотрена через банкоматы АО "Казкоммерцбанк", где тоже требуется физическое присутствие карты, реквизиты которой проверяется уже через само устройство(банкомат), после корректного набора PIN-кода.Номер телефона, указанный как доверенный контакт не привязывается к какой-либо отдельно взятой карте, а используется только для того, чтобы идентифицировать Держателя карты на момент совершения операции с любой из платежных карт(если их несколько), открытых на имя этого же пользователя, через портал HOMEBANK.
С уважением, Светлана.
У меня зарегистрирован доверенный номер, подскажите как мне сделать вход в новую версию портала без пароля с подтверждением по смс?
Добрый день!
Вход в портал Homebank осуществляется только по логину и паролю.
С уважением, Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
В новой версии портала не планируется использование ЭЦП. Авторизация происходит путем получения сообщения с кодом подтверждения на доверенный номер Клиента.
С уважением, Светлана.